Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мое мнение таково, что за запретом ВД стоит не та команда, которая официально подала запрос (кстати она недавно подписала контракт с поставщиком моторов, который считается одним из лучших, для обеспечения работы ВД, с чего бы ей это, сук рубить, на котором она будет сидеть в будущем) ...

Есть мнение, что за запретом ВД стоят команды, которые не могут угнаться за РедБулом в нынешнем сезоне и свой ВД у них не работает так эффективно, но кроме этого в этом вопросе у них есть поддержка Берни, т.к. ему не совсем выгоден, с точки зрелищности чемпионат, который выигрывает в одну калитку одна команда ...

Тут нюанс в том, что эти две команды худо-бедно, но на своих местах (в тройке), чего не скажешь о Williams, которая проводит сезон - хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон в 2007 маки пожаловались на днище феррари после конкретного слива первой гонки и его тут же запретили.

Как и с демпферы масс :hello:

Запретили с подачи Рона, а сторонники заговоров до сих пор обвиняют Ferrari :angry:

Кстати Ньюи ещё не начал рассказывать о том, как "FIA прижимает маленькую частную команду"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тот же Ньюи говорил, у Феррари она была более малоэффективная, чем у РБР. А ведь побеждать-то хочется

ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД :D откуда он там знает что и у кого эффективно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД :D откуда он там знает что и у кого эффективно? :)

да и правда откуда? Ведь он и не конструктор и на данный момент не создает в 3 раз сильный болид. Зато Феррари самовозы уже 3 год строит. Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе такое может быть, но возник вопрос: А зачем тогда вообще Вилы в это ввезались?, если ты говоришь, что они все равно не выигрывают и подписали (а тогда может только готовились подписать) реношные движки. Не понятно.

Плюс два главных конкурента в КК ехали быстрее Вилок без ВД. Заубер походу и сейчас без него, а ФИ особо быстрее не поехали после внедрения ВД.

Незачем просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили с подачи Рона

Когда же вам надоест муссировать эту бездоказательную байку... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД :Dоткуда он там знает что и у кого эффективно? :)

Оттуда B)

67445.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же вам надоест муссировать эту бездоказательную байку... :haha:

доказательств тебе Винсент достаточно предоставил, а вот твоих док-в причастности Феррари я не видел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой а я не знал что Ньюи консультирует Феррари в вопросах ВД :D откуда он там знает что и у кого эффективно? :)

Тут и Ньюи быть не надо, У РБР эффективно, у остальных не эффективно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить 2009 год, когда Вильямс заявил категорическое несогласие с предложением Феррари дать Шумахеру несколько дней тестов после аварии Массы и согласия Михаэля заменить его? И согласия на тесты не дали. ФИА прислушивается ко всем, когда ей это нужно...

Некорректное сравнение. Для разрешения дополнительных тестов нужно согласие ВСЕХ команд. Вилльямс были против. Это не тот случай где к ним могли не прислушаться.

...

Я абсолютно уверен, что именно Вильямс стал инициатором всей этой каши. И именно вследствии своего нынешнего положения в чемпионате.

Скорее Вилльямс обратились со стандартной просьбой разъяснить регламент относительно ВД. С дудкой тоже самое было. Но её не стали сразу запрещать. В общем это никак не отменяет возможности принятия решениях в пользу иных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказательств тебе Винсент достаточно предоставил, а вот твоих док-в причастности Феррари я не видел :haha:

Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите? Етот воспрос ясен.

Если (дай, Боже!) в Сильвере Феррари опередить РБ - ето будет из-за ограничения ВД, сделано под давлением Феррари. Да здравствует ФИАррари!

Но если Макларен опередить РБ - ето будет из-за ударного развития и улучшения машины, иновативности, творчество команды, сверхмогучего Парагона и не на последнем месте - благодаря сверхталантливейшему пилоту всех времен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, как и Мак, тоже работали над этой системой. Вложили денег, чего-то добились и все в одно известное место.

Работали, работали над системой, чего то там наработали.

Ну, а потом в Турции, Феттель бьёт машину в первой практике, машину поднимает кран на всеобщее обозрение днища РБ, и конкуренты видят, что сколько не работай, к своей нынешней машине в полной мере такого не приспособишьwink.gif

Вот через недельку после Турции и началась вся эта бодяга о нелегальности данной системы.

А до этого молчали и что то похожее пытались сделать.

Опять, таки, фотографы подмогли, как в прошлом году в Валенсии biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и правда откуда? Ведь он и не конструктор и на данный момент не создает в 3 раз сильный болид. Зато Феррари самовозы уже 3 год строит. Да...

я сказочно рад за ньюи, но повторюсь, откуда он знает какая часть болида Феррари эффективна или нет, если он никогда не видел её аэродинамические показатели? :D тут правильно сказали, у РБ он эффективен, у остальных нет, особенно у Феррари :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказочно рад за ньюи, но повторюсь, откуда он знает какая часть болида Феррари эффективна или нет, если он никогда не видел её аэродинамические показатели? :D тут правильно сказали, у РБ он эффективен, у остальных нет, особенно у Феррари :haha:

Этож почему у Феррари особенно? Да, если сравнивать с РБ, то Феррари проигрывает, но и Маки не так далеко ушли. Но я уже писал, что с нынешним регламентом инженеры все больше и больше уходят к идеям вроде ДД, ВД, изгибающихся антикрыльев и другому, что в общем можно назвать иновациями, которые вполне могут быть оспорены регламентом. (Так как ранее в регламенте не описываються). Так что Феррари отстает не в эффективности аэродинамики, она отстает в применении иноваций. То как инженеры "красных" успевают подгонять хар-ки машины по ходу сезона, думаю, все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите? Етот воспрос ясен.

Если (дай, Боже!) в Сильвере Феррари опередить РБ - ето будет из-за ограничения ВД, сделано под давлением Феррари. Да здравствует ФИАррари!

Но если Макларен опередить РБ - ето будет из-за ударного развития и улучшения машины, иновативности, творчество команды, сверхмогучего Парагона и не на последнем месте - благодаря сверхталантливейшему пилоту всех времен!

Моя Леди, в этот уикенд, вроде бы, борьба между McLaren и Ferrari совсем не на первом месте. На повестке дня вопрос - что будет с RB7. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari.

:haha:

Ой не могу!!! :D

Мои ссылки на слова Шумахера, на заявление Эклстоуна и цитаты из двух интервью Бриаторе, в которых указанные персоны обвиняли в инициировании дела Макларен, разбивались в "пух и прах" (!) ... Чем же они там разбивались? Одной единственной ссылкой на слова Бриаторе.

Вот как сильна непоколибимая вера маколюбов в честность Флава. Одного его слова достаточно, чтобы опровергнуть слова Шумахера и Берни. Да что там Шумахер с Берни! Если надо, то для макофила одно заявление Флава опровергает два его собственных!!! Причем "в пух и прах".

Как там было: "Когда родился макофил, еврей заплакал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его доказательства в пух и прах разбивались ссылками на аналогичные источники только с другой стороны. Это раз. А два - то, что ты балаболишь, говоря о том, что я когда-то утверждал, то это дело рук Ferrari.

насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.

Тут уж бесполезно продолжать. Их вера непоколебима ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.

Это есть в решении ФИА по делу Рено.

6.7 У WMSC есть свидетельства о том, что вскоре после перехода г-на Маккерета в Renault, в сентябре 2006 года, он имел две беседы об общих особенностях устройства демпферов McLaren с двумя инженерами Renault, включая заместителя технического директора, г-на Эллисона. Беседы эти были связаны с решением FIA о запрете демпферов масс в июле 2006 года и заявлением Рона Денниса во время Гран При Германии о том, что у McLaren есть система, не нарушающая регламента и позволяющая добиться того же эффекта. После этих бесед, в октябре 2006-го, г-н Маккерет принес из дома бумажные копии двух чертежей McLaren - системы демпферов масс и J-damper, и показал их г-ну Эллисону и шефу отдела механики г-ну Даффи.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/wmsc2.shtml

Даже анализ выступлений Макларена в том году делался. До запрета - один первый ряд, после - 3 поула.

Любой незазомбированный человек уже давно бы все понял. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни заявляет обратное.

Экклстоун: Феттель доминирует, и это интересно болельщикам

http://www.championat.com/auto/news-853364.html

pozor.gif

Господи, ну его кто-нибудь когда-нибудь уже заменит, а? Перегрелся он что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение. Для разрешения дополнительных тестов нужно согласие ВСЕХ команд. Вилльямс были против. Это не тот случай где к ним могли не прислушаться.

Это тот случай, когда Вилки не преминули о себе напомнить, хотя и в 2009 и сейчас им всё равно ловить особо нечего. Так что, нормальный пример.

Скорее Вилльямс обратились со стандартной просьбой разъяснить регламент относительно ВД.

Ага, этакий Павлик Морозов, который просто "спросил", а почему кулаки хлеб закапывают около вооон той опушки нам тоже можно использовать ВД, как пылесос...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, ну его кто-нибудь когда-нибудь уже заменит, а? Перегрелся он что ли?

Ну так он и про Шумахера тоже самое говорил в года самовозки. Типа: "Надеюсь он выиграет все ГП сезона" или что-то подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, 13-й круг не показательный, но 30-й вполне показательный - резину Фет убил быстрее и от Массы не уехал. Это доказывает, что на Софте у Фета не было никакого запаса скорости над Феррари.

А я тебе не доказываю, что Феттель был быстрее всех пилотов на всех трассах и на всех отрезках. Есть моменты, когда то один, то другой гонщик были в силу различных причин быстрее. Но чтобы в целом в гонке при одинаковой тактике... Можно только привести в пример Хэмилтона в Испании, но уж никак не гонщиков Феррари.

Проблемы Феррари на жестких составах никакого отношения к аэродинамике F150 не имеют. Они сейчас разработали новую заднюю подвеску с увеличенным максимальным углом развала колес, проблема имхо в механике, поэтому постоянно на это ссылаться не стоит.

Кстати, ты писал, что не ждешь того, что РБ станет слабее Феррари в аэродинамике и прижиме, но при этом надеешься на навязывание борьбы. За счет чего? Механики и мотора?

Изменение настроек во время перерыва - факты в студию.

неопровержимые факты, опровергающие теорию о "неправильных настройках", которые в свою очередь основаны ниначем? ;)

Существует огромное количество ситуаций в Ф1, когда ввиду недостатка информации приходится довольствоваться наиболее логически обоснованными и непротиворечащими имеющимся фактам теориями. Если ты ждешь только заверенных у нотариуса объяснений руководства команды с печатью ФИА, то форум - не лучшее место для этого.

Максимальная разница в Барселоне объясняется аэродинамическим характером трассы, соотв. спец. режим двигателя и DRS дают наибольший эффект, и ничего странного я не вижу.

Эффект в две секунды? Вернее, на две секунды больше, чем у того же Макларена, имеющим также хороший прижим, спец режим и ДРС?

это вообще о чем? "4-е 5-е место" - это прогноз Массы на Турцию, если бы механики не слились на первом пите. Ну а дальше Масса провел бОльшую часть гонки в траффике, поэтому неинтересно.

Его первый пит был всего на полсекунды хуже, чем у его основного конкурента Баттона.

Если ты мне без труда ответишь, для чего служили дэмпферы масс, то я тебе без труда отвечу, нарушали ли они общий принцип :haha:

Вот есть тема, можно там понекропостить.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4985&hl=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80&st=0

В том, что спец. карты двигателя, позднее зажигание и т.д. служат для накачки ВД, который является аэродинамическим элементом, генерирующем на одном только горячем ВД прибавку в 0.5 (у РБР наверно больше), у меня никаких сомнений нет. А насчет влияния ДМ на аэродинамику - есть и очень большие.

ВД является неподвижным аэродинамическим элементом. Выхлопные газы, как и прочий воздух, огибающий болид, не являются частью машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали, работали над системой, чего то там наработали.

Ну, а потом в Турции, Феттель бьёт машину в первой практике, машину поднимает кран на всеобщее обозрение днища РБ, и конкуренты видят, что сколько не работай, к своей нынешней машине в полной мере такого не приспособишь

А есть фотки, интересно посмотреть !?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...