Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Соревнование по поеданию хот-догов, которое транслируется по ТВ :rolleyes: :)

Наше телевидение показывало соревнования по настольному хоккею не так давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно посмотреть, как индикаровцы смотрят Бразилию против Колумбии

http://www.indycar.com/News/2014/07/7-4-World-Cup-Watch-Party

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно посмотреть, как индикаровцы смотрят Бразилию против Колумбии

http://www.indycar.c...Cup-Watch-Party

интересно, а как австрало-новозеландская диаспора смотрит матчи по регби ? там всё куда принципиальнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tss5F0605065Frepaving32Ejpg_zpsab61f7c4.jpg

Рестрикторы используются на таком полотне - это Талладега

long_pond_pocono1_zpsddfbe0f7.jpg

вот Поконо (там есть какой-то бенкинг, но не такой, как в Талладеге). Это суперспидвей, потому что он длинный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Поконо шел дождь, и на трассе есть weepers ("плачущие" трещины), из которых вытекает вода, даже если трасса сухая - из-за них отменили практики Лайтс. Я очень надеюсь, что они не окажут влияния на график завтра и в день гонки. Вообще, по прогнозу, должно быть солнце, но weepers могут попортить дело.. Надеюсь просохнут до практик и квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Совершенно согласна. Говорят, что Марко пытался остаться на лидирующем круге - вот как он смог бы?? Он уже круговой, когда лидер у него на хвосте ИМХО.. Мне это очень не понравилось..

Они должны урегулировать все вопросы касательно круговых ИМХО.

Марко наказали за игнор голубого флага - Майкл с ним уже ничего не терял, поэтому разговоры - он боролся за лидирующий круг - ерунда полная. Он не подчинился приказу контроля.

Вот я про это и говорю - эти моменты должны урегулировать! Они сами не знают, что можно, а что нельзя.

Кто их поймет. Сам удивился. Хотя тут в основном из-за Марко. Ему штраф дали за не пропуск. Вот и к Алешину пристали. Хотя Марко был медленнее Сато и явно сдерживал его, а Алешин был быстрее.

Да по моему все понятно.

Круговой такой же гонщик. Имеет право атаковать лидера, если быстрее.

Но круговой не имеет права сдерживать лидера. Хотя вот это бы неплохо было разъяснить. Где предел. Как понять что лидер быстрее, если он не делает попыток обгона?

Показ Марко голубого флага - новое правило, говорит Уокер. Он также подчеркивает, что ему показали голубой, потому что Андретти не был настолько быстр, чтобы остаться на лидирующем круге и, по словам Уокера, - он мешал Сато. Его наказали за неподчинение контролю.

http://morefrontwing...ade-a-new-rule/

Можно помогать тим-мейту, но не надо рушить гонку другого гонщика ИМХО. И Хьюстон не та трасса, на которой можно в игры играть, когда ты ужасен на городских треках, а вокруг лужи по щиколотку. Я лично помню, что здесь случилось с суперпрофессионалом Франкитти в сухую погоду - просто маленькая неточность. И это стоило ему карьеры.

Ну вот. «Гениальный» менеджмент Индикара ломает ещё одну традицию, характерную для американского автоспорта – отсутствие голубых флагов. Обычно гонщику, отстающему на круг, показывали голубой флаг с жёлтой полосой – к тебе приближается лидер (машина, опережающая тебя на круг). И всё, никаких обязательств его пропускать. Просто имей в виду, что это лидер, ты с ним не борешься за позицию. Хочешь – пропускай, хочешь – нет. И лидеру никаких преференций – раз ты такой модный, докажи, что можешь – обгоняй. Не можешь – твои проблемы, в гонке все равны. А теперь, если они начнут активно махать голубым флагом, Индикар и в этом аспекте начнёт приближаться к европейским гонкам, что, ИМХО, путь в никуда (привет чэмпкару середины 2000-х).

Сато баран.

Надеюсь оштрафуют.

То что Миша был быстрее это было видно. Прав тут был Миша. Именно Сато в стену его отправил. На повторе хорошо видно что Миша пытался уйти от контакта, но уже стена оказалась там. Сато же все давил и давил. Скорее всего он не знал что он там, но все же споттер же есть?

Сато сам так пытался обогнать Алешина в Детройте, когда сам был круговым.

пересмотрел еще раз. Сам сам открыл пространство для Алешина. Обгоняй.. Алешин и пошел обгонять, а потом Сато начал блокировать его.

Тоже самое что было в Детройте, только наоборот и там Алешин заблокировал Сато без контакта.

Споттеры на дорожниках не всегда есть. В Детройте Алёшина наказали за повторное изменение траектории защиты (по правилам, что тупо, ИМХО, это можно делать только один раз). А в Хьюстоне. Сато не менял траекторию – на выходе из дуги он поехал прямо, а потом начал смещаться вправо. Алёшину надо было не переть бараном до конца, а немного встать на тормоза и поднырнуть влево. Другое дело, что Сато не удосужился в зеркала посмотреть. Так что виноваты оба, хотя Фойт наградил Алёшина эпитетом «goddamn idiot».

Не в натуре надо убрать, надо петицию писать, это тупость иметь куски асфальта и бетона на круге, пилот не сможет к этому приспособится.

Трасса нормальная, не рафинированная современная Ф1. Это их работа – приспосабливаться. Если гонщик не может приспособиться, он не гонщик.

Каана жалко.

На Канаане лица нет.

попробуй не пропиарить или что-то не то сказать журналистам - завтра же будешь искать новых спонсоров.

В послегоночном интервью Канаан сказал, что только контракты с такими уважаемыми спонсорами удерживают его от того, что он хотел сказать и сделать с Рэйхалом.

10509598_10152547835960070_6018173310458271604_n_zpsecdd7527.jpg

Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"

500 миль, 200 кругов.

Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.

Первый поворот Поконо – это копия поворота старого трека Трентона (14 градусов бэнкинг), второй поворот – это первый поворот Индианаполиса (9 градусов), третий – Милуокская миля (6 градусов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато не менял траекторию – на выходе из дуги он поехал прямо, а потом начал смещаться вправо. Алёшину надо было не переть бараном до конца, а немного встать на тормоза и поднырнуть влево. .

Менял. Выехав на эту прямую он начал смещение туда где был Алешин. Долбанул Алешина раз и потом еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню: первая практика в 18:00 МСК, вторая в 21:30 МСК, квалификация - в 1 ночи МСК (согласно оф. сайту).

Каждый ряд на старте будет состоять из 3-х машин, и стартовая позиция в Поконо имеет значение.

Сегодня там солнечно. На оф. сайте будут стримы практик и, кажется, квалы тоже.

http://racecontrol.indycar.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 2m

Kanaan, RHR, Marco, Hinch and Sato are top five from first practice. TK's time an unofficial track record: 221.344 mph. #IndyCar

Тони ставит неофициальный рекорд трассы - 221.344 мвч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10326387_772364462784161_828701896_n_zps92cfc3d3.jpg

(UFD Racing)

Машина Хинча - в честь 4 июля.

Так и хочется написать Слава России!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Jack Hawksworth во второй практике на Pocono500( видео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrzRvSfCEAAQqbj_zps389e192e.jpg

порядок выезда на трассу в квалификации

Хоксворт допущен к соревнованиям, но у него болит колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так ранний номер у Алёшина? Он ведь в обеих практиках высоко был, преимущество более прикатанной трассы ведь у последних номеров будет, тем более при такой плотности. Или я чего-то не так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, Уилл возьмет поул. 223,7 м/ч.

А Хоксворт-то видать так и не вышел не квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХУАН ПАБЛО!!!!!! :support: :support: :support:

Спасибо!

Это РЕКОРД! Выкуси Пауэр! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау!!! Это было неожиданно! Нифигасе старичок зажег! Красава Хуан.

И все же не могу снова не поныть о странном выборе порядка выезда пилотов. But maybe it's just me.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоксворт не выехал, Ньюгарден разбил машину, когда выезжал.

Вау!!! Это было неожиданно! Нифигасе старичок зажег! Красава Хуан.

И все же не могу снова не поныть о странном выборе порядка выезда пилотов. But maybe it's just me.

Me too actually)) Мне тоже не нравится, Диксу сильно не повезло, как и Эду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему всего 20?

Ньюгардена развернуло, а Хоксворт видимо и не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоксворт не выехал, Ньюгарден разбил машину, когда выезжал.

Me too actually)) Мне тоже не нравится, Диксу сильно не повезло, как и Эду..

Да, Скотт-то вообще первым выезжал, нипанятно. А с точки зрения обгонов Поконо, как я понимаю, это далеко не Индианаполис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Поконо сложнее обгонять, чем в Индианаполисе.

Порадовал Хуан, порадовал - драматично, ничего не скажешь)). Пусть держится - пора побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...