Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это типа такой тонкий намек что у Мака ВД есть?

Браун тонко намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун тонко намекает.

А что Браун? У Брауна болид хорош только в квале из за ДРС+Дудка. В гонке же они слабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Браун? У Брауна болид хорош только в квале из за ДРС+Дудка. В гонке же они слабы.

Ну мне то это ненадо говорить, я это сам прекрасно видел :)

Браун на главной тонко намекает что некоторые еще продолжают использовать эффект выдувного диффузора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне то это ненадо говорить, я это сам прекрасно видел :)

Браун на главной тонко намекает что некоторые еще продолжают использовать эффект выдувного диффузора :)

Не некоторые, а многие. Мак, Заубер, РБ, остальные выхлопы не видел.

И то не эффект, а его жалкие остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не некоторые, а многие. Мак, Заубер, РБ, остальные выхлопы не видел.

И то не эффект, а его жалкие остатки.

Ну...Он тонко намекал, но это очевидно про кого он говорил. И не реагируй так остро, я не Браун, претензий не имею :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что это Мак юзает ВД ?

Ответка на претензии Быков с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что это Мак юзает ВД ?

Ну некое количество выхлопных газов все таки поступает на дифф. Эффект.... не помню чей используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять все что-то юзают, а мы нет, при всей революционности. так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что это Мак юзает ВД ?

Ответка на претензии Быков с Лотусом

Ну дык, лучший способ защиты - это нападение... Вы нам про дудку, мы вам про ВД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...Он тонко намекал, но это очевидно про кого он говорил. И не реагируй так остро, я не Браун, претензий не имею :bigwink: :D

Ну наверно про тех, кто все же хочет забанить ноу-хау Мерса :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять все что-то юзают, а мы нет, при всей революционности. так что-ли?

Свой оригинальный выхлоп круглосуточно корректируют в Маранело, так же идет искледование(тоже круглосуточно) как у Маков и Зауберов. Тоже круглосуточно :)

Ну наверно про тех, кто все же хочет забанить ноу-хау Мерса :D .

Не совсем. Уже обсуждались выхлопы у Мака и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В жаркой Малайзии с весьма абразивным асфальтом

а что, там абразивный асфальт? На югах во влажном климате вроде не делают абразивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уволят Кими. Как это уже было...

И что хорошего в этом было? :huh:

Свой оригинальный выхлоп круглосуточно корректируют в Маранело, так же идет искледование(тоже круглосуточно) как у Маков и Зауберов. Тоже круглосуточно :)

Как бы там у Степана корректор до конца сезона не кончился. :dry:

Дайте Флава! :cray:

Браун тонко намекает.

Да Браун, по-моему, уже просто в открытую говорит - мол, у других ф-дакт видят в болиде, а у себя целый выдувной диффузор не замечают. :D

и опять все что-то юзают, а мы нет, при всей революционности. так что-ли?

Феррари юзает Алонсо - уже не так плохо. :D

Надо дать время команды, нет же сейчас столько тестов как раньше, чтобы понять новую концепцию болида.

У того же РБР она одна и та же вообще с 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что хорошего в этом было? :huh:

К чему был этот вопрос?

Это было безоценочное предположение-констатация.

Феррари юзает Алонсо - уже не так плохо. :D

Это ещё вопрос, кто кого юзает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там у Степана корректор до конца сезона не кончился. :dry:

Дайте Флава! :cray:

Я думаю, скоро Федя и Степана уволит.

Вон. уже конструкторский штаб перетряс, очередь Степана пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, там абразивный асфальт? На югах во влажном климате вроде не делают абразивный

С главной:

Пол Хембри: "Посмотрим, какой будет ситуация в Малайзии, где нас ждёт абразивный асфальт, раскалённый до 50-60 градусов. В прошлом году даже при относительно прохладной погоде было очень непросто."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в форуме автоспорта запостили статейку про выхлоп Феррари

http://mccabism.blogspot.co.uk/2012/03/ferraris-new-sidepods.html

странно что сюда не кинули. По правилам форума дам краткий перевод: изначально у Феррари был коаксиальный выхлоп - это собственная разработка Скудерии. Т.е., тонкие выхлопные трубы помещались в более толстую трубу, по которой шел воздух от радиаторов. У команд соперников воздух из радиаторов отводится через большую дыру по центру в кожухе двигателя. А выхлоп сам по себе.

Коаксиальный выхлоп имеет такое преимущество, что разгоняет воздух в радиаторах, в результате чего есть эффект улучшенного охлаждения. Но что-то в Феррари пошло не так, и сейчас будут делать такой же выхлоп, как у всех. В результате придется переделывать боковые понтоны, так как охлаждение радиаторов ухудшится. Также Хьюз пишет, что выхлоп в целом будет смещен вперед от тех мест, где он сейчас.

В общем, то что делали в моделировании-трубе 3 месяца не заработало. Меня это совсем не удивляет, сопряжение нескольких разноскоростных потоков, да еще разных давлений температур - это слишком сложная задача для базы Мараннело. Не стоило наверное даже пытаться, однако проблема обнажена, посмотрим что будет делать Лука и семейство Аньели. Я жду все таки объявления о строительстве новой аэродинамической трубы, сколько можно наступать на одни и теже грабли и позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Пол Хембри: "Посмотрим, какой будет ситуация в Малайзии, где нас ждёт абразивный асфальт, раскалённый до 50-60 градусов. В прошлом году даже при относительно прохладной погоде было очень непросто."

У Массы в ход пойдут и промежуточные в гонке судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой оригинальный выхлоп круглосуточно корректируют в Маранело, так же идет искледование(тоже круглосуточно) как у Маков и Зауберов. Тоже круглосуточно :)

и почему кажется что выбор будет сделан не в пользу оригинального :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Хембри: "Посмотрим, какой будет ситуация в Малайзии, где нас ждёт абразивный асфальт, раскалённый до 50-60 градусов. В прошлом году даже при относительно прохладной погоде было очень непросто."

Ок, спасибо ;) Cтранно, в прошлом году вроде ничего такого не писали, ок, проверю.Просто в прошлом году я сам ждал абразивного асфальта для 150-й, и дождался только в Турции, а до этого смотрел хар-ки трасс и не было там про абразивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А сколько ему времени нужно? Он в команде уже почти 2 года. Понятно, что поначалу "под крылом" у Косты. Но Косты нет, все карты на болид этого сезона были у него в руках. Крутых специалистов надёргали из других команд (ладно, согласен, что их результат только в след. сезоне буден виден). Томбазис виноват? А что тогда Фрай вообще делает в команде? Доменикали не виноват, Фрай не виноват, никто не виноват, болид - ведро. При всём моём неоднозначном отношении к Алонсо, именно он сейчас - движущая сила команды. Не было бы его - был бы Масса центром. Боюсь представить, что тогда было бы.

Ян, по твоему выходит, что другие в т.ч. Макларен должны менят состав каждый год. :) Я думаю, что шаги в правильном направлении делают. Но все ето сырое и очень опоздалое.

Кстати, думаю, что когда забрали Алонсо в команде они именно на етом и расчитовали - что он стабильно показывает высокие результаты и очень быстро адаптируеться. При всем моем уважением к Кими и его талант, у него стабильност хромала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в форуме автоспорта запостили статейку про выхлоп Феррари

А ведь кто-то в прошлом году ржал над неудачей Мака с Осьминогом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё вопрос, кто кого юзает )))

Фраза удобная тем что там падежи не отображаются. :D

Я думаю, скоро Федя и Степана уволит.

Вон. уже конструкторский штаб перетряс, очередь Степана пришла.

Да тут уже Лука, я думаю, наконец-то снимет свои розовые очки, в которых он придумал курс на итализацию команды и поставит итальянца - Флава. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коаксиальный выхлоп имеет такое преимущество, что разгоняет воздух в радиаторах, в результате чего есть эффект улучшенного охлаждения. Но что-то в Феррари пошло не так, и сейчас будут делать такой же выхлоп, как у всех. В результате придется переделывать боковые понтоны, так как охлаждение радиаторов ухудшится. Также Хьюз пишет, что выхлоп в целом будет смещен вперед от тех мест, где он сейчас.

В общем, то что делали в моделировании-трубе 3 месяца не заработало. Меня это совсем не удивляет, сопряжение нескольких разноскоростных потоков, да еще разных давлений температур - это слишком сложная задача для базы Мараннело.

Решение кстати очень перспективное и сложное. Если довести до ума, дуйка будет, думаю, лучше чем у меринов, а скопировать сложнее. Знал, что команда не просто сопли на базе жует, а эспериментирует. И это достойно уважения. Но вот решение это требует, на мой взгляд, натурального тестирования на треке, а в трубе - ну разве в первом приближении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважением к Кими и его талант, у него стабильност хромала.

Всё у него в порядке со стабильностью. 2007 год, первый год в незнакомой команде - 6 побед. И было бы ещё лучше в 2008, если бы какой-то светлой голове не пришла идея сделать ставку на "центр".

Ян, по твоему выходит, что другие в т.ч. Макларен должны менят состав каждый год.

Не совсем уловил. В McLaren, как раз-таки, более-менее стабилен состав. После ухода Ньюи, разве что Фрай вот из крупных фигур ушёл (ушли). Целенаправленно растят своих (или привлекают не из F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...