Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так я и говорю, что пожертвовали механическим сцеплением в пользу аэродинамики.

нет, это невозможно. Ни кто в здравом уме не будет такую жертву приносить, так как потеря механического сцепления на усредненную скорость болида на всех трассах гораздо бОльшим вредом скажется, чем польза от скорости в быстрых поворотах.

В принципе, прошлогодний РБ7 отнюдь не блистал в скоростных поворотах, зато позволял очень поздно тормозить и был очень хорош на разгоне (тяга). Т.е. Ньюи с клином и off-throtlle EBD скорее обратную жертву сделал, и это дало великолепный результат.

Я вообще не понимаю, как тип передней подвески может влиять на тягу при разгоне - там все зависит от правильности пятна задних колес и прижимной силы. EBD позволяет прижим именно на разгоне получать. Вроде где-то встречал у Степана, что наш выхлоп не работает сейчас, попробую найти.

Про 9 месяцев еще раз: все проблемы с F2012 возникли в промежуток времени от последних тестов 2011-го до первых тестов 2012-го. Есть промежуток времени, когда нет вообще данных с трасс, только CFD-симулятор-труба. Вот тут у Феррари наибольшее расхождение происходит, по сравнению с другими командами. Все же пилить можно только уже сделанную машину, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также СД определил 2 основные задачи, которые нужно решить - это поднятие общей скорости и увеличиение тяги при выходе из медленных поворотов, если я все так понял.

полный текст комментариев СД по ссылке http://www.autosport.com/news/report.php/id/98275

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стельмах знатно набросил на чампе

http://www.championa...osle-massy.html

d12mal719.jpg

Ага...........уже прощаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что его еще кто-то читает, я вот еще помню как он комментировал гонки по ТВ..., мама дорогая :facepalm: :D

По сравнению с Герчиковым - нормально комментировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Герчиковым - нормально комментировал.

Ну если только по сравнению... :) Да, два титана комментария ф-1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну в принципе это и так понятно было без разъяснений СД, в первой практике то результаты были плохими, но соизмеримыми, не могло ж просто так нарисоваться столь весомое отставание :)

Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стельмах знатно набросил на чампе

http://www.championa...osle-massy.html

Доменикали хорохорится. Босс команды уверен: чемпионский титул в пределах досягаемости.

разве чемпионский титул у нас уже не в кармане?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание?

Походу они все время работают по "разным " программам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поучилась революция ради революции, а не для результата.

пока рано об этом говорить. У F150th был очень тяжелый характер. Она отвергала новинки, что сполна ощутила команда после Спа ... Далее, задняя подвеска на тягах была необходима, она реально дает преимущество в аэродинамике в текущем регламенте. Передняя подвеска на тягах скорее всего появилась так: вводя заднюю на тягах последними, они подумали над возможностью переделать и переднюю, так как аэродинамически это оправдано. Проблемы с управляемостью могли возникнуть, и тут Алонсо действительно могли спросить, что он думает о тягах, так как он на такой машине ездил. Ал похоже дал добро, тогда решили делать.

Далее, перенос выхлопных труб вверх по регламенту опять-таки требовал пересмотра выхлопной системы. Что и было сделано, но похоже неудачно. Вывод - бОльшая часть "революционных" изменений диктовались либо очевидной выгодой, либо регламентом.

Из неочевидных решений:

1. укороченный нос

2. длинный коаксиальный выхлоп, который похоже не работает и будет переделан как у всех

3. передняя подвеска на тягах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим превращением занимались кофлэн, оутли... а фрай даже не в курсе был, чем занимаются в его прожекте подчиненные.

откуда такая инфа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17484774

здесь пишут, что в P.2 новое крыло было у Ала? Это так ;) ?

Оттуда же:

Ferrari had bad pick-up problems on the tyres in the morning, but watching Alonso come back in after his long run in the afternoon, they were the best I've seen. Maybe we are seeing a bit of a revival from Ferrari.

"Феррари имело пик-ап (???) проблемы с резиной этим утром (P.1), но смотря на резину Алонсо после долгой серии кругов в P.2, они были в самом хорошем состоянии, что я видел. Возможно, мы видим небольшое возрождение Феррари"

Это Гари Андерсон - тот самый, который предрекал убийство резины из-за пулл-рода спереди, )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая инфа??

ну если б фрай был в курсе, что кофлэн и ко узают фуровские доки для мп4/22 - то, вероятно, тоже получил бы бан на профессию... как тот ж стэпни/кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве чемпионский титул у нас уже не в кармане?? :blush:

F1Zone: Фернандо Алонсо до сих пор убеждён, что сможет побороться за титул. О каком титуле он говорит - нам неизвестно. Лучшие брови в Ф1?...

https://twitter.com/...153278039764992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если б фрай был в курсе, что кофлэн и ко узают фуровские доки для мп4/22 - то, вероятно, тоже получил бы бан на профессию... как тот ж стэпни/кофлэн.

или просто нашли стрелочника и на него всех сабак повесили, а в курсе было пол-команды :D

SF1fan, ты во все ветки это что-ли постить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же:

"Феррари имело пик-ап (???) проблемы с резиной этим утром (P.1), но смотря на резину Алонсо после долгой серии кругов в P.2, они были в самом хорошем состоянии, что я видел. Возможно, мы видим небольшое возрождение Феррари"

Это Гари Андерсон - тот самый, который предрекал убийство резины из-за пулл-рода спереди, )))

Блин, на этих Икспертов зла не хватает... Сначала пишут некрологи, потом сами свои некрологи ставят под сомнение, а потом (если Феррари поедет) будут говорить о "чуде"... Песец... Лучше бы вообще не сотрясали воздух вокруг себя и не тревожили умы простых болельщиков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF1fan, ты во все ветки это что-ли постить будешь?

Выборочно, на своё усмотрение. К которым испытываю особое расположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить в курсе типов резины первой десятки во второй практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить в курсе типов резины первой десятки во второй практике?

По таблице в конце практики - только Феттель на харде был.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выборочно, на своё усмотрение. К которым испытываю особое расположение.

добро пожаловать в мой бан лист ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таблице в конце практики - только Феттель на харде был.. :)

Хммм, т.е. он и на медиуме до результата Хэмилтона скорее всего не дотянется. Но Алонсо обойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в мой бан лист ;)

Жестокий, я этого не переживу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно, но меня совершенно не напрягает нынешняя ситуация, наоборот - интересно, насколько эффективно команда будет решать очевидные проблемы технического (выхлоп, тяги и.т.д.) и кадрового (Фелипе Масса) плана. Даже при самом пессимистическом раскладе, Скудерия остается чрезвычайно опасным, раненым зверем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, т.е. он и на медиуме до результата Хэмилтона скорее всего не дотянется. Но Алонсо обойдёт.

До Хэма вообще вряд ли кто-то дотянется... Кроме Баттона и то маловероятно - если Хэм не косячнет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предполагать, что возможно смог бы дотянуться. Судя по первой практике в общем ряду с 1:38:5 оказался бы, но это лишь предположение.

Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! :)

Что-то устал от этих ожиданий, не оправдываются они. Чтобы не каркать скажу, что выше 7-8 не поднимимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...