Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феррари то как раз молчит.

Ну это понятно, Феррари если и может решить это вопрос, то только закулисно (что может и более эффективно), или надеются скопировать ещё?

Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил :) ), а оказалось вообще непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно радоваться что теперь никакого фдакта на горизонте нет и ничто не помешает конструкторам раскрыть потенциал машины.

Вспоминается Австралия 2007 где Кими вроде как вынес Маков, а в итоге весь сезон был за серебристыми.

:o :D Ну да, а еще вспоминаются: Испания, Франция, Турция, Бельгия и Бразилия, где состоялись не менее занятные "выносы" от красных..., ну а так да, ВЕСЬ сезон был за серебристыми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил :) ), а оказалось вообще непонятно что.

Уже высказывали предположение что он все-таки был, но не прошел проверку ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, Феррари если и может решить это вопрос, то только закулисно (что может и более эффективно), или надеются скопировать ещё?

Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил :) ), а оказалось вообще непонятно что.

Коля может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за шум а драки нет? Сезон не из трех гонок состоит, а из 20-ти (ну возможно в этом сезоне будет 18-19). Даже если не получится бороться за Титул, то наверное будут серьезные изменения и кто-то просто уйдет из своей должности, если не может справляться с работой. Походу у нас просчет и вполне серьезный просчет.

Судя по построению предложения, имеешь ввиду кого-то конкретного? :)

"Имья, сестра, имья!"©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже высказывали предположение что он все-таки был, но не прошел проверку ФИА.

Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде.

Ну, ты ж помнишь, как у него головокруженье началось на тестах - "в отношении техники все решаю я" :D Может до чемпионата он по-серьезному думал, что станет новым Ньюи? Оттого и такие околоинженерные перлы, как нос Феррари, сделанный из жвачки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :D Ну да, а еще вспоминаются: Испания, Франция, Турция, Бельгия и Бразилия, где состоялись не менее занятные "выносы" от красных..., ну а так да, ВЕСЬ сезон был за серебристыми :D

Насколько я помню кое кто мог за гонку до финиша сезона отпраздновать титул. Это по вашему цветочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил :) ), а оказалось вообще непонятно что.

Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. Мне сначало показалось это маловероятным, наверно было легче списать проблемы на нетепичность Мельбурна, но в Сепанге таже фигня, машина не рулится, так что вроде эта версия наиболее логичной теперь кажется. У Феррари все было хорошо на тестах, оба пилота остались довольны машиной. Феррари потеряла что-то важное между Барсой и Мельбурном, машина вылизывалась под другой прижим спереди - прижим упал, балланс поплыл и привет.

То что топ-команда не заметила столь серьезных проблем с управляемостью на тестах, маловероятно. Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью, все типы поворотов (как в Барсе), здесь машина должна была рулиться также, как в Барсе. Раз этого нет, значит машина изменилась в худшую сторону с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью,

Высокая темп-ра - Да

Абразивность - Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным.

думаю этот факт всплыл бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю этот факт всплыл бы :)

Ну тогда вообще не понятно чем они занимались на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вообще не понятно чем они занимались на тестах.

В смысле... Работали по своей программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде.

Скорее всего так оно и есть.

Многие мнят себя гуру в "родном секторе IT" коснувшись вершков. Я типа гений..и могу все. Стоит этому "гению" поработать в конторе в региональном отделение которой 700-1000 рабочих станции + куча серверов и специфического ПО, вся спесь слетает как у снежинки упавшей на раскаленную сковороду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле... Работали по своей программе.

На предсезонных тестах. Тогда машина ехала и все были довольны. Сейчас не едет. Тут два варианта: или же что-то изменили после тестов (тут проблемы быть не должно, так как можно вернуть как было), или же на тестах нам навешали лапши... Если ничего кардинально в машине не меняли, а она не едет - то остается второй вариант :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. Мне сначало показалось это маловероятным, наверно было легче списать проблемы на нетепичность Мельбурна, но в Сепанге таже фигня, машина не рулится, так что вроде эта версия наиболее логичной теперь кажется. У Феррари все было хорошо на тестах, оба пилота остались довольны машиной. Феррари потеряла что-то важное между Барсой и Мельбурном, машина вылизывалась под другой прижим спереди - прижим упал, балланс поплыл и привет.

То что топ-команда не заметила столь серьезных проблем с управляемостью на тестах, маловероятно. Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью, все типы поворотов (как в Барсе), здесь машина должна была рулиться также, как в Барсе. Раз этого нет, значит машина изменилась в худшую сторону с тестов.

Я с тобой полностью согласен. Ребят, Фоменко, конечно, не инженер, но и не надо его за барана держать, будто он не отличает болиды Ред Булла и Феррари, в отличие от нас, этот человек провел все тестовые дни в паддоке и я полностью доверяю его словам о "подвижном носе". Мы действительноипросели в период между Барсой и Мельбурном, непонятно только вот что:неужели наши вылизывали машину, не будучи уверенными в легальности ее оснонвых элементов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах. Тогда машина ехала и все были довольны. Сейчас не едет. Тут два варианта: или же что-то изменили после тестов (тут проблемы быть не должно, так как можно вернуть как было), или же на тестах нам навешали лапши... Если ничего кардинально в машине не меняли, а она не едет - то остается второй вариант :(

Довольны или недовольны..

Все в этом мире относительно. Помню в 1998 Михаэль с влюбленным выражением лица хвалил баланс Ferrari F300 после тестов. Однако первая гонка оказалась ушатом холодной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой полностью согласен. Ребят, Фоменко, конечно, не инженер, но и не надо его за барана держать, будто он не отличает болиды Ред Булла и Феррари, в отличие от нас, этот человек провел все тестовые дни в паддоке и я полностью доверяю его словам о "подвижном носе". Мы действительноипросели в период между Барсой и Мельбурном, непонятно только вот что:неужели наши вылизывали машину, не будучи уверенными в легальности ее оснонвых элементов? ;)

Балабол он. У него кругозор широкий но очень не глубокий, часто говорит откровенные глупости. Просто на тестах быки шифровались а Маки не ехали. Теперь поехали и те ите, а Ферры остались на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая темп-ра - Да

Абразивность - Нет

да ты прав:

Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате.

надо в каком-нибудь симе уровень grip посомтреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числе

А это уже имеет значение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числе

РБ можно и не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным.

............

Вообще я чувствую себе живой класик. :)

И я, как все, ищу объяснение, почему на тестах все было нормално, а сейчас машину на трасе не могут удержать. Видимо нос изменен и видимо после замены все ухудшилось. Поетому я высказала такое предположение, никто не склонен причинят сам себе проблемы без основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неоптимистично. Видимо, без косяков соперников светит нам борьба за 5 место.

Про нос, который катали на тестах и который потом не прошёл проверки - не верю. Даже для нынешней Феррари это, пожалуй, слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я чувствую себе живой класик. :)

как, приятно? ;)

И я, как все, ищу объяснение, почему на тестах все было нормално, а сейчас машину на трасе не могут удержать. Видимо нос изменен и видимо после замены все ухудшилось. Поетому я высказала такое предположение, никто не склонен причинят сам себе проблемы без основания.

будем надеяться, что в Скудерии не мазохисты работают :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...