Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

разводим по тактикам и вперед. Масса - на жесткой начинает, Алонсо на мягкой. дальше от деградации резины зависит

Мягкая в начале гонки с полным баком и в трффике - издохнет гораздо быстрее. Впереди Обоеих машин находятся машинки, которые можно и нужно обогнать. Если не получится со старта, то и Масса и Алонсо будут висеть на диффузоре до разрешения пользоваться ДРС, что тоже повлияет на износ. Вобщем репу им сегодня придется почесать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас консервативный подход Косты уже вызывает понимание. Возможно, он просто был мудр и хорошо понимал, что на устаревшей базе Феррари невозможно построить технологически сложную машину, поэтому строил простую "болванку" и затем обешивал ее по ходу сезону стыбзенными у соперников аэроприблудами. К тому же во время сезонна есть постоянные данные с пятниц, так что всегда можно получить реальную информацию. А вот из Мараннельской трубы похоже уже ничего достоверного получить нельзя :D

а я год назад говорил про дико старую базу Феррари. Коста умней чем вы думали, он строил то, что было бы лучшей машиной в условиях имеющегося оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкая в начале гонки с полным баком и в трффике - издохнет гораздо быстрее. Впереди Обоеих машин находятся машинки, которые можно и нужно обогнать. Если не получится со старта, то и Масса и Алонсо будут висеть на диффузоре до разрешения пользоваться ДРС, что тоже повлияет на износ. Вобщем репу им сегодня придется почесать...

Ну ладно алонсо то повисит да проедет а вот масса может зависнуть до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Фрай внедрил методы Мака на базе Феррари, агрессивный подход, много параллельных вариантов на детали. Так и надо работать, это лучший путь к успеху имхо. Но без современной НИОКР базы это бесполезно, ибо когда болид из виртуала переходит в реал - он оказывается совсем не тем, чем казался. Это основная проблема, и быстро ее не решить увы, да и не будет Феррари тратить деньги на это. Лет через 10 может быть, но пока их всю устраивает и так.

Сейчас консервативный подход Косты уже вызывает понимание. Возможно, он просто был мудр и хорошо понимал, что на устаревшей базе Феррари невозможно построить технологически сложную машину, поэтому строил простую "болванку" и затем обешивал ее по ходу сезону стыбзенными у соперников аэроприблудами. К тому же во время сезонна есть постоянные данные с пятниц, так что всегда можно получить реальную информацию. А вот из Мараннельской трубы похоже уже ничего достоверного получить нельзя :D

Можно поподробнее про маранельскую базу, которая судя с этих слов представляется в виде завода со станками времён Круппа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте статья про Феррари сегодня. Пока Дом лепит отмазки и просит фанов не убивать его сегодня, Фрай дает свою оценку. Вкратце:

С фернандо я уверен мы бы вышли в К3, но думаю не выше 4-го ряда. Давайте надеяться, что мы кое чего добъемся за дистанцию гонки, так как У Фернадо есть не менее 4-х новый комплектов резины, а у Фелипе два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкая в начале гонки с полным баком и в трффике - издохнет гораздо быстрее. Впереди Обоеих машин находятся машинки, которые можно и нужно обогнать. Если не получится со старта, то и Масса и Алонсо будут висеть на диффузоре до разрешения пользоваться ДРС, что тоже повлияет на износ. Вобщем репу им сегодня придется почесать...

поначалу Алонсо никак нельзя отстать. А старт на жесткой почти гарантирует потерю части позиций. Алонсо их нельзя будет терять - он выше стартует и черт его знает про форму СТР. Масса же я думаю не потеряет от старта на жесткой много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает все бы ничего. Да только Феррари с каждым годом болид все хуже строит.И раньше прочих его бросает в угоду постройки следующего "победного" болида. Только вот не работает такая схема.

Жаль очень жаль. Хотелось увидеть борьбу Маков и Феров как раньше. без всяких Газировок :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте статья про Феррари сегодня. Пока Дом лепит отмазки и просит фанов не убивать его сегодня, Фрай дает свою оценку. Вкратце:

С фернандо я уверен мы бы вышли в К3, но думаю не выше 4-го ряда. Давайте надеяться, что мы кое чего добъемся за дистанцию гонки, так как У Фернадо есть не менее 4-х новый комплектов резины, а у Фелипе два.

А ведь даже стартуя впереди напарника, несмотря на 1 попытку, у него ещё 2 комплекта сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкая в начале гонки с полным баком и в трффике - издохнет гораздо быстрее. Впереди Обоеих машин находятся машинки, которые можно и нужно обогнать. Если не получится со старта, то и Масса и Алонсо будут висеть на диффузоре до разрешения пользоваться ДРС, что тоже повлияет на износ. Вобщем репу им сегодня придется почесать...

это еще надо посмотреть как на Ф2012 резина себя чуствует в реальных гоночных условиях. может и мягкая проживет нормально вначале, а может всё рассыпется и с "можно и нужно обгонять" возникнут проблемы. относительно конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поначалу Алонсо никак нельзя отстать. А старт на жесткой почти гарантирует потерю части позиций. Алонсо их нельзя будет терять - он выше стартует и черт его знает про форму СТР. Масса же я думаю не потеряет от старта на жесткой много

При стольких свежих комплектах однозначно нужно стартовать на мягкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сф как не прискорбно, но пока звать бриаторе, вот просто тупо позвать на работу, на мостик.. силенок уболтать фиа хватит. как бы не вижу я других кандидатур, умеющий поднимать из небытия такие концерны и умеющих мотивировать алонсу меньше рассекать по гравию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке.

Симпотная аппликация - я бы купил :good:

ПыСы - еще бы Рон в болиде сидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляющий прогресс демонстрирует команда... Срам просто. Всех спецов разогнали.

Но должен признаться, что Алонсо очень крут, выжал всё и ещё с горкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке.

e98694df7501618d6a897cf27396a3e7.jpg

Бедняги))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернадо есть не менее 4-х новый комплектов резины, а у Фелипе два.

Откуда такой расклад? У Массы чтоль отобрали? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса свои успел попортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляющий прогресс демонстрирует команда... Срам просто. Всех спецов разогнали.

Но должен признаться, что Алонсо очень крут, выжал всё и ещё с горкой.

В том-то и дело, что он выжать ещё ничего не успел

Масса свои успел попортить

Пожаловался, что машина хуже, чем на тестах в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотная аппликация - я бы купил :good:

ПыСы - еще бы Рон в болиде сидел :D

Только сейчас пока все наоборот и МакЛарен на коне, а феррари в своей привычной уже луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что он выжать ещё ничего не успел

По моему как раз он и выжал все с горкой и из за этого и печальный результат вышел.

Явно было видно что Ал старается на всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему как раз он и выжал все с горкой и из за этого и печальный результат вышел.

Явно было видно что Ал старается на всю.

а помоему старание и его вылет не связаны. просто ошибка - широко перед поворотом, заднее левое попадает на траву, Алонсо жмет тормоз и летит пируэтами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее про маранельскую базу, которая судя с этих слов представляется в виде завода со станками времён Круппа

я в "Системном кризисе" все описал. Здесь неохото постить, большинство постов мне приходится отфильтровывать мозгом, как флейм или фобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пошутил, вон скока талантливой молодежи гоняет, бери не хочу...

Ты забыл что во втором болиде сиди "принц", а он не любит и не выдерживает конкуренции!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл что во втором болиде сиди "принц", а он не любит и не выдерживает конкуренции!!

при всем уважении, не Алонсо слил напарнику 2 сезона подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я год назад говорил про дико старую базу Феррари. Коста умней чем вы думали, он строил то, что было бы лучшей машиной в условиях имеющегося оборудования.

да это пожалуй так, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...