MSC91 Опубликовано 17.10.2011 11:47 ,,,а мне скучно смотреть, когда чемпионат заканчиваеться за десять этапов. Хотя чемпион уже был понятен еще летомНу такое случается нечасто. Вот к примеру прошлый чемпионат по интриге в личном зачете был хороший, а в гонках сплошное тошнилово за редким исключением. В этом все наоборот. Мне больше интересны состязания на трассе, а не в итоговых таблицах. И пожалуйста, не надо сейчас про американские шоу-гонки, которые изобилуют борьбой и там, и там. Я в целом доволен Ф1.Все, завяжем на этом, мужики. А то слово за слово и пойдет Я все жду новостей, есть подвижки в расследовании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.10.2011 11:59 Тоже вспомнил аварию Джеффа...Ужасная трагедия.R.I.P. Ден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 17.10.2011 12:22 Ну развалилась у Джеффа Кросноффа машина в Торонто в 96, и что? Развалилась так, что движок с мостом в конец прямой улетел. Спасло это его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.10.2011 12:25 Смотрел ролик с аварией Уэлдона, ужас конечно. Возник вопрос: а почему у них машина сразу загорается? В ролике видно, что 3 машины после ударов сразу загорелись. В Ф1 такого очень давно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 12:29 скорее всего от того что машина сильно ударяется задней частью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.10.2011 12:30 Ну так и в Ф1 аварии бывают разные, в т.ч. и задней частью. Возможно у низ бак сделан из каких-то других материалов, либо еще что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 12:44 Ну так и в Ф1 аварии бывают разные, в т.ч. и задней частью. Возможно у низ бак сделан из каких-то других материалов, либо еще что.Топливо разное у них. И скорости все же разные. Возможно еще расположение бака разное и разная вокруг него защита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 17.10.2011 13:02 Ну так и в Ф1 аварии бывают разные, в т.ч. и задней частью. Возможно у низ бак сделан из каких-то других материалов, либо еще что.Я давно не помню чтобы Ф1 ударялись задком на такой скорости. В Инди этанол вместо бензина, раньше метанол был. От бензина ушли, бензин более взрывоопасный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 17.10.2011 13:04 С утра думаю, что же написать. Слов нет.Одна мысль бьет изнутри по черепной коробке - не дай Всевышний такого в Ф1.Даже представить страшно. Перебираю имена, а перед глазами лица.Тем кто следит, смотрит, переживает, радуется за пилотов Инди, так же как я за пилотов Ф1, мои искренние соболезнования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.10.2011 13:10 Смотрел ролик с аварией Уэлдона, ужас конечно. Возник вопрос: а почему у них машина сразу загорается? В ролике видно, что 3 машины после ударов сразу загорелись. В Ф1 такого очень давно не было.это горит масло из коробки (реже двигателя). при ударе отлетают приводы, бьется картер коробки - выливается масло. загорается от того, что кругом искры, раскаленные части выхлопной системы и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 17.10.2011 13:30 Земля пухом, Дэн.Болею за команду Гэнасси со времен Монтойи. Болел и за Дэна, когда он за них гонял. Кому то вспомнился Джефф, а мне сразу вспомнилась смерть Грэга Мура: тоже последняя гонка сезона, также чемпионом стал гонщик Чипа.Shit happens, к сожалению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus Опубликовано 17.10.2011 13:33 Топливо разное у них. И скорости все же разные. Возможно еще расположение бака разное и разная вокруг него защитатам топливо тоже очень неохотно горит. масло, скорее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.10.2011 13:39 О, боже... Дэн.... Только что узнал.... Раньше, когда Индикар смотрел, за него болел.... Да что ж такое-то....R.I.P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.10.2011 14:04 действительно, перебираешь слова, но их просто нет, подходящих((соболезнования близким и всем, кому сейчас горько и светлая память Дэну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 14:05 Прошу прощения я выше опять накосячил. Пересмотрел эпизод еще раз.Каннингэм и Хинчклифф касаются колесамиКаннингема начинает разворачиватьВ Каннингема въезжает Хильдебрандну а дальше пошло поехало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.10.2011 14:15 Только что узнал о Дэне, просто нет слов. Еще несколько месяцев назад я его идел радующегося как ребенка в Инди, а теперь его нет с нами. Индикару нужен свой Макс Мосли. Сколько бы не критиковали этого человека, он спас жизнь далеко не однлму гонщику ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 17.10.2011 14:38 Мне кажется по горячим следам прозвучало слишком много горячих мыслей касаемо "виновников" трагедии. И здесь, и вообще по интернету. Как не накручивай безопасность, гонщики всегда найдут возможность убиться Просто потому, что чем безопаснее себя ощущают, тем безбашенней становятся. 34 машины на полторы мили слошком много-да ну, неужели места не хватает? Скорости слишком большие-а кто то ждал другого от овалов? Единственный способ обезопасить пелотов-это заставить ездить по картодромам с ограничителем в 160км/ч и то они будут находить возможность травмироваться. Единственная безопасность на трассе-это поведение самих гонщиков. Тем более на овалах, где и так уже сделали почти все возможное в плане и пассивной и активной безопасности. Если бы не несчастный случай с Деном-15 машин в завале и все на своих ногах, что то мало вероятное лет 20 назад. Впрочем и завал в 15 машин сложно представить в опенвилах тех времен. И у Дена, и у Пауера (и кто там еще третий летал?)было более чем достаточное количество времени, чтобы оттормозиться, как ребята спереди, но кто то решил пролелеть на удачу, кто то недооценил обстановку и рано отпустил тормоз... Произошедшее вчера вечером-это несчастный случай, стечение обстоятельств, которые в любом случае будут случаться время от времени, какие бы меры не предпринимали организаторы, просто потому что всегда и везде основную роль будет играть человеческий фактор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 14:51 Только что узнал о Дэне, просто нет слов. Еще несколько месяцев назад я его идел радующегося как ребенка в Инди, а теперь его нет с нами. Индикару нужен свой Макс Мосли. Сколько бы не критиковали этого человека, он спас жизнь далеко не однлму гонщику ф1Американские гонки гораздо дальше пошли в плане безопасности. И многое Мосли взял именно оттуда. И разве Мосли смог спасти жизнь Сертизу или помог избежать аварии Фелипе, когда в него влетела пружина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 17.10.2011 14:56 соболезнуюувы, автоспорт не безопасен. Каждый год гибнут люди, в этом году это уже, если не ошибаюсь, 22-ая смерть на автогонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.10.2011 15:06 Американские гонки гораздо дальше пошли в плане безопасности. И многое Мосли взял именно оттуда. И разве Мосли смог спасти жизнь Сертизу или помог избежать аварии Фелипе, когда в него влетела пружина.HANS действительно у американцев взяли.Что касается Сертиза, то его смерти можно было избежать при лучших троссах для колес. И эту проблему до сих пор не решили. Не хочу каркать, но очевидно, что случай с Генри был не последним в своем типе.Вот Массу действительно чуть не убила случайность. Такого муравейника, как на трассе в Вегасе, могли избежать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.10.2011 15:07 Мои соболезнования. Действительно страшная авария, печально, что смерть пришла к гонщику так рано. Но в автогонках никто от этого не застрахован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RKS Опубликовано 17.10.2011 15:09 Ужасная новость. Соболезнования близким.Мы потеряли отличного гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.10.2011 15:19 Земля пухом, слов нет! ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 15:23 Уже почти сутки прошли, а мне все еще тяжело осознать что вот этого человека больше нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 15:48 Эта трагедия затронула сердца людей даже далеких от автоспорта. Кэти Перри, Ким Кардашан, СлэшаПонравились очень слова девушки Сьюзан.Дэн отправился гонятся с Жилем Вильневом, Грегом Муром, Айртоном Сенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах