Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Витантонио Лиуцци: Это игрушка Дитера Матешица, которой управляет Хельмут Марко. Каждый ведет свой бизнес так, как считает нужным. Матешица можно критиковать, можно не критиковать, но он вложил в этот проект много денег, поэтому поступает так, как хочет. В последнее время непонятно, по какому принципу они приглашают пилотов, ведь их гонщики добивались отличных результатов, а в итоге остались не у дел. Как я сказал, каждый управляет этой игрушкой так, как считает нужным.

Я конечно понимаю, что Тонио - заинтересованная сторона, но сказано метко. Принципы отбора пилотов действительно туманны. Если взять как итог то, как науправлял Марко программой молодых пилотов РБ - то это просто кино бесплатное. Достаточно вспомнить как Зауберу навязывали Бернольди, судьбу Клина, Лиуцци, Буэми, Альгерсуари, Алешина наконец - вся программа это просто отсутствие какой-то программы а также логики. И вот не надо сюда приплетать Феттеля. Его подписали в ТР после того как его уже выростили в БМВ, только боялись рисковать выпустить сразу в бой. Риккиардо кстати был бит Алешиным в WSR после того как последнего слили из легендарной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешину надо было обыгрывать Риккиардо еще до того, как его выпнули. К тому же Алешин старше. А вот в РБР лучше бы взяли Хайме нежели Буэми. Но он сам отказался, а Буэми позвали только потому что других тест и запасных пилотов на данный момент у РБР нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что Тонио - заинтересованная сторона, но сказано метко. Принципы отбора пилотов действительно туманны. Если взять как итог то, как науправлял Марко программой молодых пилотов РБ - то это просто кино бесплатное. Достаточно вспомнить как Зауберу навязывали Бернольди, судьбу Клина, Лиуцци, Буэми, Альгерсуари, Алешина наконец - вся программа это просто отсутствие какой-то программы а также логики. И вот не надо сюда приплетать Феттеля. Его подписали в ТР после того как его уже выростили в БМВ, только боялись рисковать выпустить сразу в бой. Риккиардо кстати был бит Алешиным в WSR после того как последнего слили из легендарной программы.

А ещё Уиккенс побил верня.

Ваше рассуждение портит только тот факт, что Феттеля таки вырастила Red Bull, BMW была с ним лишь пару лет перед F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Уиккенс побил верня.

Ваше рассуждение портит только тот факт, что Феттеля таки вырастила Red Bull, BMW была с ним лишь пару лет перед F1.

Но люди все разные, и в поисках "второго Феттеля" Марко имеет все шансы зарубить потенциальных чемпионов, просто не похожих на Феттеля. ИМХО, очень глупо искать копию прежнему штучному товару, когда есть возможность получить новый штучный товар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме 23 января в Барселоне был одной из приглашенных звезд, участвовавших в жеребьевке Кубка по баскетболу :)

Никаких заявлений на неофициальной церемонии он не делал, но на оф.сайте написано, что Хайме работает над своим гоночном будущим и вскоре объявит о своих планах. Ждем...

Хайме и Альваро Васкес - нападающий испанского ФК "Эспаньол"

55ee003beaa697372f7363a8013f8393.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких заявлений на неофициальной церемонии он не делал, но на оф.сайте написано, что Хайме работает над своим гоночном будущим и вскоре объявит о своих планах. Ждем...

Этот парень не пропадет - говорят есть местечко в топах симпатичное, туда Хайме идти и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме 23 января в Барселоне был одной из приглашенных звезд, участвовавших в жеребьевке Кубка по баскетболу :)

Никаких заявлений на неофициальной церемонии он не делал, но на оф.сайте написано, что Хайме работает над своим гоночном будущим и вскоре объявит о своих планах. Ждем...

Ох, скорее бы...

Надеюсь в Мерседес тестером устроится. Но если не выйдет, то тогда уж в Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостей нет...

...в начале января Хайме покрутил пластинки в известном испанском клубе Metro

7a8a7bcb403f68c154ec20383ae3f06f.jpgcc974b868a3ac01125fcd92012f165ed.jpg

f7ca1179cc89c868efa66923f0bf6bba_pv.jpg 8c273830d83d3e4c2e41b82b58742548_pv.jpg

а это вчера на картинге

26bf016aead3482fc145b5e2a5617ccc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, скорее бы...

Надеюсь в Мерседес тестером устроится. Но если не выйдет, то тогда уж в Макларен...

да Мерс хороший вариант, тоже на него надеюсь. главное остаться в цирке и дождатся 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/mo...dasdaimot_2/Tes

Cepsa хочет видеть Альгерсуари в Мерседесе

6cbfdd18c4be40f6ca56ef4b758c69b8.jpg

IPIC,инвестиционный фонд Правительства Абу Даби является владельцем испанской нефтяной компании Cepsa и им очень не понравилось, как в Ред Булле обошлись с молодым талантом, на которого они возлагали большие надежды, т.к. он должен был олицетворять компанию на международной арене.

И в этом смысле, влияние IPIC может иметь решающее значение для успеха операции. У Aabar, его предприятия, предназначенного специально для инвестирования, есть очень важная доля (30 %) в самой гоночной команде Мерседес, кроме того, 9,1% обладает Daimler, немецкий автомобилестроительный концерн, сотрудничающий с Хайме. Его репутация важна и он поддерживает кандидатуру Альгерсуари в качестве третьего пилота, вместе с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом.

Ситуация для испанца может быть ещё более благоприятной. Petronas, малазийская нефтяная компания, которая спонсирует Mercedes AMG, отказалась от своего присутствия в качестве официального спонсора команды Yamaha MotoGP, и некоторые источники говорят, что это также можно рассматривать как возможность ухода из Формулы-1.

Хорошо бы решили всё, через неделю тесты уже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/mo...dasdaimot_2/Tes

Cepsa хочет видеть Альгерсуари в Мерседесе

Ситуация для испанца может быть ещё более благоприятной. Petronas, малазийская нефтяная компания, которая спонсирует Mercedes AMG, отказалась от своего присутствия в качестве официального спонсора команды Yamaha MotoGP, и некоторые источники говорят, что это также можно рассматривать как возможность прихода в Формулу-1.

Petronas вроде и так в Ф1, куда ему ещё приходить? Кроме того, не очень понимаю, как испанские нефтяники и малайзийский собираются уживаться в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в последней фразе должно быть не "это также можно рассматривать как возможность прихода в Формулу-1", а "она может рассматривать возможность ухода из Формулы-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в последней фразе должно быть не "это также можно рассматривать как возможность прихода в Формулу-1", а "она может рассматривать возможность ухода из Формулы-1".

Да-да, пардон, ошиблась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге Cepsa осталась с ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари подтвердил, что пропустит сезон-2012.

"Вы не увидите меня на трассе в этом году. Но я должен сказать, что Формула-1 дала мне большой жизненный опыт. Спасибо вам всем за поддержку!" — написал Альгерсуари в своём микроблоге.

Испанец выступал в Формуле-1 в составе "Торо Россо" с 2009 года, однако потерял место в команде после завершения сезона-2011. Альгерсуари не уточнил, будет ли он выступать в 2012 году в какой-либо другой серии или полностью посвятит себя другим занятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль...молод еще, может вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Хайме, Хайме как же так... :(

Мне будет его не хватать в Формуле-1. Буду следить за ним и надеяться, что вернется в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал он будет первый кто побьет рекорд Баррикелло, будет без перерыва 20 лет и первый кто проедет 400 гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, видать не удалось никуда тест-пилотом заявится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ничего страшного.

Спонсоры есть, опыт и скорость есть. Времени еще вагон и маленькая тележка.

Вспоминается "И лучше будь один чем вместе с кем попало" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в WTCC себя попробывать на Сеате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается "И лучше будь один чем вместе с кем попало" (с) :)

Это да,несомненно :)

Просто надо как-то привыкнуть к отсутствию его на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: "Ред Булл" устно подтвердил меня, и я отклонил хорошее предложение

c047bb128ecf9705542a562f812136be.jpg

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари рассказал, что отклонил очень хорошее предложение одной из команд Формулы-1, полагая, что останется в "Торо Россо" на сезон-2012.

"Во время Гран-при Бразилии мне устно подтвердили, что я остаюсь. Имея подтверждение со стороны "Ред Булл" и "Торо Россо", я отклонил очень хорошее предложение. Ещё 11 декабря "Торо Россо" отправило меня на рекламное мероприятие в Мадрид, в штаб-квартиру Cepsa. Это была церемония вручения наград сотрудникам компании с наибольшим стажем, и там был рождественский ужин. Для меня был заготовлен сценарий, я должен был говорить о "Торо Россо", о Cepsa и о себе перед сезоном-2012. Два дня спустя мне поступил телефонный звонок, и мне сказали, что на меня не рассчитывают. Было два телефонных звонка, которые длились не более двух минут.

Ни я, ни кто-либо другой никогда не поймёт, почему после того, как я выполнил требования, которые команда мне предъявила, добился улучшения своей позиции по сравнению с 2010 годом и опередил своего напарника, меня отчислили 14 декабря, когда уже не было времени отреагировать и найти хороший вариант на сезон-2012.

Не я должен судить "Ред Булл" за их действия. Я представляю поколение молодых пилотов, мне 21. Я знаю, что являюсь примером для тех, кто сейчас выступает в Мировой серии "Рено", в GP2 и других международных сериях.

Они видели, как я дебютировал в Формуле-1 с нулевым опытом в 19 лет и как за два года 11 раз финишировал в первой десятке чемпионата мира. Они видели, как я опережал Нико Росберга, имея в своём распоряжении "Торо Россо", и видели, как я завоевал шестое место в квалификации в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: "Ред Булл" устно подтвердил меня, и я отклонил хорошее предложение

Самое забавное, я уверен, насколько это вообще возможно, что принимай решение Тост, Хайме бы остался. Да и Буэми, возможно тоже.

А Марко... Я вот очень жду, когда он, как и весь Ред Булл, перестанут снимать сливки с гениальности Ньюи.

И очень надеюсь что к тому моменту Хайме в одной из команд будет обгонять на трассе Ред Булл вместе с уже давно забытым на тот момент чемпионом-Феттелем. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: «Из-за Red Bull я потерял очень заманчивое место»

9066g.jpg

Сегодня Хайме Альгерсуари объявил, что не нашел себе никакого места на 2012-й и в этом году в паддоке присутствовать не будет. Судьба талантливого испанца, уволенного из Toro Rosso, задела "за живое" многих болельщиков, и в этом интервью он рассказывает об обстоятельствах тех дней.

Хайме, вот уже почти два месяца, как роковой звонок из Red Bull возвестил об окончании вашей карьеры в этой команде. Как Вы чувствовали себя тогда?

- 13-го декабря, когда Red Bull сообщила мне, что я не являюсь более частью их семьи, я сказал себе, что не буду их осуждать. Я не хочу чувствовать себя жертвой драмы. Но я хочу сказать одно - они причинили мне боль, в которой не было необходимости.

Что Вы можете сказать о прошлом, в Toro Rosso?

- Я очень доволен своим прогрессом, и хочу сказать, что Red Bull ни от кого никогда не требовала столь много, сколь от меня! Я дебютировал в 19 лет, без единого километра за плечами, и мне пришлось бороться с Себастьеном Буэми, замечательным гонщиком, который на два года старше меня, и у которого было больше опыта.

Мы провели вместе три сезона, причем на машинах, которые команда строила самостоятельно, в отличие от предыдущих лет, когда их делал Эдриан Ньюи! Но при этом я поставил три рекорда команды, соперничая с Буэми - я набрал 31 очко, я квалифицировался шестым в Спа и я финишировал седьмым в Монце и Йонаме. В 46 гран-при я финишировал в десятке 11 раз. Это мои достижения и я могу гордиться ими, в свои годы.

Вы сказали об "обиде, в которой не было необходимости". Что Вы подразумевали?

- На гран-при Бразилии руководство устно сообщило мне, что я останусь в команде. Поэтому в тот момент, считая, что я останусь в Toro Rosso, я отклонил очень интересное предложение. 11-го декабря Toro Rosso отправило меня в Мадрид, на встречу со спонсорами, где участвовало руководство Cepsa, был запланирован большой ужин, во время которого я должен был рассказать сотрудникам Cepsa о своем будущем в Toro Rosso, о совместных планах на 2012-й. Двумя днями позже я получил два телефонных звонка, каждый не более двух минут длиной, из которых узнал, что я уволен. Никто никогда не сможет объяснить мне, почему после сезона, в котором я превзошел ожидания команды, обыграл напарника, я был уволен таким образом, оставшись не у дел и отклонив заманчивое предложение.

Red Bull не оставила Вам времени подыскать место, не так ли?

- Абсолютно! В начале декабря я выиграл картинговую гонку во Флорианаполисе. После этого мне дважды позвонило руководство, они поздравили меня, и мы начали даже обсуждать планы на 2012-й. В тот момент невозможно было представить, что спустя лишь десять дней они решат избавиться от меня. Когда это случилось, найти достойное место было чем-то вроде фильма "Миссия невыполнима".

10745b.jpg

Хайме выкинули из команды и Ф1 словно ненужный балласт, сбрасываемый "за борт"

Вы еще думаете о Ф1?

- Только о ней! Мне лишь 21 год,, за плечами 46 гран-при. Я доказал, что могу бороться с Mercedes, и обыгрывать их на последнем круге, как я сделал это в Корее. Я уже не новичок. Я хочу остаться в Ф1. Но не любой ценой.

Почему Вы не поборолись за место в HRT?

- Когда я узнал о решении Red Bull, то позвонил Луису Пересу-Сале, моему другу и ментору еще со времен выступлений в Formula Renault 1600 в Италии. Мы оба поняли, что не подходим друг другу, к сожалению - у HRT нет достойной машины для меня, и я не хочу губить свою репутацию, сражаясь за рулем плохой машины. Луис понял мои аргументы. Я думаю, с Педро в составе он может быть спокоен за доводку машины - у него огромный опыт. Может быть, в будущем я изменю мнение, так как все же считаю, что у команды есть инженерный потенциал, чтобы построить хорошую машину в будущем.

А что насчет Williams?

- О нет, я даже не думал о них. Сегодня им больше всего нужны пилоты, которые платят.

9552.jpg

Жизнь все же продолжается!

Дан Дудка, [см.п.4 правил]е.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...