Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Просили? Принимайте!

Итак, каким должен быть журнал об автоспорте, который лично вам будет интересен. Какие темы там должны присутствовать, в каком виде, в каком объеме. Какие авторы вам симпатичны, а какие нет. И т. д., и т. п. Не забывайте аргументировать - почему.

Если хотите, возьмите за базу Ф1Р (хотя это не обязательно - предлагайте свой вариант)

Поехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала о содержании.

1. Естественно красивые фотографии. Всетаки Формула-1 это красивый вид спорта

2. Новости. Повторяю НОВОСТИ а не предаказания или слухи.

3. Отчет с ГРАН-ПРИ. Объем МИНИМУМ 5 стр текста с фотографиями. Желательно разбить один отчет на три дня (пятница, суььота, воскресенье). Обзоры тех новинок должны быть в отчете с Гран-При.

4. Различные статьи о Формуле Один. Лучше конечно чтоб наши, т.к. не всегда удачный перевод может смазатьощущение статьи. Про то что статей о технике, истории, и т.д. разных лет должно быть гораздо больше чем в Ф1Р умалчу. Не надо делать журнал из одного интервью.

Аторы. По моему интересными статьи были в Формуле. Б. Мурадов, ныне работающий на Скоростном Участке, мог сделать из скучнейшего Гран-При (напр. часто в 2002) захватывающий триллер, но опятьже это зависит от формы отчета с Гран-При. Также в Формуле были интересные тех статьи, причем по моему за Сезон, не го, а только за Сезон было статей о технике больше, чем за всю историю Рейсинга.

Я уже говорил что Ф1Р в принципе журнал неплохой, если не смотреть на содержание, так что есть еще над чем поработать, и пусть эта тема поможет хоть както улучшить ваш журнал, есдинственное что хотелосьбы это чтобы цена после желаемых изменений не поднялась лишком высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему интересными статьи были в Формуле. Б. Мурадов...

классный автор был в "Формуле" - Владимир Маккавеев... icon3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классный автор был в "Формуле" - Владимир Маккавеев... icon3.gif

Он помоему технарем был офигенные статьи с офигенной графикой выдавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на вашем месте, уважаемый представитель Ф1Р, я бы задумался о введении того что изложили в этой теме. Конечно это будет не легко, но , думаю, оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала о содержании.

1. Естественно красивые фотографии. Всетаки Формула-1 это красивый вид спорта

фотки должны быть не только "красивыми" (это же не космополитен), но и "интересными". то есть неожиданные ракурсы, то чего не видно во время трансляций

2. Новости. Повторяю НОВОСТИ а не предаказания или слухи.

требовать от ежемесячного журнала свежих новостей не вполне разумно, а если новость не свежая, то это уже не новость. те, кто интересуется ф-1, при покупке журнала уже будут знать все новости, для тех же, кто не слишком интересуется ф-1 и покупает от случая к случаю, в общем все равно, какие там новости.

4. Различные статьи о Формуле Один. Лучше конечно чтоб наши, т.к. не всегда удачный перевод может смазатьощущение статьи. Про то что статей о технике, истории, и т.д. разных лет должно быть гораздо больше чем в Ф1Р умалчу. Не надо делать журнал из одного интервью.

Аторы. По моему интересными статьи были в Формуле. Б. Мурадов, ныне работающий на Скоростном Участке, мог сделать из скучнейшего Гран-При (напр. часто в 2002) захватывающий триллер, но опятьже это зависит от формы отчета с Гран-При. Также в Формуле были интересные тех статьи, причем по моему за Сезон, не го, а только за Сезон было статей о технике больше, чем за всю историю Рейсинга.

не думаю, что наши журналисты смогут получать инфу из первых рук. а пересказывание не совсем интересно. хорошие журналисты для ф-1 есть и за рубежом, хотя они и не работают в ф-1р.

вот когда наши журналисты начнут регулярно выезжать на этапы и иметь "вход в паддок", тогда...

Я уже говорил что Ф1Р в принципе журнал неплохой, если не смотреть на содержание, так что есть еще над чем поработать, и пусть эта тема поможет хоть както улучшить ваш журнал, есдинственное что хотелосьбы это чтобы цена после желаемых изменений не поднялась лишком высоко.

не думаю, что этот топик станет "руководством к действию" для главреда ф-1р... ;)

это он из спортивного интереса его открыл. типа пишите-пишите, а мы почитаем. :D

теперь от себя.

интервью в журнале должны не только интересно подаваться, но и должны ставить цель получше узнать о субъекте, а не о интервьюере, о том, какой он умный и как умеет хитро задавать вопросы. то есть если интервью с френком-железякой, то я должен узнавать о френке, а не о том, какой замечательный журанлист уиндзор или бишоп.

при этом отсебятина (додумывание, угадывание) журанлиста не должны быть так гипертрофированны, хотя и вполне могут иметь место, не робот же вопросы задает...

также личные симпатии и антипатии при этом должны пресекаться на корню. а то известные антипатии к ральфу или жаку отбивают охоту читать...

журнал не должен являться статистическим справочником, это не должно быть его целью. да и не разместить столько инфы на бумаге. ;) меня вполне удовлетворяет энциклопедия на этом сайте :)

тем не менее толковая техническая статья более желаема, чем новый костюмчик от марка уэббера и прочая гламурная дребедень или с кем теперь спит култ или вильнев. их эротические предпочтения мне не интересны.

в каждом номере должна быть историческая статья из ф-1. либо о старом пилоте или команде, либо (или и то, и другое) рассказ о каком либо гран при, которых терепешние читатели могли не видеть (хоть 60-х годов, хоть 80-х). думаю, интересных гран при наберется.

технических статей о болидах в ф-1р ващще не видел. они должны быть. эволюция или революция болидов (в завязке с изменениями в техническом регламенте тех годов и как на это регагировали инженеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эволюция или революция болидов (в завязке с изменениями в техническом регламенте тех годов и как на это регагировали инженеры)

Голосую двумя руками, двумя ногами, хвостом и ...ой.:D

СЕРИЯ грамотных статей по эволюции машин Ф-1 от истоков и до наших дней могла бы заставить читателя простить всё! :)

По обзорам Гран-при. Можно, конечно, почитать "круг за кругом", но там далеко не все есть и принципиально не всё укладывается в формат. Я хотел бу, прочитав отчет о гонке, которую не видел (редко, но бывает), получить о ней полное представление, а, прочитав о гонке, которую смотрел - получить новые факты и пищу для размышлений. И вообще - не просто обзор, а АНАЛИЗ гонки. Отчего и почему значить произошло то и это. И ЧТО собственно произошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот гламур интересен наряду с техникой и историей!.. И ничего не вижу я в этом зазорного. И без фотографий красивых женщин журнал покупать не буду!.. Андрей, побольше женских лиц и фигур - Кора Шумахер, дочки Экклстоуна... Playboy и прочее мужское чтиво покупать влом, а тут тебе и машины, и женщины - что еще нужно для счастья? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот гламур интересен наряду с техникой и историей!.. И ничего не вижу я в этом зазорного. И без фотографий красивых женщин журнал покупать не буду!.. Андрей, побольше женских лиц и фигур - Кора Шумахер, дочки Экклстоуна... Playboy и прочее мужское чтиво покупать влом, а тут тебе и машины, и женщины - что еще нужно для счастья?

Согласен :) Но все таки информация о формуле должна быть более приорететной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технических статей о болидах в ф-1р ващще не видел. они должны быть. эволюция или революция болидов (в завязке с изменениями в техническом регламенте тех годов и как на это регагировали инженеры)

Я видел, только в Формуле и Рэсйсинге в прошлом году. Помоему в редакции забыли (или забили на) то что Формула Один это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Читателям (напр мне) больше интересны статья о развитии техники, эволюции болидов, трасс, чем об очередной статье про Кимку или Алика. Почму нет материала об их болидах (один былтаки это про Рено в самом начале сезона 2005)? Рэйсинг - журнал основаный на слухах, догадках, Прогнозах и т.д. и т.п. А еще меня раздражает особенно скрытая реклама в биззнес классе (потом все то про что там написано можно далее если обращать внимание на страницы, полностью занятые рекламой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот гламур интересен наряду с техникой и историей!.. И ничего не вижу я в этом зазорного. И без фотографий красивых женщин журнал покупать не буду!.. Андрей, побольше женских лиц и фигур - Кора Шумахер, дочки Экклстоуна... Playboy и прочее мужское чтиво покупать влом, а тут тебе и машины, и женщины - что еще нужно для счастья? :)

Смею напомнить, что если Вам нужны красивые женщины, то специально для Вас существует специальная же печатная продукция вполне конкретной направленности. Журнал о Формуле 1 должен быть как можно меньше "гламурным" и "попсовым", это же не Форсаж и им подобные... Давайте всё же отсеивать зёрна от плевел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала о содержании.

1. Естественно красивые фотографии. Всетаки Формула-1 это красивый вид спорта

2. Новости. Повторяю НОВОСТИ а не предаказания или слухи.

3. Отчет с ГРАН-ПРИ. Объем МИНИМУМ 5 стр текста с фотографиями. Желательно разбить один отчет на три дня (пятница, суььота, воскресенье). Обзоры тех новинок должны быть в отчете с Гран-При.

4. Различные статьи о Формуле Один. Лучше конечно чтоб наши, т.к. не всегда удачный перевод может смазатьощущение статьи. Про то что статей о технике, истории, и т.д. разных лет должно быть гораздо больше чем в Ф1Р умалчу. Не надо делать журнал из одного интервью.

Аторы. По моему интересными статьи были в Формуле. Б. Мурадов, ныне работающий на Скоростном Участке, мог сделать из скучнейшего Гран-При (напр. часто в 2002) захватывающий триллер, но опятьже это зависит от формы отчета с Гран-При. Также в Формуле были интересные тех статьи, причем по моему за Сезон, не го, а только за Сезон было статей о технике больше, чем за всю историю Рейсинга.

Я уже говорил что Ф1Р в принципе журнал неплохой, если не смотреть на содержание, так что есть еще над чем поработать, и пусть эта тема поможет хоть както улучшить ваш журнал, есдинственное что хотелосьбы это чтобы цена после желаемых изменений не поднялась лишком высоко.

Гы-гы. Это уже получается не F1R, а Формула! Никогда Расинг не будет Формулой, русским языком же сказано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Flack

А меня вот не удовлетворяет "печатная продукция вполне конкретной направленности"! Я хочу чтобы автоспорт и красивые женщины совмещались в одном журнале - по-моему, для мужчины это более чем логичное желание, не правда ли?.. И я не считаю гламурность априори минусом. Гонщики меня интересуют не только как коллекционеры поулов и побед, но и как живые люди со своими уникальными эмоциями. Посему мое мнение - гламурная сторона Ф1 должна найти свое отражение наряду с технической, статистической, исторической и так далее.

Что же до "попсовости", то это очень расплывчатый эпитет, каждый понимает его по-своему. Я понимаю "попсовость" как примитивность, а с этой точки зрения F1R другим журналам сто очков вперед даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня журнал-мечта выглядит так (попрошу заметить, что в начале темы был заявлен журнал об автоспорте, а не только Формуле 1, так что не удивляйтесь):

Прежде всего, хочется всего и много - и суперкаров, и тюнингованых машин, и автоспорта (и женщин, конечно!..). Меня интересуют быстрые машины в любом их проявлении, а покупать каждый месяц четыре-пять журналов не слишком удобно. Я за объединение всех вышеупомянутых тем в один журнал объемом страниц эдак в 400 (а что? "Автомобили и цены" вообще на 680 выходит - и никто не жалуется).

В похожем формате выходит "Автоспорт", но целый ряд факторов не позволяет ему стать журналом-мечтой. Прежде всего - объем отличается на порядок. Но есть и другие важные отличия:

Я хочу, чтобы журнал был журналом, а не газетой. Чтобы главным были не новости (что случилось), а поиск ярких эпизодов (как именно случилось) и анализ (почему случилось и что за собой повлечет в результате). Чтобы темы глубоко разрабатывались, а не затрагивались поверхностно. К примеру, если в журнал есть норма - 1 полоса на WTCC в месяц (условно), то лучше раз в год разместить подборку разнообразных материалов на 12 полос, чем каждый месяц нудно пересказывать происходившее в очередной гонке.

Я хочу, чтобы журнал использовал как можно больше жанров, а не замыкался в вечном треугольнике "новость - обзор гонки - интервью" (как это делают многие отечественные и как не делает F1R, кстати). Чтобы было как можно меньше штампов и нудистики. Чтобы если человек пишет статью, то он писал именно статью, а если ему вздумалось поперебирать цифры и числа, то он составлял бы таблицу и не морочил бы никому голову.

Я хочу, чтобы в журнале гармонично сочетались все подходы к гонкам - и эмоциональный, и статистический, и технический, и исторический, и гламурный. Мне кажется, не так уж это сложно. К примеру, в "Формуле" статистика по ГП занимала 2-3 полосы. Думаю, в любом журнале такое количество полос погоды не сделало бы и к банкротству не привело бы.

Я хочу, чтобы в журнале сочетались материалы отечественных авторов и зарубежных авторитетов. Уиндзор, Хенри и прочие Бишопы - не ангелы во плоти, но все-таки они годами живут внутри большого цирка. Их опыт и их близость к происходящему уже заставляют прислушиваться к их мнению, пусть даже часто их "заносит". Кстати, тут многие хвалят Мурадова, Кабановского и Маккавеева, критикуя при этом англичан. Но ведь все три упомянутых автора работают в переводных и полу-переводных журналах. Видать, не считают западных журналистов за отморозков.

Я хочу, чтобы журналисты из кожи вон лезли чтобы протестировать спортивные машины или принять участие в гонках и потом об этом написать (гонки - от прокатного картинга и стритрейсинга до самых вершин). Чтобы был раздел, в котором ежемесячно журналисты делились впечатлениями о нескольких событиях, в которых приняли участие.

Пока все вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paparaz, теперь я понял, спасибо. Мысль интересная. А то сразу женщины, женщины... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не хочу несколько журналов покупать, поэтому если побольше баб, то уж тогда голых. :D:p (кстати, в Формуле кажется раз или два было!).

А вообще-то наверное не надо забывать, что не просто Racing, а все-таки F1 Racing.

Меня по охвату вообще старый АМС-Автомотоспорт больше всего устраивал, но требовать этого от F1R - чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу, чтобы журналисты из кожи вон лезли чтобы протестировать спортивные машины или принять участие в гонках и потом об этом написать (гонки - от прокатного картинга и стритрейсинга до самых вершин). Чтобы был раздел, в котором ежемесячно журналисты делились впечатлениями о нескольких событиях, в которых приняли участие.

Так в Рейсинге было такое. около 10 "боевых" кругов разтянули на 2 номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне журнал нравиться.

Только не надо держать читателей за долбо"№;в и печатать скрытую рекламу. Реклама нужна, все понятно, но увеличивайте число старниц тогда.

исторические статьи в последних номерах мне неожиданно понравились, так что даже против истории с техникой ничего не скажу :D

Все нормально, не увлекайтесь переменами, храните формат и не превращайте журнал в клон Формулыю

И все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha

Давно хотел высказаться по теме, но все не хватает времени. Сначала о том, чего не хотелось бы из того, что здесь предлагают

-огромные обзоры - не понимаю вообще, зачем они нужны, если есть трансляции и повторы трансляций на ТВ, есть тот же спорт-экспресс, есть куда сайтов в интернете и т.п. лучше вместо обзора - краткая статистика и все.

-также я против превращения Ф1Р в журнал "обо всем понемногу" - думаю, что специализированный журнал это то, что нужно, а журналов широкого плана у нас в стране пруд пруди, к тому же все остальные виды спорта у нас почти совсем непопулярны, а стало быть, о них мало кому будет интересно читать. Такие предложения как "добавить в журнал побольше телок, статей о суперкарах" - это бред. Что читает профессионал - Ведомости или Коммерсант, где обо всем, и ни о чем. Думаю. выбор очевиден.

-немного истории не помешает, но она не должна занимать 50% журнала, как тут некоторые предлагают. Знаете ли, продается то, что требует рынок, и далеко не факт, что всем это интересно. А кому интересно, уже давным-давно нашли это в нете.

В итоге, единственное, что я бы действительно хотел увидеть в журнале - это технические статьи и добротный объективный анализ, то есть то, чего почти нет в других источниках.

Все остальное меня устраивает, хотя я и не постоянный читатель. Да и кстати, покупаю я Ф1Р только потому, что он переводной и иностранный - ибо информация важна, если она из первоисточников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно хотел высказаться по теме, но все не хватает времени. Сначала о том, чего не хотелось бы из того, что здесь предлагают

-огромные обзоры - не понимаю вообще, зачем они нужны, если есть трансляции и повторы трансляций на ТВ, есть тот же спорт-экспресс, есть куда сайтов в интернете и т.п. лучше вместо обзора - краткая статистика и все.

-также я против превращения Ф1Р в журнал "обо всем понемногу" - думаю, что специализированный журнал это то, что нужно, а журналов широкого плана у нас в стране пруд пруди, к тому же все остальные виды спорта у нас почти совсем непопулярны, а стало быть, о них мало кому будет интересно читать. Такие предложения как "добавить в журнал побольше телок, статей о суперкарах" - это бред. Что читает профессионал - Ведомости или Коммерсант, где обо всем, и ни о чем. Думаю. выбор очевиден.

-немного истории не помешает, но она не должна занимать 50% журнала, как тут некоторые предлагают. Знаете ли, продается то, что требует рынок, и далеко не факт, что всем это интересно. А кому интересно, уже давным-давно нашли это в нете.

В итоге, единственное, что я бы действительно хотел увидеть в журнале - это технические статьи и добротный объективный анализ, то есть то, чего почти нет в других источниках.

Все остальное меня устраивает, хотя я и не постоянный читатель. Да и кстати, покупаю я Ф1Р только потому, что он переводной и иностранный - ибо информация важна, если она из первоисточников.

А мне эти обзоры нравятся. Зачем мне покупать спорт-экспресс, если я могу это прочитать в любимом журнале.К тому же обзоры не такие огромные. Взял прям перед гран-при прочитал страничку и понятно какая трасса, кто выигрывал и истории немножко есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha
А мне эти обзоры нравятся. Зачем мне покупать спорт-экспресс, если я могу это прочитать в любимом журнале.К тому же обзоры не такие огромные. Взял прям перед гран-при прочитал страничку и понятно какая трасса, кто выигрывал и истории немножко есть.

да я не о превью, а о обзорах ГП. они совершенно неактуальны, особенно когда делается обзор за ГП, который уже месяц как прошел. превью - согласен, они нужны, но превью хороши статистикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не актуально. А лет через пять возьмешь несколько журналов и вся картина сезона перед глазами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha

Ну, я покупаю журнал сейчас, для того, чтобы его сейчас и читать :))) а что будет через 5 лет неизвестно, большую ценность для меня лично в таком случае имеют видеозаписи. да и не люблю я складировать журналы - в детстве складывал, а потом понял, что ни к чему это. да и интернет есть :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я покупаю журнал сейчас, для того, чтобы его сейчас и читать :))) а что будет через 5 лет неизвестно, большую ценность для меня лично в таком случае имеют видеозаписи. да и не люблю я складировать журналы - в детстве складывал, а потом понял, что ни к чему это. да и интернет есть :))

Да я сам не складываю. Просто пример привел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha

если делить информацию журнала на %%, то я бы разделил так:

10% новости (но не потерявшие актуальности)

10% слухи (куда без них, это ж пища для размышлений;)

20% интервью (можно включить беседы о технике с товарищами из мира ф1)

5% статистика

5% фото

20% техника, новинки и т.п.

20% анализ, прогнозы

5% история

5% обычной фигни, присущей всем изданиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...