Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вывод о том, что Ромен намного быстрее Петрова, я сделал на основании предыдущей карьеры француза.

так бы сразу, а то лишь противоречие в глаза бросалось. надеюсь, в следующем сезоне увидим, кто быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими мы, давай, поговорим в его теме.

А тот факт, что Роман не является действующим пилотом, не значит, что он должен быть медленным пилотом. Масса, например действующий пилот, но он что, быстр?

если бы на его месте был петров и он проехал медленней все бы сказали что ему нужна адаптация)

я не говорю что медленный пилот)

все узнаем только в след году,если представиться возможность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты в практике, тем более в ассиметричной, как правило, не говорят ни о чем. Мы не знаем, кто по какой программе работал.

Вывод о том, что Ромен намного быстрее Петрова, я сделал на основании предыдущей карьеры француза.

проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее Петрова

Ну да, какой еще аналитики можно ждать от человека с фотографией Виталика на аве? Вопрос риторический, можно не отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, какой еще аналитики можно ждать от человека с фотографией Виталика на аве? Вопрос риторический, можно не отвечать...

не надо бросаться ничем не подтвержденными словами, вам ответили в том же тоне что и ваше сообщение, пока Гражжан зарекомендовал себя в Ф1 как неплохой квалифаер и полный ноль в гонках, что изменилось за 2 года можно было бы узнать попади он в Ф1, правда стоит оговорится, если его менеджер еще и руководитель команды, да еще такой как Булье, то "вполне возможно ожидать чего угодно", даже тот фарс который мы видели сегодня, ведь опыт есть еще с молодежных тестов прошлого года, когда Амброзио показал 3 результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в Бразилии все решиться ... если Роман будет быстрее Бруно, то на следующий год мы узнаем ответ на вопрос ... кто быстрее Роман или Виталий ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Гражжан зарекомендовал себя в Ф1 как неплохой квалифаер и полный ноль в гонках, что изменилось за 2 года можно было бы узнать попади он в Ф1

Да при чем здесь Ф1-то? Тут слишком много дополнительных факторов, чтобы по результатам выступлений в первой "Формуле" делать выводы о чистой скорости. А в младших сериях Грожан всегда смотрелся намного презентабельнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее Петрова

Титулы Грожана (и их отсутствие у Сенны и Петрова) в GP2, GP2 Asia и в Auto GP не забыл проанализировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в Бразилии все решиться ... если Роман будет быстрее Бруно, то на следующий год мы узнаем ответ на вопрос ... кто быстрее Роман или Виталий ... =)

на самом деле, есть предположение, что Гражжан всего-навсего разменная монета для выбивания денег из Бруно, по слухам, Гражана поддерживает Тotal, мало того, что он многолетний партнер команды, но вроде бы готов раскошелится ради романа на сумму от 2 до 5 лямов евро, Бруно же в этом смысле имеет более серьезную поддержку, но недостаточную, по мнению многих чтобы остаться в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь Ф1-то? Тут слишком много дополнительных факторов, чтобы по результатам выступлений в первой "Формуле" делать выводы о чистой скорости. А в младших сериях Грожан всегда смотрелся намного презентабельнее.

надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другие

Что за нелепость? Какой-то микс из разных эпох и разных карьер.

Кобаяси отлично смотрелся в младших сериях, и закономерно хорош в Ф1. Ничего не знаю насчет карьеры Деймона до Ф1, но свой чемпионский титул с Williams он заработал на шару, и это один из самых незаслуженных титулов в истории - при всем моем уважении к нему, как к человеку и джентльмену. Еще я знаю, что в те времена карьера в младших сериях действительно вообще ни о чем не свидетельствовала. Ситуация в этой области коренным образом изменилась примерно с 2003-2005-го года. Так что карьера Бадоера - тем более не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другие

Кобаяши - чемпион GP2 Asia, Хилл - и вовсе мотогонщик, который в Ф3 только в 26 лет пришел, так что его результаты там и в Ф3000 были предсказуемы. Так что ты там сказать хотел - не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши - чемпион GP2 Asia, Хилл - и вовсе мотогонщик, который в Ф3 только в 26 лет пришел, так что его результаты там и в Ф3000 были предсказуемы. Так что ты там сказать хотел - не ясно.

Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всех, да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умирает, а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всех

Заслуг Кобаяши это не уменьшает, да и машины все равно у всех одинаковые, так что дамс или фигамс, не так уж важно.

да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умирает

Она умирает потому, что за все годы так и не набралось местных команд для продолжения ее жизненного цикла, а единственную местную команду к последнему сезону так и вовсе не допустили, потому что только последний сезон и был именно этакими расширенными тестами.

а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 лет

Как будто это что-то меняет, да и говорил я про Ф3, как первую важнейшую веху в карьере почти любого формульного гонщика, то, что у него там была ФФорд или что-то типа того, не так уж важно. У многих в карьере ее нет, что показывает ее не очень высокую значимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проанализировал карьеры ,мое имхо Грожан намного медленнее Сенны ,а Сенна немного медленнее Петрова

Очень хочется увидеть детальность твоего анализа (будь так добр, поделись).

Складывается впечатление, что при своем анализе карьеры "русской ракеты", ты использовал лишь подиум в Австралии-11.

Мой же анализ очень прост.

Грожан в 2009-м провел семь гонок за Рено, из них два схода, два 15-х, 13-е, 16-е и 18-е места.

Первые семь гонок первого русского: три подряд схода, "лотерейное" 7-е место в Китае, 11-е, 13-е, 15-е места.

(При всем при том, что сравнивать уровень болидов 2009-го и 2010-го будет верхом некорректности).

Сенна: 2010-й - ХРТ (анализу не поддается), шесть гонок в 2011-м и равенство по очкам за проведенные совместно с русской ракетой, гонки.

Как можно было "анализировать", чтобы придти к такому выводу, к которому пришел ты, не понятно? :blink:

А вот если сравнивать по практике, то Роман, на незнакомом ему болиде, в первый день, смотрелся по-презентабельнее.

Ну и на карьерные титулы Грожана, тебе выше указали. ;)

пс. Блин, если бы в твоем посте перед словом "проанализировал", было бы написано "тщательно", я бы ЭТО во Фразу дня утащил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси отлично смотрелся в младших сериях, и закономерно хорош в Ф1.

2008 GP2 20 1 0 2 1 10 16

2009 GP2 20 0 0 0 1 13 16

Да, великолепные выступления :) Младшие серии - вобще не показатель. Грожан куда слабее сенны. Если сенна был относительно темной лошадкой, то с грожаном все уже два года как ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 GP2 20 1 0 2 1 10 16

2009 GP2 20 0 0 0 1 13 16

Да, великолепные выступления Младшие серии - вобще не показатель.

Это лишь говорит о том что и в младших сериях не у всех машины одинаковые, также как и в картинге, кому то достается новая техника, новые моторы и лучшие инженеры, а кому то все б/у и инженеры не ахти, это или убивает или делает сильнее, пилот учится выжимать все соки из слабой техники, а раз инженеры посредственные, сам учиться быть инженером, Шуми по чистой скорости не лучший пилот, но он очень силен как технарь плюс это помноженное на его трудолюбие и характер давали отличный результат, он был готов к тому, что если не получиться карьера пилота, то он станет механиком

В 2010 вместо Жерома в ГП2 посадили Грожана на пару гонок, который в 2008-2009 боролся за победы, он показал результат такой же плачевный, команда проверяла дело в машине или в пилоте, оказалось что в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь ненадо напоминать как в младших хормулах смотрелся Кабояши, Хилл, да и чемпионский титул в GP2 еще не гарантия успеха - Бадоер, Капелли, К.Фитипальди и многие другие

Так Хилл и чемпион... не самый выдающийся.

а Бадоер, Капелли, К.Фитипальди в GP2 никогда не выступали. Не надо путать тёплое с мягким - GP2 уже куда более успешн в подготовке будущих пилотов и победителей Ф1, нежели Ф3000 за всю свою историю.

Кабояши стал чемпионом в тот год когда DAMS рвала всех, да и большинство остальных команд до сих пор воспринимаю азиатское турне под названием "зимний чемпионат" как тесты, именно по этому с 2012 года все объединится в один чемпионат и GP2 Asia умирает, а Хилл начал гонятся на формулах с 1984 года, тоесть в возрасте 24 лет

DAMS рвала? или просто и он, и диАмброзио - весьма хорошие пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшие серии - вобще не показатель. Грожан куда слабее сенны. Если сенна был относительно темной лошадкой, то с грожаном все уже два года как ясно.

Вот так, легко и непринужденно, детектятся петрофилы и/или сеннафилы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сеннофил? отэтода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь говорит о том что и в младших сериях не у всех машины одинаковые, также как и в картинге, кому то достается новая техника, новые моторы и лучшие инженеры, а кому то все б/у и инженеры не ахти, это или убивает или делает сильнее, пилот учится выжимать все соки из слабой техники, а раз инженеры посредственные, сам учиться быть инженером, Шуми по чистой скорости не лучший пилот, но он очень силен как технарь плюс это помноженное на его трудолюбие и характер давали отличный результат, он был готов к тому, что если не получиться карьера пилота, то он станет механиком

В 2010 вместо Жерома в ГП2 посадили Грожана на пару гонок, который в 2008-2009 боролся за победы, он показал результат такой же плачевный, команда проверяла дело в машине или в пилоте, оказалось что в машине

Машины, даже новые и б/у, гораздо более одинаковы, чем гонщики. Кто-то может организовать достойную обратную связь с данной конкретной командой, а кто-то - нет, как результат - высокие или низкие результаты. А если гонщик не может внятно сказать, что с машиной (вероятно, как Жером), то приходится звать кого-то более авторитетного (Ромэн), чтобы понять, что делать с машиной дальше. Либо были основания просто не особо верить Жерому, но это уже скорее на уровне личных взаимоотношений, чем рабочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из последнего вью Булье, (на главной) Романа утвердят на роль второго пилота в Лотусе. При таком заинтересованном подходе Франции в целом к Ф1, деньги найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферры действительно предложили Роберту контракт, то у Ромки есть реальный шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если сравнивать по практике, то Роман, на незнакомом ему болиде, в первый день, смотрелся по-презентабельнее.

Объясни, пожалуйста, в чем выражается эта единица измерения (предпочтения)?

Иначе

Вот так, легко и непринужденно, детектятся петрофилыобы и/или сеннафилыобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан неплох, возможно, посильнее Бруно, если Кубица не восстановится в должной степени, то второе место в Рено должно достаться ем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...