Jump to content

Tigrat

Доверительная
  • Content Count

    545
  • Joined

  • Last visited

About Tigrat

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 05/25/1963

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Теннис, Ф1, шахматы

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso, Petrov
  1. [quote name='Vinetti' post='508954' date='02.03.2007, 15:20']8. Ориентировочные данные для машины: вес - 550кг, мощность - 500кВт, макс.скорость 310 км/ч, отношение передаточных чисел 1\2\3\4\5\6=2.54\1.73\1.43\1.22\1.08\1.0.[/quote] Откуда взят вес 550 кг, если по регламенту вес пустой машины с пилотом не должен превышать 600кг?А тогда она еще была с топливом. Откуда взяты именно такое передаточные числа? Странно что 5-я так близко к 6-й. [quote name='Vinetti' post='508954' date='02.03.2007, 15:20']Результаты расчетов: прямая нач.ск-ть длина время 1-6 ск-ть 1-6 время 5 ск-ть 5 1.000 247.000 1000.000 12.290 303.905 12.330 303.885 P.S. Что то все цифры на предпросмотре в кучку сбились, для тех кто на танке: расчетное значение потери времени на круге 2.64 секунды![/quote] Ну и зачем нужна в машине Ф1 такая 6-я передача, если на прямой она добавляет меньше 0.1 кмч ( 303.885 на 5-й и 303.905 на 6-й в конце главной прямой) ?? Здесь что-то не правильно.
  2. [quote name='Fisicо' post='507804' date='01.03.2007, 10:10']Ты че несешь, про игры-то? Ты хоть играл? Скажи мне, как там зависит от количества оборотов расход топлива! Поясни, я что-то не понимаю. Жду.[/quote] Играл, в GP2, GP3, GP3-2000. Есть опыт выступлений в оффлайн-чемпах. Что ты взбеленился опять, блин? Поясняю. Сразу отделим мух от котлет и будем помнить, что речь идет только о реализации болида Ф1 в этих играх, а не о реальных болидах. Только о том как это понимал их создатель Джефф Граммонд. Если при разгоне не крутить движок до лимита оборотов и переключаться на повышенную передачу самому пораньше, чем это делал автомат (если ездил с автоматом), расход топлива уменьшался и можно было хорошо съэкономить вплоть до того, что перед гонкой заливать топлива меньше на целый fuel-lap. Соответственно, если заливать точно впритык, только столько, сколько понадобиться доехать до пита или до финиша (а не плюс еще 2 fuel-laps про запас, как всегда предлагала сама игра), можно было не возить лишний фуфел и ехать побыстрее.
  3. [quote name='Moged' post='507388' date='28.02.2007, 18:55']И хде тогда тут экономия резины и топлива????[/quote] Ну как же? Если он якобы тормозил до бОльшей скорости, значит тормозил не так сильно, разгонялся плавнее, значит и резину кушал меньше. Вот только путь был несколько длиннее и не по расчищенным, накатанным другими пилотами траекториям Ну допустим, тогда были настоящие слики, не так влияло...А вообще, я что-то тоже перестал понимать, как же это надо так спрямить траекторию, когда в любом повороте оптимальная траектория и так уже донельзя спрямленная (выход с внешней бровки на внутреннюю на апексе, потом снова на внешний край). Возможно, речь может идти о каком-то 1-2 особенных поворотах. С топливом стало непонятно. Зачем Симондсу было еще придумывать байку про экономию топлива? Может и правда при оборотах близким к предельным топливо сильнее жрется у таких моторов? По крайней мере в формульных играх серии GPx так и было...
  4. [quote name='Myxomop' post='507301' date='28.02.2007, 17:34']Пробуксовка может возникнуть только от переизбытка момента. Герой от таковой явно не страдал, на пятой передаче...[/quote] Так он бы и возник, если как ты говоришь, он должен был давить тапку больше обычного. Какой бы момент ни был, но обороты-то никак не могли вырасти быстрее, чем тачка разгонится до соответствующей скорости. Мех. система жестко завязанная, сцепой не размыкается.
  5. [quote name='Moged' post='506958' date='28.02.2007, 13:08']неа... я рассматривал только участки разгона, считая что в поворотах он ничего не терял. Теперь же мне пытаются доказать что он еще и в поворотах терял время идя не по идеальной траектории. Ачуметь!!![/quote] Всё еще хуже чем ты думаешь Тебе придется еще учитывать то, что он выходил из поворотов на бОльшей скорости, чем идя по "оптимальной траектории". Т.е. ему надо было начинать разгон с другой, бОльшей скорости, которую он якобы держал, всё время идя по внешнему радиусу. Думаю он терял время идя по внешнему радиусу просто за счет того, что такая траектория более длинная. Но он выигрывал у самого себя идущего "как обычно", через апекс, за счет того, что минимум скорости в повороте был выше.
  6. [quote name='vlad_krsk' post='506889' date='28.02.2007, 11:39'].... А потом вспомни, что МШ заходил в повороты по более пологой траектории (шире), чтобы не потерять обороты. Следовательно, и резина меньше тратилась (на торможении), и топлива не так жглось (на тапку в пол при переключении передач).[/quote] Вполне реально.
  7. [quote name='Myxomop' post='507288' date='28.02.2007, 17:29']Нет, меньше он не может быть, потому что нехватку момент надо компенсировать прожимом тапки, что = полному открытию дросселя, причем на более долгий период. Как может расходоваться при этом меньше бенза?[/quote] Нет, так делать нельзя (жать тапку в пол), потому что, если у него не было ТС, возникла бы пробуксовка на ведущих колесах. Давить он мог ровно столько сколько нужно/можно, а никак не больше.
  8. [quote name='Zahas' post='506877' date='28.02.2007, 11:10']Какие именно противоречия? В круге 1.26 не вижу этих противоречий. В квалификации 1.21 на той-же машине. Следовательно максимум машины не 1.25, а 1.21. Даже не максимум, а время приближенное к нему. Далее есть ролик с временем 1.27 показанный полностью "он боард" и сомнений он не вызывает. Дальше вопрос допущений... Почему не возможно на 0,7 (если не ошибаюсь) улучшить время при учете того, что машина становиться легче от круга к кругу, а резина изнашивается меньше, так как в основном износ в поворотах и разгоне (торможения оставляем в покое, так как и в том и в другом случае они присутстуют... правда при сломанной КПП опять износ будет меньше, так как не достигаеться максимальная скорость, что в свою очередь так же влияет на износ шин ). И вот вопрос: почему на сломанной КПП можно показать 1.27, но на 7 десятых улучшить нельзя? Да и в твои расчеты эти цифры вполне укладываются, если за точку отсчета принять 1.21 (а это всетаки ближе к реальному максимуму, чем 1.25).[/quote] 1. Не 1.21, а 1.21.9 2. Улучшать надо не на 0.7сек, а на 1.1 (круг отбоард, как тут уверяют был 1.27.2), а БК_после_поломки - 1.26.1.
  9. [quote name='Myxomop' post='506469' date='27.02.2007, 18:52']Ну и тезис об экономии топлива абсолютно абсурден в данной ситуации. Это я надеюсь, даже и расшифровывать не надо. Тем не менее специалисты дружно машут головами, подтверждая это.[/quote] Вполне возможно, что топливо на пониженных оборотах расходовалось меньше. Надо еще не забывать, что мотор Ф1 ваще очень жручий топливо, поэтому надо сравнивать "просто огромный расход " топлива на нормальных оборотах и "большой расход" на пониженных.
  10. [quote name='Schumofil' post='505362' date='26.02.2007, 17:06']Полагаю, в нормальном состоянии обороты варьировались с более низкого уровня - например, 3000. То есть, после выпадания всех передач он перегазовывал в поворотах, чтобы держать нижнюю точку кривой оборотов выше.[/quote] Вот ты сейчас сказал такую вещь, которая показывает, что ты вообще похоже не понимаешь, что такое передачи в спортивном авто и зачем они нужны. Как же в исправной машине в медленных местах трассы обороты упадут ниже (до 3000), если на одной пятой он мог держать их не ниже 5200 об/мин? Для чего тогда в исправной машине ему первые 4 передачи даны, подумай, а ? И как это он мог "перегазовывать" в поворотах ? Если у него другие передачи не пашут, а сцепой пользоваться в самом повороте тоже невозможно иначе сорвет колеса.
  11. [quote name='McFly' post='505435' date='26.02.2007, 18:27']32-33 - 1.27.3, 1.27.2 Это круг точно показанный в записи и переключений там нет. ЛК после поломки - 1.26.2. Секунда разницы. Негусто для внезапно ожившей КПП [/quote] Посмотри на покруговку ДО поломки, там были круги и за 1.27 на исправной КПП и ничего, МШ за них наверное не стыдно
  12. [quote name='McFly' post='505318' date='26.02.2007, 16:37']1.21.9+2=1.23.9 Ну пусть 1.24.9 По любому бестрее, чем 18й круг. Несмешите меня этими недосимами... Где поведение машины на входе в поворот насквозь заскриптовано.[/quote] Странный гон... Что ты имеешь в виду? И где там эти якобы скрипты? Ты их видел в структуре файлов игры? Вот в симах от Simbin ( GTL, GTR, GTR2 ) в принципе невозможна ситуация, чтобы играющий на мыше (а значит газ и тормоз у него на кнопках) обыгрывал рулиста примерно такой же квалификации и опыта. Просто физика не позволит. Если, конечно, они оба используют одинаковые хелпы, к примеру оба без TC и ABS. Такое впечатление, что ты поешь с чужого голоса, а сам не щупал ни GTL ни GTR2. Ну даже если это и так, кинь ссылку на форумы, где такое пишут.... забавно будет почитать. [quote name='McFly' post='505318' date='26.02.2007, 16:37']Ты сомневаешься в спсосбностях МШ "ехать быстрее быстрого" в случае необходимости? 18 круг был быстр, но необходимости ехать быстрее небыло - соперники отставали с каждым кругом.[/quote] Тем не менее, заметь, 18-й круг является быстрейшим, остальные значит похуже, да. Но ведь на первых 5-10 кругах гонки он еще не мог знать насколько далеко ему удастся оторваться. Значит ехал в полную силу на тот момент, как позволяла машина и его мастерство "приближения к краю возможностей машины" в тех конкретных условиях. А потом на 18-м круге, когда соперники уже еще больше отстали, он еще прибавил. Зачем же? Но прибавил-то не на 3 сек сразу, а ненамного - и это логично.
  13. [quote name='McFly' post='505205' date='26.02.2007, 15:07']Я так понял спорить тут бесполезно. Тебе говорят, что МШ уже проезжал эту трассу в квалификационном темпе (и другие трассы в дальнейшем и не раз), а ты все ни как не хочешь признать. Признать что это ему было вполне по силам.[/quote] Если квала была с полными баками, то возможно. Или если в квале условия были другие, не такие благоприятные (трасса более холодная). В остальных случаях эпитет "едет в квалификационном ритме" - это исключительно художественный и гиперболический приём комментаторов. Реально же всё равно хуже чем в квале на 2-3 сек. Да, ритмично, и близко к ЛК в гонке, времена плотные, но всё равно хуже чем в квале. [quote name='McFly' post='505205' date='26.02.2007, 15:07']Должен тебе сказать, что хреново играю. Мои временА на круге НА МНОГО хуже, чем у других виртуальщиков. Хотя гоняю я давно. Когда мне показалось, что я чему-то научился, мне подсунули демку одного португальца, который УПАРАВЛЯЯ МЫШЬЮ (и только) уделал мои лучший БК на 15 секунд с круга длиною три километра... Знаешь, я с пристрастием изучал траектории, точки торможения (благо можно наложить траектории от разных пилотов на вид сверху и смотреть в реальном времени). Отличия были просто поразительны, но вот В ЧЕМ РАЗНИЦА прохождения поворотов я так и не понял...). А теперь учти, что это компьютерная программа (одинаковая для всех), мы вроде с тем парнем не сильно отличаемся... А я не могу понять, КАК он так катается! ЧИТЕР???[/quote] Какое в целом время круга у тебя? Что-то 15 сек на 3км - это уж очень много. Может настройки машины такие разные? Всё равно странно и много.... Может и правда читер, ХЗ. А в GT Legends катался ? Давай там посоревнуемся ?
  14. [quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Давай ты не будешь ставить нереальных вопросов, ладно? Кругов 5-10 там точно есть. Притом как минимум 3 - полных, в том числе - 11,21 и еще какой-то. Почему "какой-то"? - потому что номера кругов в те времена на экран не выводились, и надо догадываться самому.[/quote] Ну ведь ты сам же сказал, что ... [quote]Всей записи нет не потому, что её нет, а потому, что 70мб, которые я вырезал из гонки - это и так немало для того, чтобы передать через инет...[/quote] Ну ладно, нет так нет... [quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Теперь насчет твоего требования засечь потерю времени. Допустим, есть у тебя 15-секундный кусок онбоард, что составляет где-то 1/6 длины трассы. Потеря МШ на этом круге, по сравнению с 11ым (не самым быстрым, кстати) кругом составляет, скажем, 2 секунды, то есть, ты предлагаешь мне о каким-то внешним засечкам отловить разницу в 0,3 секунды, при том, что траектория, по которой проходил МШ, менялась, а, значит, и засечки (деревья, рекламные плакаты, поребрики) также сместились относительно камеры, закрепленной на болиде.[/quote] Говорили же, что онбоард есть целые круги! Вот по ним и надо смотреть. Только секундомер не надо держать в руке конечно Смотреть на секундомер надо в каком-нить простом видео-редакторе, он достаточно точно меряет не волнуйтесь, 25 к/с или 30к/с , погрешность будет 0.04 сек максимум. И замедленно прокручивать, в нужные моменты просто продвигать по одному кадру. [quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Ты что - не понимаешь, что при езде на одной передаче МШ поддерживал повышенные обороты двигла, а посему он никак не выходил на ту же самую кривую подъема оборотов[/quote] Это не так. Инженеры дали инфу, что в течении одного круга только на 5-й передаче обороты мотора были от 5200 до 14500 об/мин. Т.е. на ходу не сцеплением он работал, а именно отпускал газ.
  15. [quote name='Devero' post='505250' date='26.02.2007, 15:39']В 1993, кстати, ещё не было дозаправок. Это если бы МШ как 1993 ехал без дозаправок, он смог бы улучшить время существенно, только меняя резину и машина постепенно облегчалась. С 1995 МШ на этой же трассе все годы проигрывал сам себе в гонке в среднем 3 с хвостегом секунды по сравнению с квалой. Цифры я уже приводил.[/quote] Но ведь квала в 1993г была с пустыми баками?
×
×
  • Create New...