Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Т.е. получается Кими специально на людях не радовался в то время... :)

Я ж говорил, что Айсмэн это образ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, по этим цифрам, если сравнивать с тем же Алонсо - первый пит у Кими хуже на 2,8с, второй - на 4,2с.

Пока здесь не доработает команда до нормального уровня, ни о какой пятёрке и речи не будет.

:facepalm:

хотел бы отметить, что вторая цыферька - это суммарное время 2 питов,

люди, блин, не тормозите :D

Dmytro, ты как то странно подсчитывал, а где вторая яма кими? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завалах - выжил. Массу (и не только) обогнал. Опыта - набрался. Первые очки - заработал.

Да дался вам Фелипе. У него куча своих проблем.

Пора сравнивать с "более другими" гонщиками.

Австралия все таки гонка совсем не типичная. В прошлом году у Ренотуса тут подиум был, если что :)

В сущности, Кими со Слейдом запороли себе гонку еще вчера, в конце первой части квалы.

Самим себе найти проблему на мягкое место на ровном месте, а потом героически их преодолевать))))

Не хочу, чтоб это стало правилом.

:D

Нервный-то какой :D

Вкатится и все будет ок, надеюсь, лотус свои ошибки повторять не будет, и машина позволит в дальнейшем бороться за подиум и победы.

А еще не известен потенциал болида. Смогут ли поддерживать подходящий темп развития и модернизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у меня с 2005 настроена :)

А немчура - захлань.

Раньше гонка во время рекламы в окошке шла, а теперь рекламу зашикарили минуты на 3 на весь экран.

Ты просто говорил, что вместо швейцарского РТЛ у тебя арабы, поэтому и спросил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

хотел бы отметить, что вторая цыферька - это суммарное время 2 питов,

люди, блин, не тормозите :D

Dmytro, ты как то странно подсчитывал, а где вторая яма кими? :blink:

Это среднее время по каждому из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех, очень не плохое начало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нормальные у них питстопы или нет? Все анализируют по разному)))

И, судя по лучшим временам по секторам, картина грустноватая.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-race-sectors.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камбэк детектид...

Доволен как слон позицией Кими на финише. Рад, что благополучно объехал завал, хотя и потярял на нем две позиции. Первые очки, первые гоночные круги, старт накату дан. От Гран-При к Гран-При будет только лучше. Главное, чтобы команда не ошиблась в направлении развития машины, как в прошлом году и все будет. Да с тактикой чтобы не тупили. Сегодня каждый пит-стоп нужно было делать на 2-3 круга раньше... Мостик тормозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нормальные у них питстопы или нет? Все анализируют по разному)))

Поганенькие, можешь не сомневаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу БК: там такая заваруха шла на последних кругах, какой там мог быть БК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, самое времы пойти почитать конкурентов, чтобы понять, какие у кого проблемы и кто где может прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не известен потенциал болида. Смогут ли поддерживать подходящий темп развития и модернизации?

Не смогут. Вкатывание Кими может несколько компенсировать отставание в развитии, но не более. Рад буду ошибиться. :)

Работу лидеров и команду Лотус могу сравнить, как Макдоналдс и шаурму у метро. Но и шаурма может показаться ничего, когда голоден :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм о какой пятёрке вы тут говорите , стабильные полсеки на всех секторах

http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

Причём если на первых двух секторах мы на грани 10-ки , то на 3 -ем достаточно далеко

Темп был более или менее хорош был только после 1 пита . Я не знаю с чем это связано , в управляемости ли дело или просто не хватает наката, но скоростью Грожана тут явно и не пахнет , жаль что он сразу out race . было интересно глянуть на него в гоночной конфигурации. Какие-то намётки скорости всё же есть. А так дебютом более или менее доволен ожидал худшего если честно , немного удручает этот тупняк за Кобой, посмотрим на Сепанге как будет получаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Темп держит, резину бережет, с обгонами освоится.

Пока все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, точно. Думаю в этом и есть главная причина такого проигрыша.

Ну там еще в возможности заубера все упиралось. Не пропустил (обогнал) бы японца, было бы лучше время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм о какой пятёрке вы тут говорите , стабильные полсеки на всех секторах

http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

Причём если на первых двух секторах мы на грани 10-ки , то на 3 -ем достаточно далеко

Темп был более или менее хорош был только после 1 пита . Я не знаю с чем это связано , в управляемости ли дело или просто не хватает наката, но скоростью Грожана тут явно и не пахнет , жаль что он сразу out race . было интересно глянуть на него в гоночной конфигурации. Какие-то намётки скорости всё же есть. А так дебютом более или менее доволен ожидал худшего если честно , немного удручает этот тупняк за Кобой, посмотрим на Сепанге как будет получаться

он всю гонку почти в траффике сидел . какие сектора ты хочешь увидеть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут. Вкатывание Кими может несколько компенсировать отставание в развитии, но не более. Рад буду ошибиться. :)

Работу лидеров и команду Лотус могу сравнить, как Макдоналдс и шаурму у метро. Но и шаурма может показаться ничего, когда голоден :D

Какие предпосылки для такого вывода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм о какой пятёрке вы тут говорите , стабильные полсеки на всех секторах

http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

Не показательно для анализа, т.к. не учитывается траффик.

Например круги 14,15,16 - когда Кими от него освободился он был быстрейшим.

Далее, стратегия на больший второй отрезок, что подразумевало не гнать сразу на софте после пита. Стратегия не реализовалась.

Плюс общая осторожность и проблемы с медиумом.

Я не вижу проблем. Гонка Малайзии должна быть гораздо лучше и показать, что мы можем боротсья за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у меня с 2005 настроена :)

А немчура - захлань.

Раньше гонка во время рекламы в окошке шла, а теперь рекламу зашикарили минуты на 3 на весь экран.

А у нас вообще рекламы нет :D

Но вот сегодня смотрел через инет, решил по России-2. В гостях, а карточка дома осталась, надо было с собой взять, это вообще какой-то кошмар, постоянно какой-то мужик с лестницей.

Гонка в целом понравилась, но питы, по-моему, все-таки слабые, надо не по Зауберам брать ориентир, а по лидерам. Японец все ж немного отмороженный, хоть и живет южнее. То что сошли перед Кими некоторые - это их проблемы, нечего скорость превышать. Синие флаги повеселили, он там что - задремал, очнулся, флаг, призыв о помощи к команде? Ну и в итоге первые очки, весьма позитивно. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм о какой пятёрке вы тут говорите , стабильные полсеки на всех секторах

http://fia.com/en-GB...ce-analysis.pdf

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

Причём если на первых двух секторах мы на грани 10-ки , то на 3 -ем достаточно далеко

Темп был более или менее хорош был только после 1 пита . Я не знаю с чем это связано , в управляемости ли дело или просто не хватает наката, но скоростью Грожана тут явно и не пахнет , жаль что он сразу out race . было интересно глянуть на него в гоночной конфигурации. Какие-то намётки скорости всё же есть. А так дебютом более или менее доволен ожидал худшего если честно , немного удручает этот тупняк за Кобой, посмотрим на Сепанге как будет получаться

Какой тупняк? На медиуме темп был не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут. Вкатывание Кими может несколько компенсировать отставание в развитии, но не более. Рад буду ошибиться. :)

Работу лидеров и команду Лотус могу сравнить, как Макдоналдс и шаурму у метро. Но и шаурма может показаться ничего, когда голоден :D

а в чем разница ? и то и другое смертельно опасно для человека :)

потенциал у болида очень высокий.раскрыть до конца пока не получилось.очень надеюсь на малазию.там и обгонять есть где и работа над ошибками думаю будет проведена.плюс надеюсь будет потеплее.тогда мерсы и маки сольются еще быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первой гонки и отвратительной квалификации 7 место отличный результат! :dance3:

Всех с началом сезона и первыми очками Кими! :holiday: В следующих гонках не лажать на квалификациях и Кима будет бороться среди лидеров, я уверена!

9a87b2180333367.jpg f127dc180333828.jpg 2b6e05180335106.jpg

+++
7a54d4180333432.jpg 731b6f180333509.jpg 592531180333576.jpg 8f105c180333643.jpg 1b8c29180333966.jpg d5d8aa180334193.jpg 3efc2d180334352.jpg d42915180334509.jpg 2fbe2c180334787.jpg 778bfa180334977.jpg 27025c180335281.jpg dfcdb8180335449.jpg acb337180335539.jpg 3dea4d180335620.jpg 465250180335736.jpg bf22c1180335866.jpg 3eeacb180335987.jpg ee2934180336036.jpg 7e5816180336127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я балдею с размышлений по поводу скорости Кими. Нормально он ехал, ровно столько сколько позволял болид Кобы. В трафике он ехал почти всю гонку. После того как Кобаяши ушел на пит, скорость он показал на 1 сек. быстрее, вровень с лидерами (ну проигрыш в 3-4 десятых на уже серьезно поюзанных шинах. Жаль что на рестарте пропустил Кобу, но тут уже как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всю гонку почти в траффике сидел . какие сектора ты хочешь увидеть ?

Я говорю о том что даже и без траффика о 5-ке в конце гонке говорить минимум нелепо , есть 4 болида которые пока явно впереди , как оценить остальных это сложный вопрос.

И был всё таки момент когда он ушёл в точку от Кобы на 8 сек , чем тебе не чистая скорость я понимаю что топлива было многовато а как ещё сравнивать тогда?? И потом там есть фамилии повыше( пользуясь твоей же терминологией) которые тоже почти всю гонку просидели траффике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...