dionisi Опубликовано 11.11.2011 18:43 Вывод о том, что Ромен намного быстрее Петрова, я сделал на основании предыдущей карьеры француза.так бы сразу, а то лишь противоречие в глаза бросалось. надеюсь, в следующем сезоне увидим, кто быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 11.11.2011 18:52 про Кими мы, давай, поговорим в его теме. А тот факт, что Роман не является действующим пилотом, не значит, что он должен быть медленным пилотом. Масса, например действующий пилот, но он что, быстр?если бы на его месте был петров и он проехал медленней все бы сказали что ему нужна адаптация)я не говорю что медленный пилот)все узнаем только в след году,если представиться возможность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 11.11.2011 18:54 Результаты в практике, тем более в ассиметричной, как правило, не говорят ни о чем. Мы не знаем, кто по какой программе работал.Вывод о том, что Ромен намного быстрее Петрова, я сделал на основании предыдущей карьеры француза.проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 11.11.2011 18:55 проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее ПетроваНу да, какой еще аналитики можно ждать от человека с фотографией Виталика на аве? Вопрос риторический, можно не отвечать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 11.11.2011 19:07 Ну да, какой еще аналитики можно ждать от человека с фотографией Виталика на аве? Вопрос риторический, можно не отвечать...не надо бросаться ничем не подтвержденными словами, вам ответили в том же тоне что и ваше сообщение, пока Гражжан зарекомендовал себя в Ф1 как неплохой квалифаер и полный ноль в гонках, что изменилось за 2 года можно было бы узнать попади он в Ф1, правда стоит оговорится, если его менеджер еще и руководитель команды, да еще такой как Булье, то "вполне возможно ожидать чего угодно", даже тот фарс который мы видели сегодня, ведь опыт есть еще с молодежных тестов прошлого года, когда Амброзио показал 3 результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 11.11.2011 19:10 я думаю в Бразилии все решиться ... если Роман будет быстрее Бруно, то на следующий год мы узнаем ответ на вопрос ... кто быстрее Роман или Виталий ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 11.11.2011 19:12 пока Гражжан зарекомендовал себя в Ф1 как неплохой квалифаер и полный ноль в гонках, что изменилось за 2 года можно было бы узнать попади он в Ф1Да при чем здесь Ф1-то? Тут слишком много дополнительных факторов, чтобы по результатам выступлений в первой "Формуле" делать выводы о чистой скорости. А в младших сериях Грожан всегда смотрелся намного презентабельнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.11.2011 19:15 проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее ПетроваТитулы Грожана (и их отсутствие у Сенны и Петрова) в GP2, GP2 Asia и в Auto GP не забыл проанализировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 11.11.2011 19:16 я думаю в Бразилии все решиться ... если Роман будет быстрее Бруно, то на следующий год мы узнаем ответ на вопрос ... кто быстрее Роман или Виталий ... =)на самом деле, есть предположение, что Гражжан всего-навсего разменная монета для выбивания денег из Бруно, по слухам, Гражана поддерживает Тotal, мало того, что он многолетний партнер команды, но вроде бы готов раскошелится ради романа на сумму от 2 до 5 лямов евро, Бруно же в этом смысле имеет более серьезную поддержку, но недостаточную, по мнению многих чтобы остаться в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 11.11.2011 19:18 Да при чем здесь Ф1-то? Тут слишком много дополнительных факторов, чтобы по результатам выступлений в первой "Формуле" делать выводы о чистой скорости. А в младших сериях Грожан всегда смотрелся намного презентабельнее.надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 11.11.2011 19:28 надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другиеЧто за нелепость? Какой-то микс из разных эпох и разных карьер.Кобаяси отлично смотрелся в младших сериях, и закономерно хорош в Ф1. Ничего не знаю насчет карьеры Деймона до Ф1, но свой чемпионский титул с Williams он заработал на шару, и это один из самых незаслуженных титулов в истории - при всем моем уважении к нему, как к человеку и джентльмену. Еще я знаю, что в те времена карьера в младших сериях действительно вообще ни о чем не свидетельствовала. Ситуация в этой области коренным образом изменилась примерно с 2003-2005-го года. Так что карьера Бадоера - тем более не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.11.2011 19:30 надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другиеКобаяши - чемпион GP2 Asia, Хилл - и вовсе мотогонщик, который в Ф3 только в 26 лет пришел, так что его результаты там и в Ф3000 были предсказуемы. Так что ты там сказать хотел - не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 11.11.2011 19:44 Кобаяши - чемпион GP2 Asia, Хилл - и вовсе мотогонщик, который в Ф3 только в 26 лет пришел, так что его результаты там и в Ф3000 были предсказуемы. Так что ты там сказать хотел - не ясно.Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всех, да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умирает, а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.11.2011 19:56 Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всехЗаслуг Кобаяши это не уменьшает, да и машины все равно у всех одинаковые, так что дамс или фигамс, не так уж важно.да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умираетОна умирает потому, что за все годы так и не набралось местных команд для продолжения ее жизненного цикла, а единственную местную команду к последнему сезону так и вовсе не допустили, потому что только последний сезон и был именно этакими расширенными тестами. а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 летКак будто это что-то меняет, да и говорил я про Ф3, как первую важнейшую веху в карьере почти любого формульного гонщика, то, что у него там была ФФорд или что-то типа того, не так уж важно. У многих в карьере ее нет, что показывает ее не очень высокую значимость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.11.2011 03:55 проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее ПетроваОчень хочется увидеть детальность твоего анализа (будь так добр, поделись). Складывается впечатление, что при своем анализе карьеры "русской ракеты", ты использовал лишь подиум в Австралии-11.Мой же анализ очень прост. Грожан в 2009-м провел семь гонок за Рено, из них два схода, два 15-х, 13-е, 16-е и 18-е места.Первые семь гонок первого русского: три подряд схода, "лотерейное" 7-е место в Китае, 11-е, 13-е, 15-е места.(При всем при том, что сравнивать уровень болидов 2009-го и 2010-го будет верхом некорректности). Сенна: 2010-й - ХРТ (анализу не поддается), шесть гонок в 2011-м и равенство по очкам за проведенные совместно с русской ракетой, гонки.Как можно было "анализировать", чтобы придти к такому выводу, к которому пришел ты, не понятно? А вот если сравнивать по практике, то Роман, на незнакомом ему болиде, в первый день, смотрелся по-презентабельнее. Ну и на карьерные титулы Грожана, тебе выше указали. пс. Блин, если бы в твоем посте перед словом "проанализировал", было бы написано "тщательно", я бы ЭТО во Фразу дня утащил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 12.11.2011 04:09 Кобаяси отлично смотрелся в младших сериях, и закономерно хорош в Ф1.2008 GP2 20 1 0 2 1 10 162009 GP2 20 0 0 0 1 13 16Да, великолепные выступления Младшие серии - вобще не показатель. Грожан куда слабее сенны. Если сенна был относительно темной лошадкой, то с грожаном все уже два года как ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.11.2011 04:50 2008 GP2 20 1 0 2 1 10 162009 GP2 20 0 0 0 1 13 16Да, великолепные выступления Младшие серии - вобще не показатель.Это лишь говорит о том что и в младших сериях не у всех машины одинаковые, также как и в картинге, кому то достается новая техника, новые моторы и лучшие инженеры, а кому то все б/у и инженеры не ахти, это или убивает или делает сильнее, пилот учится выжимать все соки из слабой техники, а раз инженеры посредственные, сам учиться быть инженером, Шуми по чистой скорости не лучший пилот, но он очень силен как технарь плюс это помноженное на его трудолюбие и характер давали отличный результат, он был готов к тому, что если не получиться карьера пилота, то он станет механикомВ 2010 вместо Жерома в ГП2 посадили Грожана на пару гонок, который в 2008-2009 боролся за победы, он показал результат такой же плачевный, команда проверяла дело в машине или в пилоте, оказалось что в машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.11.2011 06:05 надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другиеТак Хилл и чемпион... не самый выдающийся.а Бадоер, Капелли, К.Фитипальди в GP2 никогда не выступали. Не надо путать тёплое с мягким - GP2 уже куда более успешн в подготовке будущих пилотов и победителей Ф1, нежели Ф3000 за всю свою историю.Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всех, да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умирает, а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 летDAMS рвала? или просто и он, и диАмброзио - весьма хорошие пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 12.11.2011 10:05 Младшие серии - вобще не показатель. Грожан куда слабее сенны. Если сенна был относительно темной лошадкой, то с грожаном все уже два года как ясно.Вот так, легко и непринужденно, детектятся петрофилы и/или сеннафилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 12.11.2011 10:11 Я сеннофил? отэтода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 12.11.2011 10:20 Это лишь говорит о том что и в младших сериях не у всех машины одинаковые, также как и в картинге, кому то достается новая техника, новые моторы и лучшие инженеры, а кому то все б/у и инженеры не ахти, это или убивает или делает сильнее, пилот учится выжимать все соки из слабой техники, а раз инженеры посредственные, сам учиться быть инженером, Шуми по чистой скорости не лучший пилот, но он очень силен как технарь плюс это помноженное на его трудолюбие и характер давали отличный результат, он был готов к тому, что если не получиться карьера пилота, то он станет механикомВ 2010 вместо Жерома в ГП2 посадили Грожана на пару гонок, который в 2008-2009 боролся за победы, он показал результат такой же плачевный, команда проверяла дело в машине или в пилоте, оказалось что в машинеМашины, даже новые и б/у, гораздо более одинаковы, чем гонщики. Кто-то может организовать достойную обратную связь с данной конкретной командой, а кто-то - нет, как результат - высокие или низкие результаты. А если гонщик не может внятно сказать, что с машиной (вероятно, как Жером), то приходится звать кого-то более авторитетного (Ромэн), чтобы понять, что делать с машиной дальше. Либо были основания просто не особо верить Жерому, но это уже скорее на уровне личных взаимоотношений, чем рабочих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 13.11.2011 07:31 Исходя из последнего вью Булье, (на главной) Романа утвердят на роль второго пилота в Лотусе. При таком заинтересованном подходе Франции в целом к Ф1, деньги найдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 19.11.2011 16:16 Если Ферры действительно предложили Роберту контракт, то у Ромки есть реальный шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 19.11.2011 16:30 А вот если сравнивать по практике, то Роман, на незнакомом ему болиде, в первый день, смотрелся по-презентабельнее. Объясни, пожалуйста, в чем выражается эта единица измерения (предпочтения)?ИначеВот так, легко и непринужденно, детектятся петрофилыобы и/или сеннафилыобы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 20.11.2011 01:16 Грожан неплох, возможно, посильнее Бруно, если Кубица не восстановится в должной степени, то второе место в Рено должно достаться ем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах