Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Опрос по круговым

2  

76 голосов

  1. 1. 2

    • Должен. Даже обязан!!
      22
    • Нет. Это не его дело, башка должна болеть у обгоняющего-кругового.
      46


Recommended Posts

Поясняю:

Должен ли лидер заботиться о намерениях кругового совершить обгон или маневр обгона в той же степени, что и по отношению к сопернику, которые борется с ним (лидером) за позицию? Типа, увидив в зеркалах гонщика, остающего на круг сместиться с траектории, дать как говориться "лыжню" и т.п. Даже ценой вылета и потери места на подиуме и т.п.

Сначала хотел сделать закрытый опрос, но потом передумал. Посему, можете аргументировать свою позицию. Если хотите, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер должен включать голову и соображать. Если круговой явно быстрее его, то нафиг упираться как Алонсо? ;) И, вообще, в регламенте есть понятие именно "более быстрая машина", а не "круговой". Так что не важно - "обязан пропустить более быструю машину" относится не только к круговому, которого обгоняют на круг, но и к тому пилоту, который идет впереди, но явно медленнее пытающегося вернуться в один круг с ним кругового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пилот должен сам решать - по обстоятельствам... Возможно он замедлился ненадолго и пропустив кругового вперёд - затем снова придётся его обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муся, в таком случае теряется смысл гонок: соперник быстрее тебя - пропусти. Т.е. смысл "атака-оборона" самоликвидируется.

Также бессмысленным становится само понятие обгона и мастертсва совершения этого маневра: тот, кто медленее должен убраться с полотна? Алонсо в Имоле... Рены в Монако. Миша в Канаде'03. И т.п. :o Ведь соперники были быстрее... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же?!?!?! всенепременно должОн!!! вот как только обогнал, так прям сразу обязан сбросить скорость и пропустить! а то все эти фортели, понимаишь, приводят к обгону и на два, и даже, в отдельных случаях, на три круга. это просто не серьезно. как говорил, в свое время, Николай Николаевич, светлая ему память:

- Такой хоккей нам не нужен!

это что же получается - никакой тебе борьбы, никакого накала страстей, одни сплошные покатушки.

я вам больше скажу - жизненно необходимо отменить правило синих флагов!

мало ли кто тебя там, видете ли, догнал!!! раз смог догнать смоги и обогнать по-честному, без дураков.

а то ишь, что получается - уступи дорогу? а вот фигушки!!!

сразу и зрелищность повысится за счет, так дорогих сердцу болельщика, обгонов на трассе!

Что "безопастность"? :blink: Кишка тонка сиди дома на диване и по ящику смотри все это. на безопасность у нас Мосли есть - придумает что-нибудь еще. придумал же одну резину на викэнд в целях экономии и повышения безопасности, придумает и еще что-нибудь. не дурак поди!

видете ли "лидер" он! хм! уперся как баран - "наступи ему на лыжу", чтобы не выпендривался. я ваще считаю, что Вебберов и Пиццонин просто молодцы - отстояли свое право на борьбу на трэке! поди эти "лидеры, щоб они здоровы были, теперь три разА подумают прежде чем не пропускать! и не только эти двое, фамилий их не помню, наверное потому, что никому они не известны, но и все другие остальные, такие как Альфонцин, например или тот же Рацконенов. жаль вот Колушкин Альфонцына не долбанул, тогда бы уж точно думали, даже шарахаться бы начали. вот это были бы гонки! эт я понимаю!

а так ... понапридумывали правил разных, рЫгламентом обозвали и думают, что всем и все, кроме них самих, понятно.

срамота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - если имеет место маневр опережения более медленной машины более быстрой, то мозги должны работать у обоих участников эпизода. В равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, вообще, в регламенте есть понятие именно "более быстрая машина", а не "круговой". Так что не важно - "обязан пропустить более быструю машину"

Наверное, надо рассказать это пилотам, а они-то не знают - не уступают дорогу более быстрым - как ХПМ в Австрии-01, Шумахер в Канаде-03, Алонсо в Имоле этого года.... а ты нам просто-таки новые горизонты открываешь.... И вообще - даёшь систему ралли - там все поодному едут, а потом секундомер сравнивают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - если имеет место маневр опережения более медленной машины более быстрой, то мозги должны работать у обоих участников эпизода. В равной степени.

А если "маневр опережения" не состоялся?

Кстати, у разных г-д это понятие разное... И вообще, некоторые считают, что и опережения не надо: быстрее, значит тебе должны уступить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт синих флагов пожалуй несоглашусь... это уже через чур.. А вот по поводу того, что круговые уходят с траектории - это неправильно... Синий флаг нужен чтобы предупреждать - "всё чувак тебя догнали, смотри давай в зеркала". Но и осознанно непропускать они тоже недолжны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муся, в таком случае теряется смысл гонок: соперник быстрее тебя - пропусти. Т.е. смысл "атака-оборона" самоликвидируется.

Также бессмысленным становится само понятие обгона и мастертсва совершения этого маневра: тот, кто медленее должен убраться с полотна?

В таком случае, чтобы не терялся смысл гонок, надо чтобы и лидеры обходили круговых в борьбе... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - если имеет место маневр опережения более медленной машины более быстрой, то мозги должны работать у обоих участников эпизода. В равной степени.

Дык и я про то же... ;) Вот в эпизоде Алонсо-Клин мозги явно работали у одного, и не работали у другого... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина кругового действитель быстра и может обогнать уступать не надо но и не нодо припятствовать ....круговой не опасен для позиции но вот подпортить гонку пожет если припятствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина кругового действитель быстра и может обогнать уступать не надо но и не нодо припятствовать ....круговой не опасен для позиции но вот подпортить гонку пожет если припятствовать

И кого в этом случае обвинят судьи? Лидера, что он препятствовал, или кругового, который был недостаточно акуратен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого в этом случае обвинят судьи? Лидера, что он препятствовал, или кругового, который был недостаточно акуратен?

кругового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кругового

А вот некоторые из здесь присутствующих так не считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя имха что должны оба думать головой

а вообще ситуация двоякая

при обгоне на круг обгоняемому показывают синие флаги, и он уступает дорогу, что косвенно можно воспринять как то,

что дескать кругового сдесь и нету он в 3-5 км позади, аналогично с возвращением в круг, когда тебя обгоняет быстрый круговой, то тебя тоже тут как бы нету, надо пропускать.

но с другой строны нет гарантии что круговой этот самый круг не отыграет и не будет атаковать вскоре тебя за позицию.

при небольших дистанциях в ф-1 это не столь критично, как например в наскаре, но все равно неприятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот некоторые из здесь присутствующих так не считают...

Флай, любишь ты черных кошек искать там где их нет... ;) Оба должны быть аккуратны. А судьи в любом случае обвинят кругового. Хотя я бы впаяла Алонсе штраф за ненужную упертость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, потому что нет пункта на корорый я бы кликнул.

Я считаю что кроме случая когда тебе машут синими флагами, никто не должен уступать (без борьбы) никому место будь в одном и том же круге или в разных кругах, быстрая ли машина или медленная.

Вообще то я бы вопрос поставил по другому, а именно: Должен ли круговой при попытке обгона быть уверен что его спокойно пропустят (Пицца и Монти)? Мне кажется автор опроса косвенно (да и напрямую) именно это хотел спросить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за п.2

Зачем круговому обгонять? Затем чтобы улучшить свою позицию, стать некруговым. Короче, надо! Так пущщай у него голова об энтом и болить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что дескать кругового сдесь и нету он в 3-5 км позади, аналогично с возвращением в круг, когда тебя обгоняет быстрый круговой, то тебя тоже тут как бы нету, надо пропускать.

Пропуск - сход с траектории. Возможен вылет. Лидеру это надо?

Кабан прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если круговой быстрее лидера..то да, должен его пропустить ибо когда он не пропускает то получаецца Веббер-Шумахер или Монтоя-Пиццония...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрала второй пункт, но мне кажется, что есть еще что-то посередине между первым и вторым, только пока придумать не могу. :)

Ясно, для меня, что идущий позади несет большую ответсвенность, за обгон, но это не означает, что впереди идущий, вообще ника не должен способствовать этому обгону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрала второй пункт, но мне кажется, что есть еще что-то посередине между первым и вторым, только пока придумать не могу. :)

Ясно, для меня, что идущий позади несет большую ответсвенность, за обгон, но это не означает, что впереди идущий, вообще ника не должен способствовать этому обгону.

Дык понятно, что голосование так составлено, чтобы склонять голосующих к ответу №2. В общем, черное или белое.

А так не бывает. Реально на трассе всегда оба несут ответственность, отвечают и рискуют своим положением и благополучием в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрала второй пункт, но мне кажется, что есть еще что-то посередине между первым и вторым, только пока придумать не могу. :)

Ясно, для меня, что идущий позади несет большую ответсвенность, за обгон, но это не означает, что впереди идущий, вообще ника не должен способствовать этому обгону.

Дык понятно, что голосование так составлено, чтобы склонять голосующих к ответу №2. В общем, черное или белое.

А так не бывает. Реально на трассе всегда оба несут ответственность, отвечают и рискуют своим положением и благополучием в гонке.

Ну нет, мне такое не понятно, вряд ли составитель опроса хотел склонить к своему мнению, просто очень трудно сформулировать вот то, что посередине между черным и белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...