Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

по словам Марка Арнелла Кими расстроен (не удивительно) и возможно откосит от пресс-конфы

http://yfrog.com/bhlkvhtj

Фото Марк делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Марк делал?

нет, кто-то из очевидцев, с Марком общалась Кинга, которая через него решила передать подарок для Кими на ДР от ф1зоновцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами он в ралли не научится, а в Ф1 разучится.

Талант невозможно пропить - талант можно угробить в ралли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибыль делим так расходы тоже надо делить. :)

Жду информации, что Робертсоны продают свою недвижимость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая, смешно и обидно :D :( Так и хочется сказать: "Бездарь ты Кими, возвращайся и не занимайся ерундой"))

Мдяяя, а сколько было ожиданий от Испании после неудачной Франции, а тут вон оно как вышло... Завязывал бы он с этими раллями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка видимо никак не может привыкнуть, что в ралли такого"держака" трассы, как в Ф-1, у мафынки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что... Наше чудо опять крякнуло мафынку :bat: :bang: :wacko: Нееее... Пусть идет назад в Ф1, а то уже нервов не хватаетсмотреть на все это :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все. Теперь у Кими 2 пути, вернее 3. Вернуться в Ф1, а куда? Остаться в ралли, а кто платить будет, сам Кими(щаз)? На пенсию. Самый правдоподобный - третий! Сам себя загнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не чувствует трассу и не сосредоточен, как в Венгрии06 въехав в зад Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drh21oc10wrc3752.jpg

Ее мое, шож я сделал :blink: Фигли теперь репу чесать, поздно пить боржоми Кимыч B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фееричную Испанию 2003 никто из льющих слезы пересмотреть не желает? Вместе с квалификацией, разумеется. 3 год, между прочим уже выступал в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The learning curve continues for Kimi Raikkonen at the Rally de Espana, but its asphalt stages may play into the Finn's hands.

Raikkonen has a highest overall finish of fifth in the World Rally Championship this season, which has left him tenth in the standings.

At this week's penultimate WRC event of the season a new-look course in northern Spain will test the drivers in a mixed surface rally seldom seen on recent championship calendars.

The Citroen Junior Team racer will negotiate a first day predominantly on gravel before the terrain changes to Catalonia's asphalt roads - said by many to be the closest experience to racing on the track.

Raikkonen, veteran of almost a decade of Formula One racing, could be ideally placed to take advantage of those conditions, but says he is concentrating simply on getting through the gravel stages first.

"I don't know the rally at all, but the route doesn't look like any race circuit I've ever seen, although I've heard some people say it's similar," said the 31-year-old.

"This year it's going to be completely different too as the first day is gravel. But I think it's quite nice to have the variety on this event, even though gravel is not our strongest surface.

"In the end we'll just do our best and try not to make any mistakes, which has been our goal since the start of the year.

"It should be a very interesting rally that teaches us a lot, but I don't think we should have expectations that are too high. If we can be near the top six then that would be great, but the main is just to get to the end.

"If you go like crazy on the first day and go off, then you don't learn anything. And that's why I'm here: to learn."

Kaj Lindstrom, Raikkonen's co-driver, echoed the importance of learning.

"Kimi's obviously been used to winning in Formula One all the time, and now in rallying he starts from scratch,'" said the Finn.

"It can't be easy, having to go back to basics when you're a World Champion. But I've been really impressed by his attitude. He takes in absolutely everything and if you consider what he's achieved despite his lack of experience, it's pretty impressive.

"Hopefully Spain will be good for us: Kimi should be more comfortable on the asphalt roads of Saturday and Sunday."

Eurosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фееричную Испанию 2003 никто из льющих слезы пересмотреть не желает? Вместе с квалификацией, разумеется. 3 год, между прочим уже выступал в Ф1.

только до гп испании у Кими был стабильные выступления и несколько подиумов подряд в активе, а что у него в активе есть в ралли?

Да и на старте там среагировать на Пиццонию было сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на старте там среагировать на Пиццонию было сложно

За то время, которое я смотрю Ф1 никто кроме Кими таким фейлом не отметился, хотя переодически болиды на старте глохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то время, которое я смотрю Ф1 никто кроме Кими таким фейлом не отметился, хотя переодически болиды на старте глохнут.

Вот этом всё и дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не чувствует трассу и не сосредоточен, как в Венгрии06 въехав в зад Педро.

у меня есть мнение по этому поводу. сам занимаюсь автоспортом правда не на профессиональном уровне и у меня есть схожие проблемы. когда начинаю ездить по треку пытаюсь найти ритм и потом отключаюсь и еду по автомату, мои мысли улетают. позитив в том что во время езды ты расслаблен и почти не подвержен прессингу. мысли могут быть где угодно. в таком режыме даже когда едеш не задумываясь подсазнательно адаптируешся и темп постоянно растет. Думаю неплозая черта для кольцевика, но из за этой черты я всегда провально выступал на автокроссах (где трасса состоит из фишек и надо запомнить маршрут), я на них попросту теряюсь. В ралли тоже самое, ехать в полуотключенном режиме на автомате там не льзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я начинаю понемножку склоняться что "не дано"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про его кошмарную невезучесть забыли.

ну например когда у него были тех-сходы, или иногда и вылеты, он очень быстро ехал перед этим, и ни у кого сомнений не было в его скорости.

И вообще он в свой перевый же сезон не раскладывал болид раз-за разом, ну учится типа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то время, которое я смотрю Ф1 никто кроме Кими таким фейлом не отметился, хотя переодически болиды на старте глохнут.

Там бы никто не среагировал в том эпизоде. Впереди идущий Уилсон среагировал в последний момент, ведь он видел момент старта и что Пиццонья остался, а у Кими оставалось несколько милисекунд чтобы среагировать на Пицонию.

Обычно заглохший болид объезжают сразу принимая влево или вправо, Уилсон то ещё немного просунулся. так что вряд ли тот креш можно назвать фейлом Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думает по поводу бесконечных вылетов Кими его штурман? Есть есть прогресс, то пусть бы продолжал (если, конечно, с финансированием вопрос решится, тут я Citroen вполне понимаю)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для себя "испанский" случай я всё же отношу в большей части к невезению. А уж что стало орудием этого невезения, надеюсь услышать от Кими или Кая.

Крепись, Кими, когда-нибудь повезёт, в той же степени фантастически, как сегодня не повезло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например когда у него были тех-сходы, или иногда и вылеты, он очень быстро ехал перед этим, и ни у кого сомнений не было в его скорости.

И вообще он в свой перевый же сезон не раскладывал болид раз-за разом, ну учится типа..

В Формуле болид разложить гораздо сложнее, чем в ралли. Там сделал ошибку - и ты в зоне безопасности, и, как повезет или в гравии или траве завязнешь, или в покрышки врежешься, а к следующим заездам  машину отремонтируют.  В ралли же -чуть что -и ты в канаве. И машины какие-то нежные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думает по поводу бесконечных вылетов Кими его штурман?

Кай свою позицию озвучивал не раз. И она весьма оптимистична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машины какие-то нежные.

Ну уж не нежнее чем в F1...

Кай свою позицию озвучивал не раз. И она весьма оптимистична.

Я помню оптимизьм в начале сезона... Но сейчас как-то я вижу, что Кими "застрял".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...