Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я одно скажу,передняя подвеска на тягах ,может оказаться более хрупкой,чем на толкателях

150 кругов без поломки, все ещё беспокоимся о надежности, а то что жопа давно с такой подвеской делается? вон в Индии Масса доказал что сломать подвеску много ума не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Массе нравится болид,то наверняка в этом году уже прыгнем на 1-2 место :)

К сожалению, не факт. На тестах год назад ему Пырелли тоже подходили))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не факт. На тестах год назад ему Пырелли тоже подходили))))

ему нравились тестовые Пирелли на машине 2010 г,про 2011 такого я не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему нравились тестовые Пирелли на машине 2010 г,про 2011 такого я не слышал :)

А разве можно ожидать от Массы критику Феррари в его то подвешенном положении? Он даже чихнуть боится, не то что хоть что-нибудь, кроме похвалы, сказать в адрес команды. Вот, если Алонсо будет расхваливать, вот это будет интереснее. Хотя, и Алонсо в прошлом году поговаривал, было, что Ф150 - тачка-огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса там ещё одну интересную вещь сказал. В ответ, так сказать, всем, кто ждёт не дождётся фастлапа от Скудерии..

Ну так все работают. РБ что, выпучив глаза несутся новых спонсоров привлекать? Работают себе, только на 2 сек быстрее. И это говорит о многом.

Вот немного информации для размышления:

очевидцам не нравится поведение машины на трассе, тяжело выглядит в поворотах, баланс не очень, частые блокировки колес
говорят, что пока машина греет жесткую резину медленнее от ожидаемого , Хамасима попросил еще больше данных для анализа...подвесочник Дж. Хил ждет его вердикт , будут как и ожидалось вносить изменения в подвеску..

Я уже не хочу говорить, что красная красавица не едет, затюкают, но, блин, похоже что всё-таки не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно ожидать от Массы критику Феррари в его то подвешенном положении? Он даже чихнуть боится, не то что хоть что-нибудь, кроме похвалы, сказать в адрес команды. Вот, если Алонсо будет расхваливать, вот это будет интереснее. Хотя, и Алонсо в прошлом году поговаривал, было, что Ф150 - тачка-огонь.

Кстати,в прошлом году в делиакатном тоне они слив предвещали ,мол мы не знаем как там у других, Булс Будет рвать,подождём Бахрейн .Подождали(А так  как он уже одной ногой "тестит Пирелли" с Петровичем явно адекватной лирики от него будет мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все работают. РБ что, выпучив глаза несутся новых спонсоров привлекать? Работают себе, только на 2 сек быстрее. И это говорит о многом.

Вот немного информации для размышления:

умному человеку не надо много размышлять, чтобы понять, на какой серии кругов свой результат поставил Веббер, и какие серии кругов наматывал Масса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все работают. РБ что, выпучив глаза несутся новых спонсоров привлекать? Работают себе, только на 2 сек быстрее. И это говорит о многом.

Вот немного информации для размышления:

Я вспоминаю, что писали о Макларене в 2011 году на тестах такие же "эксперты", которые сидя далеко на трибунах так точно все определяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умному человеку не надо много размышлять, чтобы понять, на какой серии кругов свой результат поставил Веббер, и какие серии кругов наматывал Масса :)

Кстати, можно сравнить серии. Масса показал лучший круг на длинной серии, но на обрезиненной и нагретой трассе. И времена в серии у Массы прыгали, что, скорее всего, говорит о нестабильности работы с резиной, он её, по-видимому, то охлаждал, то разогревал. В то же время у Веббера времена стабильные до ужаса. Не знаю, мне сейчас чисто по таймингу РБ видится намного стабильнее, надёжнее и увереннее.

Масса

Боксы (95)

1:22.659 (94)

1:21.958 (93)

1:21.893 (92)

1:22.143 (91)

1:23.769 (90)

1:22.777 (89)

1:21.082 (88)

1:38.277 (87)

1:20.454 (86)

(85)

Выезд

Боксы (84)

Выезд

Боксы (83)

1:22.030 (82)

1:21.999 (81)

1:22.594 (80)

1:21.886 (79)

1:24.801 (78)

1:21.566 (77)

1:20.994 (76)

1:20.706 (75)

1:36.427 (74)

1:20.549 (73)

(72)

(71)

Выезд

Боксы (71)

1:23.331 (70)

1:22.586 (69)

1:22.877 (68)

1:22.474 (67)

1:23.145 (66)

1:22.748 (65)

1:22.859 (64)

1:21.874 (63)

1:22.737 (62)

1:21.391 (61)

1:20.793 (60)

1:30.457 (59)

(58)

(57)

Выезд

Боксы (57)

1:36.973 (56)

(55)

Выезд

Боксы (54)

1:39.852 (53)

(52)

Боксы (51)

(50)

Выезд

(49)

Выезд

(48)

Выезд

(47)

Выезд

(46)

Выезд

(45)

Выезд

Боксы (45)

1:36.552 (44)

1:23.412 (43)

1:23.157 (42)

1:22.906 (41)

1:23.500 (40)

(39)

Выезд

Боксы (38)

1:36.999 (37)

1:23.389 (36)

1:22.081 (35)

1:35.715 (34)

1:21.410 (33)

1:31.974 (32)

(31)

Выезд

Боксы (30)

1:35.518 (29)

1:21.722 (28)

1:35.382 (27)

1:21.542 (26)

1:40.102 (25)

1:21.060 (24)

(23)

Выезд

Боксы (22)

1:39.805 (21)

1:34.988 (20)

1:24.035 (19)

1:25.009 (18)

1:23.094 (17)

(16)

(15)

Выезд

Боксы (15)

1:44.653 (14)

1:23.634 (13)

1:22.258 (12)

1:23.437 (11)

(10)

Выезд

Боксы (9)

1:38.255 (8)

1:22.670 (7)

1:22.163 (6)

1:28.727 (5)

1:21.418 (4)

(3)

Выезд

Боксы (2)

(1)

Веббер

Боксы (97)

1:24.645 (96)

1:24.626 (95)

1:24.330 (94)

1:23.817 (93)

1:23.659 (92)

1:23.482 (91)

(90)

Выезд

Боксы (89)

1:21.783 (88)

1:21.745 (87)

1:21.224 (86)

1:22.452 (85)

(84)

Выезд

Боксы (83)

1:22.532 (82)

1:21.699 (81)

1:20.736 (80)

1:20.905 (79)

(78)

Выезд

Боксы (77)

1:21.762 (76)

1:21.890 (75)

1:21.081 (74)

1:20.300 (73)

1:20.553 (72)

Выезд

Боксы (70)

1:22.932 (69)

1:23.739 (68)

1:30.056 (67)

(66)

Боксы (65)

1:22.244 (64)

1:22.652 (63)

1:22.149 (62)

1:22.327 (61)

1:22.489 (60)

(59)

(58)

Выезд

Боксы (58)

1:22.787 (57)

1:22.248 (56)

1:22.513 (55)

1:22.160 (54)

1:22.303 (53)

1:22.236 (52)

1:21.884 (51)

1:21.932 (50)

1:22.106 (49)

1:22.282 (48)

(47)

Выезд

Боксы (46)

1:22.111 (45)

1:21.877 (44)

1:21.803 (43)

1:22.084 (42)

1:22.349 (41)

1:22.216 (40)

1:22.182 (39)

1:22.300 (38)

1:22.118 (37)

1:22.684 (36)

(35)

Выезд

Боксы (34)

1:19.855 (33)

1:28.585 (32)

1:19.184 (31)

(30)

(29)

Выезд

Боксы (29)

1:19.769 (28)

1:27.159 (27)

1:19.459 (26)

(25)

(24)

Выезд

Боксы (24)

1:21.434 (23)

1:21.152 (22)

1:21.116 (21)

1:21.496 (20)

(19)

(18)

Выезд

Боксы (18)

1:19.887 (17)

1:27.293 (16)

1:19.682 (15)

(14)

(13)

Выезд

Боксы (13)

1:21.108 (12)

1:22.421 (11)

1:20.641 (10)

1:20.726 (9)

1:22.028 (8)

(7)

Выезд

Боксы (6)

(5)

Выезд

Боксы (5)

1:21.518 (4)

1:24.821 (3)

(2)

Выезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, раз ты разложил по полочкам что в Феррари грели и охлаждали резину, то я теперь включаю паник мод :D

ты не задумывался над тем, что у Феррари болид притерпел самых кардинальных изменений во всем пелетоне, и сейчас идет банальный сбор инфы, и дабы не потерять 2 часа как в Рено после повреждения подвески, никуда не спешат? какой смысл фастлапить, если только к последней тестовой сессии скорее всего определятся с окончательным вариантом выхлопа, и привезут крылья как переднее так и заднее под начало сезона, вот тогда уже можно смотреть кто как фастлапит, а сейчас работа работа и ещё раз работа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, раз ты разложил по полочкам что в Феррари грели и охлаждали резину, то я теперь включаю паник мод :D

ты не задумывался над тем, что у Феррари болид притерпел самых кардинальных изменений во всем пелетоне, и сейчас идет банальный сбор инфы, и дабы не потерять 2 часа как в Рено после повреждения подвески, никуда не спешат? какой смысл фастлапить, если только к последней тестовой сессии скорее всего определятся с окончательным вариантом выхлопа, и привезут крылья как переднее так и заднее под начало сезона, вот тогда уже можно смотреть кто как фастлапит, а сейчас работа работа и ещё раз работа....

К тому же Томбазис ясно дал понять, что сейчас они экспериментируют, и ни о какой симуляции гонки или квалификации не может идти и речи. Так что не стоит ждать быстрых кругов от Феррари, их не будет. К тому же первый день машина фактически проходила обкату. Более того, если есть проблемы с перегревом из-за экстремального выхлопа, то в первую очередь нужно решить их, и только потом думать насчет квалификационного и гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе у Ред Була машина, естественно, работает лучше и стабильнее, было бы весьма странно и даже нехорошо будь всё наоборот. Но не факт, что так всё будет и в последний день тестов - нынче мне нравится как тестят Феррари - работают, а не играют на публику и не устраивают пустых длинных покатушек (в прошлом году только в гонках установили, что труба была калешная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот другой эксперт

"Фелипе Масса выглядел очень хорошо в конце дня, когда он, наконец, смог натянуть несколько кругов вместе (до этого, Ferrari были в режиме телеметрии: вне круга, в круге, вне круга, в коленях). Новый Ferrari впечатление, что быстро как на медленных и быстрых поворотах - и я говорю: "впечатление", потому что Фелипе появилась быть за рулем и в пределах автомобиля в каждый данный момент. И он делает это с хорошим, упругая фаза входа, так же, как он использовал, чтобы иметь в старые добрые времена. Нет причин не быть позитивно Ferrari на этой ранней стадии в день".

Мда уж, гугл не очень радует. Можно более нормальный перевод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот другой эксперт

Дык этот эксперт ни про кого плохо не говорит. Все у него резкие и чоткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут http://www.f1zone.net/news/2012-pecking-order-already-emerging/12169/ один итальянский пенсионер сказал буквально следующее тем, кто уже вынес решение по поводу победителей и проигравших в этом сезоне (т.е. и некоторым людям из этой ветки :bigwink: ):

"Italian veteran Jarno Trulli, however – a permanent fixture on the grid since the mid 90s – scoffed at those who are already picking winners and losers.

Are you kidding?” he said in La Repubblica newspaper. “Only a fool would look at the times in the first days of testing."

что в довольно вольном переводе означает - "Вы че, издеваетесь? Тока идиёты смотрят на время круга в первый день тестов" :D

И еще, вы не забывайте, что у Феррари вся машина новая, не эволюция, а именно абсолютно новая концепция всего автомобиля в целом. Одни подвески чего стоят. Я даже боюсь себе представить, сколько сил и времени нужно потратить, чтобы найти хотя бы базовые настройки, от которых можно отталкиваться дальше. А новая выхлопная система? Да много чего еще. Поэтому ничего удивительного нет в том, что машина ПОКА ведет себя не должным образом. Все нормально, ребенка тока учить ходить начали, а вы уже хотите, чтобы она марафон выиграла. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все работают. РБ что, выпучив глаза несутся новых спонсоров привлекать? Работают себе, только на 2 сек быстрее. И это говорит о многом.

Вот немного информации для размышления:

Я уже не хочу говорить, что красная красавица не едет, затюкают, но, блин, похоже что всё-таки не едет.

Сейчас идёт притирка всех узлов шасси... будто нельзя понять, что на скорость практически никто не едет, красные сейчас пытаются понять род этой подвески, её плюсы и все возможности в её регулировках. Главное понять как работает и насколько это надёжно. Скорость придёт со временем, на прошлых тестах у красных не было проблем с надёжностью, но статистика гран при говорят что реб бул лучше=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если я правильно понимаю, ты согласен, что ЦТ передней подвески у Феррари находится ниже?

у меня такой вопрос:

предположим ниже. дальше то что?

К чему этот многостраничный балаган?

О чем собственно спор, а то вот читаю и понять ни капли не могу

П.С. Ну хорошо хоть расстояния до затылка не меряете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...О чем собственно спор, а то вот читаю и понять ни капли не могу...

Спор, как я поняла, о том, кто будет выхлоп Быков глотать - "Брутальный хулиган", или "Гламурная Мака"? :D

А пока и те и другие включают паник-мод. Даже моя котяра включила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вау" (с) Стефано Доменикале. :D

После поиска оптимистичных постов, что мы таки всех будем рвать,

сделал для себя противоречивые выводы: "центр тяжести у Маков ниже", "центр тяжести у Феррари ниже",

"общая масса ног пилотов Мака, больше общей массы ног пилотов Скудерии", "ноги пилотов Мака не втягиваются при смене антикрыла",

"причем тут ноги вообще", "тяги лучше", "нет хуже", "Маки - гуд, Феррари - буэээ", "Феррари гуд - Мак буэээ"....

Шел третий день тестов........ :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная ава. Пусть повисит до начала сезона, как предупреждение всем песцам. :)

Сегодня новый день, новая пища, ой, новая конфигурация. Пусть себе все конфиги заюзают на этих тестах. потом вычислят лучшее, а на следующих уже будут настраивать на скорость и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос:

предположим ниже. дальше то что?

К чему этот многостраничный балаган?

О чем собственно спор, а то вот читаю и понять ни капли не могу

А ничего. Просто поспорили. Мне показалась интересной компоновка передней повески Ф2012, Фоке тоже. Кто-то не согласился. Обменялись мнениями. Да, долго обменивались. Это ещё не повод называть происходящее балаганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор, как я поняла, о том, кто будет выхлоп Быков глотать - "Брутальный хулиган", или "Гламурная Мака"?
Нифига :) Я на такое не согласный... Пусть Быки глотают. У меня уже в горле першит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вау" (с) Стефано Доменикале. :D

После поиска оптимистичных постов, что мы таки всех будем рвать,

сделал для себя противоречивые выводы: "центр тяжести у Маков ниже", "центр тяжести у Феррари ниже",

"общая масса ног пилотов Мака, больше общей массы ног пилотов Скудерии", "ноги пилотов Мака не втягиваются при смене антикрыла",

"причем тут ноги вообще", "тяги лучше", "нет хуже", "Маки - гуд, Феррари - буэээ", "Феррари гуд - Мак буэээ"....

Шел третий день тестов........ :thumbup:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига :) Я на такое не согласный... Пусть Быки глотают. У меня уже в горле першит )))

А они будут между :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...