Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

а что не так? у Рэйхола действительно были проблемы

Какие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.

Объективней надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.

Объективней надо быть.

Дело не в прогретой резине.У Рейхола были проблемы с машиной.Потому он так неожиданно для Алёшина и замедлился.Позже он ещё раз в боксы из-за этого заехал,где отстал на 3 круга.В боксах видно было,как механики,похоже, в моторе ковырялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.

Объективней надо быть.

Ничего подобного, гоночный инженер Рэйхола в прямом эфире сказал, что у Грэма начались проблемы ещё до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройная Корона сохранилась, но в этом году Фаззи не раскошелился на денежный приз.. ИМХО Хантер-Рей может побороться за все 3 пятисотки.

Начисление очков как в Инди 500 - победитель получает 100 и т. д.

За квалу кстати как очки здесь начисляются? Тоже 33 за поул?

Виртуальный круг по Нудному Хитрому Треугольнику (ролик прошлогодний).

http://youtu.be/3xmF-sfndLA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалу кстати как очки здесь начисляются? Тоже 33 за поул?

как обычно - одно очко за поул, если квалификация проводилась. Та куча очков за квалификацию относилась лишь к Indy 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrYvgpSCQAE8u3Xjpglarge_zps740ccfb1.jpeg

(Douglas Boles, IMS)

BrZnyhoCIAEff4Gjpglarge_zpsc2952813.jpeg

BrZvX2vCMAAH_AYjpglarge_zps2e0e8004.jpeg

BrZwF0aCIAEM9o7jpglarge_zps0b8403ed.jpeg

На ИМС меняют пилон. Старый служил с 1994 года. Президент ИМС говорит - чтобы уступить место новому поколению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Three times he just drove me off the road like I'm not even there," Montoya snapped. "I understand the new rule, that if you're beside somebody you're supposed to share the road with equal responsibility, but equal responsibility was driving me into the wall three times and they don't do anything about it.

"[iNDYCAR officials] are too inconsistent, to be honest," he added. "If you can race like that, then I'm OK with that. I'll just give them the chrome horn and put them in the tires, Hawksworth and rookies like that. They're just clueless drivers. They're out to prove a point, but they're clueless and have absolutely no idea how to race."

"Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".

Диксон (и не только он) также обвиняют контроль в том, что те придумывают новые правила на ходу. Дикси призывает контроль к большей последовательности.

http://espn.go.com/r...re-houston-heat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".

Вот и кто-бы, да это всё и говорил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то не видел что-то такого не очень хорошего. Да и к рейс контролу по этим гонкам претензий нет. По Марко все объяснили. Возможно теперь на совещании с гонщиками перед гонкой стоит больше говорить о том как круговой должен вести себя. Когда имеет право атаковать/защищаться, а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".

Диксон (и не только он) также обвиняют контроль в том, что те придумывают новые правила на ходу. Дикси призывает контроль к большей последовательности.

http://espn.go.com/r...re-houston-heat

узнаю настоящего Монтою :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кто-бы, да это всё и говорил.....

самого факта это не отрицает. и Монт правильно сказал: Палыч крутился как уж на сковородке что бы его не задеть, осторожничал как мог, именно поэтому не раз обменивался позициями с позади идущим, в следующий раз церемоний будет меньше - все как у других было в Хьюстоне: "блестяще" защищаешься? добро пожаловать в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?

Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.

Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?

Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.

Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее)..

Муньос сдал в эти выходные. Хоксворт скакнул ближе к нему, и Алешин приблизился немного. Ну, это если по очкам смотреть, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?

Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.

Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее)..

а я верю что у Алешина еще есть шанс взять новичка года. лишь бы не косячил сильно ни он ни команда до конца сезона, а скорость вроде уже на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио.

Странно говорить о проблеме обзора сзади при речи о старте. И кстати, ничего провального не было в старте ГП Индианаполиса. Проблема была у Сааведры. Фальстарт сделал, остановился и заглох. Такое случается и в ф1 и в других сериях где есть такой старт. Но конечно опыта им не хватает таких стартов и хорошо что ввели практику таких стартов начиная с хьюстона.

А на счет обзора. Надо бы глянуть видео с Пажно.

Глянул.

Вроде видно все неплохо. Хотя над бровью камера расположена была, но все же не думаю что сильно хуже видно реальными глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио.

Да, слепая зона, вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".

Fucking Raikkonen Hawksworth! What a fucking idiot! :D

Только щас обе гонки посмотрел! Все очень здорово, трасса конечно аховая, с точки зрения покрытия, но блин, до чего ж задорные гонки выходят! И вообще Индикар это такой рандом порой, что аж сердце радуется, после достаточно привычной, логичной и последовательной Ф-1. Очень рад за Миху и Симона, надеюсь, это только начало - все победы еще впереди. Монти кстати в чемпионате тоже не так и далеко уже, так что с нетерпением жду овалов. Отличный сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно плохо, сезон через 2 месяца заканчивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 2m

#IndyCar penalizes @DaleCoyneRacing for two infractions on Huertas' winning car at Houston: rear wing and fuel cell, 5K each. Win stands.

Машина Уэртаса не прошла инспекцию - заднее антикрыло и лишнее топливо. Команда заплатит 10 тыс. Победа остается.

Jenna Fryer@JennaFryer 1m

#IndyCar has fined Dale Coyne Racing $10k for violating rear wing height and $5k fuel cell capacity ... on Carlos Huertas' car.

Фрайер пишет - 15 тыс. 10 тыс. за нарушение высоты заднего антикрыла, 5 тыс. - за лишнее топливо (лишний объем бака?). В принципе, не суть важно ИМХО (размер штрафа).

Тут подробнее.

http://racer.com/indycar/item/105003-indycar-coyne-penalized-after-houston-race-1-victory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenna Fryer@JennaFryer 3m

if $15 [K] is all you get for a pair of violations on a race-winning car, I have no idea why anyone in #IndyCar abides by the rules

"Если 15 тыс. это все, что ты можешь заплатить за пару нарушений правил в машине, выигравшей гонку, я не понимаю, почему хоть кто-то в ИндиКар соблюдает правила" - я с ней согласна. Мне не понятно, почему ИндиКар оставляет победу в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз ли ? Бывали же случаи когда у победители 24 часов Дайтоны находили нарушения в машине и ровно также оставляли победу. Им нравиться принцип "гонки выигрываются на трассе, а не в кабинетах" - что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз ли ? Бывали же случаи когда у победители 24 часов Дайтоны находили нарушения в машине и ровно также оставляли победу. Им нравиться принцип "гонки выигрываются на трассе, а не в кабинетах" - что поделать.

я и не говорю, что в первый раз - тоже самое было с Уилсоном, потом с Элио в Техасе (2012-13), тоже самое в НАСКАР - победу оставляют. Просто мне такие победы не кажутся особо убедительными, но это только ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо изменять правила и делать в этом плане более жесткими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее сказать "надо создавать такие условия, чтобы они хотели изменить правила для подобных случаев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...