Odvan Опубликовано 20.04.2012 14:59 ...We ran comparisons of our upgrade components and we have plenty of data to make an assessment.Интересно, у кого стояли обновки, и заработали ли они в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.04.2012 15:00 Думаю если финиширует, то примерно в районе 5-7 места, есть такое ощущение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 20.04.2012 15:03 Почитал текстовую трансляцию П2, пробовал думать. забил на этот процесс.Ниччего не понимаю(с).Нет ни пессимизма, ни оптимизма. После Китая вселенская опустошенность.Загадывать не хочется.Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 20.04.2012 15:11 Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.Так ещё же нужно и сравнивать, потому разный выбор для пилотов оправдан.Практику не смотрела, только сейчас прочла текстовую:Райкконен выехал на "софте", но загубил свою попытку уже на первом секторе… Как-то не идут дела у "Лотуса" вторую пятницу подряд.На втором подряд быстром круге Райкконен после двух секторов на секунду медленнее Росберга. Очень нервно едет "Лотус".Так хорошо Кими едет на софте или нет?А ещё они пишут: "Как и ожидалось, износ оказался сильным, особенно передней левой и задних шин – на некоторых машинах состава Soft хватало только на два первых сектора, а на третьем эффективность снижалась." По смыслу я так понимаю, дальше он вообще умирал?Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда?Фифти-фифти, Нико в каком-то там году был чемпионом по пятницам, но не по субботам и воскресениям, а Маки на тестах этого даже ни одной симуляции гонки не проехали, а щас грят у них самовозка. До Дженсона секунда, до Льюиса полторы, вот на это я бы смотрел. Фиолетить большого ума не нужно. Ну это тесты показали. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.04.2012 15:15 А вот зря. Мысли материализуются. Так, что думать надо о хорошем.сомневаюсь. но о хорошем думать надо. обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 20.04.2012 15:20 сомневаюсь. но о хорошем думать надо. обязательно. Ниче, ниче. Люди тоже раньше сомневались, что Земля вертится.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.04.2012 15:30 Посмотрел покруговку - ничего едет Кими, особенно на софте - если они действительно делали симуляцию гонки с полными баками. Первый отрезок на уровне с РБ и Маклареном.Первый отрезок и в Китае был хорошим, на уровне. Главное, как будет ехать облегченная машина на износившихся шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.04.2012 15:32 Так ещё же нужно и сравнивать, потому разный выбор для пилотов оправдан.Тогда катали не с полными баками - а как раз минус стартовый отрезок, который будет на софте, как ни крути. Но вроде все делали сравнения составов, значит действительно выглядим неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 20.04.2012 15:43 Это у одного меня клолбасит форум?Действия хакеров - нигелоформулистов из Бахрейна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.04.2012 15:43 Вставлю тоже пять копеек:Джеймс Эллисон: Судя по первым четырём гонкам, похоже, становится правилом, что та программа, которую мы катаем по пятницам, отличается от программ других команд. Поэтому не стоит делать далеко идущие выводы, просто глядя на наше месторасположение на мониторе. Ключом к гонке в этот уикенд станет умение работать с шинами в условиях жары, и мы воодушевлены тем темпом, который показали обе наши машины с большой загрузкой топливом и на обоих типах шин. Мы проводили сравнения наших новинок, и получили массу данных, которые предстоит оценить. http://www.autosport...rt.php/id/99006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 20.04.2012 15:46 Вставлю тоже пять копеек:Джемс Эллисон: По первым четырём гонкам складывется впечатление, что та программа, которую мы катаем по пятницам, отличается от программ других команд. Поэтому не стоит делать далекоидущие выводы, просто глядя на наше месторасположение на мониторе. Ключом к гонке в этот уикенд станет умение работать с шинами в условиях жары, и мы воодушевлены темпом, котрый показали обе наши машины с большой загрузкой топливом и на обоих типах шин. Мы проводили сравнения наших новинок, и получили массу данных, чтобы вынести оценку. http://www.autosport...rt.php/id/99006С прицелом на 2013 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.04.2012 15:55 С прицелом на 2013 год? с прицелом на доработку по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.04.2012 15:56 С прицелом на 2013 год? Имеешь в виду новинки? Сдаётся мне, эти парни так далеко не целятся. Тут бы решить, надо ли их ставить на гонку, или по принципу: от добра добра не ищут, лучшее - враг хорошего, и т.д. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 20.04.2012 16:02 Блин, сколько пессимистов то и просто не понимающих того, что происходит.Ну элементрано же все. А нет, сразу много кто кричит, что все пропало.Таким людям могу только посоветовать одно - думать чаще о том, что такое команда Ф1, как она работает, как бы вы действовали на их месте и смотреть покруговки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.04.2012 16:04 У айсмена в Китае мощная поддержка была.http://www.youtube.com/watch?v=-Prx-QmYV_o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.04.2012 16:15 Блин, сколько пессимистов то и просто не понимающих того, что происходит.Где нашёл пессимистов? Народ осторожничает, и только. По сравнению с "главными соперниками", Лотусы выглядят вполне себе. Почитайте релиз бывших работодателей, вот там действительно пессимизм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.04.2012 16:20 заправленный по уши, DRS даже не включает, полюбому гонку тестирует.небольшой turning understeer заметен, но вроде как нормально для бензовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 20.04.2012 16:35 Я тож такую кЭпку хочу!!!А я уже заказал :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 20.04.2012 16:42 Почитал текстовую трансляцию П2, пробовал думать. забил на этот процесс.Ниччего не понимаю(с).Нет ни пессимизма, ни оптимизма. После Китая вселенская опустошенность.Загадывать не хочется.Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда?Док ты чего? Явно же что Лотусы катали гонку.Росберг же сам сказал, что только завтра будут работать над гонкой, а сегодня квала.Не сцать все нормально, машина по теплу будет переть как танк,я гарантирую, даже с новинками конкурентов. Главное без форсмажоров, хотя бы одно ГП без взяких дождей и каких то трабл с машиной.Только так мы и увидим реальный потенциал Лотуса, которого еще так и не увидели, тупо не перло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.04.2012 16:48 А вот у меня очень хорошее предчувствие.Не буду говорить ничего, но почитайте хотя бы интервью Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 20.04.2012 16:53 Кто надеялся на слив мерсов в Китае, тот ничо не понимает..Еще когда тесты были,я писал что Мерсы будут зажигать когда будет холодно.Когда же будет теплая,нормальная погода для Ф1, они буду сливаться в гонке, стабильно.Ибо шасси уже не переделаешь.Довести до ума можно, но решить эту траблу у них не получится.Почему? Судя по практикам у merc не так уж плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 20.04.2012 17:23 Из кладовой Пирелли.Из кладовой выделят 3 комплекта которые в квале ушатают ,на гонку максимум юзанный софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 20.04.2012 17:27 20/04/2012Lotus F1 Teamперевод "на скорую руку"Кими Райкконен - "Я думаю, что результаты квалификации снова будут очень плотнымиЕще находясь в кокпите, Кими рассуждает о деградации шин на проходящем в Бахрейне Гран При и его прогнозам о раскладе сил в субботней квалификации.· Кими, на самом деле деградация является ключевым фактором?Возможно деградация шин в Бахрейне более существенна, чем во всех предыдущих Гран При, но она одинакова для всех команд. Это приводит к определенным сложностям и правильный контроль над состоянием шин будет иметь первостепенное значение. Мы должны просто понять ситуацию с работой шин. ‘Soft’ явно быстрее на одном круге, но с точки зрения продолжительной дистанции, я думаю, что слишком рано, говорить какой состав будет более полезным, мы должны проанализировать на все данные, чтобы применить правильную тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.04.2012 17:34 А я уже заказал :bleh:И чо стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 20.04.2012 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах