Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Мальчики-девочки, не ссорьтесь!

Очень приятно, что дискуссия идет (в целом) в конструктивном ключе.

А за меня не переживайте - мотаю на ус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому что жизнь нормального мужчины состоит из двух частей: стремления к женщинам и стремления к машинам :) (род занятий - это всего лишь промежуточный этап зарабатывания денег, чтобы было на что стремиться к женщинам и машинам).

На машины, которые меня реально интересуют, никогда не заработать не только мне, но и подавляющей части участников форума. А все остальное - всего лишь средства передвижения, такие же как автобус и трамвай, только передвигающиеся не по фиксированным маршрутам. :) Что касается женщин, то от них больше головняка, чем удовольствия (сорри, прекрасные дамы, но это факт, от которго невозможно отвертеться).

Так что сомнительный тезис Paparaz извиняет только стоящий после него смайлик.

Важная часть жизни - да, но цель жизни ... увольте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный журнал о формуле 1 должен:

- пахнуть поленой резиной

- реветь как V-образная десятка когда страницы переворачиваешь

- содержать 100% скидки на Ф1-туры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный журнал о формуле 1 должен:

- пахнуть паленой резиной

- реветь как V-образная десятка, когда страницы переворачиваешь

- содержать 100% скидки на Ф1-туры

Ну, наконец-то! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный журнал о формуле 1 должен:

- пахнуть поленой резиной

- реветь как V-образная десятка когда страницы переворачиваешь

- содержать 100% скидки на Ф1-туры

:D:D

жжош B)

кстати, насчет туров на гонки - неплохо бы, в турцию, венгрию, испанию. и если не скидки, то хотя бы инфа о них, ткзть, официальная - ведь это тоже реклама? зато полезная. и места много не требует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, насчет туров на гонки - неплохо бы, в турцию, венгрию, испанию. и если не скидки, то хотя бы инфа о них, ткзть, официальная - ведь это тоже реклама? зато полезная. и места много не требует

В Формуле в одном из номеров был дан весьма небезынтересный обзор на эту тему, включая, кажется, цены на транспорт, перечисления достоинств и недостатков и рекомендаций типа "держитесь за свои кошельки в Бразилии". ИМХО, очень познавательно, а кому-то и полезно. Перед началом сезона было бы можно давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная дискуссия :). А что, кто-то хочет сделать новый журнал об Ф-1?

Но если помечтать... то я бы хотела там почитать статьи про прошлое Ф-1. В инете все последние новости и так найти можно, таблицы опять же без проблем, а вот хорошие ретроспективные статьи далеко не всегда.

Ну и меня можно в авторы взять :).

И только не надо никакого гламура и "светской жизни", плиз... Меня, если честно, вообще мало волнует личная жизнь пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только не надо никакого гламура и "светской жизни", плиз... Меня, если честно, вообще мало волнует личная жизнь пилотов...

И это правильно....

Но если помечтать... то я бы хотела там почитать статьи про прошлое Ф-1. В инете все последние новости и так найти можно, таблицы опять же без проблем, а вот хорошие ретроспективные статьи далеко не всегда.

полностью согласен, + к этому надо добавить статьи о том как сложилась жинь пилотов после завершения карьеры в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится эта идея, обратится к читателям с просьбой о выражении своего представления о том, каким долден быть "журнал мечты".

Но...главного не изменить.От журнала пахнет британией, а значит в каджом номере обязательно напишут побольше о Баттоне и др. британцах.но это меня никак не отталкивает от журнала, ибо про "своих" пилотов и команд говорится все объективно(хотя и слишком много).

И Питера "Раскажу-все-о-гонщике-по-походке" Уиндзора тоже не изменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журнал об Ф1 должен быть об Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакция, похоже совсем уже впадает в маразм. Или у редакторов серьёзные проблемы со зрением.

Я и раньше считал темы типа Сомогонщиков и Конкурса двойников дебильными, но сегодня убедился в том, что редколленгия превзошла саму себя. Не знаю, каков там штат, но забавно, что не нашлось НИ ОДНОГО человека, усомнившегося хоть каплю во внешнем сходстве Бернарда Фергюсона и "лорда Времени". То есть вообще после подобных фокусов непонятно, на какую же публику рассчитан журнал. Даже уже не то, что на бивисов, но попросту на слепых?

В своё время убрали таки идиотскую рубрику про сомогонщиков и удосужились таки публиковать таймлайн ( покруговую диаграмму гонки, которая в в "Formula1" была всё-таки получше). Кстати, я , по иронии судьбы, именно перед появлением таймлайна и удалением бивисовской рубрики, писал об этом на форуме.

Статьи Уиндзора вообще какой-то позор. Интересно, за какие такие заслуги камраду платят бабки? Ни одной статьи, в которой содержалось бы что-то кроме обмусоливания общих фраз и очевидных вещей. Но пишет при этом с таким апломбом, будто не статейку вымучивает, а прямо "Откровением" народ осчастливливает.

И вообще. Основной прикол в Ф1 все-таки техническое совершенство машин, которые там гоняют. По большому счёту никаких других суперотличий от других серий в этой дисциплине нет. Тем не менее читателю настойчиво стараются втулить, что в Ф-1 главное - маркетинговые фишки. Может, для кого-то это и так, но журнал, который уделяет внимание технике Ф1 лишь урывками ( и то порой на рекламную заказуху смахивает), ПО МОЕМУ, не имеет права претендовать на лидерство среди формулических изданий. Та же "Формула1" уделяла любой новинке в технике значительный объём и притом очень регулярно.

Вывод таков: редакция журнала ориентируется на непонятно какую аудиторию - тех, кому гораздо важнее, чтоб перед трансляцией ещё разок крутанули Умутурман, чем хоть что-то понять в этом спорте. Различные идиотские "затейки" попросту оскорбительно смотрятся.

Я понимаю, что маркетинг диктует свои правила, но тогда зачем вообще браться за такое дело? Если саму Ф1 не любите. Если на машины попросту плевать. Если нюансы гонки считаете чем то третьестепенным.

Короче - Фи. Журнал покупаю в основном из-за фотографий, среди которых бывает, все же очень неплохие и из-за некоторых исторических материалов. Всё остальное - полный отстой, включая "аналитические" материалы.

Хрен с ним, раз нельзя без Уиндзора, пусть себе борзопишет. Просто не читать его воду и ладно. Но хоть о новинках то технических можете сообщать регулярно? Знаю, что желающие могут найти эту инфу и без вас. Но вы то тогда нафиг нужны вообще? Из-за хороших фотографий? Исторических материалов? И всё? Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это адресовано Ларинину, то он здесь, как я понимаю, давно уже не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это адресовано Ларинину, то он здесь, как я понимаю, давно уже не бывает :)

Бывает, он знает КАК его и его журнал здесь любят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, он знает КАК его и его журнал здесь любят. :D

покажи, пожалуйста, в каком из сообщений критика несправедлива или предвзята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажи, пожалуйста, в каком из сообщений критика несправедлива или предвзята?

Везде справедлива и непредвзята. А "любят" его журнал за достоверные и правдивые обзоры и оценки пилотов, в теме про гран-при Франции уже приводили непредвзятые рейтинги например. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не спорте со мной, это моё сугуболичное мнение!!!!!!!

Я считаю что темы русских команд и русских пилотов и всякая такая "туфта" неотносящаяся к Ф1 это просто БРЕД!!!!Журнал как называется??...F1Racing...он же не называется "давайте поговорим об успехах Михаила Алёшина и т.п."!!!Даже вот последний номер купил июль'06, открываю первую страницу и вижу :blink: "Михаэль , Михаил- и другие" :blink: Ну как можно сравнивать этих дувух людей???Михаил ПОКА ещё никто в гоночном мире, а Михаэль?...!!!

Глубокоуважаемый Андрей Ларинин очень хочу узнать вашу точку зрения по этому поводу!!!Когда появится свободное время,отпишитесь пожалуста по этому поводу...

Спасибо за внимание

С Ув. доброжелатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки.

Одним из партнеров Рейсинга является Лукойл, спонсор Алешина.

Еще есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

А не могли бы они его (журнал) бесплатно распространять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.

Одним из партнеров Рейсинга является Лукойл, спонсор Алешина.

Еще есть вопросы?

Так и знал что без спонсоров и тут необошлось!Всё,вопрос больше нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.

Одним из партнеров Рейсинга является Лукойл, спонсор Алешина.

Еще есть вопросы?

Есть. А про Петрова, Русинова и Мове они тогда почему пишут? Их спонсоры (если такие есть) - тоже партнеры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я значит последний номер, посмотрел, поглядел, а за те пол года что я не покупал Ф1Р ничего вобщем-то не изменилось, хотя, может, стало побольше явно выраженной заказухи.. Журнал однозначно, как тут выше говорилось, для бивисов... Жаль мне и русских ребят (Ларинин и Ко), которые просто шакальничают на британских баблосгрибателей. Не поймите не правильно, конечно работа у вас такая, платят небось не мало и т.д., но за страну обидно конечно. Почему ? Да просто потому что были же у нас в стране шикарнейшие издания, которые и в подметки не годятся Ф1Р... АМС, Ф1... Эх... Уж не знаю, что было если бы Ф1 в свое время поставлялась британцам. Ой как бы я хотел посмотреть на их отношение к нашей Ф1 B)

Простите, но я опять ухожу на свои пол года безжурналия ф1р. Бай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что в последних номерах обзоры Гран-при стали еще более убогими и по размеру и по содержанию. Собственно, читая обзор, невозможно составить себе представление о том как проходил уик енд. Таблички результатов, покруговка и графики движения пилотов (забыл как там они называются) дают много информации, но далеко не всю. Самое главное : они плохо отвечают на вопрос "почему именно так".

Я бы смирился со всем гламуром и просто малоинтересными для меня темами, если бы в журнале была более менее полная информация и анализ (пусть и субъективный) Гран-при. А так начинаю задумываться : а стоит ли тратить деньги. Можно ведь как раньше просто покупать два раза в месяц Спорт-экспресс.

А вот что порадовало в последних номерах, так это исторические материалы. Интересно было, например, сравнивать Монако раньше и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!

Если кому придет в голову, в целях экономии денег, подписаться на F1R, низачто это не делайте!

В журнале ставится предположительная дата выхода 25-27 число. По почте он приходит в районе 20-х чисел следующего месяца. Еще надо учесть, что журнал - британский, и естественно перевод появляется с опозданием. Выходит, что новости, обзоры читаются с опозданием в 1,5 месяца! Слухи давно перестают быть слухами. К новостям уже настоко привыкаешь, что "Сенсация! - Алонсо в Макларен" только вызывает улыбку.

И еще, тут уже раз 100 написали, но еще раз (вдруг АЛ прочтет). Ну поменьше английского! Мы же не в британии живем. А то кроме Баттона и англ.команд -так никого на свете нет! А Вильнев с Ральфом - этакие разэтакие - только штаны просиживают, занимая места, которые могли б достаться "перспективным" молодым гонщикам, вроде Энтони Дэвидсона!

ЗЫ: и постарайтесь, пожалуйста, хотя бы побыстрее все преводить (раз уж Вы за работу почты не отвечаете)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...