Фанатик Опубликовано 08.04.2011 13:12 Феррари то как раз молчит.Ну это понятно, Феррари если и может решить это вопрос, то только закулисно (что может и более эффективно), или надеются скопировать ещё? Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил ), а оказалось вообще непонятно что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.04.2011 13:16 Нужно радоваться что теперь никакого фдакта на горизонте нет и ничто не помешает конструкторам раскрыть потенциал машины.Вспоминается Австралия 2007 где Кими вроде как вынес Маков, а в итоге весь сезон был за серебристыми. :o Ну да, а еще вспоминаются: Испания, Франция, Турция, Бельгия и Бразилия, где состоялись не менее занятные "выносы" от красных..., ну а так да, ВЕСЬ сезон был за серебристыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2011 13:17 Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил ), а оказалось вообще непонятно что.Уже высказывали предположение что он все-таки был, но не прошел проверку ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2011 13:24 Ну это понятно, Феррари если и может решить это вопрос, то только закулисно (что может и более эффективно), или надеются скопировать ещё? Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил ), а оказалось вообще непонятно что.Коля может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.04.2011 13:24 Шо за шум а драки нет? Сезон не из трех гонок состоит, а из 20-ти (ну возможно в этом сезоне будет 18-19). Даже если не получится бороться за Титул, то наверное будут серьезные изменения и кто-то просто уйдет из своей должности, если не может справляться с работой. Походу у нас просчет и вполне серьезный просчет. Судя по построению предложения, имеешь ввиду кого-то конкретного? "Имья, сестра, имья!"©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2011 13:26 Уже высказывали предположение что он все-таки был, но не прошел проверку ФИА.Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2011 13:36 Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде.Ну, ты ж помнишь, как у него головокруженье началось на тестах - "в отношении техники все решаю я" Может до чемпионата он по-серьезному думал, что станет новым Ньюи? Оттого и такие околоинженерные перлы, как нос Феррари, сделанный из жвачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 08.04.2011 13:45 :o Ну да, а еще вспоминаются: Испания, Франция, Турция, Бельгия и Бразилия, где состоялись не менее занятные "выносы" от красных..., ну а так да, ВЕСЬ сезон был за серебристыми Насколько я помню кое кто мог за гонку до финиша сезона отпраздновать титул. Это по вашему цветочки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.04.2011 13:50 Загадочно всё это - Фоменко вроде видел подвижный нос (может почудилось, перепил ), а оказалось вообще непонятно что.Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. Мне сначало показалось это маловероятным, наверно было легче списать проблемы на нетепичность Мельбурна, но в Сепанге таже фигня, машина не рулится, так что вроде эта версия наиболее логичной теперь кажется. У Феррари все было хорошо на тестах, оба пилота остались довольны машиной. Феррари потеряла что-то важное между Барсой и Мельбурном, машина вылизывалась под другой прижим спереди - прижим упал, балланс поплыл и привет. То что топ-команда не заметила столь серьезных проблем с управляемостью на тестах, маловероятно. Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью, все типы поворотов (как в Барсе), здесь машина должна была рулиться также, как в Барсе. Раз этого нет, значит машина изменилась в худшую сторону с тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.04.2011 13:56 Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью,Высокая темп-ра - ДаАбразивность - Нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 08.04.2011 14:03 Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. думаю этот факт всплыл бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2011 14:08 думаю этот факт всплыл бы Ну тогда вообще не понятно чем они занимались на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.04.2011 14:12 Ну тогда вообще не понятно чем они занимались на тестах.В смысле... Работали по своей программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.04.2011 14:16 Фоменко шоумен, а не инженер, просто хотел привлечь внимание к себе и к команде.Скорее всего так оно и есть.Многие мнят себя гуру в "родном секторе IT" коснувшись вершков. Я типа гений..и могу все. Стоит этому "гению" поработать в конторе в региональном отделение которой 700-1000 рабочих станции + куча серверов и специфического ПО, вся спесь слетает как у снежинки упавшей на раскаленную сковороду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2011 14:17 В смысле... Работали по своей программе.На предсезонных тестах. Тогда машина ехала и все были довольны. Сейчас не едет. Тут два варианта: или же что-то изменили после тестов (тут проблемы быть не должно, так как можно вернуть как было), или же на тестах нам навешали лапши... Если ничего кардинально в машине не меняли, а она не едет - то остается второй вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 08.04.2011 14:36 Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. Мне сначало показалось это маловероятным, наверно было легче списать проблемы на нетепичность Мельбурна, но в Сепанге таже фигня, машина не рулится, так что вроде эта версия наиболее логичной теперь кажется. У Феррари все было хорошо на тестах, оба пилота остались довольны машиной. Феррари потеряла что-то важное между Барсой и Мельбурном, машина вылизывалась под другой прижим спереди - прижим упал, балланс поплыл и привет. То что топ-команда не заметила столь серьезных проблем с управляемостью на тестах, маловероятно. Сепанг - типичный тилькедром с высокой температурой и абразивностью, все типы поворотов (как в Барсе), здесь машина должна была рулиться также, как в Барсе. Раз этого нет, значит машина изменилась в худшую сторону с тестов.Я с тобой полностью согласен. Ребят, Фоменко, конечно, не инженер, но и не надо его за барана держать, будто он не отличает болиды Ред Булла и Феррари, в отличие от нас, этот человек провел все тестовые дни в паддоке и я полностью доверяю его словам о "подвижном носе". Мы действительноипросели в период между Барсой и Мельбурном, непонятно только вот что:неужели наши вылизывали машину, не будучи уверенными в легальности ее оснонвых элементов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.04.2011 14:44 На предсезонных тестах. Тогда машина ехала и все были довольны. Сейчас не едет. Тут два варианта: или же что-то изменили после тестов (тут проблемы быть не должно, так как можно вернуть как было), или же на тестах нам навешали лапши... Если ничего кардинально в машине не меняли, а она не едет - то остается второй вариант Довольны или недовольны..Все в этом мире относительно. Помню в 1998 Михаэль с влюбленным выражением лица хвалил баланс Ferrari F300 после тестов. Однако первая гонка оказалась ушатом холодной воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.04.2011 14:48 Я с тобой полностью согласен. Ребят, Фоменко, конечно, не инженер, но и не надо его за барана держать, будто он не отличает болиды Ред Булла и Феррари, в отличие от нас, этот человек провел все тестовые дни в паддоке и я полностью доверяю его словам о "подвижном носе". Мы действительноипросели в период между Барсой и Мельбурном, непонятно только вот что:неужели наши вылизывали машину, не будучи уверенными в легальности ее оснонвых элементов? Балабол он. У него кругозор широкий но очень не глубокий, часто говорит откровенные глупости. Просто на тестах быки шифровались а Маки не ехали. Теперь поехали и те ите, а Ферры остались на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.04.2011 15:04 Высокая темп-ра - ДаАбразивность - Нетда ты прав:Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате.надо в каком-нибудь симе уровень grip посомтреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.04.2011 15:17 наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.04.2011 15:19 наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числеА это уже имеет значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2011 15:23 наши по видимому новый мотор поставят,да и другие команды в том числеРБ можно и не ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2011 15:33 Первая Леди высказала после Австралии гипотезу, что наш "инновационно-читерский" нос был, но ФИА признала его нелегальным. ............Вообще я чувствую себе живой класик. И я, как все, ищу объяснение, почему на тестах все было нормално, а сейчас машину на трасе не могут удержать. Видимо нос изменен и видимо после замены все ухудшилось. Поетому я высказала такое предположение, никто не склонен причинят сам себе проблемы без основания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2011 15:43 Пока неоптимистично. Видимо, без косяков соперников светит нам борьба за 5 место. Про нос, который катали на тестах и который потом не прошёл проверки - не верю. Даже для нынешней Феррари это, пожалуй, слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.04.2011 15:47 Вообще я чувствую себе живой класик. как, приятно? И я, как все, ищу объяснение, почему на тестах все было нормално, а сейчас машину на трасе не могут удержать. Видимо нос изменен и видимо после замены все ухудшилось. Поетому я высказала такое предположение, никто не склонен причинят сам себе проблемы без основания.будем надеяться, что в Скудерии не мазохисты работают :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах