Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

В 95 году муссировались слухи, что "одна английская команда предлагала Шумахеру еще более выгодные условия".

Насколько помню, той английской командой был МакЛарен-Мерседес, а не сошлись они, в том числе, на праве Шуми зарабатывать на личных спонсорах.

ЗЫ Да и Прост собственно подался в Феррари тоже не из благих побуждений, выбора особого у него тогда не было.

Вильямс был. Он 1990 1989 -й в КК закончил выше Феррари.

Правда, не сказать, чтобы у Феррари всё было совсем плохо. Да, до финиша добирались нечасто, но если добирались - то на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король Ф1 один - Фанхио. Шумахер ни как не подходит по параметрам, ни по чесности, ни по сложности, ни по конкурентности(в команде) - т.е. нешмог, но впилил Дэймона, не смог, но впилил Жака, но на этот, слава богу, не безнаказано.

Шумахер, часто был очень далёк от чесности на трассе,а в прочем, не был и не будет.

Я хочу спросить, кого лишали очков в истории Ф1?

Шумахер ни как не подходит по параметрам, ни по чесности
Вот я наивный, оказывается Мш отбирал машины партнеров в гонках, какое разочарование.
Шумахер ни как не подходит по параметрам .... ни по сложности
Играет на легком уровне сложности?
Шумахер ни как не подходит по параметрам ... ни по конкурентности(в команде) - т.е. нешмог, но впилил Дэймона, не смог, но впилил Жака, но на этот, слава богу, не безнаказано.
А тут мне не хватает интеллекта чтоб понять.
Шумахер, часто был очень далёк от чесности на трассе,а в прочем, не был и не будет.
Он врал соперникам? И продолжает врать?
Я хочу спросить, кого лишали очков в истории Ф1?
До или после 1997 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner (23 Фев 2012 - 10:48) писал:

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Шумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше
интересовало
то,
как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения
», — говорит он. И это послужило решающим фактором в его решении
перейти в
Ferrari
в 1996 году
, когда
команда была в полном упадке
. При этом он получи
л множество предложений от команд-победителей
.Тот факт, что Михаэль выбрал
Ferrari
,
которую
нужно было буквально создавать заново
, — это, вероятно,
высшее его достижение в спортивном смысле
слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение,
но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться
за то, что
казалось безнадежным с самого начала.
Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой
Williams
,
которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его ре­путацию. Он решил поработать с этой командой,
возродить ее из пепла
и
сократить громадный отрыв от доминирующих команд
. Его стремление принять этот вызов в то время, когда
Ferrari
была законченным неудачником
среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился.

Что-то никто из настоящих спортсменов не стал браться за возрождение команды Ferrari, зачем, можно прийти на готовенькое,

а потом, болельщики настоящих чемпионов заходят в тему соперников-"отблагодарить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, той английской командой был МакЛарен-Мерседес, а не сошлись они, в том числе, на праве Шуми зарабатывать на личных спонсорах.

Вильямс был. Он 1990-й в КК закончил выше Феррари.

Правда, не сказать, чтобы у Феррари всё было совсем плохо. Да, до финиша добирались нечасто, но если добирались - то на подиуме :)

имя команды не называлось, но многие и правда считали, что это Макларен, почему не сошлись не знаю.

в 90-м как раз таки Вильямс не блистал, а Феррари ехала что надо, да и сходов у Проста с Сенной было поровну. Вот 89-ый Вильямс выше закончил, но пилотов они сохранили, мог ли на 90-ый туда залезть Прост я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 90-м как раз таки Вильямс не блистал, а Феррари ехала что надо, да и сходов у Проста с Сенной было поровну. Вот 89-ый Вильямс выше закончил, но пилотов они сохранили, мог ли на 90-ый туда залезть Прост я не знаю.

Именно 1989 и имел в виду :)

Мог ли Прост залезть? Думаю, да, если бы очень захотелось и Просту, и Фрэнку. Пилоты всё-таки в Вильямсе не самые звёздные сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он врал соперникам?

Не только соперникам, но даже и болельщикам.

Когда ты пытаешься убедить всех что ты сделал это не специально, то ты выглядишь последним м... (Монако 2006)
Сенна никогда не врал болельщикам, а Михаэль врет, и жаль, что болельщики прощают ему это вранье

Ж.Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только соперникам, но даже и болельщикам.

Ж.Вильнев

На каком основании мы должны считать канадца истиной в последней инстанции? Потому что канадец нравится тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996 (в конце 1995 года) Ferrari были в худшей ситуации, чем Ferrari в 1989, но заслуга в выведении итальянской команды в лидеры принадлежит не только Михаэлю, но поровну Брону, Бёрну, Тодту и Шумахеру. И по уровню чемпионских качеств (скорость, умение обгонять, умение защищаться, умение выжимать из техники и текущей ситуации максимум, работоспособность, умение выдавать нужный результат в нужный момент, обратная связь с командой, умение незагонять технику и т.п.) Михаэлю Шумахеру в 2000-х равных не было. Может, Вильнёв лучше умел обгонять, но по другим качествам уступал. Хилл был медленнее Шумахера, Монтойя явно быстрее, но ленивей и т.д.

Хотя... Холивары в "Делах давно минувших дней"? Зачем?

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слыхали за такого- Ален Прост? Он перешел в Феррари в 90-ом году, которая в 89-ом была в неменьшем упадке, нежели в 95-ом, и сразу боролся за чемпионство, а не спустя пару лет

......... и сделал вывод, что Феррари никогда ничего не добьется. Шу доказал обратное.

Коллега, не перестаёшь удивлять. Неужели и в этом факте ты не ориентируешься, потому как совсем не знаешь предметно суть вещей, о которых затеваешь разговор. Готовиться надо, читать, ГП смотреть (начни с нескольких за сезон, по-приколу), а после уже можно говорить. Иначе просто скучно, уже перевалило за "не смешно" :facepalm:

Прост убежал с Феррари без оглядки, были причины. Организация работы, разные конструкторские отделы в разных местах, городах, если точнее - странах. Полная анархия и отсутствие дисциплины.

ЗЫ. то что, Шумахер принял самое щедрое в финасновом отношении предложении (из *множества топ-команд*) это совпадение?

Нет, Zar, это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!

Так как, возьмём в пример Вильнёва. И близко, и 10-й части не желали ему подобного предлагать, а только выганяли передавали дальше по командам как неудачную эстафетную палочку :)

А Шу ДА! Принял "самое щедрое"! И добился намеченной цели. А не прыгнул в Вило-самовоз, взял титул с первого захода, и потух навсегда за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но заслуга в выведении итальянской команды в лидеры принадлежит не только Михаэлю, но поровну Брону, Бёрну, Тодту и Шумахеру.

Возможно, но не стоит забывать что Браун и Бирн пришли из Бенеттона вслед за Михаэлем.

Т. е. не перейди Михаэль в Феррари, небыло бы там и этих спецов. А Жан Тодт от Бергера и Алези так толка и не добился, впрочем эта пара ничего не добилась и в Бенеттоне.

Монтойя явно быстрее, но ленивей и т.д.

На счёт ленивее - скорее всего да, на счёт явно быстрее - не согласен. Монти был неплох, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......... и сделал вывод, что Феррари никогда ничего не добьется. Шу доказал обратное.

Не надо выводы делать за Профессора, да?

В его увольнении (ага, не ориентируюсь в фактах..))) вины чемпиона нет, руководство команды не выдержало критики и наломало дров.

И опять *Шу* доказал. Будь он феноменом он бы и Мерседес вывел к победам, но куда там, ка коказывается, феномену не хватает целого ряда условий чтобы хотя бы напарнику не проигрывать целыми сезонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только соперникам, но даже и болельщикам.

Ж.Вильнев

Можно еще слова Кеке привести и других "обиженых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выводы делать за Профессора, да?

Я о фактах написал, а тебе в пору уже переписывать историю Формулы 1 в комиксах. smile224.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять *Шу* доказал. Будь он феноменом он бы и Мерседес вывел к победам, но куда там, ка коказывается, феномену не хватает целого ряда условий

В свои 43 :good: находиться куда в лучшей форме, и ближе к цели, чем Вильнёв в рассвете сил, и после 1997г. самовоза

Вот здесь действительно все безнадёжно плохо и окончательно в "0"

Много было побед после "титула" ? или поднял хоть одну команду? С треском провожали - это ДА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, тяжкая доля Вильнева как-то отменяет то что без самовоза и завторикелленого напарника МШ никакой не чемпион? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "не чемпион" Шу действительно никакой, так как показал обратное.

Вильнёв, с своей "тяжкой долей" имеет то, что имеет.

А кто в пелотоне не давал завторишумить Михаеля? Интересно услышать фантазию мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "не чемпион" Шу действительно никакой, так как показал обратное.

То ли еще будет :happy:

А кто в пелотоне не давал завторишумить Михаеля? Интересно услышать фантазию мнение :)

Не понял вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет :happy:

Ага :D , ждёшь пятидесятилетия? Жесть :good:

Не понял вопроса.

Так это не первый раз :bigwink: прочти пжлст ещё раз. Могу лишь написать тоже сапмое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 43 года на его уровне никто не сможет выступать...Это определенно точно.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner (23 Фев 2012 - 10:48) писал:

Что-то никто из настоящих спортсменов не стал браться за возрождение команды Ferrari, зачем, можно прийти на готовенькое,

а потом, болельщики настоящих чемпионов заходят в тему соперников-"отблагодарить"

красивые слова, не более того.

Айртон Сенна, может быть вам известно это имя?)

если бы он не погиб, то гонялся бы за Феррари.

но это была бы совсем другая история. и история Феррари была бы другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивые слова, не более того.

Айртон Сенна, может быть вам известно это имя?)

если бы он не погиб, то гонялся бы за Феррари.

но это была бы совсем другая история. и история Феррари была бы другой.

А Вам, я думаю, известен фразеологизм:

"история не терпит сослагательного наклонения"
:bigwink:

И про предполагаемый контракт Сенны с Феррари Лео Туррини вещал?
Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивые слова, не более того.

Айртон Сенна, может быть вам известно это имя?)

Ну не только же вам может быть известно это имя.

Я тогда в таком же духе предположу, что если бы с Роландом (может вам тоже известно это имя) было бы всё впорядке в
том
ГП, он вполне мог составить огромнейшую конкуренцию Айртону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам, я думаю, известен фразеологизм:

"история не терпит сослагательного наклонения" :bigwink:

не уверена, что вы об этом всегда помните.))

И про предполагаемый контракт Сенны с Феррари Лео Туррини вещал?

я надеюсь, Лука ди Монтедземоло вас устроит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь, Лука ди Монтедземоло вас устроит?)

Я имею информацию о его высказывании в интервью от сентября 2009 года

Все великие пилоты выступали или хотели выступать за «Феррари». Только Джим Кларк, Джеки Стюарт и Айртон Сенна являются исключениями.
Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...