Перейти к контенту

Gilles Villeneuve

Доверительная
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Gilles Villeneuve

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 26.02.1981

Контакты

  • ICQ
    346380488

Информация

  • Интересы
    Вестерны Серджио Леоне

Дополнительно

  • Болеет за
    Оливье Панис
  1. Мне у Лотуса понравился болид со сдвоенным шасси. Его так и не допустили к старту
  2. Уж лучше такой сезон, чем каждую гонку наблюдать как одна и та же команда стартует впереди, финиширует дублем (1-й пилот под прикрытием 2-го) и вся интрига лишь за 3-е место. Мне нравистя что Формуле-1 появился новый чемпион. Хоть и не болельщик Нандо, но лучше он чем опять будет пропадать зрительский интерес. Как болельщик Тойоты и Ярно могу за них порадоваться, с 8-го на 4-е место. Не будь локаута в США могли быть 3-ми. По итогам года их команда отстала от Феррари на 12 очков. По простой математике, Феррари могла не набрать очков в США (3-5 максимум), но наши набирали стабильно (Ярно должен был с поула стартовать, как минимум 4-6 должен был приехать). И опять же, если бы не локаут, это мог быть первый полный сезон Михаэля когда он не выиграл ни одной гонки.
  3. Прошу прощения, точные годы курьёзов не могу по памяти вспомнить Йохен Риндт выигрывает Гран При Монако 1970 года, когда в последнем повороте последнего круга развернуло Джека Брэбхема В 1958 году Феррари Майка Хоторна на Гран При Португалии развернуло, дабы вновь завестись пришлось проехать несколько метров по трассе в обратном направлении. Гонку закончил кажется 3-м (не помню). Сразу был дисквалифицирвоан, но соперник в чемпионате сэр Стирлинг Мосс был единственным свидетелем инцидента, сказал стюардам будто Хоторн на самом деле ехал по обочине и опасности не представлял. Хоторн был оправдан. Мосс мог умолчать и выиграть чемпионат с преимуществом где то 5 очков. Вместо этого он проиграл одно очко за быстрый круг Хоторна в той же Португалии. Кто из современных гонщиков готов поступит также??? В 1956 году Питер Коллинз в последней гонке уступил свою Феррари единственному сопернику за титул, господину Фанхио... фактически он отдал ему титул без борьбы. Альберто Аскари после туннеля в Монако в 1955 году не справился с управлением и пробил ограждение трассы, отделавшись сломаным носом и купанием в Средиземном море. В 1965 году такой же подвиг повторил Пол Хокинз на Лотус, а в 1966 году похожая авария украсила ключевую сцену в начале фильма "Гран При" Джона Франкенхаймера. Курьёз не курьёз, но страшно. В 197_ (не помню каком) двое маршалов перебегали трассу. Одного из них насмерть сбил Том Прайс. Огнетушитель вылетел из рук маршала и попал в шлем гонщику. Болид с уже мёртвым пилотом доехал до конца прямой и врезался в Лижье Жака Лаффита. Француз не пострадал. Гран При Франции 1961 года выиграл Джанкарло Багетти, проводивший первый в своей жизни Гран При Формулы-1. Эта победа стала него единственной. В 1996 году машина скорой помощи сбила японского гонщика Таки Иное (отделался небольшими ушибами). Собсно машина скорой помощи спешила ему на помощь, но водитель видать поздно затормозил. Пока больше вспомнить не могу!!!
×
×
  • Создать...