Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Про переход Ала то оказалось не пшиком.

я пшиком имел ввиду про тех, кто говорил, что Ал НЕ перейдет в феры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на память не скажу, надо знать какой год и гонка

Валенсия 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стащила из темы контракты. Сейчас.
(jals @ 21.10.2009, 21:17) *

http://blog.autoplus.fr/moncet/2009/10/21/...ans-importance/

Райкконен и Макларен прервали переговоры. Не сошлись по вопросам ЗП На место напарника Льюиса остались два кандидата - Ковалайнен и Хайдфельд

Чёт я не увидел в том тексте, где они прерваны. Говориться о некой тупиковой ситуации касаемо зарплаты, но не более. То есть можно предположить, что пока не договорились, но это не значит, что сделка не состоится. Может Маки специально пустили слух насчёт Хайфельда, чтобы сделать папашку с сыном сговорчивее? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт я не увидел в том тексте, где они прерваны. Говориться о некой тупиковой ситуации касаемо зарплаты, но не более. То есть можно предположить, что пока не договорились, но это не значит, что сделка не состоится. Может Маки специально пустили слух насчёт Хайфельда, чтобы сделать папашку с сыном сговорчивее? :blush:
Да я вообще не думаю что проблема заключается в деньгах, ибо Кими я считаю уже достаточно заработал ну скажем так прилично, думаю теперь его интересует быстрый и чемпионский болид, точнее его интересует это больше чем З/П, + ко всему по сути, он зарплату за след. год уже сорвал, в виде отступных от феррари, так что думаю он согласится и на небольшую сумму, лимонов 20 скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у Кими Райкконена уже начинает проявляться напряженность в отношениях с его нынешней командой.

Как известно, отлично стартовав в гонке Гран-При Бразилии, Кими смог переместиться с 5-ой позиции на третью, и наверняка мог бы завершить гонку на подиуме, если бы не повредил переднее антикрыло своей машины при контакте с Марком Уэббером.

Все поклонники итальянской конюшни, включая и членов самой команды из Маранелло, естественно были очень расстроены этим обстоятельством, так как если бы финн финишировал на подиуме, то это очень помогло бы Ferrari в ее борьбе за треть место в кубке конструкторов.

Но, как говорится, суть вопроса сейчас не в этом, а в том, что один итальянский телеканал имеет соглашение с итальянской конюшней на установку их камеры даже внутри стенда команды.

Так вот, эта самая камера и зафиксировала довольно негативную реакцию Криса Дайера на инцидент Кими. Слова, сказанные сгоряча главным инженером команды из Маранелло, в свободном литературном переводе можно передать примерно следующим образом: «Черт возьми! Он действительно как заноза в ….., этот Кими».

Правда, уже в официальном коммюнике команды Крис Дайер сменил свой гнев на милость и поздравил финского пилота с хорошо проведенной гонкой, которую, несмотря на поврежденное антикрыло, он смог завершить на шестой позиции.

И теперь встает вопрос, чем же была реакция Криса Дайера – проявлением возрастающей напряженности в отношениях между Кими и его командой, или же простым человеческим разочарованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: неслабо.. я вот завтра намереваюсь пойти узнать.

Но есть же не фото бумага, а например плакатная, или как на календарях. Наверно должно быть по-дешевле... Моя фотка будет 70 х 50.

А уже выбрала какое фото? Интересно было бы взглянуть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще не думаю что проблема заключается в деньгах, ибо Кими я считаю уже достаточно заработал ну скажем так прилично, думаю теперь его интересует быстрый и чемпионский болид, точнее его интересует это больше чем З/П, + ко всему по сути, он зарплату за след. год уже сорвал, в виде отступных от феррари, так что думаю он согласится и на небольшую сумму, лимонов 20 скажем.

Пока дочитал, вижу уже обсудили такую версию.

Проблема не в деньгах, но и устраивать "распродажу" на услуги Кими Робертсоны вряд ли станут, даже если сам Кими готов ездить "за еду". Ведь это и престиж, и показатель их "профпригодности" как менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока дочитал, вижу уже обсудили такую версию.

Проблема не в деньгах, но и устраивать "распродажу" на услуги Кими Робертсоны вряд ли станут, даже если сам Кими готов ездить "за еду". Ведь это и престиж, и показатель их "профпригодности" как менеджеров.

Кими не новичок, он знает чего хочет. И он правильно делает, что дает возможности для "торга". Ведь это так не обычно, чтобы такой пилот прозябал непонятно где. Возвращение "домой" выглядит логичным вариантом, но если есть возможность, почему бы не рассматривать и другие.

У каждого пилота есть свое "имя" в паддоке. За тем же Пике ни одна команда не кинулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один сказал и многие пессимизмом заразились.

Была уверена, что Кими и Робертсон не могли уйти из такой команды как Феррари, имея при этом действующий контракт, просто так, в никуда, не заручившись какими-то договоренностями с другой топ-конюшней. “Другие поводы для радости в Монце”, о которых сказал Кими, я для себя определила именно таким образом, даже при том, что после объявления о разрыве с Феррари, Кими допускал разнообразные варианты развития событий.

Поэтому теперь слушать комменты про Тойоту, про то, как Робертсону "маловато будет" (что, в целом, я понимаю, есть нормальная работа для манагера) .. не знаю, как это понимать..

С другой стороны, у Кими к началу сезона-06 контракт с Феррари был в кармане, но на протяжении всего 2006 мы читали, что Робертсоны типа обсуждают что-то то с Маками, то с Флавио, да и все та же Тойота интересовалась. Тогда это можно было объяснить наличием какого-нибудь "exit clause" в контракте Кими с Феррари или некими опасениями со стороны Робертсонов насчет того, как сложится ситуация в Феррари (что вероятнее всего и было).

Сейчас что-то похожее? Опять Тойота - потому, что есть опасения, что что-то может пойти не так? Но ведь Кими ясно сказал, где он хотел бы оказаться. Странно..

В любом случае, возвращаясь к слухам о якобы зашедших в тупик переговорах, деньги – не доминанта, когда речь идет о трудоустройстве Кими в Макларен. Тут так , кажется: либо все эти слухи - абсолютно мимо, либо там что-то еще, другое (Льюис? :unsure: ), а тема про деньги – просто для отвода глаз.

Но стало вдруг почему-то стремно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стремно действительно стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках :P

в тойоте в тойоте:)

Самовоз еще построить надо,что у Тойоты врятли получится. Кроме того не нравится мне, как они к своим гонщзикам относятся.

да нормальный болид у них, посмотрите на результаты труля и глока,

туда кими посадить и можно бороться за чемп. тем более тойоте успехи сейчас ой как не помешают, в маркетинговых целях... с учетом ситуации с полным сливом в пользу корейских авто на всех рынках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт я не увидел в том тексте, где они прерваны. Говориться о некой тупиковой ситуации касаемо зарплаты, но не более. То есть можно предположить, что пока не договорились, но это не значит, что сделка не состоится. Может Маки специально пустили слух насчёт Хайфельда, чтобы сделать папашку с сыном сговорчивее? :blush:

скорее менеджера Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стало вдруг почему-то стремно. :(
А стремно действительно стало...

Да ладно Вам переживать. Мы уже привыкли за три года, ... и вы привыкните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее менеджера Кими.

я о них и говорил, вооще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут поподробнее можно, как увлекающемуся?

Родное разрешение печати для струйников 300dpi (точек на дюйм), для термопечати - 240. Т.е. для печати 50х70см (~20х30 дюймов) совсем без потери качества надо разрешение не меньше 6000х9000.. Всё остальное - компромиссы... На которые обычно все идут :). Потому что с таким разрешением только широкоформатниками снимать можно, и в свободном доступе лучше и не искать.. Поскольку носом в картинку никто разглядывать не будет, запрос смело можно уменьшить вдвое. А фильтры Фотошопа (какой-нить Blur или акварель, к примеру) на предварительно увеличенном изображении позволит и вовсе получить приемлемую картинку с исходника 2000х3000. Меньше - это уже будет картинка, а не фото..

По цене - себестоимость А4 на фотобумаге и фотопринтере грубо 1 доллар. 1 кв.м - это ~18 А4 по площади (500руб). Остальное - аренда, з/п персонала, рентабельность и т.п....

А вот на простой бумаге не советую.. Струйник выдаст результат, который вам не захочется вешать на стену.. А офсетная печать (как на плакатах и календарях) имеет смысл от 100 экземпляров - иначе такой плакат будет золотой в буквальном смысле..

скрыть

");document.close();

:wub: Cпасибо за подробное описание!

У меня теперь картинка 3306 х 2264. :rolleyes:

Чёт я не увидел в том тексте, где они прерваны. Говориться о некой тупиковой ситуации касаемо зарплаты, но не более. То есть можно предположить, что пока не договорились, но это не значит, что сделка не состоится. Может Маки специально пустили слух насчёт Хайфельда, чтобы сделать папашку с сыном сговорчивее? :blush:

и я не увидела. ;) Одно понятно, никто Кими больше чем Мак платить не сможет, а в Тойоту он идти отказался. Ну если только МакЛарен, конечно, не предлагает гоняться за еду. B) Тогда да, уж лучше уйти из Ф1, ибо это "не конец света", а марку надо держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о них и говорил, вооще-то.

незнал о таком каламбуре про папашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я не увидела. ;) Одно понятно, никто Кими больше чем Мак платить не сможет, а в Тойоту он идти отказался. Ну если только МакЛарен, конечно, не предлагает гоняться за еду. B) Тогда да, уж лучше уйти из Ф1, ибо это "не конец света", а марку надо держать.

Я так понимаю, что кроме компенсации Кими так же обсуждается срок контракта. Вполне может быть, что Кими хочет 1 + 1, но ясно, что Макам такое даром не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Карлос Мигель говорит об обратном ;)

Пока что все сведения, о которых он сообщал, подверждались на все 100. Так было с Физико, о переходе которого он с уверенностью говорил еще до ГП Бельгии, о разрыве контракта с Кими и переходе в Феррари Алонсо он также сообщил до ГП Сингапура, в теме "Контракты" была еще ссылка на это интервью. Так что становися как-то немного тревожно за судьбу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнал о таком каламбуре про папашку.

ты папега с папашкой Дэйвом не путай "да вам всем до моего папашки ещё дорасти надо, он вагонами воровал..." ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер о переговорах Кими и Макларен: “ Райкконен требует того, что, как он считает, является его рыночной стоимостью; и еще больше осложняет ситуацию, по мнению некоторых источников, желание Кими заключить однолетний контракт.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что кроме компенсации Кими так же обсуждается срок контракта. Вполне может быть, что Кими хочет 1 + 1, но ясно, что Макам такое даром не надо.

Там ничего такого не говорится, если верить "особе, приближённой к императору", только о чрезмерных запросах в зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О господи, эти Робертсоны доиграются когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/NobleF1/status/4122171889

Товарищ (достаточно информированный журналист, я за его блогом слежу) говорит, что будущее Кими все еще под вопросом, и контракт с Маками не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин(( Она не такая, ну надо в ширину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...