Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

всего лишь уступка в пользу Кубка. Или духу не хватит признать?:D

Уступки не было. Смотрели покруговку тогда. Масса атаковал изо всех сил и выдавал практически лучшие времена после своего пит-стопа. Но Райкконен был быстрее. Проиграл Масса.

А потом еще через два года, как Кими ушел, начал волну гнать. Алонсо - это конец карьеры Массы. Быстр на уровне Кими, в политике сделает Массу как ребенка и у него есть спонсор :bye: А что есть у Массы? Смедли? :haha:

Это ты начал сравнивать. Я всего лишь написал самый запоминающийся момент из карьеры Кими. Как и Победа Шуми в Маньи-Куре в 2004

Самый запоминающийся момент в карьере Кими - это обгон на выходе из Красной воды Физико в 2009 и обгон его же в Японии в 2005 в первом повороте последнего круга за победу при старте с 17 места. Массе лучше жевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (с)

Вот и вся разница.

Смотрели покруговку тогда

http://esminetzz.narod.ru/07/07bra/07bra.htm

.

Фигово смотрели... После пита Масса отлично проштамповал круги наодном уровне 53-54-55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esminetzz.narod.ru/07/07bra/07bra.htm

.

Фигово смотрели... После пита Масса отлично проштамповал круги наодном уровне 53-54-55

Нормально смотрели. Сам взгляни как Масса изо всех сил хотел максимально не отпустить финна после своего питстопа. Фастлапил то он аццки. Те же круги, что ты указал. Что это Фелипе не думал о команде? :D

Только двух кругов хватило Кими, чтоб сделать Массу, по сути, да еще на въезде он потерял время. Это называется, Масса проиграл. Тчк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально смотрели. Сам взгляни как Масса изо всех сил хотел максимально не отпустить финна после своего питстопа. Фастлапил то он аццки. Те же круги, что ты указал. Что это Фелипе не думал о команде? :D

Только двух кругов хватило Кими, чтоб сделать Массу, по сути, да еще на въезде он потерял время. Это называется, Масса проиграл. Тчк

Конечно, конечно:good: :lol:

Что духу не хватат? Король же:bye:

Учи историю(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно:good: :lol:

Что духу не хватат? Король же:bye:

Король Спа :good:

Учи историю(с)

Некорректная цитата. Правильно:

Учи историю Ф-1(с)Dragon :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе тоже повезет, как и Кими.

боюсь, что нет!!..очень боюсь, прямо страхово чего-то за гудбоя..

потолок свой он уже показал в Бразилии 2008, отскочил и погнал обратно под плинтус! Навсегда! Всё! Занавес!

пысы: Мановар, спасибо за картинку, забрал в подпись! Если ФиМиКи захочет могу отдать, как главному "другу" гудбоя))

пысы2: чё за фигня с темами, "Кими тут", "Кими в ралли"?..сколько можно-то, скоро - "Кими дома", "Кими в клубе", "Кими в больнице", "Жизнь больницы после Кими", "Что стало с клубом, когда оттуда ушел Кими", "Рассказы Петровича, который видел Кими маленьким" и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему интересные разговоры происходят ночью? :(

К вопросу, "где факты,что машина 2008г. была сделана под Массу?". Такие факты никто предоставить не сможет, потому что в команде не дураки и говорть об этом прямо никто не будет. Но косвенное подтверждение все-таки есть. Это слова Пьеро Феррари, который говорил, что в 2008г. команда решила дать шанс Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где факты-то, что болид строили опираясь на Массу, а не на Чемпиона? Кроме домыслов больше ничего не увидел. Хотя вот увидел наезды на Массу, что тот слабак и не Чемпион. Хотя Кими получил чемпионство чисто случайно, но ты это как-то опускаешь...

Строить его скорее просто строили, опираясь на самовоз. Который и получился. И Кими на нём смотрелся, пожалуй, посильнее Массы.

А вот доработали к Германии шедеврально: мало того, что Кими из борьбы выбили, так ещё и Маки резко приблизились. Такое ощущение, что маковский засланец подвеску придумывал.

И, что интересно, когда Кими вернули старый вариант подвески - вернулся и перевес Кими над Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы ему ошибаться? У него в команде были проблемы? Или напарник устроил "час веселья" Он пилотировал и пилотировал. Но Маки тогда были сильнее. Вот и все...

И что с этого? Он в такой час показал исключительный пилотаж, без ошибок. К тому же насчет Маки сильнее. Это в каких гонках после Монцы Маки были сильнее? :D Ну может в Фудзи, хотя там Феррари с радаром так натупила. :D

Конечно в Германии...Поэтому он в Венгрии приехал третим и последнии 3 гонки тоже третьим. Чего уж там сразу с Турции...

Ты сравни квалификации. До Германии после Монако Кими тра раза подряд оказывался выше Массы в квалификациях. Да и если взять первую половину чемпионата, то Масса взял в квалификации Малайзию, Бахрейн, Турцию и Монако (в Австралии у Кими возникли проблемы в квалификации).

Кими же взял Барселону, Канаду, Францию, Великобританию. При этом в Малайзии Кими Массу просто по классике опередил, как бы тот не старался а в Бахрейне показал схожий с Массой темп. Как видишь, это примерно паритет. Но дальше, начиная с Германии Кими не только Массе и Хэму уступал, он еще уступал и Кове. Да и что я говорю, не только Кове уступал, там еще и Кубийа вклинивался с Глоком и Алонсо. Но почему то постоянно показывал БК, странно, да? Неужели такой быстрый пилот да и еще на такой машине вдруг стал бы пропускать в квалификации впереди себя еще пилотов кроме Хэма и Массы? Даже в Бельгии Кими был только четвертым! При этом он был легче нежели Кова и Масса и это в Бельгии?! Правда в гонке он прошел всех трех словно не замечая, особенно Массу.

И лишь только уже в Японии и Китае Кими наконец-то опередил Массу, но это произошло сразу же, как только Кими вернули старую подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу самовоза 2008 посмотрите на количество кругов лидирования :) там превосходство в 2 раза почти над маками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в Германии...Поэтому он в Венгрии приехал третим и последнии 3 гонки тоже третьим. Чего уж там сразу с Турции...

Таки гонки смотрим?

В Венгрии Кими был 6 в квале (подвеска), а 3 на финише потому, что Масса сошёл, Хэм прокол (потому что я там был :) ), Кубица - слишком мало топлива в квале. Хотя, чуть более удачный старт (почти получилось ведь) - и быть бы Кими победителем.

В Японии Кими 2 в квале, а 3 потому, что Хэм на старте очень лихо оборонялся.

Китай - Кими 2 в квале, Хэм недосягаем, а Масса разгромлен и пропущен.

Япония - 3 в квале, обошёл Трулли, пропустил Алонсо, бороться запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пысы: Мановар, спасибо за картинку, забрал в подпись! Если ФиМиКи захочет могу отдать, как главному "другу" гудбоя))

Для хороших людей ничего не жалко, разрешаю :D

пысы2: чё за фигня с темами, "Кими тут", "Кими в ралли"?..сколько можно-то, скоро - "Кими дома", "Кими в клубе", "Кими в больнице", "Жизнь больницы после Кими", "Что стало с клубом, когда оттуда ушел Кими", "Рассказы Петровича, который видел Кими маленьким" и т.д

Да нормально все, больше тем - больше информации, допустим, вдруг кто-то хочет прочитать только о Кими в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить его скорее просто строили, опираясь на самовоз. Который и получился. И Кими на нём смотрелся, пожалуй, посильнее Массы.

А вот доработали к Германии шедеврально: мало того, что Кими из борьбы выбили, так ещё и Маки резко приблизились. Такое ощущение, что маковский засланец подвеску придумывал.

И, что интересно, когда Кими вернули старый вариант подвески - вернулся и перевес Кими над Маками.

biggrin.gif Отлично сказано! Не Феррари над Маками, а именно Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gif Отлично сказано! Не Феррари над Маками, а именно Кими

Ну так Массе то ничего не меняли.

И да, ещё вернулось нормальное соотношение сил в паре Кими-Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу самовоза 2008 посмотрите на количество кругов лидирования :) там превосходство в 2 раза почти над маками :)

посмотри на количество кругов лидирования в ГП Европы 2005. Там больше, чем в 2 раза преимущество. Не важно сколько кругов, можно один круг лидировать и выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу самовоза 2008 посмотрите на количество кругов лидирования :) там превосходство в 2 раза почти над маками :)

А чемпионства в ЛЗ все равно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что маковский засланец подвеску придумывал.

Ну уж, если именно засланец придумал :D , а не - хотели как лучше, но совсем нечаянно , ни с того ни с сего (с)так вышло, что под Массу - тогда не проще ли будет предположить, что засланец был таки своим. :)

И да, ещё вернулось нормальное соотношение сил в паре Кими-Масса.

Учитывая, что Масса никогда (до прошлого года, естественно) не был в такой ситуации, чтобы он чувствовал себя не комфортно в машине, а Кими так или иначе, но более-менее постоянно испытывал проблемы в Феррари, то действительно нормальное (многими ожидаемое) соотношение сил в этой паре , мы, подозреваю , так по-настоящему и не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж, если именно засланец придумал :D , а не - хотели как лучше, но совсем нечаянно , ни с того ни с сего (с)так вышло, что под Массу - тогда не проще ли будет предположить, что засланец был таки своим. :)

Ну, Маковскому засланцу такое тоже было бы выгодно, а вдруг Кими всех послал бы и вернулся в Мак? Опять же, битва за титул с Массой - более простое занятие...

А так, с целью ускорить Массу относительно Кими замедлять машину вообще.... Ну, глупо как-то, на мой взгляд.

Учитывая, что Масса никогда (до прошлого года, естественно) не был в такой ситуации, чтобы он чувствовал себя не комфортно в машине, а Кими так или иначе, но более-менее постоянно испытывал проблемы в Феррари, то действительно нормальное (многими ожидаемое) соотношение сил в этой паре , мы, подозреваю , так по-настоящему и не увидели.

Имею в виду, нормальное соотношение для Феррари. Около 50/50 в квалах и некоторый перевес Кими в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предисловие к Pirelli World Rallying 2010-2011 от Кими...Full version...

Здесь
Foreword

Kimi Raikkonen

2007 Formula One World Champion

Welcome to the latest issue of Pirelli World Rallying. I might not have been expecting to write those words a few years ago, but I’m very to have experienced the highest level of rallying now – which I have been fascinated by ever since I was a little kid.

This season has been a little bit like the famous crests in Finland: up and down. I might already have a Formula One title behind me, but to be honest this means nothing when you are new to rallying. I wouldn’t say that the year has been tougher that I thought because I certainly expected it to be extremely tricky right from the very start. Let’s just say it takes time to learn, because experience is everything.

Luckily, I’ve been able to rely on the support of some important people. I’d like to thank Red Bull, Citroen and, of course, my co-driver Kaj Lindstrom for all their valuable contribution. It’s never easy to come into the WRC at this level from a standing start – in fact, I don’t think it’s ever been done before – but they have all played a vital part in helping me to make the transition.

This has definitely been one of the toughest years of my motorsport career but also one of the most enjoyable. It could not be a bigger contrast to Formula One: in many ways it feels like the early days of my career, when I was learning everything from scratch.

It’s true that rallying is much less political than Formula One, and there’s a bit more time and space for me just to be myself and enjoy what I like doing. As a driving challenge, the WRC is absolutely colossal: on a circuit you maybe have 14 or 15 corners to learn but on a rally you have thousands of them, with all sorts of different surfaces and weather conditions.

Everybody has been extremely welcoming and it’s been really good to see so many people following my new rally career, boot back at home in Finland through magazines like Vauhdin Maaima and also abroad. It’s been great fun and we’ve already broken one record: no Formula One champion has ever scored points in the World Rally Championship before, which is nice achievement.

Thanks for all your support this year.

Kimi Raikkonen, November 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж, если именно засланец придумал :D , а не - хотели как лучше, но совсем нечаянно , ни с того ни с сего (с)так вышло, что под Массу - тогда не проще ли будет предположить, что засланец был таки своим. :)

Тогда это уже не засланец! B)

Всем Ни-Хау!!!

Какие новости? Где чухонец?

И, прочитав последнюю страницу, - шо тут происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это уже не засланец! B)

Всем Ни-Хау!!!

Какие новости? Где чухонец?

И, прочитав последнюю страницу, - шо тут происходит?

В больничке.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В больничке.((

:blink:

Шо, на тестах "убрался"? Насколько серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Шо, на тестах "убрался"? Насколько серьезно?

да отравление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отравление :)

Это полегше уже!

Ну все равно, где-то на тестах, в полях, какую нить баланду хомячил ,вот и траванулся.

Надо было спотЫкача жахнуть! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фсе...теперь найдется фобам повод сказать, что Кими звиняюсь - обо....ся... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...