Перейти к контенту

Recommended Posts

А мне все время вспоминается 1993 год, Монца, мертвая петля Фиттипальди в борьбе за восьмое место, собствено самое курьезное что он финишировал, думаю что врядли найдется еще много случаев что-бы линию финиша пересекала настолько разбитая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все время вспоминается 1993 год, Монца, мертвая петля Фиттипальди в борьбе за восьмое место, собствено самое курьезное что он финишировал, думаю что врядли найдется еще много случаев что-бы линию финиша пересекала настолько разбитая машина.

в 75 году Брамбилла победил в дождевой Австрии, вылетев и проскользив по обочинам и мокрому асфальту через линию финиша. Знатоки, поправьте, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все время вспоминается 1993 год, Монца, мертвая петля Фиттипальди в борьбе за восьмое место, собствено самое курьезное что он финишировал, думаю что врядли найдется еще много случаев что-бы линию финиша пересекала настолько разбитая машина.

Я вспоминаю последнюю гонку 95 года, Австралия, победа Хилла с преимуществом в 2 (!) круга....

Панис и Морбиделли на подиуме... а как дымил Лижье Паниса и как его догонял Джанни на Футворке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 75 году Брамбилла победил в дождевой Австрии, вылетев и проскользив по обочинам и мокрому асфальту через линию финиша. Знатоки, поправьте, если я не ошибаюсь.

Чуть чуть не так , он сначала финишировал выграв гонку (из за дождя гонку сократили до половины кругов) , притом с неплохим отрывом - и поднял руки от радости (как ни как первая Победа) , машина потеряв управление и вылетела .

262.jpgпосле финиша , до вылета .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек на трассе в Сильверстоуне 2003: победа Баррикелло во второй раз досталась с небольшой посторонней помощью.

Ну и сумасшедшая и непредсказуемая Бразилия - 2003, где вообще казалось что смотришь какой-то боевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 2004, когда Клин заехал на пит с кем то поговорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку помню очень неплохо. У него реально была токо 5-я передача, причем это было хорошо видно и с онбоардов, тем более тогда телеметрией баловали, так что даже Попов это заметил еще в трансляции-на прямых обороты упирались в максимум.

Как это так, Попов тогда ведь не комментировал!? Ты гонку-то помнишь, или так, просто говоришь?

Хиллу пришлось сбросить скорость, ибо обнаружилась неисправность, аналогичная той, что была у сошедшего Култа, да и все остальные то же. Короче, имело место быть обычное доезжание до финиша.

Хилл и так выиграл, он-то при чем? А на подиуме Шуми финишировал более чем заслуженно, если опередил пришедшего третьим Бланделла на 62 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй круче твоей истории будет найти трудно, возможно вообще нету такой истории :)

Мне вспоминается Испания 2001, когда МШ борится с МХ, кругов за 5-6 начинает терять темп, явно технические проблемы, Хаккинен отрывается, судьба первого места казалось бы решена, но вдруг, на последнем круге останавливается болид Хаккинена, Шумахер доезжает до финиша первым и становится победителем :)

Я помню, Шумахер был радостный такой, потом побежал к Хаккинену, которого привез Култхард, они поболтали и Шумахер пошел на подиум :lol:

Я думаю это фото будет прекрасным дополнением к сказанному.

i-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть чуть не так , он сначала финишировал выграв гонку (из за дождя гонку сократили до половины кругов) , притом с неплохим отрывом - и поднял руки от радости (как ни как первая Победа) , машина потеряв управление и вылетела .

262.jpgпосле финиша , до вылета .

Немного не в тему.

А где взять в хорошем качестве (или очень хорошем качестве), эту фотографию. Или любую другую этого болида.

Помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхм... Прошу прощения. Была третья "пердача" на Таврии (из пяти). И вытертый до дыр диск сцепления опасля. Тронуться и ехтаь на дорожной машине имея только третью - ни каких проблем (почти; износ не всчет). Это любой водила подтвердит.

Надо попробовать. :) Только у нас в городе далеко не уедешь - ровных участков маловато и пробки кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш в Сильверстоуне 1998 года.

Даже не думал, что увижу такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть чуть не так , он сначала финишировал выграв гонку (из за дождя гонку сократили до половины кругов) , притом с неплохим отрывом - и поднял руки от радости (как ни как первая Победа) , машина потеряв управление и вылетела .

262.jpgпосле финиша , до вылета .

Немного не в тему.

А где взять в хорошем качестве (или очень хорошем качестве), эту фотографию. Или любую другую этого болида.

Помогите.

Ну не знаю , у кого этот Марч , в хороших фото есть , если вообще есть у кого не очень он тогда блистал . Или ищи тех кто фотки собирает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, что б все споры так заканчивались! без сёра...

kup!!! убейсебяобстену!...

Может тебе ещё барабан подарить ?

Или очень охота вспомнить правила форума ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причины, kup, для подобной реакции. Юра высказал радость по поводу того, что дискуссия завершилась корректным обещанием пересмотреть гонку. Я тоже за то, чтобы дискуссии были без грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу причины, kup, для подобной реакции. Юра высказал радость по поводу того, что дискуссия завершилась корректным обещанием пересмотреть гонку. Я тоже за то, чтобы дискуссии были без грязи.

у вас подписи отключены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да, были отключены

Теперь понял, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй круче твоей истории будет найти трудно, возможно вообще нету такой истории :)

Мне вспоминается Испания 2001, когда МШ борится с МХ, кругов за 5-6 начинает терять темп, явно технические проблемы, Хаккинен отрывается, судьба первого места казалось бы решена, но вдруг, на последнем круге останавливается болид Хаккинена, Шумахер доезжает до финиша первым и становится победителем :)

Я помню, Шумахер был радостный такой, потом побежал к Хаккинену, которого привез Култхард, они поболтали и Шумахер пошел на подиум  :lol:

Я думаю это фото будет прекрасным дополнением к сказанному.

i-11.jpg

Эта фотография судя по всему сделана на ГП Сан-Марино 1999, выход из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта фотография судя по всему сделана на ГП Сан-Марино 1999, выход из последнего поворота.

Да, это Имола 99, прямая старт-финиш. Мика не удержал болид на бордюре и улетел в стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это Имола 99, прямая старт-финиш. Мика не удержал болид на бордюре и улетел в стену...

А мимо, как я понимаю, проезжает Эддичка? Камера вроде чёрная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мимо, как я понимаю, проезжает Эддичка? Камера вроде чёрная.

Ты не на камеру смотри, а на шлем. Миша это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 99 камеры вроде были одинаковые. Это в 2003 начили красить камеры в разные цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, точные годы курьёзов не могу по памяти вспомнить

Йохен Риндт выигрывает Гран При Монако 1970 года, когда в последнем повороте последнего круга развернуло Джека Брэбхема

В 1958 году Феррари Майка Хоторна на Гран При Португалии развернуло, дабы вновь завестись пришлось проехать несколько метров по трассе в обратном направлении. Гонку закончил кажется 3-м (не помню). Сразу был дисквалифицирвоан, но соперник в чемпионате сэр Стирлинг Мосс был единственным свидетелем инцидента, сказал стюардам будто Хоторн на самом деле ехал по обочине и опасности не представлял. Хоторн был оправдан. Мосс мог умолчать и выиграть чемпионат с преимуществом где то 5 очков. Вместо этого он проиграл одно очко за быстрый круг Хоторна в той же Португалии. Кто из современных гонщиков готов поступит также???

В 1956 году Питер Коллинз в последней гонке уступил свою Феррари единственному сопернику за титул, господину Фанхио... фактически он отдал ему титул без борьбы.

Альберто Аскари после туннеля в Монако в 1955 году не справился с управлением и пробил ограждение трассы, отделавшись сломаным носом и купанием в Средиземном море. В 1965 году такой же подвиг повторил Пол Хокинз на Лотус, а в 1966 году похожая авария украсила ключевую сцену в начале фильма "Гран При" Джона Франкенхаймера.

Курьёз не курьёз, но страшно. В 197_ (не помню каком) двое маршалов перебегали трассу. Одного из них насмерть сбил Том Прайс. Огнетушитель вылетел из рук маршала и попал в шлем гонщику. Болид с уже мёртвым пилотом доехал до конца прямой и врезался в Лижье Жака Лаффита. Француз не пострадал.

Гран При Франции 1961 года выиграл Джанкарло Багетти, проводивший первый в своей жизни Гран При Формулы-1. Эта победа стала него единственной.

В 1996 году машина скорой помощи сбила японского гонщика Таки Иное (отделался небольшими ушибами). Собсно машина скорой помощи спешила ему на помощь, но водитель видать поздно затормозил.

Пока больше вспомнить не могу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Франции 1961 года выиграл Джанкарло Багетти, проводивший первый в своей жизни Гран При Формулы-1. Эта победа стала него единственной.

На самом деле это была уже третья его гонка в Ф1 и уже третья победа. Но первые два Гран-При не входили в зачёт Чемпионата мира. Учим матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадные ошибки Дэвида Култарда, совершённые им во время лидирования.

1995 год, Монца, вылет в "Аскари" во время прогревочного круга:

1995-f1-monza-coulthard-spins-in-formation-lap-avi-snapshot-00-13-2014-03-30-17-51-10.jpg

1995 год, Аделаида, ошибка при заезде в боксы:

1995-16-ausgp-race-640x480-1500-avi-snapshot-00-32-44-2014-03-30-17-50-08.jpg

2001 год, Мельбурн, ошибка на рестарте:

2002-01-ausgp-race-full-rtr-640x480-avi-snapshot-00-36-47-2014-03-30-21-27-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...