СаконЯмамото Опубликовано 30.06.2014 06:59 а что не так? у Рэйхола действительно были проблемыКакие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.Объективней надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 30.06.2014 08:07 Какие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.Объективней надо быть.Дело не в прогретой резине.У Рейхола были проблемы с машиной.Потому он так неожиданно для Алёшина и замедлился.Позже он ещё раз в боксы из-за этого заехал,где отстал на 3 круга.В боксах видно было,как механики,похоже, в моторе ковырялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 30.06.2014 08:21 Какие проблемы? Рейхол выехал с пита на непрогретой резине, а тут сзади Алешин как молодой Грожан втыкается в него сзади.Объективней надо быть.Ничего подобного, гоночный инженер Рэйхола в прямом эфире сказал, что у Грэма начались проблемы ещё до контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.06.2014 19:39 Тройная Корона сохранилась, но в этом году Фаззи не раскошелился на денежный приз.. ИМХО Хантер-Рей может побороться за все 3 пятисотки.Начисление очков как в Инди 500 - победитель получает 100 и т. д.За квалу кстати как очки здесь начисляются? Тоже 33 за поул?Виртуальный круг по Нудному Хитрому Треугольнику (ролик прошлогодний).http://youtu.be/3xmF-sfndLA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 30.06.2014 19:58 За квалу кстати как очки здесь начисляются? Тоже 33 за поул?как обычно - одно очко за поул, если квалификация проводилась. Та куча очков за квалификацию относилась лишь к Indy 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.06.2014 20:49 (Douglas Boles, IMS)На ИМС меняют пилон. Старый служил с 1994 года. Президент ИМС говорит - чтобы уступить место новому поколению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.06.2014 21:02 "Three times he just drove me off the road like I'm not even there," Montoya snapped. "I understand the new rule, that if you're beside somebody you're supposed to share the road with equal responsibility, but equal responsibility was driving me into the wall three times and they don't do anything about it."[iNDYCAR officials] are too inconsistent, to be honest," he added. "If you can race like that, then I'm OK with that. I'll just give them the chrome horn and put them in the tires, Hawksworth and rookies like that. They're just clueless drivers. They're out to prove a point, but they're clueless and have absolutely no idea how to race.""Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".Диксон (и не только он) также обвиняют контроль в том, что те придумывают новые правила на ходу. Дикси призывает контроль к большей последовательности.http://espn.go.com/r...re-houston-heat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 30.06.2014 21:36 "Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".Вот и кто-бы, да это всё и говорил..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 30.06.2014 21:41 А я вот что-то не видел что-то такого не очень хорошего. Да и к рейс контролу по этим гонкам претензий нет. По Марко все объяснили. Возможно теперь на совещании с гонщиками перед гонкой стоит больше говорить о том как круговой должен вести себя. Когда имеет право атаковать/защищаться, а когда нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.07.2014 04:59 "Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".Диксон (и не только он) также обвиняют контроль в том, что те придумывают новые правила на ходу. Дикси призывает контроль к большей последовательности.http://espn.go.com/r...re-houston-heatузнаю настоящего Монтою :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.07.2014 07:20 Вот и кто-бы, да это всё и говорил..... самого факта это не отрицает. и Монт правильно сказал: Палыч крутился как уж на сковородке что бы его не задеть, осторожничал как мог, именно поэтому не раз обменивался позициями с позади идущим, в следующий раз церемоний будет меньше - все как у других было в Хьюстоне: "блестяще" защищаешься? добро пожаловать в стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 01.07.2014 08:25 Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 01.07.2014 09:02 Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее)..Муньос сдал в эти выходные. Хоксворт скакнул ближе к нему, и Алешин приблизился немного. Ну, это если по очкам смотреть, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.07.2014 11:53 Лучший новичок просто должен набрать больше всего очков, по их системе?Тогда в зачете новичков на данный момент: Муньос, Хоксворт, Алешин, Уэртас - у кого фул-тайм.Победы и подиумы не учитываются? Тогда Алешин может обойти Хоксворта, а Муньос от него далековато (он от Муньоса, точнее)..а я верю что у Алешина еще есть шанс взять новичка года. лишь бы не косячил сильно ни он ни команда до конца сезона, а скорость вроде уже на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 01.07.2014 12:43 Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 01.07.2014 13:28 Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио.Странно говорить о проблеме обзора сзади при речи о старте. И кстати, ничего провального не было в старте ГП Индианаполиса. Проблема была у Сааведры. Фальстарт сделал, остановился и заглох. Такое случается и в ф1 и в других сериях где есть такой старт. Но конечно опыта им не хватает таких стартов и хорошо что ввели практику таких стартов начиная с хьюстона.А на счет обзора. Надо бы глянуть видео с Пажно.Глянул. Вроде видно все неплохо. Хотя над бровью камера расположена была, но все же не думаю что сильно хуже видно реальными глазами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 01.07.2014 18:27 Кстати, об одном моменте (об этом зашла речь еще после провального старта на ГП Индианаполиса): якобы обзору гонщиков мешают задние антикрылья - поэтому они не видят соперников позади. ИМХО это могло стать причиной аварий Алешина с Сато и Бурде с Элио.Да, слепая зона, вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 01.07.2014 22:23 "Три раза он вытеснял меня с дороги, как будто меня там просто не было", - говорит Монтойя. - "Я понимаю новое правило, согласно которому, если ты рядом с кем-то, то тебе следует делить с ним дорогу с равной ответственностью, но (его) равная ответственность заключалась в том, чтобы укатывать меня в стену три раза, и они (контроль) ничего по этому поводу не сделали. Они (контроль) очень непоследовательны. Если тебе можно так гоняться, тогда у меня с этим нет проблем. Тогда я просто буду отправлять их в шины (ограждение :)) - Хоксворта и новичков, таких как он. Они просто бестолковые гонщики. Они хотят что-то доказать, но они бестолковые и совершенно не имеют представления как гоняться".Fucking Raikkonen Hawksworth! What a fucking idiot! :DТолько щас обе гонки посмотрел! Все очень здорово, трасса конечно аховая, с точки зрения покрытия, но блин, до чего ж задорные гонки выходят! И вообще Индикар это такой рандом порой, что аж сердце радуется, после достаточно привычной, логичной и последовательной Ф-1. Очень рад за Миху и Симона, надеюсь, это только начало - все победы еще впереди. Монти кстати в чемпионате тоже не так и далеко уже, так что с нетерпением жду овалов. Отличный сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 02.07.2014 06:31 одно плохо, сезон через 2 месяца заканчивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.07.2014 18:09 Curt Cavin @curtcavin 2m#IndyCar penalizes @DaleCoyneRacing for two infractions on Huertas' winning car at Houston: rear wing and fuel cell, 5K each. Win stands.Машина Уэртаса не прошла инспекцию - заднее антикрыло и лишнее топливо. Команда заплатит 10 тыс. Победа остается.Jenna Fryer @JennaFryer 1m#IndyCar has fined Dale Coyne Racing $10k for violating rear wing height and $5k fuel cell capacity ... on Carlos Huertas' car.Фрайер пишет - 15 тыс. 10 тыс. за нарушение высоты заднего антикрыла, 5 тыс. - за лишнее топливо (лишний объем бака?). В принципе, не суть важно ИМХО (размер штрафа).Тут подробнее.http://racer.com/indycar/item/105003-indycar-coyne-penalized-after-houston-race-1-victory Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.07.2014 18:35 Jenna Fryer @JennaFryer 3mif $15 [K] is all you get for a pair of violations on a race-winning car, I have no idea why anyone in #IndyCar abides by the rules"Если 15 тыс. это все, что ты можешь заплатить за пару нарушений правил в машине, выигравшей гонку, я не понимаю, почему хоть кто-то в ИндиКар соблюдает правила" - я с ней согласна. Мне не понятно, почему ИндиКар оставляет победу в таких ситуациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 02.07.2014 18:54 В первый раз ли ? Бывали же случаи когда у победители 24 часов Дайтоны находили нарушения в машине и ровно также оставляли победу. Им нравиться принцип "гонки выигрываются на трассе, а не в кабинетах" - что поделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.07.2014 18:59 В первый раз ли ? Бывали же случаи когда у победители 24 часов Дайтоны находили нарушения в машине и ровно также оставляли победу. Им нравиться принцип "гонки выигрываются на трассе, а не в кабинетах" - что поделать.я и не говорю, что в первый раз - тоже самое было с Уилсоном, потом с Элио в Техасе (2012-13), тоже самое в НАСКАР - победу оставляют. Просто мне такие победы не кажутся особо убедительными, но это только ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 02.07.2014 19:11 Надо изменять правила и делать в этом плане более жесткими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 02.07.2014 19:19 Правильнее сказать "надо создавать такие условия, чтобы они хотели изменить правила для подобных случаев". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах