Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Начнем сначала и подробно. Бельгия 2004 - гонка в которой Шуми стал 7 кратным чемпионом мира, отличалась тем, что представители Мишлена были быстрее представителей Бриджа в момент прогрева.

Т.е. если у тебя лучшая машина, но температура трека на несколько градусов ниже чем обычно, то ты уже не Гений Шумахер, а простой смертный? Прошу пояснить этот момент.

Обгон, который ты показал, происходил на том круге, когда ушел пейс-кар и причина была совсем не в мастерстве Монти, а именно в плохом прогреве шин Бриджстоун.

Я считаю иначе, обгон был феноменальным, и произошел не на прямой, где по идее и должно было сработать некое преимущество Мишлена, а в медленном повороте по внешнему радиусу, т.е. супостат просто-напросто не предполагал что его могут треснуть в таком месте. Почему так- вопрос риторический.

Также имело место быть то, что у Мони была более легкая машина

На один круг ;)

Поговорим о мастестве, позволь полюбопытствовать насколько же велико Мастерство Массы(Заубер, машина классом сильно ниже Вилов), с твоей точки зрения, если он прошел Моню как стоячего в Красной воде на 15 круге в этой же самой гонке.

Хуан выезжал в этот самый момент из боксов, на холодной резине и с полным баком.

Масса и КВ это вообще отдельная песня, достаточно вспомнить как он струхнул там на старте-2008, жесть просто.

PS Не стоит кидать ссылки на обгоны прошлых лет и вопить о мастерстве, учитывая, что в те времена все сильно зависело от кол-ва пит-стопов, разнице в потенциале шин и вообще тактика была значительно разнообразней нынешней.

Так вы тогда поменьше кричите о мегагонщике, и честно говорите о том, что побеждало классное шасси, отличный двигатель, разработанная сугубо под машину резина, тактика, надежность, ни и где-то там и сам Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если у тебя лучшая машина, но температура трека на несколько градусов ниже чем обычно, то ты уже не Гений Шумахер, а простой смертный? Прошу пояснить этот момент.

А на каком основании ты сделал вывод, что именно в этой гонке машина была лучше? К тому же одно, другому не мешает - Михаэль простой смертный и при этом Гений Формулы 1. Но своей гениальностью он никоим образом не мог повысить температуру трека. И ехал так, как ему позволяли покрышки, то есть с проблемами на прогреве, зато пользуясь их дубовостью, а так же повышенной скоростью в тот момент когда шины наконец разогреваются. То есть обошел Моню на питстопе за счет всего 1 круга более долгого нахождения на трассе перед первым пит-стопом.

Я считаю иначе, обгон был феноменальным, и произошел не на прямой, где по идее и должно было сработать некое преимущество Мишлена, а в медленном повороте по внешнему радиусу, т.е. супостат просто-напросто не предполагал что его могут треснуть в таком месте. Почему так- вопрос риторический.

Считай ты как угодно, переубеждать тебя у меня задачи нет. Только вот как ты считаешь можно ли присваивать звание Мастера на основании 1 обгона - я считаю, что нет. Мастерство гонщика проявляется на протяжении всей гонки. То что Моня упрям, как стадо ослов - известно всем. Шуми тоже известно. Тк его задачей на эту гонку стояло просто привезти Барику 2 очка - то упираться и устраивать аварию не входило в планы Миши. Так что он и не стал упираться, в отличии от Трулли точно в такой же ситуации. И Моне очень повело, что в той аварии с Трулли он только погнул носовой обтекатель, а не остался без переднего спойлера или чего-нибудь другого нужного. И создание аварии к мастерству Монти добавляет большой жирный минус. А уж тот факт, что Моня не смог завершить гонку - также говорит не в его пользу, можно конечно, сказать виноваты Мишлен, но Кими на тех же шинах победил, а Моня - сошел.

На один круг ;)

Которого хватило, чтобы обойти и Монти и Массу, который в отличии от Мони был на пите аж 2 раза, но все таки его обогнал(наверно Заубер тоже самовозка?)

Хуан выезжал в этот самый момент из боксов, на холодной резине и с полным баком.

Масса и КВ это вообще отдельная песня, достаточно вспомнить как он струхнул там на старте-2008, жесть просто.

Отвечу твоими словами. Т.е. если у тебя лучшая машина, но шины не прогреты и в баке полно топлива, то ты уже не Мастер Монтойя, а простой смертный? Прошу пояснить этот момент. Мне как то фиолетово до Массы, КВ,2008 г в целом. Факт остается фактом - Моня прошел Шуми и ты его называешь мастером, Масса прошел Моню - логично тогда, что Масса в этом случае еще больший мастер всей Ф1. Но почему то ты этого признавать не хочешь.

Так вы тогда поменьше кричите о мегагонщике, и честно говорите о том, что побеждало классное шасси, отличный двигатель, разработанная сугубо под машину резина, тактика, надежность, ни и где-то там и сам Шумахер.

Я бы даже с тобой согласилась - но... точно такое же шасси, двигатель, резину разработанную под шасси, надежность и тактику имел и 2 пилот в той команде, где выступал Михаэль - но "останется только 1"... Номер 1... Михаэль - мегагонщик, потому что он выигрывал на предоставленных ему мешинах 7 раз. И сколько б ты не брызгал слюной - этого уже из истории не убрать.

Изменено пользователем Gaduka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы тогда поменьше кричите о мегагонщике, и честно говорите о том, что побеждало классное шасси, отличный двигатель, разработанная сугубо под машину резина, тактика, надежность, ни и где-то там и сам Шумахер.

и в 1996, 1997, 2003 годах тоже? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком основании ты сделал вывод, что именно в этой гонке машина была лучше?

Возможно и не была, но вина в том только водителя и более никого.

К тому же одно, другому не мешает - Михаэль простой смертный и при этом Гений Формулы 1. Но своей гениальностью он никоим образом не мог повысить температуру трека.

Вроде верно, но тогда СНОВА: чем он лучше любого другого пилота, если все сводится к совпадению удачной температуры трека к твоим шинам?

Считай ты как угодно, переубеждать тебя у меня задачи нет. Только вот как ты считаешь можно ли присваивать звание Мастера на основании 1 обгона - я считаю, что нет.

А кто говорит од одном обгоне? Насыпать тебе еще примеров?

Отвечу твоими словами. Т.е. если у тебя лучшая машина, но шины не прогреты и в баке полно топлива, то ты уже не Мастер Монтойя, а простой смертный?

У Монтойи с Шумахером разницы в состоянии болидов не было почти никакой, ни в весе машин, ни в состоянии шин.

Я бы даже с тобой согласилась - но... точно такое же шасси, двигатель, резину разработанную под шасси, надежность и тактику имел и 2 пилот в той команде, где выступал Михаэль

Тут, собственно, не о чем дискутировать, т.к. ты предлагаешь заведомо сфальсифицированные факты, ибо положение напарников по команде МШ уже давно стало нарицательным.

этого уже из истории не убрать.

Да, вот только реальный вклад самого МШ в оные титулы, со временем, под давлением фактов тает, и недалек тот день, когда всем станет ясно что это не он выиграл, а ему дали выиграть, и эти давшие, были далеки от понятий чистоты спорта и руководствовались только жаждой наживы, заморачивая головы доверчивым и надевая на их головы год за годом свежечемпионские кепки по 20$ за штуку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде верно, но тогда СНОВА: чем он лучше любого другого пилота, если все сводится к совпадению удачной температуры трека к твоим шинам?

Тем, что мог менять обстоятельства в свою пользу, а не опускать руки и сдуваться при неудачах.

Поражения всегда делали Шуми только сильнее, а вот подавляющее большинство других пилотов от неудач ломалось.

Тот же Монтоя - как не пошло в Маке, так и сдался, сбежал в НАСКАР.

Так что своим вдумчивым походом к делу Шуми сам сделал себя лучшим, а апеллировать к машине с твоей стороны неуместно - на слабом автомобиле никто не способен выиграть титул. Что убедительно доказал тот же Сенна;)

И напротив - и на ракете можно почти позорно слить - думаю, пример ты и сам знаешь - Жаку в Хересе помогло лишь чудо.

Больше того - на самовозах проигрывали и великие люди прошлого - Мэнселл, Пике, тот же Сенна. И даже лидеры нового времени - Хэм и Фернандо в 2007. А вот Шуми всегда реализовывал свое преимущество, приводя в бессильную ярость конкурентов и фобов:)

И кстати - твои экскурсы в историю выглядят довольно слабо, обитатели ветки уверенно разбивают твои позиции.

Лучше поднакопи ярости на 2011, даю тебе дельный совет.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заморачивая головы доверчивым и надевая на их головы год за годом свежечемпионские кепки по 20$ за штуку ;)

я тебе больше скажу - эти доверчивые и нечемпионские кепки сейчас покупают по 20 баксов за штуку :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что мог менять обстоятельства в свою пользу, а не опускать руки и сдуваться при неудачах.

Поражения всегда делали Шуми только сильнее, а вот подавляющее большинство других пилотов от неудач ломалось.

Тот же Монтоя - как не пошло в Маке, так и сдался, сбежал в НАСКАР.

Так что своим вдумчивым походом к делу Шуми сам сделал себя лучшим, а апеллировать к машине с твоей стороны неуместно - на слабом автомобиле никто не способен выиграть титул. Что убедительно доказал тот же Сенна;)

И напротив - и на ракете можно почти позорно слить - думаю, пример ты и сам знаешь - Жаку в Хересе помогло лишь чудо.

И кстати - твои экскурсы в историю выглядят довольно слабо, обитатели ветки уверенно разбивают твои позиции.

Лучше поднакопи ярости на 2011, даю тебе дельный совет.

Пример Сенны тут неуместен, тот вообще доказал, что может выигрывать титул только на машине превосходящей соперников, а если напарник равен, то путем подлизывания попы директору команды (некоему Рону Д).

Что же касается МШ, то он имеет опыт выигрывания титулов как на более слабой машине, так и на самовозе, а также навязывание борьбы за титул машинам на которых сам бы обеспечил титул за 4-5 гонок до конца чемпа (привет Хаккинену и Вильневу)

Изменено пользователем EAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе больше скажу - эти доверчивые и нечемпионские кепки сейчас покупают по 20 баксов за штуку :bye:

Тише, тише, не пугай. Вильневские даром никому не нужны, а ты................. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Сенны тут неуместен, тот вообще доказал, что может выигрывать титул только на машине превосходящей соперников, а если напарник равен, то путем подлизывания попы директору команды (некоему Рону Д).

Что же касается МШ, то он имеет опыт выигрывания титулов как на более слабой машине, так4 и на самовозе, а также навязывание борьбы за титул машинам на которых сам бы обеспечил титул за 4-5 гонок до конца чемпа (привет Хаккинену и Вильневу)

Почему же неуместен? - Айртон же проиграл титул в 1989, да и в 1988 набрал меньше очков, чем Прост, так что я прав:)

А машина оба раза была ого-го!

А В 90-м Прост на более слабой Феррари хорошо с ним боролся.

Так что такой пример как раз хорошо освещает двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что мог менять обстоятельства в свою пользу, а не опускать руки и сдуваться при неудачах.

А выносить соперника с трассы, проигрывая- это как ты считаешь не сдувательство? Может доблесть великая?

Так что своим вдумчивым походом к делу Шуми сам сделал себя лучшим, а апеллировать к машине с твоей стороны неуместно - на слабом автомобиле никто не способен выиграть титул. Что убедительно доказал тот же Сенна;)

А кто требует того от МШ?

Совсем об ином идет беседа. Ведь были в карьере МШ и красивые победы в гонках и чемпионатах, да!

Другое дело, что взалкавши славы невиданной никому, он пошел на размен дорого имени Спортсмена, презрел ближних своих и часто поступал непорядочно. По этому, удивительно как люди называют величайшим чемпионом того, кто мог стоять в одном ряду с остальными Чемпионами, но не стоИт, потому что он согласен был стать маркетинговым инструментом в руках, замаранных по самую шею.

И напротив - и на ракете можно почти позорно слить - думаю, пример ты и сам знаешь - Жаку в Хересе помогло лишь чудо.

У Вильнева в соперниках был помимо Шумахера еще ирвайн, ФИА и даже Хэд. МШ в таких условиях не набрал бы и трети очков Жака.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же неуместен? - Айртон же проиграл титул в 1989, да и в 1988 набрал меньше очков, чем Прост, так что я прав:)

А машина оба раза была ого-го!

А В 90-м Прост на более слабой Феррари хорошо с ним боролся.

Так что такой пример как раз хорошо освещает двойные стандарты.

Ну так и я о том. У "МегаСенны" как самовоз + любимчик шефа так все ОК, а как один из факторов мимо так полный слив. Шуми же зубами таскал Феррари 96-98, которая была на голову слабее Мака и Вилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильнева в соперниках был помимо Шумахера еще ирвайн, ФИА и даже Хэд. МШ в таких условиях не набрал бы и трети очков Жака.

СЗОТ.

В такие обстоятельства как у МШ вильнев бы никогда не пробился. Рожей талантом не вышел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выносить соперника с трассы, проигрывая- это как ты считаешь не сдувательство? Может доблесть великая?

вынес Михаэля как раз Жак. По факту. Что хотел Шумахер или сам Вильнев в той ситуации - вопрос другого порядка.

А работать как проклятый на команду, будучи лучшим пилотом пелотона, что четко доказал Беннетоновский период, которая тебе 4 года подряд не может предоставить конкурентноспособную технику - это тоже сдувательство? Ты сможешь заручиться, что никогда бы не попробовал перейти грань дозволенного, если бы почувствовал, как тебя по чуть-чуть надувают? Думаю, нет. Ибо на такое способен только полный дурак.

А кто требует того от МШ?

Совсем об ином идет беседа. Ведь были в карьере МШ и красивые победы в гонках и чемпионатах, да!

Другое дело, что взалкавши славы невиданной никому, он пошел на размен дорого имени Спортсмена, презрел ближних своих и часто поступал непорядочно. По этому, удивительно как люди называют величайшим чемпионом того, кто мог стоять в одном ряду с остальными Чемпионами, но не стоИт, потому что он согласен был стать маркетинговым инструментом в руках, замаранных по самую шею.

Какие еще красивые победы? Какие титулы? КОНКРЕТНО, перечень побед и титулов Шумахера, которые ты считаешь красивыми! И не надо про сказки о "взалкавших" - ты же сам написал, СЛАВА НЕВИДАННАЯ НИКОМУ. Так как все в этом мире относительно, давай все-же дождемся того, которому эта слава будет видана, и посмотрим, как он поступит. Единственный, который на такую славу прямо претендует в данный момент - это Алонсо, но он уже, за все время своих выступлений, показал - в морально-волевых он и рядом с Михаэлем не стоял. Так что давай не давай.

Кстати, и если пытаешься пользоваться инструментами речи, то метафоры и аллегории хотя бы подбирай элементарно реализуемые - Руки по шею замараны не могут быть - максимум, по плечо.

У Вильнева в соперниках был помимо Шумахера еще ирвайн, ФИА и даже Хэд. МШ в таких условиях не набрал бы и трети очков Жака.

СЗОТ.

А еще у Вильнева в соперниках была элементарная жадность и нарциссизм - человек был уверен, что достоин мега-зарплаты за то, что переиграл Х.Х. Френтцена и что его великий талант способен делать его чемпионом всегда, а люди, его окружающие будут в исступлении работать, лишь бы ВЕЛИКИЙ Жак снова добился титула. Но, как оказалось, чтобы твоя команда исходила на нет ради тебя, приходится иногда и работать - что Жак делать не собирался, как и сейчас не собирается. Пару лет поездив абсолютно бездарно, зарабатывая на безбедную старость (я так понимаю это тот человек, который не предал великое имя Спорстмена, продавая символику клена на своем комбезе за бешенные деньги, откровенно сливая гонку за гонкой за еще более баснословные суммы и бросивший все, до сих пор не добившийся в спорте ничего существенного, кроме "залетного" титула, и теперь жиреющий и красящийся во все цвета радуги - это великий Спортсмен? ок, тогда Марат Сафин величайший спортсмен МИРА ;) ), Жак получил таки в свое распоряжение к концу карьеры боеспособную технику - казалось бы, сожми зубы, докажи всем, по принципам спорта, чего ты стоишь, что значит никогда не сдаваться - это ведь вполне спортивно, (разве не так поступил Шумахер после Сильвера 99, после 96 года с его безвольной Феррари, после хотя-бы 94 года - дисквалоф и придирках со стороны ФИА), порадуй своих болельщиков, которым ты никогда не врешь, следуя примеру другого великого Спортсмена, Айртона Сенны (котороый никогда не нарушал принципов спорта, ведя закулисные интриги в Макларене, чтобы выжить оттуда напарника, лишь потому, что сливал ему неумолимо, а потом вынося этого самого бывшего напарника, когда тот и на ведре его сделал, лишь бы позорно не проиграть), обещая им чемпионские титулы в Формуле 1, обещая им, что стремишься чего-то добиться, а не просто заработать побольше, давая им повод поболеть, наконец! Но НЕТ! Великое звание Спортсмен, видимо, подразумевает депрессивно-абуливное поведение и словесный понос в адресс других пилотов, которых потом придется в любом случае лизать в одно место, лишь бы как-то скрыть свои неудачи уже в следующем виде соревнований, в котором под твое имя снова есть соблазн нагрести бабосов.

Итак, Зар, на кого именно должен ориентироваться Шумахер, чтобы желать встать с этим человек в один ряд "Чемпионов", чего он, по твоим словам, недостоин? Ибо те, которых ты нам здесь через каждые три страницы тычешь (Монти мы не берем в расчет т.к. он что-то типа Массы, никчемпион) могут претендовать своими поступками и достижениями максимум на звание "Клоун", "Артист", "Бездельник", "Светская львица" - но никак не на звание Спортсмен.

и никакой это не СЗОТ, ибо мы тут с тобой обсуждаем Шумахера в сравнении с хоть какими-то ориентирами. И если копнуть чуть глубже - оказывается, что достаточно гнилыми, в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь были в карьере МШ и красивые победы в гонках и чемпионатах, да!

Таки прозрел наш Zar :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извитите, что влезаю почти что с оффтопом. Интересное рубилово.... Но вот помогите мне найти инфу, какой любимый цвет Михаэля Шумахера? А? Может кто знает? А очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у Вильнева в соперниках была элементарная жадность и нарциссизм - человек был уверен, что достоин мега-зарплаты за то, что переиграл Х.Х. Френтцена и что его великий талант способен делать его чемпионом всегда, а люди, его окружающие будут в исступлении работать, лишь бы ВЕЛИКИЙ Жак снова добился титула. Но, как оказалось, чтобы твоя команда исходила на нет ради тебя, приходится иногда и работать - что Жак делать не собирался, как и сейчас не собирается. Пару лет поездив абсолютно бездарно, зарабатывая на безбедную старость (я так понимаю это тот человек, который не предал великое имя Спорстмена, продавая символику клена на своем комбезе за бешенные деньги, откровенно сливая гонку за гонкой за еще более баснословные суммы и бросивший все, до сих пор не добившийся в спорте ничего существенного, кроме "залетного" титула, и теперь жиреющий и красящийся во все цвета радуги - это великий Спортсмен? ок, тогда Марат Сафин величайший спортсмен МИРА ;) ), Жак получил таки в свое распоряжение к концу карьеры боеспособную технику - казалось бы, сожми зубы, докажи всем, по принципам спорта, чего ты стоишь, что значит никогда не сдаваться - это ведь вполне спортивно, (разве не так поступил Шумахер после Сильвера 99, после 96 года с его безвольной Феррари, после хотя-бы 94 года - дисквалоф и придирках со стороны ФИА), порадуй своих болельщиков, которым ты никогда не врешь, следуя примеру другого великого Спортсмена, Айртона Сенны (котороый никогда не нарушал принципов спорта, ведя закулисные интриги в Макларене, чтобы выжить оттуда напарника, лишь потому, что сливал ему неумолимо, а потом вынося этого самого бывшего напарника, когда тот и на ведре его сделал, лишь бы позорно не проиграть), обещая им чемпионские титулы в Формуле 1, обещая им, что стремишься чего-то добиться, а не просто заработать побольше, давая им повод поболеть, наконец! Но НЕТ! Великое звание Спортсмен, видимо, подразумевает депрессивно-абуливное поведение и словесный понос в адресс других пилотов, которых потом придется в любом случае лизать в одно место, лишь бы как-то скрыть свои неудачи уже в следующем виде соревнований, в котором под твое имя снова есть соблазн нагрести бабосов.

Итак, Зар, на кого именно должен ориентироваться Шумахер, чтобы желать встать с этим человек в один ряд "Чемпионов", чего он, по твоим словам, недостоин? Ибо те, которых ты нам здесь через каждые три страницы тычешь (Монти мы не берем в расчет т.к. он что-то типа Массы, никчемпион) могут претендовать своими поступками и достижениями максимум на звание "Клоун", "Артист", "Бездельник", "Светская львица" - но никак не на звание Спортсмен.

и никакой это не СЗОТ, ибо мы тут с тобой обсуждаем Шумахера в сравнении с хоть какими-то ориентирами. И если копнуть чуть глубже - оказывается, что достаточно гнилыми, в общем то.

:good::clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильнева в соперниках был помимо Шумахера еще ирвайн, ФИА и даже Хэд. МШ в таких условиях не набрал бы и трети очков Жака.

СЗОТ.

Ирвайн отнял у Вильнева гораздо меньше очков, чем Френтцен - у Шумахера. Нервов да, Эдди попортил Жаку больше, но это вина самого Жака, ибо надо спокойнее относиться к происходящему, а не бросаться из крайности в крайность, с картинным недовольством и заламыванием рук. Отсюда и все его проблемы - никто не тянул его за язык критиковать FIA, и не FIA сидела в машине, когда он бился о стенки в Канаде. Под желтым флагом его тоже никто не просил ездить, и раз за разом наступать на те же грабли. Смотрим хронику:

Сан-Марино - первая ошибка. Жак игнорирует желтые флаги и получает предупреждение:

40798612.jpg

Сильверстоун - Вильнев опасно маневрирует на первых кругах под пейс-каром. Судьи снова выносят ему предупреждение - но прощают:

30289005.jpg

Монца - Жак умудряется совершить то же самое, поставить свой лучший сектор во время утренней разминки, в то время как машину Михаэля Шумахера убирали в Lesmo (у немца внезапно заглох мотор на запасной машине, и он вылетел с трассы):

48662137.jpg

Судьи, подчеркиваю, предупреждают Жака, что это уже третье его нарушение по ходу сезона (не считая истории с неявкой на пресс-конференцию во Франции).

Япония - Вильнев ухитряется наступить на те же грабли - снова игнорирование желтых флагов!!!

95714965.jpg

Четыре раза в одном сезоне - не слишком ли много? Как поворачивается язык обвинять в чем-то FIA, если Жак сам с маниакальным упорством нарушал правила? Четыре раза, плюс еще пресс-конференция - это настоящее хулиганство.

А помнится, кто-то называл Физикеллу рецидивистом, за то, что дважды проехал на красный свет...

Думаю, ему влепили такой жесткий штраф как рецедивисту

Так вот, рецидивист не Физикелла, и не Шумахер, а не кто иной, как наш дорогой господин Скрудж.

Хед? Он тоже вставлял палки в колеса? Странно, в своем недавнем интервью Жак говорил обратное:

Вопрос: Какой отрезок карьеры принёс вам наибольшее удовлетворение, и в какой команде?

Жак Вильнёв: Мне нравилось выступать в Williams – отличная атмосфера, никакой политики и быстрая машина. В BAR непростая политическая ситуация быстро сделала команду неуправляемой, и осенью казалось, что вы провели не один, а пять сезонов. Карьера в Формуле 1 была непростой, но два первых сезона в Williams можно назвать периодом абсолютного счастья. К тому же, я многому учился, а это всегда очень интересно.

Годы, проведённые в США, тоже складывались позитивно, благодаря отличному взаимопониманию с инженерами. Мы много работали и не всегда соглашались друг с другом, но доверяли – так было и в Williams. Потом ситуация изменилась, к примеру Петер Заубер заявил: «Заткнись и садись за руль, ты не должен вмешиваться в настройки машины». Однажды я понял, что меня это больше не устраивает.

Снова Липа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан выезжал в этот самый момент из боксов, на холодной резине и с полным баком.

В баках Монтойи в тот момент топлива было ровно на 14 кругов (15-й круг первый пит, 29-й второй), то есть на 100 км. Полных баков машины хватает примерно на 200 км (+-10 км). То есть то, что ты называешь "полной бутылкой водки", на самом деле представляло из себя лишь полбутылки :bye: Учимся считать лучше, а то завтра закажешь стакан сока, и не заметишь, как принесли лишь половину ;) Вообще, с цифрами повнимательнее, история, как ты запутался в своем номере в Народном, не сумев запомнить свой порядковый, еще нескоро забудется ;)

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самыми сильными соперниками МШ были Сенна, Прост и Хаккинен. Другое дело, что против Сенны и Проста Шумахер гонялся крайне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересная подпись Zar'a.

Есть у кого-нибудь она на английском? Уж очень не хочется сомневаться в здравии сэра Стерлинга Мосса :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Сенны тут неуместен, тот вообще доказал, что может выигрывать титул только на машине превосходящей соперников, а если напарник равен, то путем подлизывания попы директору команды (некоему Рону Д).

а когда у МШ напарник был равен???

он сам принимал далеко не последнее участие в выборе напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга добавте в голосовалку, никто на равной технике...не имел такого преимуещства... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга добавте в голосовалку, никто на равной технике...не имел такого преимуещства... :D

В 2013 году добавлю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году добавлю. :)

Миша в 2013 обещался уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоду надо было все бросить и искать в напарники МШ второго МШ B)

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...