Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне Косту безумно жаль, но факты говорят сами за себя: вот уже 3 года подряд болид либо абсолютно неконкурентоспособен(2009, 2011), либо конкурентоспособен в узком диапазоне на определенных типах трасс(2010).

Как думаешь, кто станет тех.директором или у нас теперь будет система а-ля Макларен? Кстати, если Фрай будет директором по шасси, не много ли ему будет еще и главным инженером работать?

Плюс не ясно, что с Томбазисом. Хотя у меня есть подозрение, что именно он теперь будет numero uno (вспомни хотя бы его интервью про неверную организацию в команде и т.д.)

я не разу не встречал такой должности, как "директор по шасси". Вообще я думал Фрай будет тех. директором. Если Косту отстранят прям сейчас от работы, не совсем понятно, кто будет доводить эту машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет реальных кандидатов на замену, к сожалению.

Фрай вам тачку будет строить с Томбазисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай вам тачку будет строить с Томбазисом :)

Я имел ввиду кандидата на пост руководителя команды, на место Стефа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в Феррах решили переплюнуть Мерс - нацелились на машину следующего сезона по прошествии 1/4 сезона?

Интересно, что в результате получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ИМХО, Косту снимать было не обязательно.. Надеюсь, что он останется конструктором, а на его место придет свежая кровь, которая и будет администрировать весь отдел - у Альдо будет больше времени на, собственно, конструирование.. Если будет так, то, возможно, это и к лучшему.. Если же Альдо "ушли" совсем далеко, то это негативно - адекватной замены я не вижу.. Выше говорили про Ки и Майкла, но кто бы из ни пришел, ему придется довольно продолжительное время попариться на новой кухне, прежде чем что-то свое внедрять.. А это время, которого и так почти не осталось.. А может и совсем не осталось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай вам тачку будет строить с Томбазисом :)

1000 cтраничный блокнотик Маков прилагается? ;)

Кстати, кто что про Фрая знает: успехи/неудачи, места работы и должности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 cтраничный блокнотик Маков прилагается? ;)

от 24-ой, которая была в начале сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коста - настоящий конструктор. он не только руководит и отвечает за общую концепцию, но и разрабатывает отдельные узлы машины.

фрай будет исключительно администратором. кто же будет шеф-дизайнером? вытащат с пенсии рори бирна?

Может кого из РБР переманили или может пыль сдуют с Уиллиса, учитель Ньюи должен чего то стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Косту безумно жаль, но факты говорят сами за себя: вот уже 3 года подряд болид либо абсолютно неконкурентоспособен(2009, 2011), либо конкурентоспособен в узком диапазоне на определенных типах трасс(2010).

Может в Монако всех вынесут и болид затачивался под СС и С и не готов к Харду и тем более супер харду, ведь Пиррели были на тестах мягкими, а к сезону стали жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кого из РБР переманили или может пыль сдуют с Уиллиса, учитель Ньюи должен чего то стоить

Еще в пару в Джеффу Бирна и еще как то вернуть в Ф1 Марри :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда парни, ожидал перемен, да только не таких...

вообще-то я всегда считал Альдо слабым конструктором как-то, он еще во времена Михаэля первые свои работы какие-то невзрачные творил... но сейчас первого виновного оставили на посту - человек уже три года в команде не может разобраться: меняет пилота - нет результатов, меняет главного гоночного инжинера - нет результатов, меняет теперь тех директора... еще недавно все эти "сверженые" выиграли титул, но что-то от нынешних перемен все хуже и хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перестановки слагаемых - сумма не меняется. Сумма бы поменялась, еслиб уволили Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне интересно, пошло только первое кадровое решение и все уже говорят, ну что же ты оставил того или другого? Народ, давайте дождемся всех кадровых решений! Коста - это только первая ласточка и то, что такие перемены начались - означает, что мы прекратили борьбу в этом году. Насчет Косты, то как мне кажется, Технический Директор - это не его. Хотя 2010 год был относительно успешный, но увы, 2011 год поставил крест на его должности. Более того, думаю, что стул уже шатается и под Доменикали и под Томбазисом. Ну и понятно, что на замену старым кадрам должны прийти новые. Короче, у нас пошли тотальные перемены и не далеко не факт, что Доменикали останется. Как это на всем отразится - посмотрим, но похоже этот год Лука решил пустить на новую революцию в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если у нас не будет координальных кадровых перестановок сейчас, то Маки в следующем году чемпы.

А тебе не кажеться, что если провести координальные кадровые перестановки, то следует дождаться когда это все устаканиться и начнет работать так как положено. На это нужно время. К тому же, это большой риск, далеко не факт, что после перестановок эти самые кадры будут работать так же эффективно как работали до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перестановки слагаемых - сумма не меняется. Сумма бы поменялась, еслиб уволили Доменикали.

А почему ты думаешь, что Доменикали останется? Думаю, что есть достаточно высокая вероятность того, что и он уйдет из своего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажеться, что если провести координальные кадровые перестановки, то следует дождаться когда это все устаканиться и начнет работать так как положено. На это нужно время. К тому же, это большой риск, далеко не факт, что после перестановок эти самые кадры будут работать так же эффективно как работали до этого.

Проблема в том, что если у нас действителньо команда не справляется, то нужно предпринимать иногда радикальные решения. После 2010 года мы все ожидали на новую борьбу за Титулы, но вместо этого получили разбалансированную команду, которая кроме того, что построила неудачную машину, еще не блещит тактически не говоря уже о работе на пит-стопах. Ну и походу эта история с крылом окончательно заставила Луку пойти на радикальные меры. Хотя, может он и раньше все это планировал, но давал парням шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что Доменикали останется? Думаю, что есть достаточно высокая вероятность того, что и он уйдет из своего поста.

Я как раз желаю,чтоб его убрали.

Учимся читать метафоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что Доменикали останется? Думаю, что есть достаточно высокая вероятность того, что и он уйдет из своего поста.

Это вполне возможно. А кто на его должность? Есть ли кто-то с хорошими управленческими способностями и достойный работать в топ-команде на высшем уровне? Мне вот, почему-то, на ум пришел Бриаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если у нас действителньо команда не справляется, то нужно предпринимать иногда радикальные решения. После 2010 года мы все ожидали на новую борьбу за Титулы, но вместо этого получили разбалансированную команду, которая кроме того, что построила неудачную машину, еще не блещит тактически не говоря уже о работе на пит-стопах. Ну и походу эта история с крылом окончательно заставила Луку пойти на радикальные меры. Хотя, может он и раньше все это планировал, но давал парням шанс.

Я абсолютно согласен, но все же такого специалиста как Коста хотелось бы оставить где то в тех. отделах. Все таки его опыт и знания могут пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у нас пошли тотальные перемены и не далеко не факт, что Доменикали останется. Как это на всем отразится - посмотрим, но похоже этот год Лука решил пустить на новую революцию в Феррари.

Если уберут Доминикали, это будет провалом, ибо из-за этого команда лишилась Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уберут Доминикали, это будет провалом, ибо из-за этого команда лишилась Брауна

А если не уберут, то значит провала не будет, да? Мне кажется, что Лука Ди при всем своем нежелании признавать свои ошибки все же в первую очередь ставит будущее команды и если он решит, что Доменикали не обеспечит хорошего будущего в команде - то тогда слетит Степа невзирая на то, что Лука Ди выбрал его, а не Брона.

Я как раз желаю,чтоб его убрали.

Учимся читать метафоры.

Мы ту не в литературном кружке. Ты высказал жаль, что не Доменикали сначала убрали, я тебе заметил, что еще "все впереди". Просто если уж менять руководителя команды, то ему надо подыскать замену, человека, который на ближайшие года четыре должен получить карт-бланш. А это не так просто.

Я абсолютно согласен, но все же такого специалиста как Коста хотелось бы оставить где то в тех. отделах. Все таки его опыт и знания могут пригодиться.

Ну так оставят его наверное. Вопрос только на какой должности он будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше не едем - тем больше убеждаюсь что дело не в трубе. Уже давно используют трубу Тойоты, а результата все нет.

Думаешь, так просто все сделать? Еще повезло, что мы третьи по скорости.

я не разу не встречал такой должности, как "директор по шасси". Вообще я думал Фрай будет тех. директором. Если Косту отстранят прям сейчас от работы, не совсем понятно, кто будет доводить эту машину...

Не совсем понятно, чем так крут Фрай.

Не, ИМХО, Косту снимать было не обязательно.. Надеюсь, что он останется конструктором, а на его место придет свежая кровь, которая и будет администрировать весь отдел - у Альдо будет больше времени на, собственно, конструирование.. Если будет так, то, возможно, это и к лучшему.. Если же Альдо "ушли" совсем далеко, то это негативно - адекватной замены я не вижу.. Выше говорили про Ки и Майкла, но кто бы из ни пришел, ему придется довольно продолжительное время попариться на новой кухне, прежде чем что-то свое внедрять.. А это время, которого и так почти не осталось.. А может и совсем не осталось... :(

Майкла точно к нам не надо - по крайней мере не на пост технического директора. Видно, что он с такой ролью не справляется. В Феррари ему будет еще тяжелее.

Может кого из РБР переманили или может пыль сдуют с Уиллиса, учитель Ньюи должен чего то стоить

Надо пыль сдуть с Бирна - вот он бы показал всем класс B)

Может в Монако всех вынесут и болид затачивался под СС и С и не готов к Харду и тем более супер харду, ведь Пиррели были на тестах мягкими, а к сезону стали жестче.

У Ред Булла болид на всем едет, да и раньше у наших не было особых предпочтений к компаунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уберут Доминикали, это будет провалом, ибо из-за этого команда лишилась Брауна

Да почему? Вполне обычная практика для руководителя: поставить начальником какого-нибудь отдела подающего надежды специалиста. Посмотреть, как работает. А если не справился - понизить в должности или уволить.

Так же может быть и с Доменикали. Обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне интересно, пошло только первое кадровое решение и все уже говорят, ну что же ты оставил того или другого? Народ, давайте дождемся всех кадровых решений! Коста - это только первая ласточка и то, что такие перемены начались - означает, что мы прекратили борьбу в этом году. Насчет Косты, то как мне кажется, Технический Директор - это не его. Хотя 2010 год был относительно успешный, но увы, 2011 год поставил крест на его должности. Более того, думаю, что стул уже шатается и под Доменикали и под Томбазисом. Ну и понятно, что на замену старым кадрам должны прийти новые. Короче, у нас пошли тотальные перемены и не далеко не факт, что Доменикали останется. Как это на всем отразится - посмотрим, но похоже этот год Лука решил пустить на новую революцию в Феррари.

Значит, 2006-2008 гг. забываем? Или кто тогда рулил, коли не Альдо? Да и машину 2005 года он хорошую сделал.

Томбасиса вообще трогать запрещается!

Кстат, а замутиться с давним корешом Брауна - Симондсом не хотят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Косту безумно жаль, но факты говорят сами за себя: вот уже 3 года подряд болид либо абсолютно неконкурентоспособен(2009, 2011), либо конкурентоспособен в узком диапазоне на определенных типах трасс(2010).

Как думаешь, кто станет тех.директором или у нас теперь будет система а-ля Макларен? Кстати, если Фрай будет директором по шасси, не много ли ему будет еще и главным инженером работать?

Плюс не ясно, что с Томбазисом. Хотя у меня есть подозрение, что именно он теперь будет numero uno (вспомни хотя бы его интервью про неверную организацию в команде и т.д.)

Очень-очень жаль его.

Вся фигня началась, как раз с того момента, когда Альдо назначили тех.директором, переведя из главных конструкторов. Случилось это в межсезонье-2007/2008. Благо он ещё успел создать F2008, но затем оперативно-организационная работа, на которой ему пришлось сосредоточиться, отнимала слишком много сил - слабая F60, титанические усилия в 2010-м и вот теперь F150. Интересно, если бы Рори Бёрна в своё время назначили техдиректором, имели бы мы F2002 и F2004? Так что корни проблемы уходят в конец 2007-го, когда Лука назначал Стеффи чифом, а Альдо - техдиректором. Как оказалось - это было растрельной должностью для отличного специалиста в своей области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...