Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Альфист?

Давний и безнадежный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твой-то?

Ну Кобаяши ладно, там у МШ была заруба с японцем в лз, а Петров, Перес, Сенна, Вернь- какие там у бывшего чемпиона были "добро бы злые умыслы"? :blink:

Ну, на пенсии можно и почудить)) А твой в расцвете сил и в статусе первого номера косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давний и безнадежный :)

Я - бывший. Покинул ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - бывший. Покинул ряды.

wtf? Впервые слышу такое..

Но давай в профильной теме а то офф

forum.f1news.ru/index.php?/topic/1163-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d1%91%d0%bc-%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b8%d1%82/page__st__9940

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать. Один эпизод с авиакатастрофой чего стоит.

Все еще жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное видео. ХаХа тут же, а у Михаэля еще детский голос.

(Кучерявого светловолосого не идентифицировал).

Больше того, это тот самый картодром клуба Керпена-Мангейма, который (не картодром, а клуб) основал ещё фон Трипс. На котором Рольф Шумахер работал управляющим, Элизабет Шумахер буфетчицей, а в последние годы на нем побеждают их внуки. И который чуть не пошел под снос этой весной.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще жду.

Ожидание будет долгим, сейчас у меня другие заботы. Но вот к годовщине авиакатастрофы сделаю большой материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На интернет-аукционе ebay появился любопытный лот - чемпионский Benetton B194 Михаэля Шумахера, образца 1994-го года. Именно за рулем этой машины Михаэль одержал шесть побед в семи стартовых гонках, стал свидетелем смертельной аварии Сенны и столкнулся с Хиллом в Аделаиде. Лот на ebay подтверждал - на B194 использовась антипробуксовочная система, именно так гласила подпись к машине:Машина в таком состоянии, в котором она участвовала в 1994-м году в чемпионате мира Ф-1, с лепестковым переключением передач и антипробуксовочной системой. Схема раскраски и логотипов спонсоров полностью сохранена". http://spam.spam/pre...s/show/17296/7/

Пэт Симондс:Я могу часами разговаривать об Айртоне, но это вовсе не значит, что я живу прошлым. Я вообще считаю, что все лучшее всегда еще впереди, и мы с Айртоном не оборачивались назад, в прошлое, мы смотрели только вперед.

Годы спустя я боролся с Айртоном - он поменял пару команд, а я все оставался в Toleman, который стал Benetton, и я хорошо знал, что с Айртоном бороться сложнее, чем с кем-либо еще. Он просто умеет быть чуть быстрее остальных. Но в середине 90-х мы с Михаэлем подошли вплотную к возможности бросить вызов ему, и в 1994-м мы предоставили ему лучшую машину, чем Williams - возможно, с моей стороны сейчас некорректно об этом говорить, так как я работаю в Williams, но только так мы могли победить его. Бороться с Сенной всегда было сложнее, чем с кем-либо еще". http://spam.spam/pre...s/show/15484/7/

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс: Шумахер – лучший пилот из тех, с кем я работал

http://www.f1news.ru/interview/symonds/100333.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «В 1994-м «Бенеттон» стал жертвой большой политики»

http://www.sports.ru/automoto/1025868847.html

«Когда я перешел в «Феррари», Жан Тодт поинтересовался, правдивы ли были те утверждения о «Бенеттоне» в 1994 году. В том сезоне он был нашим конкурентом.

Он сказал мне, что все его источники уверили, что мы мухлевали с машиной. Когда он узнал меня и Рори Берна лучше и познакомился с нашей версией истории, то понял, что это была обычная паранойя, которая захватывает гонки, когда одна из машин быстрее других. Например, что касается лаунч-контроля и трекшн-контроля. Наш глава отдела электроники Тэд Чапски оставил в меню этих систем две поддерживающих подпрограммы. Но найти их в дереве меню было сложно. Поэтому, когда все удаляли, о них забыли. Однако ссылки на такие программы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «В 1994-м «Бенеттон» стал жертвой большой политики»

http://www.sports.ru...1025868847.html

А ты знаешь за что в 1994 году оштрафовали Бенеттон на сто тысяч долларов ?

p/s

Припоминаю как оправдывался технический директор Бенеттон Росс Браун , а что ему оставалось делать ведь он был соучастником. Последующие действия Бриаторе лишь подтвердили что ради победы он не остановится ни перед чем. У Шумахера могла быть судьба Пике младшего ....

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, живая машина гораздо интереснее тысячи слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, живая машина гораздо интереснее тысячи слов.

Не сомневаюсь ни минуты, что шумафилы будут доказывать что все читерские примочки прикрутили намного позже того момента когда гениальный Миша последний раз к этой машине прикоснулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь ни минуты, что шумафилы будут доказывать что все читерские примочки прикрутили намного позже того момента когда гениальный Миша последний раз к этой машине прикоснулся.

Ради спортивного интереса добавлю, что двигатель на именно этом "Б194_из_объявления" был переделан с "пневматических клапанных пружин", на обычные, кроме этого установили не оригинальные поршни, клапана. Переключение КПП переделали под соответствие "современным технологическим стандартам", на машине полностью новая электропроводка для двигателя и КПП, да еще и с новым ECU Pectel, новая приборка... а так да, машина таже самая. :)

источник информации - то самое объявление на ебее. http://cgi.ebay.de/F...MACHER-1994-RAC от 17.11.2009.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь ни минуты, что шумафилы будут доказывать что все читерские примочки прикрутили намного позже того момента когда гениальный Миша последний раз к этой машине прикоснулся.

Когда на заборе написано слово из трех букв, ты все равно пойдешь за дровами именно туда:) Потому как написать можно всё, что угодно. Ты думаешь, будут там выставлять машину с незаконными примочками? Они круглые дураки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на заборе написано слово из трех букв, ты все равно пойдешь за дровами именно туда:) Потому как написать можно всё, что угодно. Ты думаешь, будут там выставлять машину с незаконными примочками? Они круглые дураки?

Ну да., в ГП выступать не боялись, а продажа от третьего лица ахтунг. Не смешно даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на заборе написано слово из трех букв, ты все равно пойдешь за дровами именно туда:)

Какое отношение имеет этот нелепый пример к теме разговора? В огороде - бузина, в Киеве - дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет этот нелепый пример к теме разговора? В огороде - бузина, в Киеве - дядька.

Почитай написанное Zarом в других темах и ты поймешь. Да просто посмотри на созданные им темы.

http://forum.f1news....ккенхайме-2001/

http://forum.f1news....нна-vs-шумахер/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезный Maranellogp, прошу меня простить, но при чем тут Zar и его посты? Пользователь Ajrton разместил интересный пост. Как я понимаю, дискуссия складывается вокруг этой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая тут может быть дискуссия? Машинку ту, с аукциона на который ссылка вверху страницы, так и не продали. Более того, лот сняли с торгов. http://www.motorsport.com/f1/news/schu-benetton-ebay-auction-a-hoax-report/

Если верить описанию лота, то выходит что машина затюнена по самое не могу. Вся электросистема и блок управления двигателем не родные. Что можно, после этой информации, обсуждать в отношении именно этого "гибрида" к сезону 1994?

Что до штрафа в 100,000$, то формулировка у Бенеттона (как и у МакЛарена кстати) была - за задержку в предоставлении ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезный Maranellogp, прошу меня простить, но при чем тут Zar и его посты? Пользователь Ajrton разместил интересный пост. Как я понимаю, дискуссия складывается вокруг этой информации.

В чем тот пост интересен?

Чуть выше Весельчак_У доступно изложил что это не совсем тот Бенеттон что был в Аделаиде. Про комментарии Пэта Симондса так вообще смех, ни о каких запрещенных или читерских примочках на болиде не сказал, он всего лишь сказал что победить Айртона в том году можно было только за счет более быстрого болида, коим как говорит Симондс обладал Бенеттон.

Интервью Симондса того же года, но уже декабрьское

Я работал с Айртоном только в 1984-м, когда он был в начальной стадии своей карьеры. В 1994-м Сенна был уже зрелым гонщиком, поэтому мне сложно их сравнивать. Кроме того, машины в 1984-м и в 1994-м сильно отличались - это словно два разных мира.

Я могу сказать, что Сенна всегда прекрасно умел адаптироваться, сочетая невероятный природный талант с умением анализировать ситуацию. Михаэль проявлял удивительное внимание к деталям. Он с начала карьеры был в прекрасной физической форме, чего нельзя сказать об Айртоне. Сенна только с возрастом начал уделять внимание физической подготовке. Михаэль был первым, кто понял, что ваш образ жизни между гонками влияет на скорость прохождения кругов. Я знаю, что многие с восхищением относятся к Сенне, но для меня Михаэль остается лучшим гонщиком, с которым я когда-либо работал.

Можно перечитать все интервью, о 94 он говорит несколько больше чем в апрельском.

http://www.f1news.ru...ds/100333.shtml

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси 05

Давайте лучше с первоисточником работать: https://www.bonhams.com/auctions/20934/lot/32/

Что до штрафа в 100,000$, то формулировка у Бенеттона (как и у МакЛарена кстати) была - за задержку в предоставлении ПО.

http://www.motorsport.com/f1/news/benetton-launch-control-fia-press-release/

Шасси 08

Форум авторитетный, но без первоисточника эта информация фуфло: http://forums.autosport.com/topic/112946-1994-benetton-b194-08-formula-1-race-car/

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, давай работать, только это не первоисточник. Первоисточник - ссылка на объявление на ебей. Ну ладно, вот из твой ссылки цитата:

In 2009 Langford Performance Engineering completely rebuilt the engine with new pistons, valves, valve springs and bearings, after which it was dynamometer tested. Meanwhile, historic Formula 1 car specialists Team Ascari of Banbury fitted new front brake calipers; a new fuel tank; new engine starter, battery trolley and water heater; new carbon clutch (Tilton); updated electronics including ECU and harness, chassis loom, engine loom (Pectel and Viper electronics) and dashboard (GEMS); and a new paddle shift system (Equipmake), a process that consumed approximately 800 hours of engineering work.

В принципе перевод я выше уже выложил, но мне не трудно процитировать еще раз.

Ради спортивного интереса добавлю, что двигатель на именно этом "Б194_из_объявления" был переделан с "пневматических клапанных пружин", на обычные, кроме этого установили не оригинальные поршни, клапана. Переключение КПП переделали под соответствие "современным технологическим стандартам", на машине полностью новая электропроводка для двигателя и КПП, да еще и с новым ECU Pectel, новая приборка... а так да, машина таже самая. :)

источник информации - то самое объявление на ебее. http://cgi.ebay.de/F...MACHER-1994-RAC от 17.11.2009.

Теперь остается признать что никакого, отношения к сезону 1994 эта машина не имеет. Ну разве что по раскраске и, возможно, монококу.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше с первоисточником работать: https://www.bonhams....s/20934/lot/32/

Как я понимаю это совершенно разные объявления.

То что у Аjrton датировано 2009, место продажи Канада, в вашем же Англия 2013-2014.

http://www.bonhams.com/video/15085/

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...