Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Это я вообще что-то не могу понять, как может быть 8 черных флагов на трассе? И сколько должно было пройти времени что их вывесили Сенне (проезд мимо желтых, обсуждение, вывешивание)- и все это время Сенна гонял мимо разбитой машины Фойтека и кареты скорой помощи? :blink:

ЗЫ. И когда такое было чтобы ЧФ вывешивался еще где-нибудь кроме пит-уолла?...

Моментально гуглится цитата с википедии:

Black flags can be waved at all observation posts simultaneously to order all drivers to clear the track after the starter waves the red flag, often in the case of a serious accident.
Черным флагом могут размахивать одновременно на всех наблюдательных постах, чтобы заставить всех пилотов очистить трассу, после появления красного флага, часто в случае серьезного происшествия.

Впрочем, в нынешних правилах такого положения нет.

Неизвестно, впрочем, что было 20 лет. Ведь такая приписка просто так не появилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в таком случае значит *очистить трассу*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в таком случае значит *очистить трассу*?

Доехать до пит-лейна и остановиться там.

Кстати, в тексте говорится, что и мимо красного флага на прямой старт-финиш он пролетел. Не только мимо желтого/желтых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехать до пит-лейна и остановиться там.

Собственно вопрос- как можно доехать до боксов но не мимо всех этих черных, желтых, красных флагов? А раз иначе нельзя, зачем так акцентировать на этом внимание- *ужос- 9 ЧФ подряд заигнорил*!

Кстати, в тексте говорится, что и мимо красного флага на прямой старт-финиш он пролетел. Не только мимо желтого/желтых.

Видимо он проехал мимо заезда в боксы до того как увидел КФ или ЧФ, ну и на прямой ему уже некуда деваться было, не разворачиваться же.

В общем, трудно судить без записи.

Я вины Айртона не отрицаю, раз штраф влепили- значит было за что, но похоже что не так драматично как описывается в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смачный мОмент

!

и как и теперь лицимерие британцев в действии biggrin.gif

где Чёрный флаг , для кругового Хилла , ещё его кто то якобы "джентельменом" пытается наречь ???biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехать до пит-лейна и остановиться там.

Кстати, в тексте говорится, что и мимо красного флага на прямой старт-финиш он пролетел. Не только мимо желтого/желтых.

этого он в упор не хочет замечать , хотя это САМОЕ главное нарушение .

но это Сенна и его обычные выходки , он всегда на всё и всех игнорировал и большинство ему сходило с рук или , наказания по минимуму и формальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Шумахера раньше было так-же интересно болеть, как сейчас за Феттеля? просто я не пропуская смотрю только с 2007, до этого не особо следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Шумахера раньше было так-же интересно болеть, как сейчас за Феттеля? просто я не пропуская смотрю только с 2007, до этого не особо следил.

Советую просто самому пересмотреть сезоны с 1991 по 2006 и составить собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Шумахера раньше было так-же интересно болеть, как сейчас за Феттеля? просто я не пропуская смотрю только с 2007, до этого не особо следил.

Из тех, что я смотрел ongoing самыми интересными для меня были 2002, 2003 и 2006.

Из тех, что пересматривал полностью - 1998 и 2000

Воспоминания о 2002 намного ярче, хотя это наверно потому, что то был первый полный и осознанный просмотренный сезон. Так что самовоз-не самовоз, но практически каждая гонка запомнилась чем-то красивым, интересным. Даже выигранный в июле титул не убавил интереса ни на каплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Шумахера раньше было так-же интересно болеть, как сейчас за Феттеля? просто я не пропуская смотрю только с 2007, до этого не особо следил.

Из 15 сезонов Майла в ф1 такими же как у Феттеля в этом году у него было всего два - 2002 и 2004 ) Ну может еще и 95 был довольно скучный.

Остальные были с борьбой за титул до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Паддоке выложили интересную статью, дабы там не оффтопить, переношу вместе с переводом сюда

Одиночество гонщика на долгую дистанцию.

Выражение лица Михаэля Шумахера говорило обо всем. Вне зависимости от того, был он прав, или нет, холодный немец был разозлен. Шумахер, знаменитым своей хладнокровностью, был готов взорваться по пути в боксы на трехколесной Феррари после столкновения с Дэвидом Култхардом, которое раньше времени завершило для него гонку, которая почти наверняка принесла бы ему победу. "Михаэль, успокойся", - твердил ему по радио Росс Браун, с беспокойством следя за телеметрией немца, показывавшей более высокий пульс, чем когда-либо до этого.

Но Шумахер не мог успокоиться, даже после трех дней отдыха в только что купленном имении в Швейцарии. "Я мог приехать в Монцу, лидируя в чемпионате на три очка, три очка!", - говорил Шумахер, и можно было спокойно ставить на то, что Шумахер, который редко оглядывается на свои действия - по-прежнему переживает те критические секунды, которые, возможно, стоили ему в этом году титула. Хотя, поставить на это мог был любой, просто наблюдавший за подготовкой Шумахера к гран-при Бельгии.

Победа в гран-при Венгрии была всего лишь сюрпризом, приятным подарком. Переворот в чемпионате должен был наступить, по плану Шумахера, на его любимой трассе, в Спа. И все, что он делал в последние недели, было направлено на ту самую гонку в воскресенье. "Чтобы разбить МакЛарены", - писал Петер Уиндзор в свежем номере F1Racing, - "Михаэлю надо брать на себя больше рисков, чем большинство пилотов берет на себя за десятилетие." И в самом деле, Шумахера никогда не видели настолько посвященным своей миссии, как на пути в боксы МакЛарена в воскресенье.

Писатель Ханс Борхерт сопровождал Михаэля Шумахера в последние три недели, следуя за ним всюду. Он говорил с его друзьями, наблюдал за тренировками, тестами во Фьорано, но больше всего - наблюдая за ним в его одиночестве. Шумахер, казалось, очень одинокий человек, отдаленный ото всего своим намерением принести легендарной итальянской конюшне ее первый титул за последние почти два десятка лет. У него было одиночество отдаленного пилота.

Что-то витало в воздухе в дни перед гран-при Бельгии на трассе в Спа. Что-то запретное, что заставляет людей вздрагивать. Гонщик Михаэль Шумахер, 29 лет, искушал судьбу всем, чем только мог. Его комментарии, его стиль вождения, его мускулистое, хорошо натренированное тело, его выражение лица, каждый его взгляд: все свидетельствовало о том, что в голове у этого человека одна-единственная цель. Близкие друзья его волновались всегда. В первый раз в карьере двукратного чемпиона мира они серьезно тревожились. "Беспокоюсь, что Михаэль зайдет слишком далеко" - вот так Юрген Дилк, один из его давних покровителей, выражал это.

Недавно он позвал его и попросил: "Михаэль, вспомни 1994. Подумай о том, как все кончилось для Айртона Сенны в Имоле. Ты в той же ситуации. Ты часто переступаешь предел." "Я знаю", - ответил необычайно откровенно Шумахер, "но я должен сделать это для себя и своей команды".

"Это сумасшествие, как он надрывается", сказал один из работников Феррари во время 77 кругов гонки в Венгрии. "Я невероятно уважаю Михаэля за то, как он выдерживает прессинг", - сказал пилот Заубера Жан Алези, один из немногочисленных настоящих друзей Михаэля среди пилотов. "Для меня, как гонщика, это необыкновенно. И то, как он проходит предельные повороты, как он находит идеальную траекторию - это фантастика. Раньше его стиль был очень математичным, просчитанным, как у робота. Сейчас он плавный и очень естественный. Только один пилот водил так же: Айртон Сенна в свои лучшие годы."

Но у всего есть своя цена. Даже у Шумахера. Мало-помалу, начинает показываться возраст. Вы можете прочитать на его лице, на каждом мониторе "Я буду" и "Я должен". Но случайно, как совсем ндавно на собственной трассе Феррари во Фьорано, лицо мильтимиллионера говорит "Я так устал".

За три дня он проехал на тестах ровно 1409,4 км, рекордная дистанция для любого пилота Формулы-1. И теперь, в 10 вечера, после того, как он был на ногах 16 часов, у Шумахера была деловая встреча с парой юристов из Лондона, чьи фигуры в полной луне отбрасывали длинные тени, когда они ждали, завершения дневной программы Михаэля. После этого, все трое отправились ужинать, обсуждая различные финансовые и контрактные детали. Но пока они ждали его, зевали скорее юристы, а не Михаэль. "Не могу представить, как он все это делает. Даже просто наблюдая я дико устаю," - бормотал господин Кларк.

Вот на что были похожи дни и ночи во Фьорано. В самом деле, это одно из любопытнейших мест на земле. Три здания стоят в центре, коричневого выжженого солнцем ландшафта, окруженного стеной высотой в человеческий рост, охраняемой днем и ночью. Этот ансамбль является лишь частью из всего множества сборочных комплексов, со складами и жилыми кварталами. В самом деле, посетителей по-прежнему приветствует глиняная фигура Святого Антония, покровителя домашней живности. И прямо на входе есть белый мраморный бюст Богородицы. Каждый, кто хочет, может встать на колени и перекреститься. Шумахер, вряд ли религиозный человек, никогда этого не делает.

Энцо Феррари сделал эту ферму своей штаб-квартирой в 1972. Вокруг нее он построил гоночную трассу, и, в духе времени, установил бензоколонку. Офис Энцо Феррари и его конференц-зал до сих пор находятся в главном здании. Ничего не изменилось с тех пор, и выглядит так, будто старик может прокрасться иногда туда ночью и сесть прямо на тяжелый дубовый стол. телефон и коротковолновое радио, даже лампа для чтения с увеличительным стеклом - все на месте, запыленное и отполированное до совершества. Но что сам Коммендаторе думал бы о Шумахере? Старожилы Феррари утверждают, что его вождение пленило бы старика, но вряд ли они стали бы друзьями. "Они не имели бы ничего общего, кроме страсти к гонкам", - говорил старый сторож во Фьорано. Что ж, про Энцо говаривали, что он строил машины, чтобы покорять дамские сердца. Вряд ли такое впечателние у вас останется при взгляде на Шумахера, противоположности образа плейбоя. Энцо, по общему мнению, наслаждался жеенской компанией до глубокой старости, о нескольких случаях даже стало известно. Шумахер же проводил ночи как отшельник.

Он спал в очень скромной комнате - кровать, диван, комод и спортивная сумка с одеждой. Единственная компания - физиотерапевт Бальбир Сингх, спавший в соседней комнате. У них был общий туалет и душ, но вряд ли они перебрасывались более чем парой слов. Шумахер редко один, но очень часто одинок. Но условия, которые многим покажутся спартанскими, рименительно к шумахеру были особой привелегией и невероятной роскошью. Ни один гонщик Феррари до него не жил в этом доме и не делил того, чем так дорожил Коммендаторе: ту тишину и отдаленность, которую может предложить Фьорано. В старом сарае, где когда-то стояли плуги, бороны и носилки, был размещен тренажерный зал для Шумахера, свет в котором часто горел до полуночи. Да и в иное время вы могли видеть его фигуру в тумане во время пробежки, в компании лишь стрекочущих кузнечиков. Вот это ему нравилось, на этом он мог сфокусироваться. Все остальное лишь отвлекало.

"Я ни делаю ничего, кроме тренировок и пилотирования", - говорит очень спокойный Шумахер, "и у меня нет времени на интрижки". В самом деле, тестовая программа сейчас, в конце сезона, почти былее широкоая, чем в его начале. Надо попробовать новые тормоза, проверить новые амортизаторы и подвеску,проверить на совместимость аэродинамические компоненты и провести эмуляции гоночных ситуаций.

Затем шумахер уходит на дистанцию, до предела. Если любой другой пилот гран-при должен выдержать полную дистанцию раз, может два раза за полмесяца, Шумахер делает это как минимум каждую неделю. И его Феррари выглядит так, как будто в нее попали из пулемета. По карбоновому шасси тут и там рассеяны дыры и царапины, в механической части все разболтано. Их общий девиз: закончить дело и начать заново. На машине Шумахера сделано столько исправлений и регулировок, что теперь ее называют не иначе как "мобильная стройплощадка".

В один из таких тестовых дней Шумахер проехал более 160 кругов - довольно скучное зрелище, смотреть, как человек наматывает круг за кругом, без Мюррея (Уокера, комментатор BBC) кричащего в ухо или других пилотов, чтобы добавить напряжения. На небольшой главной трибуне, в тени чинара, несколько утомленно выглядящих зрителей. Внезапно, его машина скользит по трассе и вспахивает гравийную полосу. Все немедленно просыпается: пожарные, медики и, прежде всего, механики, болтающиеся тут и там, поедая мороженое ( :D ). Все они дергаются с места, но все под контролем - Шумахер освобождается из гравийной ловушки и возврашается по кромке травы на трассу.

Кто-то говорит: "Вы иногда забываете, что даже здесь ошибка может стоить ему жизни". Как он с этим справляется? "Практика", - говорит Михаэль и улыбается. Он говорит. что в какой-то момент стал в некотором смысле в однин ряд с профессиональными водителями грузовиков, так как в этом году, на тренировках, тестах и гонках, проехал в сумме до 30000 км. На средней скорости, не забывайте, более 200 км/ч.

Но это не все. В ходе тренировок он наполняет свой день и другими обязательствами, включая несколько деловых встреч, интервью для прессы, ланчй со спонсорами, и даже съемки в новой рекламе FIAT между несколькими тестовыми заездами.

Шумахер живет в невероятном темпе, при этом всегда выглядя полным сил. Но рано утром, когда он сидит в своей комнате, выглядит слабым, его глаза налиты кровью, от напряжения вчера. Кажется, что он должен собрать силу, чтобы продолжать снова.

Спрашиваешь его, "Насколько много это "слишком много"?" и еще: "Насколько быстро "слишком быстро"?".

Его ответ всегда один и тот же: "Подождите и увидите".

Оригинал

The Loneliness of a Long-Distance Driver

The expression on Michael Schumacher's face said it all. Regardless of whether he was right or wrong - the ice cold German was fuming. Schumacher, renowned for his low blood pressure, was already on the verge of explosion when he made his way to the pits in a tricycled Ferrari, after colliding with McLaren's David Coulthard, bringing an end to an almost certain victorious race. "Michael, calm down," was the repeating message from Ross Brawn on the radio, as he observed worriedly the German's personal telemetry showing a higher heartbeat rate than ever.

But Schumacher cannot calm down, not even after three days of a rest at his recently purchased estate in Switzerland. "I could have gone to Monza leading the World Championship by three points, three points!" he says, and it would be a safe bet to say, that Schumacher - who rarely looks back at his own actions - is still reliving the crucial seconds that might eventually cost him this year's title. It would be a safe bet, anyway, for anyone who watched Schumacher prepare in the last couple of weeks for the Belgian Grand Prix.

Hungary's Grand Prix win was a mere surprise, a bonus. The table overturn, in Schumacher's plan, was to happen at his favorite track, Spa Francorchamps. And everything that he did in the last few weeks, was directed at that race on Sunday. "In order to beat the McLarens," wrote Peter Windsor in the latest F1Racing magazine issue, "Michael had to take more risks than most drivers take in a decade." And indeed, Schumacher was never seen - on track and off track - as blindly dedicated to a mission as he was, leading to his eruption in the McLaren's pit garage on Sunday.

The writer Hans Borchert escorted Michael Schumacher in the last three weeks, following him everywhere he went. He spoke to his friends, watched him work-out, test at the Fiorano track, but most of all, watched him in his loneliness. For Schumacher, it seems, is - after all - very much a lonely man, secluded by his roaring ambitions to bring the legendary Italian team Ferrari its first World Championship in nearly two decades. He has the loneliness of a Long-distance Driver, writes Borchert.

There was something in the air during the days leading up to the Belgian Grand Prix in Spa-Francorchamps. Something unmentionable, which gives one the shudders. Racing driver Michael Schumacher, 29, is tempting fate with everything in his power. His commentaries, his driving style, his muscular, well-trained body, his facial features, his every glance betray that this man has just one thing on mind. Close friends have been worried for ages. For the first time in the career of the two-time World Champion they are anxious. "Anxious that Michael will take it too far," is how Jurgen Dilk, one of his early backers, puts it.

Recently he called him and entreated him: "Michael, remember 1994. Think of Ayrton Senna's end at Imola. You are in the same situation. You often overstep the limit."

"I know," replied Schumacher with unusually frank answer, "but I owe it to myself and my team."

"It's crazy the way he rubs his arse down", said one hard-bitten Ferrari worker during the Hungarian 77 laps race. "I admire Michael immensely for the way he handles the pressure," says Sauber driver Jean Alesi, one of the few real friends Schumacher has between the current drivers. "For me, as a racing driver, this is sensational. And the way he handles the extreme curves, how he finds the ideal course, is fantastic. Earlier his style tended to be mathematical, very calculated, like a machine. Now it is all so flowing and quite natural. Only one other has ever driven like this: Ayrton Senna, during his very best time."

But everything has its price. Even for Schumacher. Little by little, he is beginning to show his age. You can read on his face, on every TV monitor, the "I will" and "I must". But occasionally, when you are right up close, like recently on Ferrari's own racing course at Fiorano, the multimillion Dollar face says, "I am so tired."

In three days he ran exactly 1409.4 Kilometers of tests, a record distance for any Formula One driver. And yet, even at Ten at night, after he's been up for over 16 hours, Schumacher has a business meeting with two solicitors from London, their figures throwing long shadows in the light of the full moon as they await the driver to finish his day's course. Later, the three will go off and eat together, to discuss various financial and contract details. But as they await, it is the solicitors yawning rather than Michael. "How he does all this I cannot imagine. Even from just watching I am dead tired," mumbles a Mr Clark.

That is what the days and nights in Fiorano are like. Indeed, it is one of the most curious places on earth; three buildings stand there in the middle of a brown, sun-tanned landscape surrounded by a fence which is as tall as a human-being and is guarded day and night. The whole ensemble was once part of a farming complex, with stables, storage barn and living quarters. In fact, visitors are still greeted by a pottery figure of St Anthony, the patron saint of domestic animals. And right at the entrance there is the white marble bust of the Madonna. Anyone who wants to, can kneel there and cross himself ten times. Schumacher, hardly a religious figure, never does.

Enzo Ferrari made the farm his headquarters in 1972. He had the racing circuit built around it and, in keeping with the taste of the time, installed a filling station. To this day, Enzo Ferrari's office and his small conference room are still kept in the main building. Nothing has been changed, and it looks as if the old boy might slip in sometimes at night and sit right down at the heavy oak desk. Telephone and short-wave radio, even the magnifying-glass reading lamp are all in place, well-dusted and polished up to perfection.

But what would the Commendatore himself have thought of Schumacher? Ferrari elders say he would have admired his driving, but the two would not have befriended. "They would have nothing in common, except the love of racing," says an old guard at Fiorano. Well, Enzo Ferrari is reputed to have built cars in order to impress women, hardly the notion you'd get from watching Schumacher, the opposite of a playboy. Enzo supposedly enjoyed female company until late in his life, and in that very spot where several adventures are reported to have taken place, Michael Schumacher now spends the nights like a hermit.

He sleeps there in the most modest surroundings - a bed, a sofa, a chest of drawers and a sports-bag with very few clothes. The only human companionship he has is his physio-therapist Balbir Singh, sleeping next door. They share a toilet and a shower, but hardly share a conversation; Schumacher is seldom alone, but often very lonely.

But what seems to some so Spartan is actually considered by Schumacher himself a great privilege and absolute luxury. No Ferrari driver before him ever lived in this house and none ever shared what the Commendatore so treasured: the quietness and remoteness Fiorano has to offer. In the former shed where ploughs, harrows and barrows once stood, a complete physical fitness studio has been installed for Schumacher, and the lights are often on until after midnight. And at other times, you can see his shadowy figure jogging all alone along the asphalt track to the accompaniment of grasshoppers chirping. That is what he likes, that is all he can focus on. Anything else is a distraction.

"I do nothing but train and drive," says a very serene Schumacher, "and I have no time for playing around." Indeed, the test program now, shortly before the end of the season, is almost wider than at the beginning of the year. New brakes have to be tried out; shock-absorbers and suspensions have to be checked; new aerodynamic components tested for suitability; and racing situations are simulated.

Then Schumacher goes the whole distance, right to the limit. If any other Grand Prix driver has to endure the full distance once, maybe twice, every fortnight, Schumacher does it twice a week at least. And his Ferrari is looking as if it had been hit by a round of machine-gun fire. All over the carbon-fibre chassis there are gashes and holes, and the mechanics have all sort of things to screw on. Their mutual motto: put the lid on and take it off again. Schumacher's vehicle has had so many adjustments made to it, it is by now referred to as "the mobile building site".

On one of those long testing days, Schumacher was doing over 160 laps - quite a boring sight, really, watching the man punch in a lap after lap, with no Murray to shout at your ear or other drivers to add to the tension. On the small grandstand, in the shade of a plane tree, a few spectators look on wearily. Suddenly, his car slips off the track and ploughs across the adjoining gravel. Everyone wakes up instantly: the fire-service, the paramedics and, above all, the mechanics who are slacking around eating ice creams. They all dash over, but things are already under control - Schumacher disengages and reverses over the grass verge, back onto the track.

Someone says: "You sometimes forget that even here a mistake could cost him his life."

How does he endure it? "Practice," says Michael Schumacher and grins. He says he has for some time now been the equivalent of an experienced professional trucker because this year, with training, tests and races, he has chalked up 30,000 kilometres. At an average speed, remember, of well over 200 kph.

But that is not all. During training he packs his days full of other obligations, including several business meetings, press interviews, sponsorship luncheons and he even manages to fit in four takes for a new Fiat commercial between several test runs.

Michael Schumacher takes life at a breathless pace, always looking vital. But early in the morning, when he is sitting up in his room, he looks weak, his eyes bloodshot from the strain of the previous day. It seems as if he must gather up strength to get going again.

You ask him, "How much is too much?" and also: "How fast is too fast?"

His answer, always the same - "Wait and see."

Изменено пользователем fram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую просто самому пересмотреть сезоны с 1991 по 2006 и составить собственное мнение.

2005 и 2006, на сколько помню, были не самые чемпионские для Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 и 2006, на сколько помню, были не самые чемпионские для Майкла

Но они от этого не перестали быть захватывающими.Просмотр доставит гарантированное удовольствие;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом - паранойя косит ряды Кими-фанов в ветке 7-ми кратного чемпиона. :D И это хорошо!

Ну, у каждого свои методы диагностики. Семи то? Это доворот в Аделаиде и гравий(абсолютно незаконный) на Нюрнберге? Ну, ну. О чём речь? Вы забыли смену правил под? Напомнить? Вам без меня напомнят 75% форумчан, ибо далеко не все считают "Величайшего" святым. А по правилам - не святой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, даже райкофилы в восхищении от гениального таланта Шуми, Короля Ф1 и последнего сверхчеловека на Земле! :D

Но вообще-то, даже нам, конечно, до самопровозглашенного короля Спа и великого настройщика двигателей...

нереально далеко, вот там слов действительно вааще нет :)

Король Ф1 один - Фанхио. Шумахер ни как не подходит по параметрам, ни по чесности, ни по сложности, ни по конкурентности(в команде) - т.е. нешмог, но впилил Дэймона, не смог, но впилил Жака, но на этот, слава богу, не безнаказано.

Шумахер, часто был очень далёк от чесности на трассе,а в прочем, не был и не будет.

Я хочу спросить, кого лишали очков в истории Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при всём при этом я не спорю, что он великий Чемпион(как и все остальные три десятка). Тут вопросов нет. Отдай то, что принадлежит другим Великим - и нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Изменено пользователем Dronner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у каждого свои методы диагностики. Семи то? Это доворот в Аделаиде и гравий(абсолютно незаконный) на Нюрнберге? Ну, ну. О чём речь? Вы забыли смену правил под? Напомнить? Вам без меня напомнят 75% форумчан, ибо далеко не все считают "Величайшего" святым. А по правилам - не святой.

Мне кажеться величайшему побарабану что о нем думают на Форуме.

Король Ф1 один - Фанхио. Шумахер ни как не подходит по параметрам, ни по чесности, ни по сложности, ни по конкурентности(в команде) - т.е. нешмог, но впилил Дэймона, не смог, но впилил Жака, но на этот, слава богу, не безнаказано.

Шумахер, часто был очень далёк от чесности на трассе,а в прочем, не был и не будет.

Я хочу спросить, кого лишали очков в истории Ф1?

Шуми лишали, но здесь разводить новый веток войн и тебе что то доказывать.... Это плохая затея....

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Новый взгляд... Я и не знал что без Рубенса Шуми некто :) Насчет Тодта и Феррари, Алонсо Придя в Феррари понял как это тяжело сделать из легенды чемпиона. И сейчас Алонсо только лестно отзывается о Шуми, потому что тоже сейчас старается как тогда Шуми :)

Изменено пользователем DarK-SergeanT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Шуми не прыгал из команды в команду,а потом и кровью добывал свои титулы.Что касается того,кто из него сделал чемпиона в Феррари,то ответ один - он сам!

Можно подумать,что Тодт или вся Феррари до Шуми штамповали чемпионов,а он просто пришел и лег попой на конвейер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у каждого свои методы диагностики. Семи то? Это доворот в Аделаиде и гравий(абсолютно незаконный) на Нюрнберге? Ну, ну. О чём речь? Вы забыли смену правил под? Напомнить? Вам без меня напомнят 75% форумчан, ибо далеко не все считают "Величайшего" святым. А по правилам - не святой.

Вы мне западные СМИ напоминаете, которые год за годом талдычат одни и те же заезженные мантры про Россию, кровожадного Пу и медведей с балайками. Вспомнили и Аделаиду и гравий. Шумахер стал чемпионом в 94-ом не благодаря недоразумению в Аделаиде, а вопреки козням ФИА, которые гасили его как могли дабы создать искусственную конкуренцию. А 2003 год? Кто по вашему был более достоин стать чемпионом? Кими? С 1-ой то победой в гонке? Или вам лавры Росберга-старшего покоя не дают?

К чему вообще все это обострение, из-за того что на Лотусе двигатель с креплений сорвало?

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr

Шумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше
интересовало
то,
как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения
», — говорит он. И это послужило решающим фактором в его решении
перейти в
Ferrari
в 1996 году
, когда
команда была в полном упадке
. При этом он получи
л множество предложений от команд-победителей
.Тот факт, что Михаэль выбрал
Ferrari
,
которую
нужно было буквально создавать заново
, — это, вероятно,
высшее его достижение в спортивном смысле
слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение,
но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться
за то, что
казалось безнадежным с самого начала.
Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой
Williams
,
которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его ре­путацию. Он решил поработать с этой командой,
возродить ее из пепла
и
сократить громадный отрыв от доминирующих команд
. Его стремление принять этот вызов в то время, когда
Ferrari
была законченным неудачником
среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился.

Что-то никто из настоящих спортсменов не стал браться за возрождение команды Ferrari, зачем, можно прийти на готовенькое,

а потом, болельщики настоящих чемпионов заходят в тему соперников-"отблагодарить"onner (23 Фев 2012 - 10:48) писал:

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Изменено пользователем IRINA 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король Ф1 один - Фанхио. Шумахер ни как не подходит по параметрам, ни по чесности, ни по сложности, ни по конкурентности(в команде) - т.е. нешмог, но впилил Дэймона, не смог, но впилил Жака, но на этот, слава богу, не безнаказано.

Шумахер, часто был очень далёк от чесности на трассе,а в прочем, не был и не будет.

Я хочу спросить, кого лишали очков в истории Ф1?

Шумахер не более и не менее честен других чемпионов формулы 1, во всяком случае большинства из них. Но он сумел заработать 7 титулов, а никто другой пока нет. Все остальное - пиар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто из настоящих спортсменов не стал браться за возрождение команды Ferrari, зачем, можно прийти на готовенькое,

А слыхали за такого- Ален Прост? Он перешел в Феррари в 90-ом году, которая в 89-ом была в неменьшем упадке, нежели в 95-ом, и сразу боролся за чемпионство, а не спустя пару лет ;)

ЗЫ. то что, Шумахер принял самое щедрое в финасновом отношении предложении (из *множества топ-команд*) это совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner (23 Фев 2012 - 10:48) писал:

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Шумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше
интересовало
то,
как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения
», — говорит он. И это послужило решающим фактором в его решении
перейти в
Ferrari
в 1996 году
, когда
команда была в полном упадке
. При этом он получи
л множество предложений от команд-победителей
.Тот факт, что Михаэль выбрал
Ferrari
,
которую
нужно было буквально создавать заново
, — это, вероятно,
высшее его достижение в спортивном смысле
слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение,
но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться
за то, что
казалось безнадежным с самого начала.
Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой
Williams
,
которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его ре­путацию. Он решил поработать с этой командой,
возродить ее из пепла
и
сократить громадный отрыв от доминирующих команд
. Его стремление принять этот вызов в то время, когда
Ferrari
была законченным неудачником
среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился.

Что-то никто из настоящих спортсменов не стал браться за возрождение команды Ferrari, зачем, можно прийти на готовенькое,

а потом, болельщики настоящих чемпионов заходят в тему соперников-"отблагодарить"onner (23 Фев 2012 - 10:48) писал:

В принципе - по барабану! Всё прошло и Шумахер - история. Человек и гонщик, который без Рубенса никто(о пятикратии). Шумахер 100% 4-хкратный, но не более, остальное Тод и его команда, с жутким обманом, наездами и прочей своеобразностью. Иногда и 4х кажется излишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слыхали за такого- Ален Прост? Он перешел в Феррари в 90-ом году, которая в 89-ом была в неменьшем упадке, нежели в 95-ом, и сразу боролся за чемпионство, а не спустя пару лет ;)

ЗЫ. то что, Шумахер принял самое щедрое в финасновом отношении предложении (из *множества топ-команд*) это совпадение?

У того же Проста сдали нервы и назвав машину ведром он вылетел из команды, так и не доведя дело до конца.

На счет самого щедрого предложения. В 95 году муссировались слухи, что "одна английская команда предлагала Шумахеру еще более выгодные условия".

ЗЫ Да и Прост собственно подался в Феррари тоже не из благих побуждений, выбора особого у него тогда не было.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...