Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

...We ran comparisons of our upgrade components and we have plenty of data to make an assessment.

Интересно, у кого стояли обновки, и заработали ли они в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если финиширует, то примерно в районе 5-7 места, есть такое ощущение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал текстовую трансляцию П2, пробовал думать. забил на этот процесс.

Ниччего не понимаю(с).

Нет ни пессимизма, ни оптимизма. После Китая вселенская опустошенность.

Загадывать не хочется.

Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.
Так ещё же нужно и сравнивать, потому разный выбор для пилотов оправдан.
Практику не смотрела, только сейчас прочла текстовую:

Райкконен выехал на "софте", но загубил свою попытку уже на первом секторе… Как-то не идут дела у "Лотуса" вторую пятницу подряд.

На втором подряд быстром круге Райкконен после двух секторов на секунду медленнее Росберга. Очень нервно едет "Лотус".

Так хорошо Кими едет на софте или нет?

А ещё они пишут: "Как и ожидалось, износ оказался сильным, особенно передней левой и задних шин – на некоторых машинах состава Soft хватало только на два первых сектора, а на третьем эффективность снижалась." По смыслу я так понимаю, дальше он вообще умирал?
Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда?
Фифти-фифти, Нико в каком-то там году был чемпионом по пятницам, но не по субботам и воскресениям, а Маки на тестах этого даже ни одной симуляции гонки не проехали, а щас грят у них самовозка. До Дженсона секунда, до Льюиса полторы, вот на это я бы смотрел. Фиолетить большого ума не нужно. Ну это тесты показали. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот зря. Мысли материализуются. Так, что думать надо о хорошем.

сомневаюсь. :D

но о хорошем думать надо. обязательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь. :D

но о хорошем думать надо. обязательно. :)

Ниче, ниче. Люди тоже раньше сомневались, что Земля вертится.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку - ничего едет Кими, особенно на софте - если они действительно делали симуляцию гонки с полными баками. Первый отрезок на уровне с РБ и Маклареном.

Первый отрезок и в Китае был хорошим, на уровне.

Главное, как будет ехать облегченная машина на износившихся шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё же нужно и сравнивать, потому разный выбор для пилотов оправдан.

Тогда катали не с полными баками - а как раз минус стартовый отрезок, который будет на софте, как ни крути. Но вроде все делали сравнения составов, значит действительно выглядим неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у одного меня клолбасит форум?

Действия хакеров - нигелоформулистов из Бахрейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю тоже пять копеек:

Джеймс Эллисон: Судя по первым четырём гонкам, похоже, становится правилом, что та программа, которую мы катаем по пятницам, отличается от программ других команд. Поэтому не стоит делать далеко идущие выводы, просто глядя на наше месторасположение на мониторе. Ключом к гонке в этот уикенд станет умение работать с шинами в условиях жары, и мы воодушевлены тем темпом, который показали обе наши машины с большой загрузкой топливом и на обоих типах шин. Мы проводили сравнения наших новинок, и получили массу данных, которые предстоит оценить. http://www.autosport...rt.php/id/99006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю тоже пять копеек:

Джемс Эллисон: По первым четырём гонкам складывется впечатление, что та программа, которую мы катаем по пятницам, отличается от программ других команд. Поэтому не стоит делать далекоидущие выводы, просто глядя на наше месторасположение на мониторе. Ключом к гонке в этот уикенд станет умение работать с шинами в условиях жары, и мы воодушевлены темпом, котрый показали обе наши машины с большой загрузкой топливом и на обоих типах шин. Мы проводили сравнения наших новинок, и получили массу данных, чтобы вынести оценку. http://www.autosport...rt.php/id/99006

С прицелом на 2013 год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прицелом на 2013 год? :)

с прицелом на доработку по ходу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прицелом на 2013 год? :)

Имеешь в виду новинки? Сдаётся мне, эти парни так далеко не целятся. Тут бы решить, надо ли их ставить на гонку, или по принципу: от добра добра не ищут, лучшее - враг хорошего, и т.д. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько пессимистов то и просто не понимающих того, что происходит.

Ну элементрано же все. А нет, сразу много кто кричит, что все пропало.

Таким людям могу только посоветовать одно - думать чаще о том, что такое команда Ф1, как она работает, как бы вы действовали на их месте и смотреть покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько пессимистов то и просто не понимающих того, что происходит.

Где нашёл пессимистов? Народ осторожничает, и только. По сравнению с "главными соперниками", Лотусы выглядят вполне себе. Почитайте релиз бывших работодателей, вот там действительно пессимизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправленный по уши, DRS даже не включает, полюбому гонку тестирует.

небольшой turning understeer заметен, но вроде как нормально для бензовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож такую кЭпку хочу!!!

А я уже заказал :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал текстовую трансляцию П2, пробовал думать. забил на этот процесс.

Ниччего не понимаю(с).

Нет ни пессимизма, ни оптимизма. После Китая вселенская опустошенность.

Загадывать не хочется.

Посмотрим , что будет завтра, ведь 2,367 от Росберга - это ниочем, правда?

Док ты чего? Явно же что Лотусы катали гонку.

Росберг же сам сказал, что только завтра будут работать над гонкой, а сегодня квала.

Не сцать все нормально, машина по теплу будет переть как танк,я гарантирую, даже с новинками конкурентов. Главное без форсмажоров, хотя бы одно ГП без взяких дождей и каких то трабл с машиной.

Только так мы и увидим реальный потенциал Лотуса, которого еще так и не увидели, тупо не перло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня очень хорошее предчувствие.

Не буду говорить ничего, но почитайте хотя бы интервью Росберга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто надеялся на слив мерсов в Китае, тот ничо не понимает..

Еще когда тесты были,я писал что Мерсы будут зажигать когда будет холодно.

Когда же будет теплая,нормальная погода для Ф1, они буду сливаться в гонке, стабильно.

Ибо шасси уже не переделаешь.Довести до ума можно, но решить эту траблу у них не получится.

Почему? Судя по практикам у merc не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из кладовой Пирелли.

Из кладовой выделят 3 комплекта которые в квале ушатают ,на гонку максимум юзанный софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20/04/2012

Lotus F1 Team

перевод "на скорую руку"

Кими Райкконен - ​​"Я думаю, что результаты квалификации снова будут очень плотными

Еще находясь в кокпите, Кими рассуждает о деградации шин на проходящем в Бахрейне Гран При и его прогнозам о раскладе сил в субботней квалификации.

·
Кими, на самом деле деградация является ключевым фактором?

Возможно деградация шин в Бахрейне более существенна, чем во всех предыдущих Гран При, но она одинакова для всех команд. Это приводит к определенным сложностям и правильный контроль над состоянием шин будет иметь первостепенное значение. Мы должны просто понять ситуацию с работой шин. ‘Soft’ явно быстрее на одном круге, но с точки зрения продолжительной дистанции, я думаю, что слишком рано, говорить какой состав будет более полезным, мы должны проанализировать на все данные, чтобы применить правильную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже заказал :bleh:

И чо стоит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...