Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Опрос по круговым

2  

76 голосов

  1. 1. 2

    • Должен. Даже обязан!!
      22
    • Нет. Это не его дело, башка должна болеть у обгоняющего-кругового.
      46


Recommended Posts

Поясняю:

Должен ли лидер заботиться о намерениях кругового совершить обгон или маневр обгона в той же степени, что и по отношению к сопернику, которые борется с ним (лидером) за позицию?

Начал ты правильно.

Да, должен.

Типа, увидив в зеркалах гонщика, остающего на круг сместиться с траектории, дать как говориться "лыжню" и т.п.

А пояснения сделал неправильные.

Лидер должен не "сместиться с траектории", только увидев что-то там в зеркалах, а всего лишь не препятствовать обгону, сохраняя, по возможности, свою траекторию! То есть не перекрывать траекторию круговому, а если тот уже начал обгон, не захлопывать калитку.

Даже ценой вылета и потери места на подиуме и т.п.

А это утрирование ваще можно вынести в отдельный пункт голосовалки (для приколистов ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, надо рассказать это пилотам, а они-то не знают - не уступают дорогу более быстрым - как ХПМ в Австрии-01, Шумахер в Канаде-03, Алонсо в Имоле этого года.... а ты нам просто-таки новые горизонты открываешь.... И вообще - даёшь систему ралли - там все поодному едут, а потом секундомер сравнивают....

В Канаде-03 ("паравозик" из 4-х машин в конце гонки - кто не помнит ... :lol: ) и в Имоле- 05 не было круговых - (если кто забыл...).

Да, Шуми впереди Ральфа в Монреале-03 и Алонсо - впереди Шуми в Сан-Марино-05 были медленнее, чем их преследователи - но они сражались за победу и уступать было бы просто глупо - атакующие за спиной лидера понимали, что опередить оппонента они смогут только из-за его ошибки, иначе не получится ...

Но спор зашел из-за того, что Макларен потерял 8 очков...

Здесь ситуация совсем иная - Монтое нужно хоть иногда смотреть в зеркала... на кону 8 очков - сзади более быстрый, честолюбивый, желающий "вновь влиться" в ряды боевых пилотов - но не соперник для "доезжавшего" Хуана...или Монтое очень не хотелось давать шанса в чемпионате напарнику... :lol:

С Кими бы такого не произошло...и с Шуми (Сузука-04 и пропущенный Масса).

З. Ы. Соображать иногда надо, "крутить головой на 180". :lol: (комэск Титоренко ;) ) ...а вы все ...синие флаги, синие флаги...были они или не были - Макларену и Кими от этого не легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрала второй пункт, но мне кажется, что есть еще что-то посередине между первым и вторым, только пока придумать не могу. :)

Ясно, для меня, что идущий позади несет большую ответсвенность, за обгон, но это не означает, что впереди идущий, вообще ника не должен способствовать этому обгону.

Дык понятно, что голосование так составлено, чтобы склонять голосующих к ответу №2. В общем, черное или белое.

А так не бывает. Реально на трассе всегда оба несут ответственность, отвечают и рискуют своим положением и благополучием в гонке.

поэтомуя и не голосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не голосую. Вариантов ответа исчезающе мало.

Головой должны думать оба гонщика, равно как и люди в боксах, "ведущие" по трассе этих пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий вариант, которого нет-бошки должны работать у обоих и все зависит от обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал ты правильно.

А я и не заканчивал! :p

Да, должен.

Аргументируй. Почему?

Почему лидер должен заботится о бедолаге, у корого гонка не клеится?

Лидер должен не "сместиться с траектории", только увидев что-то там в зеркалах, а всего лишь не препятствовать обгону, сохраняя, по возможности, свою траекторию!  То есть не перекрывать траекторию круговому, а если тот уже начал обгон, не захлопывать калитку.

Начну, как обычно, с конца. Почему это лидер не должен захлопывать калитку? Запрещено правилами? Запрещено неким соглашением (писанным вилами по воде)? Хлопать калиткой - нормальная практика...

"Сохраняя по возможности свою траекторию". Сбствнно возвращаясь к толстой теме в 60страниц, Шумахер так и делал. Сохранял свою траекторию, никуда с ней не смещаясь и ничего не перекрещивая-пересекая...

А это утрирование ваще можно вынести в отдельный пункт голосовалки (для приколистов  )

Ничего прикольного не наблюдаю в том, лидер уступая траекторию хвостисту поскользнется на песочке вне траектори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за второё, вопрос к создателю темы - чё другого не дано... <_<

Можно как то по обоюдному согласию, ну я огорчен, если у нас круговые разобраться не могут то что делать боевым гонщикам, наверное гонщики должны понимать ситуацию, что круговой что ведущий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не заканчивал! :p

Аргументируй. Почему?

Почему лидер должен заботится о бедолаге, у корого гонка не клеится?

Начну, как обычно, с конца. Почему это лидер не должен захлопывать калитку? Запрещено правилами? Запрещено неким соглашением (писанным вилами по воде)? Хлопать калиткой - нормальная практика...

"Сохраняя по возможности свою траекторию". Сбствнно возвращаясь к толстой теме в 60страниц, Шумахер так и делал. Сохранял свою траекторию, никуда с ней не смещаясь и ничего не перекрещивая-пересекая...

Ничего прикольного не наблюдаю в том, лидер уступая траекторию хвостисту поскользнется на песочке вне траектори...

Ну вы ребята даёте...

"Сохранял свою траекторию, никуда с ней не смещаясь и ничего не перекрещивая-пересекая..." - не там ты эту штуку вставил, это на другой теме обсуждаеться, до сих пор по моему тема крутиться я туды даже не заглядываю, такая х... просто п....ц, так что не надо уважаемый её распространять на другие темы, приведи более аргументированный пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде-03 ("паравозик" из 4-х машин в конце гонки - кто не помнит ... :lol: ) и в Имоле- 05 не было круговых - (если кто забыл...).

Да, Шуми впереди Ральфа в Монреале-03 и Алонсо - впереди Шуми в Сан-Марино-05 были медленнее, чем их преследователи - но они сражались за победу и уступать было бы просто глупо - атакующие за спиной лидера понимали, что опередить оппонента они смогут только из-за его ошибки, иначе не получится ...

Но спор зашел из-за того, что Макларен потерял 8 очков...

Здесь ситуация совсем иная - Монтое нужно хоть иногда смотреть в зеркала... на кону 8 очков - сзади более быстрый, честолюбивый, желающий "вновь влиться" в ряды боевых пилотов - но не соперник для "доезжавшего" Хуана...или Монтое очень не хотелось давать шанса в чемпионате напарнику... :lol:

С Кими бы такого не произошло...и с Шуми (Сузука-04 и пропущенный Масса).

З. Ы. Соображать иногда надо, "крутить головой на 180". :lol: (комэск Титоренко ;) ) ...а вы все ...синие флаги, синие флаги...были они или не были - Макларену и Кими от этого не легче...

Движешься в верном направлении... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, насколько быстр круговой и того, кто им является. Того же Клина или Сато проще пропустить, чем пытаться придержать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь ситуация совсем иная -  Монтое нужно хоть иногда смотреть в зеркала... на кону 8 очков - сзади более быстрый, честолюбивый, желающий "вновь влиться" в ряды боевых пилотов - но не соперник для "доезжавшего" Хуана...или Монтое очень не хотелось давать шанса в чемпионате напарнику... :lol:

Монтое нужно смотреть в зеркала... Не соперник для Хуана...

А для Пицы Хуан кто? И Куда долженг был смотреть Пица?

Или это не важно? Или вторично?

Ребята, вы путаете причину и следствие... С каких веников круговой (причина) долже выступать раздражающим фактором для лидера, что бы последний забивал себе голову всякой всяченой и "входил в положение" отстающего, подвигаясь, не перекрывая, смещаясь и тп.п??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидер должен включать голову и соображать. Если круговой явно быстрее его, то нафиг упираться как Алонсо? ;) И, вообще, в регламенте есть понятие именно "более быстрая машина", а не "круговой". Так что не важно - "обязан пропустить более быструю машину" относится не только к круговому, которого обгоняют на круг, но и к тому пилоту, который идет впереди, но явно медленнее пытающегося вернуться в один круг с ним кругового.

Ага это ты Бернольди в Монако скажи , да Труль там тоже тормазомработал - но НИ КТО НЕ "ОБЯЗАН" - не выдумывай . Обязан , только имено круговой и тогда синии флаги и только в этом случае , а "быстрая" машина этого не касается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидер должен включать голову и соображать.

Согласен.

Если круговой явно быстрее его, то нафиг упираться как Алонсо?  ;) 

Тоже нет возражений.

И, вообще, в регламенте есть понятие именно "более быстрая машина", а не "круговой".

Понятие "более быстрая машина" в самом регламенте нет. Есть синий флаг, который показывается на трассе исключительно "круговому" и означает он, что его доганяет "более быстрая машина" Так же синий флаг и мигающий сигнал (синий) показывается пилотам при выезде из пит-лейна, когда по трассе мимо боксов следует другой болид. Синий флаг только предупреждает. Вот если "круговому" покажут ТРИ синих флага, а он не ПРОПУСТИТ едущего сзади, то получит штраф. (Стюарты порой либеральничают в этом плане и не сильно свирепствуют, так что только за злобные бяки можно вляпаться, а в приложении к спортивной части регламента именно три флага и баста)

Так что не важно - "обязан пропустить более быструю машину" относится не только к круговому, которого обгоняют на круг, но и к тому пилоту, который идет впереди, но явно медленнее пытающегося вернуться в один круг с ним кругового.

Неправда ваша. С какой стати "ОБЯЗАН"? Синими флагами перед ним не станут махать, а без них никто ничего не "Обязан" пропускать. К тому что нет такого в регламенте про "обязан пропустить более быструю машину".

Есть там, что "круговой" может обгонять не создавая помех, так как в противном случае ему снова будут светить синие флаги. (Насколько я понял помехи не только в фазе атаки, но и дальше по ходу гонки, а то будет тормозить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При появлении в зеркалах заднего вида лидера обгоняющего на круг (в красных штанах :) ), круговой гонщик должен замедлить ход и припарковать машину у обочины, после чего выйти из машины, предьявить лицензию и сделать четыре раза "Ку". За неподчинение - пожизненный цих (кокпит) с гвоздями. :D

Обгоняющий гонщик должен при обгоне круговых включать сирену и проблесковые маячки красного цвета (кстати, что-то в этом есть).

Не смешно, однако. Как уменьшить количество круговых - вот в чем проблема! Когда бОльшая часть стартовавших оказывается в круге и больше от лидера, гонки заканчиваются и остаются только правила для круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уменьшить количество круговых - вот в чем проблема!

Вернуть старые Нюрбургринг и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть старые Нюрбургринг и Спа.

То есть увеличить длину круга?

Нереально. Расходы на содержание должны быть пропорциональны в т.ч. длине трассы (занимаемой площади и т.д.)

А на других трассах как?

Вообще-то - надо выравнивать потенциал машин, но в это пока тоже слабо верится.

Все равно количество обгонов круговых ныне неприлично велико. Особенно на фоне количества "настоящих" обгонов.

Можно еще снимать отставших на, скажем, 2 круга. Но так Минарди никогда до финиша не доберется. И не только она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нужного пункта. Поскольку лидер не должен пропускать кругового, но и не должен ему откровенно мешать.

Пилот может быть круговым, но при этом он можнт бороться за очки, поэтому ему не безразлично ехать иначе будет паровозик. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, т. к. ответы некорректные. С одной стороны - не должен, он не круговой, чтобы пропускать. С другой стороны борьба за позицию не ведётся => можно пропустить, да и смысла упираться нет. Лидеру до "неудачников", как кое-кто заметил, нет дела. Он едет потихонечку к финишу. Другое дело, что тому самому "неудачнику" есть что терять, есть смысл атаковать. Если он сражался с кем-то , а потом этот кто-то погнал в яму, есть смысл атаковать, чтобы оказаться быстрее конкурента. А если ему мешает кто-то, пусть даже лидер с кругом преимущества, то нужно обгонять. Представьте себя на месте такого гонщика! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина кругового действитель быстра и может обогнать уступать не надо но и не нодо припятствовать ....круговой не опасен для позиции но вот подпортить гонку пожет если припятствовать

Еще КАК может препятствовать!!! Достаточно вспомнить бедного Монта... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не голосовал, т. к. ответы некорректные. С одной стороны - не должен, он не круговой, чтобы пропускать. С другой стороны борьба за позицию не ведётся => можно пропустить, да и смысла упираться нет. Лидеру до "неудачников", как кое-кто заметил, нет дела. Он едет потихонечку к финишу. Другое дело, что тому самому "неудачнику" есть что терять, есть смысл атаковать. Если он сражался с кем-то , а потом этот кто-то погнал в яму, есть смысл атаковать, чтобы оказаться быстрее конкурента. А если ему мешает кто-то, пусть даже лидер с кругом преимущества, то нужно обгонять. Представьте себя на месте такого гонщика! :huh:

Я полностью согласна! Поэтому не буду писать то же самое, но другими словами. Думать должны ОБА, заботясь о своей безопасности и о безопасности других людей, кто находится рядом с ними (это и другие гонщики, и зрители).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен, если круговой опережает его на круг! :lol::lol:

А вааще, если тот быстрее, то, как гаварица, дорогу маладым! :lol: тока, поосторожнее! И тому и другому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за п.2

Зачем круговому обгонять? Затем чтобы улучшить свою позицию, стать некруговым. Короче, надо! Так пущщай у него голова об энтом и болить.

Спрашиваешь, зачем круговому обгонять лидеров. А если у лидеров возникают технические проблемы, из-за которых существенно падает их скорость и они просто доезжают гонку, стараясь сохранить свои позиции. Тогда что, лидер будет собирать паровоз из круговых, тем самым ухудшая положение кругового находящегося сразу позади него - его отрыв от преследователей ведь будет сокращаться.

Если лидер чувствует, как в случае с тем же Монтойей, что его скорость значительно упала и его могут обгонять отстающие на круг, то он должен сам быть внимателен и следить с помощью зеркал за обстановкой позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если лидер чувствует, как в случае с тем же Монтойей, что его скорость значительно упала и его могут обгонять отстающие на круг, то он должен сам быть внимателен и следить с помощью зеркал за обстановкой позади.

Ну, Монти не так и медленно ехал... Многие тогда ехали в его темпе. Если верить их версиям произошедшего, они друг друга просто не поняли. И вообще, в зависимости от случая надо и действовать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При появлении в зеркалах заднего вида лидера обгоняющего на круг (в красных штанах :) ), круговой гонщик должен замедлить ход и припарковать машину у обочины, после чего выйти из машины, предьявить лицензию и сделать четыре раза "Ку". За неподчинение - пожизненный цих (кокпит) с гвоздями. :D

Обгоняющий гонщик должен при обгоне круговых включать сирену и проблесковые маячки красного цвета (кстати, что-то в этом есть).

Не смешно, однако. Как уменьшить количество круговых - вот в чем проблема! Когда бОльшая часть стартовавших оказывается в круге и больше от лидера, гонки заканчиваются и остаются только правила для круговых.

Я думаю круговым надо показывать черный флаг.

Объясню, как это можно сделать.

Если гонщик отстает от лидера на 1 круг - ~3-5 секунд, то ему вывешивают черный флаг. Тем самым безопасность выше, и бедным командам экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю круговым надо показывать черный флаг.

Объясню, как это можно сделать.

Если гонщик отстает от лидера на 1 круг - ~3-5 секунд, то ему вывешивают черный флаг. Тем самым безопасность выше, и бедным командам экономия.

А если этот круговой идёт в круге, но в очках? Чё, лишать его их? А вот если кругов на 5 и более, тогда можно. Или тем, кто простоял кругов 20 в боксах, а потом снова выезжает и всем мешает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...