Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

2006 плохо помню, но:

11. Китай-06: организация финишного завала Баррикелло, Баттона, Хайдфельда и де ла Росы. При этом сам Сато был круговым.

Это тогда Ник японцев перепутал?

И набросился не на того? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет дворового уровня все же перебор. на одном круге он неплох. (или КР так плох, не освоился и т.п.?) можт Гро еще приведет голову в порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова еще и тесты были, в отличие от Ромы ;)

Хе-хе, сразу вспомнилась одна из главных фраз фанатов Петрова: "У Виталика тестов не было"

Это при том что у Грожана-то тесты таки да были, он был тестером ещё до запретов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, доволен, что Грожан остался в гонке и отстоял 10 секунд. Всё равно очков не получил. А так бы ещё на следующую гонку +10 мест получил. А сейчас, нормально, можно готовиться к Корее и брать там очки.

Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, сразу вспомнилась одна из главных фраз фанатов Петрова: "У Виталика тестов не было"

Это при том что у Грожана-то тесты таки да были, он был тестером ещё до запретов

Да, причем их было просто феноменально много... 69frx001.jpg

И, как ты видишь, именно на том болиде, на котором ему и предстояло выступать в паре с Фернандо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, сразу вспомнилась одна из главных фраз фанатов Петрова: "У Виталика тестов не было"

Это при том что у Грожана-то тесты таки да были, он был тестером ещё до запретов

У Кобы тоже тестов небыло, однако же ему это не сильно помешало и свои гонки он тогда провел хорошо, в отличии от Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что у Грожана тестов не было?

Та не, все нормуль, для Булье Рома и через два года будет молодым неопытным пилотом, впервые севшим в кокпит Ф-1.

Тесты этого сезона ему как раз помогают быть самобыстрейшевылетающим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё более склоняюсь к мнению, что Рома неисправим, если это не его последний сезон, то следующий точно.

Уверен на 99% - это вообще физиология, он не может себя контролировать во время стресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тихо офигеваю от перлов в этой ветке. У Петрова была машина способная приезжать на подиум в каждой гонке прошлого сезона?! Позвоните Хайфельду, спросите у него, он вас огорчит. У Виталика был один шанс в сезоне, когда он мог приехать, и он приехал-таки на подиум. Больше машина ни разу не позволяла. А по вашей логике - к концу сезона Петров просто рассыпался как гонщик, а машина было что надо.

У Петрова была команда, которая позволяла ему приезжать на подиум? Это с максимально затянутыми остановками, чтобы прос....ть наибольшее количество позиций?

Я особо не верил в теории заговоров, но то, что я сейчас читаю, как Булье оправдывает Романа и то, что он говорил в том году про Петрова заставляет меня в этом усомниться. Половину прошлого сезона команда готовилась к этому и в результате в машине сидит не человек, а рейл-ган!

Окститесь, народ, он попадает в стартовые аварии через гонку! Германия, Спа, Монцу пропустил, теперь Сузука... И ведь он не вылетает сам, он выносит кого-нибудь всегда. Он быстрее Кими в квале, но проигрывает ему 70(!) очков. А сколько народу из-за него этих очков недосчитались? И это на машине, которая, если в том году по мнению некоторых могла приезжать на подиумы, то в этом она должна выигрывать все гонки дублями при стартах с первого ряда. Как и Заубер тоже. Есть мнение, что с другими пилотами и Заубер бы выиграл два-три раза, но это оффтоп.

Грожан - это нечто из ряда вон выходящее. Он такой всегда был и в ГП2 и тут, и он не исправится.

Сейчас уже какой этап? Пятый? Десятый? Пятнадцатый! И как? Стало лучше? Есть прогресс? Роман стал аккуратнее? Агащаз.

И да, мне обидно, что в этой машине не Виталик. Но то, что в ней творит Грожан - это непотребство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это тогда Ник японцев перепутал?

И набросился не на того? :)

Да-да, едва морду Ямамото ни за что не набил.

У Кобы тоже тестов небыло, однако же ему это не сильно помешало и свои гонки он тогда провел хорошо, в отличии от Романа.

У Кобы были тесты и непосредственно пятница Японии. И напарником был Трулли на исходе карьеры, а не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды:

Разумеется, все прошло не так, как мы рассчитывали. Еще в Сингапуре, когда Роман вернулся на трассу, мы заметили, что в момент старта другие гонщики пытались оказать на него определенное давление.

:) Напомнило одну тираду, которую можно вложить в уста Романа в разговоре с коллегами (поменяв "выигрыш" на "место боевого пилота", a "государство" на "Лотус"):

- Я давно заметил! С тех пор, как выигрыш выпал мне. Возненавидели вы меня, и все вы стали по-другому ко мне относиться! Все стали по-другому смотреть! Как будто я украл. Украл этот выигрыш, а не государство мне дало! ...

© Место встречи изменить нельзя.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я тихо офигеваю от перлов в этой ветке. У Петрова была машина способная приезжать на подиум в каждой гонке прошлого сезона?! Позвоните Хайфельду, спросите у него, он вас огорчит.

А когда Хайдфельд снова стал эталоном? Спроси меня, я вообще скажу, что на этой машине в 107% нереально попасть, ведь я не смогу.

Кто такой Хайдфельд? Это который проиграл Кобаяси, который проиграл Пересу, которого тут в контрактах один из петрофилов средним пилотом назвал?

Ну да, солидный эталон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тихо офигеваю от перлов в этой ветке. У Петрова была машина способная приезжать на подиум в каждой гонке прошлого сезона?! Позвоните Хайфельду, спросите у него, он вас огорчит. У Виталика был один шанс в сезоне, когда он мог приехать, и он приехал-таки на подиум. Больше машина ни разу не позволяла. А по вашей логике - к концу сезона Петров просто рассыпался как гонщик, а машина было что надо.

У Петрова была команда, которая позволяла ему приезжать на подиум? Это с максимально затянутыми остановками, чтобы прос....ть наибольшее количество позиций?

Я особо не верил в теории заговоров, но то, что я сейчас читаю, как Булье оправдывает Романа и то, что он говорил в том году про Петрова заставляет меня в этом усомниться.

да, полтора года была такая команда

и хватит нести чепуху про то что Булье поливал Петрова, хоть одну ссылку, хоть одно интервью в студию. Что год назад срался со всеми на форуме, что сейчас. Ни одного аргумент, ни одного факта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё более склоняюсь к мнению, что Рома неисправим, если это не его последний сезон, то следующий точно.

Это если Тотал его кинет.. Уже жалко руководство Лотуса. Отмазки становятся всё более и более жалкими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Хайдфельд снова стал эталоном? Спроси меня, я вообще скажу, что на этой машине в 107% нереально попасть, ведь я не смогу.

Кто такой Хайдфельд? Это который проиграл Кобаяси, который проиграл Пересу, которого тут в контрактах один из петрофилов средним пилотом назвал?

Ну да, солидный эталон.

Это тот, который регулярно у Кубицы выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Хайдфельд снова стал эталоном? Спроси меня, я вообще скажу, что на этой машине в 107% нереально попасть, ведь я не смогу.

Кто такой Хайдфельд? Это который проиграл Кобаяси, который проиграл Пересу, которого тут в контрактах один из петрофилов средним пилотом назвал?

Ну да, солидный эталон.

Нее, это который Кубицу обгонял в своё время и Райкконена. Т.е. ты всерьёз говоришь о том, что Петров в том году деградировал как гонщик с третьего места до середины второго десятка?

И да - Перес, Кобаяши, Петров, Мальдонадо и Хюлькенберг - пилоты одного уровня. Плюс/минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если Тотал его кинет.. Уже жалко руководство Лотуса. Отмазки становятся всё более и более жалкими.

да тут не то что бы кинут, скорее просто тупо запретят, выпишут ещё штрафчик на 3 гонки, а потом просто скажут ""этому мальчику на старт выходить нельзя", а там уже тотал, не тотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Хайдфельд? Ну да, солидный эталон.

Ну так с кем тогда сравнивать Ромена по количеству вынесенных с трассы пилотов?

Можно с Кубицей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело чо :D

Я наоборот теперь склоняюсь чтобы ты остался в паддоке. Жги Роман :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Судейство в 2005 году объективностью и последовательностью не отличалось. И жаль, что спустя значительное время обнаруживаются старые проблемы.

Оно и сейчас не отличается:

Вытолкнул Алонсо Феттеля на гравий в Монце-11 - свисток молчит.

Вытолкнул Феттель Алонсо на гравий в Монце-12 - судьи тут же по башке дают.

Ну и как пример маразма - штраф в 5 позиций сошедшему Мальдонадо за фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если Тотал его кинет.. Уже жалко руководство Лотуса. Отмазки становятся всё более и более жалкими.

А мне напротив эти отмазки все больше нравятся. В этот раз и с машинами все супер, и Кими есть... и не смотря ни на что Грожан чуть ли не второй Шумахер в лучшие годы.... Вот теперь жду что новенького придумают в свое оправдание :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам призовые начисляются только за очки или место в КК дает дополнительные премиальные? т.к. думаю Лотус без проблем был бы вторым при нормальной езде второго гонщика. Много ли потерял Ж. Лопес из-за этого крашера?

Да не важно, сколько Лопес потерял. Важно, сколько Булье приобрёл... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне напротив эти отмазки все больше нравятся. В этот раз и с машинами все супер, и Кими есть... и не смотря ни на что Грожан чуть ли не второй Шумахер в лучшие годы.... Вот теперь жду что новенького придумают в свое оправдание :D .

Шекспир отдыхает над трагедией из Энстоуна "Рыжий сын и загнанные лошади"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, едва морду Ямамото ни за что не набил.

У Кобы были тесты и непосредственно пятница Японии. И напарником был Трулли на исходе карьеры, а не Алонсо.

А что Грожана по пятницам не пускали в болид на тех ГП в которых он участвовал? Сравнение с напарником здесь не причем. В сражении новичка, с Баттоном, лидером того сезона, не напарник помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нее, это который Кубицу обгонял в своё время и Райкконена. Т.е. ты всерьёз говоришь о том, что Петров в том году деградировал как гонщик с третьего места до середины второго десятка?

Ты бы ещё 7 титулов Шумахера вспомнил.

Тот, который Райкконена обгонял и Кубицу, скончался в межсезонье 07/08. В 2008 совершенно другой Хайдфельд уже выступал и свою форму даже 2007 года он так и не набрал.

И да - Перес, Кобаяши, Петров, Мальдонадо и Хюлькенберг - пилоты одного уровня. Плюс/минус.

Ну да, если судить в сравнении с нами-диванными экспертами, то да, разрыв между ними ничтожен в сравнении с тем, что они нам могут привезти.

Что касается как минимум Хюлькенберга, мы видели как он, будучи совершенно новичком, продемонстрировал тотальное превосходство над остальными гонщиками ГП2 2009 года: Мальдонадо, Петровым, Пересом и Кобаяси.

А что Грожана по пятницам не пускали в болид на тех ГП в которых он участвовал? Сравнение с напарником здесь не причем. В сражении новичка, с Баттоном, лидером того сезона, не напарник помогал.

Помогала хорошая машина (та, которая 4 раза на подиуме финишировала) и пустые баки, если помнишь.

Баттон в обеих гонках финишировал гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...