Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Если бы ещё руль в сторону Жака не крутанул... :facepalm:

Крутанул в сторону поворота. Да и тема есть отдельная по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё руль в сторону Жака не крутанул... :facepalm:

И что бы было? Честно пооиграл бы? Кому это надо? Я думаю болельщики Вильнева (да и Хилла) получили гораздо больше удовольствия от того как все произошло ;)

Да и болельщики Шумахера в основной свлей массе поддержали этот маневр, так что все довольны :)

В 1995 году Михаэль Шумахер сказал, что в 1996 году он выиграет три гонки, а в 1997 будет бороться за титул. И сдержал обещание.

Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрел впервые ГП Венгрии-2010, эпизод, когда Рубенс чуть не влетел в стену боксов при обгоне Мишани, Попов не разобрал, что там вопил Баррикелло, я разобрал :D "Black Flag, it's terrible!!!"

Да, ща так уже не борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Эшториле.

Сентябрь 1993.

38a3cd5f4d9a14561a06d49843e36054.jpeg 152e677be8dc3eeae982aeaf11e0bdfb.jpeg 7212d6283be61ba63b938a67335986f9.jpeg 14ed88cbe39d17386c180e6615937b32.jpeg 609156269bbd97549398c730b5697e7c.jpeg f36d1ecb4b1d96bc29c411bcbeb82849.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрел впервые ГП Венгрии-2010, эпизод, когда Рубенс чуть не влетел в стену боксов при обгоне Мишани, Попов не разобрал, что там вопил Баррикелло, я разобрал :D "Black Flag, it's terrible!!!"

Ага. Два "динозавра" из 1-й половины 90-х устроили разборки (за 1 очко).

Да, ща так уже не борются.

Как выяснилось*, тогда уже тоже так не боролись...

* путем получения "минус 10 позиций на старте" на Бельгию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n3pj3tZhQ41rod8iso1_1280.jpg1656292_692968807422254_1418573823_n.jpg

Егор, а как между собой эти две фотки связаны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, а как между собой эти две фотки связаны? :)

Ну, на обоих немец в жёлтом комбинезоне. Как-то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо мастерс 2000 в Зандворте и БП Великобритании 2001.

d90d500da7b794ba363eef021fc6f31d.jpg8510dbcb10b3a9c35d25dc68bf20e8d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда молодости нашей на тестах во Фьерано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю фотку я видела в статье про бедного страдальца Ха-Ха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о «Бенеттоне» в 1994 году
Бывший глава команды «Мерседес» Росс Браун, работавший в середине 90-х техническим директором «Бенеттона», ответил на вопросы о скандальной истории, связанной с итальянской конюшней. Многие соперники подозревали команду из Энстоуна замешанной в махинациях с электроникой, что дало ей огромное преимущество. Однако Браун отметил, что истинная причина связана с «паранойей», охватившей конкурентов, не желавших признать, что «Бенеттон» просто лучше справился с работой.

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Программы, выбираемые в меню, уже не существовали. Так что даже если бы вы очень захотели, включить их бы уже не получилось. Мы все это четко продемонстрировали ФИА, но соперники не верили. Они считали, что что-то должно быть, ведь иначе объяснить успешные выступления болида нельзя. Все было завязано на политике. Но я честно заявляю, что ничего не было.

В Имоле у нас изъяли электронные блоки. Но затем без всяких претензий их вернули. Затем, шесть недель спустя, инспекторы ФИА вновь пришли за этими устройствами. Мы могли удалить все, что навело бы на любые подозрения, связанные с незаконными системами. Но тот факт, что мы этого не сделали, говорит о том, что мы и сами не знали, какие пункты остались в программном обеспечении. Мы просто стали жертвами большой политики в «Формуле-1». Потому что маленький производитель футболок «Бенеттон» бросил вызов «Феррари», «Макларену» и «Уильямсу». Люди пытались найти оправдание тому, почему мы их опередили. А самое простое объяснение – что мы их обманули», – цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

Кроме того, Браун полагает, что дисквалификация Михаля Шумахера в нескольких гонках сезона-1994 была связана со стремлением ФИА повысить зрелищность и накал борьбы за чемпионское звание, а нарушения, вроде стертой планки на Гран-при Бельгии, не были значительными.

«Толщина планки была в пределах допустимых 90 процентов. Это не признали, мы собирались подать апелляцию, но параллельно нас обвинили в том, что мы мухлевали с топливной системой. Все сложили вместе, поэтому и вердикт в деле по днищу машины оказался суровым», – сказал Браун.

Победа Шумахера в чемпионате мира после скандального столкновения с Дэймоном Хиллом на Гран-при Австралии, по мнению Брауна, стала справедливой.

«Столкновение, определившее исход борьбы за чемпионский титул, стало спорным. Да, мы бы хотели выиграть титул иначе, но после всего, что с нами происходило по ходу чемпионата, мы восприняли произошедшее как воздание по заслугам. Мы должны были выиграть этот чемпионат мира намного раньше, но оказались слишком наивными в политике. Я понял, что когда ты вырываешься вперед, климат меняется. И только когда ты оказываешься в середине пелотона, тебя оставляют в покое», – добавил Браун.
http://www.sports.ru/automoto/1025868847.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наступающем Новом Году желаю всем настоящим болельщикам Михаэля побольше веры в то , что наш Кумир справится со всеми трудностями и проблемами !!! Михаэль победит ! Это уже клише , но Михаэль доложен выиграть эту гонку ! И он её выиграет ! Шумми по другому не умеет :) Здоровья тебе Михаэль !!!! "Simply the BEST - simply Schummy !!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никогда не сомневался, что все наезды и обвинения в 94 на Бенеттон чистая политика. Если не ошибаюсь, следы читерских программ были и у Макларен, а один из гонщиков Феррари (не помню кто именно) перед сезоном 1994 открыто признался в этом, но все это потом замяли. И только Бенеттон весь год прессовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю в Новом 2015 году - обязательного выздоровления.

Всё будет у него хорошо, я уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а один из гонщиков Феррари (не помню кто именно) перед сезоном 1994 открыто признался в этом, но все это потом замяли.

Ларини. А у Маков были не следы программ, а лишние кнопки на руле, т.е. АКПП. Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларини. А у Маков были не следы программ, а лишние кнопки на руле, т.е. АКПП.

АКПП это автоматическая коробка которая сама переключает передачи. Если есть кнопки, значит переключает гонщик. Учи матчасть, в ДДМД не принято печатать от фонаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП это автоматическая коробка которая сама переключает передачи. Если есть кнопки, значит переключает гонщик. Учи матчасть, в ДДМД не принято печатать от фонаря.

Ой кто бы говорил...

Деннис при­знал, что с начала сезона на руле "Мак-Ларена" (как и в прошлом году) расположена кнопка, нажатие на которую позволяет "ав­томатически" повышать передачи с первой по шестую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой кто бы говорил...

Ой кто бы говорил...

Откуда эта цитата Рона?

Понимаете ли девушка, если Вам забандюрилось называться болелой М.Шумахера это совершенно не означает что Вы каким-то чудесным провидением стали разбираться в технике вообще, а уж в технике Ф1- гораздо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта цитата Рона?

Понимаете ли девушка, если Вам забандюрилось называться болелой М.Шумахера это совершенно не означает что Вы каким-то чудесным провидением стали разбираться в технике вообще, а уж в технике Ф1- гораздо.

Денис, ты бы сам почаще баловал нас линками, а то ведь только от других этого требуешь. Да, и то, что ты носишь брюки, еще не означает, что из-за этого ты вдруг волшебным образом начал разбираться в технике:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю великого гонщика с Днём Рождения.

Желаю в 2015-м году самого лучшего подарка - выздоровления и возвращения в любящую семью.

Здоровья тебе, Михаэль. Мы ждём тебя.

Всё будет хорошо!!

С Днём Рождения, Михаэль Шумахер, с Днём Рождения - великий гонщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...