АББ Опубликовано 16.03.2012 11:18 Знали, что базовая версия лучше, но испытали новую. Вот любопытные можно и по-другому сказать. они знали, что новая еще хуже базовой, но испытали ее. от отчаяния, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.03.2012 11:39 А зачем им дождевая практика и данные, если в гонке дождя не будет? Зачем рисковать вылетом и разбитым болидом, ради чего?А зачем вообще тесты?Следуя твоей логике и межсезонные тесты отметить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2012 11:46 Не знаю, сама идея то абсурдно выглядит. Приехать на тесты , и не теститься. Тогда можно не приезжать в четверг и пятницу, а сразу на квалификацию, час откатать потом в отель или в клуб какой, а после 2 часа гонки и на самолёт домой. В Австралии осень, и кто знает чего будет в воскресень, ща как 2 дня будет дуть неправильный ветер и принесёт неправильные тучи... И Кими снова скажет что у них не было дождевых покрышек... Ну да, а рулевуху механики разбирают просто так, чтоб скилл поднять работы с отвёрткой. Опять же я не верю этой команде, чего там Булье, Лопес, Пермей наговорят, вполне могут не полную правду сказать или правду наоборот.В 1й практике процентов 60 её, ну или 50 точно проехали на сликах, Кими же на сликах проехал последние 7 минут. Это видимо замысел такой, нам не нравится дождь, и вообще мы в дождь не будем ездить, а когда все ездят на сликах мы будем менять рулевуху, потому что это прикольно.У каждого своя версия. Например есть алонсофилы предполагающие, что Феррари мало ездили по-причине сохранения ресурса мотора. Макофилы говорят, что Маки не хотели ездить по-мокрому, чтобы болид ненароком не угробить, у быкофилов представителей РБР свои версии.Может все шифруются до последнего? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.03.2012 11:47 Я так понял, они протестировали новый вариант рулевого управления, чтобы получить информацию для дальнейшего улучшения, так как нынешний вариант не вполне удовлетворяет Кими. А так как тестовых дней нет, то новинки приходится испытывать в первой половине пятничной практики. Короче, ребята работают на будущее. Это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.03.2012 11:49 А зачем вообще тесты?Следуя твоей логике и межсезонные тесты отметить?очевидно, что проблемы с рулежкой есть, и они так и не решены до конца.чтобы это понять, не нужно наматывать 20 кругов, хватит и 2-3а днем после дождя элементарно ждали, пока просохнетесли к малайзии привезут новую версию рулевого, то нет смысла тупо крутить круги на этой версии. по тем же причинам нет смысла тестить и дождевые покрышки. тем более, что в гонке дождя не будет на 99%посему решили хоть ресурс движка и коробки сэкономитькак то так, кмкЯ так понял, они протестировали новый вариант рулевого управления, чтобы получить информацию для дальнейшего улучшения, так как нынешний вариант не вполне удовлетворяет Кими. А так как тестовых дней нет, то новинки приходится испытывать в первой половине пятничной практики. Короче, ребята работают на будущее. Это радует.согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.03.2012 11:50 Может все шифруются до последнего? :think:Меня еще в 10 утра эта мысль посетила. По моему каждый год так и происходит. Это мы тут в первый день на радостях сидим и ломаем себе голову и язык предполагая, а почему все не едут или едут но не так, как хотелось бы. Эх, вот что значит межсезонье закончилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.03.2012 11:50 Не знаю, сама идея то абсурдно выглядит. Приехать на тесты , и не теститься. Тогда можно не приезжать в четверг и пятницу, а сразу на квалификацию, час откатать потом в отель или в клуб какой, а после 2 часа гонки и на самолёт домой. В Австралии осень, и кто знает чего будет в воскресень, ща как 2 дня будет дуть неправильный ветер и принесёт неправильные тучи... И Кими снова скажет что у них не было дождевых покрышек... Ну да, а рулевуху механики разбирают просто так, чтоб скилл поднять работы с отвёрткой. Опять же я не верю этой команде, чего там Булье, Лопес, Пермей наговорят, вполне могут не полную правду сказать или правду наоборот.В 1й практике процентов 60 её, ну или 50 точно проехали на сликах, Кими же на сликах проехал последние 7 минут. Это видимо замысел такой, нам не нравится дождь, и вообще мы в дождь не будем ездить, а когда все ездят на сликах мы будем менять рулевуху, потому что это прикольно.В общем, абсурдно и нелогично выглядят новости исходящии из недр этой команды.Вопрос. Тебе ныть не надоело? Практика практикой.... К примеру, Росберг был чемпионом по практикам в 2009м году))) Очки за практики не дают. А каким будет Кими на финише? Каким будет - таким будет, ни больше, ни меньше. Вот тогда уже можно будет и сопли размотать, если чО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 11:52 Кими практики не нужны, он любое корыто может заставить летать!!! А практики это лишь бесполезная трата времени для него, лучше ему поспать!Нет уж спасиба мы лутше попрактикуемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.03.2012 12:22 Я так понял, они протестировали новый вариант рулевого управления, чтобы получить информацию для дальнейшего улучшения, так как нынешний вариант не вполне удовлетворяет Кими. А так как тестовых дней нет, то новинки приходится испытывать в первой половине пятничной практики. Короче, ребята работают на будущее. Это радует. спасибо за позитивный подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 16.03.2012 12:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 16.03.2012 12:29 Кими Райкконен боится, что потребуется время для решения проблем с рулевым управлениемКими Райкконен боится, что Лотусу потребуется некоторое время для окончательного устранения проблемы с рулевым управлением, которое доставило неприятности в первый день Гран-при Австралии.Пилот Лотуса проехал только восемь кругов во время первой практики, после чего команда заменила рулевое управление, т.к. финн не был им доволен.Есть понимание, что Райкконену требуется большей точности от управления, а решение, примененное командой из Энстоуна, на данный момент не выглядит удачным.И хотя он надеется, что дальнейшее обновление, планируемое к Гран-при Малайзии, внесет улучшения, он думает, что решение, которое устроит его на всех видах треков не придет моментально."Все так, как есть, и я постараюсь выжать максимум из этого," – ответил он на вопрос Автоспорта о ситуации с управлением."Похоже, на некоторых треках все работает нормально, но в некоторых условиях и в некоторых местах доставляет небольшие проблемы, но надеюсь, до следующей гонки у нас будет обновление и все будет ок."Уверен, потребуется некоторое время, чтобы получить тот результат, какой мне нужен. Здесь все нормально, но для некоторых трасс определенно необходимо улучшение."Райкконен не верит, что сложившаяся ситуация, когда новая версия, установленная в пятницу в Австралии, ему не подошла, негативно повлияет на его форму."У нас много-много разных версий и, к сожалению, на тестах у нас не было времени, чтобы опробовать их все," – говорит он."Нам придется их все опробовать в какой-то момент и лучше всего в пятницу. Требуется некоторое время на замену и мы знали, что в любом случае будет скользко, мы не будем выезжать на трассу в определенный период, так что у нас есть время в запасе."Думаю, мы могли бы использовать и новую версию: просто мы решили заменить то, что посчитали нужным, и это нормально, т.к. нам придется пользоваться этим весь уикенд."Помимо проблем с рулевым управлением, смешанные погодные условия Мельбурна не придали уверенности в машине."Я проехал утром один круг без трафика и практически один круг днем, так что не знаю, где мы находимся," – говорит он. "Завтра должно быть немного лучше, а после квалификации, надеюсь, мы будем счастливы."http://www.autosport.com/news/report.php/id/98081Kimi Raikkonen fears power steering issues will take a while to be sortedKimi Raikkonen fears it may take some time for Lotus to deliver a total fix to his power steering problems, after further issues with it hampered his opening day of running at the Australian Grand Prix.The Lotus driver only completed eight laps in first practice while the team made alterations to the power steering because the Finn was not happy with the way it originally felt.It is understood Raikkonen is seeking to get more precision from the steering, and solutions implemented by his Enstone-based outfit so far have not been successful.Although he is hopeful that a further update planned for the Malaysian Grand Prix will improve matters, he thinks a solution that makes him happy on all types of track may not be the work of the moment."It is what it is, and I will try to do the best with it," he said when asked by AUTOSPORT about the steering situation."It seems to be working okay at some circuits, but in some certain conditions and some places it might give us a small problem, but hopefully before the next race we will have a new one and we can be okay."For sure it will take a while before we get it right exactly I think. Here we are fine with what we have now, but at some circuits we definitely have to improve."Raikkonen does not believe that his form will be hurt too much in Australia, with it simply being a matter of the new version trialled on Friday morning not being to his satisfaction."We have many, many different ones and unfortunately in testing we didn't have time to try all of them," he said."We have to try them all at some point and it is the best time to try them on Friday. It takes quite a while to change it and we knew that it was going to be slippery anyway, and we weren't going to run for a while so we had time."I think it would have been okay to run it: it's just then that we decided to change something that we needed and it's okay because we are going to stick with it for the weekend anyhow."Allied to his steering problems, the mixed weather conditions experienced in Melbourne left Raikkonen unsure about the feel of his car."I had one lap in the morning without traffic and almost one lap in the afternoon so I don't know where we're going to be," he said. "Tomorrow should be a bit better and after qualifying hopefully we are happy." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 16.03.2012 12:35 Откуда такая паника Вы что, Кими не знаете 7 раз отмерь - один раз отрежь! Главное настройки подобрать, а результаты в квале увидим Я вообще больше на Романа на практике смотреть буду, он по стандартной схеме работает (тесты резины и базовые настройки), а Кими в железе ковыряется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2012 12:36 думаю даже на третьей практике ни РБ ни Маки реально скорости не покажут.придется ждать до квалыесли будет сухо, то как раз итоги практики покажут более менее расклад сил, хотя бы на квалу. Так как будут всяко на квалу настраиваться и с пустыми выезжать.сегодняшнее заключение в текстовой трансляции на главной более чем лаконично и я с ним согласен11:03:31Ну а пятничная программа Гран При Австралии закончена. Пока понятно лишь то, что ничего не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 16.03.2012 12:36 Сюрьезный мужчина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 16.03.2012 12:36 Вопрос. Тебе ныть не надоело? Практика практикой.... К примеру, Росберг был чемпионом по практикам в 2009м году)))Очки за практики не дают.А каким будет Кими на финише? Каким будет - таким будет, ни больше, ни меньше. Вот тогда уже можно будет и сопли размотать, если чО. Заигнорь меня, и читай ток оптимистичные посты.Я не вижу ничего оптимистичного в такой практике. Когда будет чем порадоваться за Кими, я порадуюсь первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 16.03.2012 12:42 Когда будет чем порадоваться за Кими, я порадуюсь первым.можно порадоваться что не вылетел как Масса, что его не развернуло как Камуи, что задок не так4ой нервный как у Алонсо...поводов много, было б желание :D а если серьезно - че гонять по трассе в условиях, которых не будет и рисковать разбить машину - запчастей видимо мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.03.2012 12:43 Может все шифруются до последнего? :think:Меня всегда жутко интересовал вопрос, а нафига это делать, тем более уже в Австралии? Какой смысл шифроваться? За день до квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.03.2012 12:45 если будет сухо, то как раз итоги практики покажут более менее расклад сил, хотя бы на квалу. Так как будут всяко на квалу настраиваться и с пустыми выезжать.сегодняшнее заключение в текстовой трансляции на главной более чем лаконично и я с ним согласенc учетом того что ты выступаешь в народном - думаю ты щас шифруешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2012 12:47 Меня всегда жутко интересовал вопрос, а нафига это делать, тем более уже в Австралии? Какой смысл шифроваться? За день до квалы.Может привычка? Шифроваться, так шифроваться до последнего квалификационного круга.Ну и отмазаться если чо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 16.03.2012 12:49 можно порадоваться что не вылетел как Масса, что его не развернуло как Камуи, что задок не так4ой нервный как у Алонсо...поводов много, было б желание :D а если серьезно - че гонять по трассе в условиях, которых не будет и рисковать разбить машину - запчастей видимо мало Пускай кто нибудь запустит страничку с отчётом сколько Киман мороженок умял за день, я за это вполне могу порадоваться, здоровому аппетиту. Кстати сравнение с Массой. На чемпе вон речь Массы дали. Грит нифига не понял изменилась ли машина с барселоны или нет, слишком мало проехал. В Лотусе проехали тоже не много, но со всем разобрались, настройки, обновки. Да, наверно я воспряну духом от таких сравнений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.03.2012 12:58 Может привычка? Шифроваться, так шифроваться до последнего квалификационного круга.Ну и отмазаться если чо. некоторые до конца сезона могут шифроваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 16.03.2012 13:08 а в феррари мороженое давали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.03.2012 13:13 Шуры -муры, что с личкой ?? У особо опасных рецидивистов похоже не арбайтен, да ?? Почистил Андрюха, толкай речь.пысы: Предлагаю забить на гадания по форме пятен голубинного помёта.Лучше сжечь чучело фоба перед квалой, на худой конец самого упоротого раллимана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2012 13:23 c учетом того что ты выступаешь в народном - думаю ты щас шифруешься да не, не в данном случае. сам посуди, если завтра будет нормальная погода, то пилоты будут таки пытаться нащупать максимум перед квалой.так что более-менее увидеть расклад сил - шансы есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.03.2012 13:27 Продолжение проблем с рулевым озвучено, нужно надеяться, что их быстро решат. Собственно и всё, паниковать можно, только смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах