Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dwiglo

Казусы в F1

Recommended Posts

П.С. извиняюсь за спам

Что ещё за спам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё потом там же вроде, со злостью кинул перчатки на землю, жалко его было. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нюрбургринге Шумахера вытолкнули на трассу комиссары после разворота и он спокойно доехал до финиша. А после гонки нашли правило, согласно которому это можно было делать. Кстати, ни до, ни после этого случая правило ни на кого не распространялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Нюрбургринге Шумахера вытолкнули на трассу комиссары после разворота и он спокойно доехал до финиша. А после гонки нашли правило, согласно которому это можно было делать. Кстати, ни до, ни после этого случая правило ни на кого не распространялось.

Если двигатель не заглох, можно было продолжать гонку.

Раньше это правило также использовалось и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двигатель не заглох, можно было продолжать гонку.

Раньше это правило также использовалось и не раз.

Одного того, что двигатель не заглох было мало. Тогда можно было бы выталкивать всех, кто застревал в гравии. А то машина стоит, колёса прокручиваются в гравии, но выталкивать её никто не спешит. А в случае с Шумахером они мотивировали тем, что двигатель не заглох и он остановился в опасном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

1. Казус, потому что, необычный инцендент (по словарю русского языка Ефремовой "Казус это - случай (обычно странный или неприятный)" )

Так что теперь все проколы и отрывы покрышек стали казусами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в случае с Шумахером они мотивировали тем, что двигатель не заглох и он остановился в опасном месте.

79034836.jpg

а что, разве это безопасное места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, разве это безопасное места?

2d3be90859fd.jpg

А это очень опасное B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2d3be90859fd.jpg

А это очень опасное B)

опасное, но эта Монца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного того, что двигатель не заглох было мало. Тогда можно было бы выталкивать всех, кто застревал в гравии. А то машина стоит, колёса прокручиваются в гравии, но выталкивать её никто не спешит. А в случае с Шумахером они мотивировали тем, что двигатель не заглох и он остановился в опасном месте.

По сравнению с трактором это просто "детский сад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
79034836.jpg

а что, разве это безопасное места?

А что нет?? Его видно чуть не с "Магадана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Нюрбургринге Шумахера вытолкнули на трассу комиссары после разворота и он спокойно доехал до финиша. А после гонки нашли правило, согласно которому это можно было делать. Кстати, ни до, ни после этого случая правило ни на кого не распространялось.

Ты не прав. Если говорить о "до", то точно такой же эпизод был с Микой Хаккиненом в Сильверстоуне 1994, и он не привел к санкциям в отношении финского пилота.

Если говорить после, то была точно такая же ситуация с Хэмилтоном, в Нюрбурге 2007.

Правило однозначно гласит - если машина вылетела в опасном месте, но при этом не заглохла, маршалы имеют право помочь ей попасть в безопасное место - то есть, в данной ситуации, вернуться на трассу. Другое дело, если маршалы позволяют завести двигатель "с толкача" - как с Сенной в Сузуке 1989. Это уже нарушение.

Июнь 2004, тесты в Сильверстоуне... Кровь на борту... бедная птичка...

diapo10444.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить после, то была точно такая же ситуация с Хэмилтоном, в Нюрбурге 2007.

Кстати, про Хэмильтона я забыл. А там по-моему вообще даже опасного места не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про Хэмильтона я забыл. А там по-моему вообще даже опасного места не было.

Ну не знаю, туда одна за другой вылетали машины, все-таки опасное место... Нехорошо... вон как на Сузуке в 1994 Макларен Брандла вылетел как раз в то место, где маршалы возились уже с другой вылетевшей машиной.... Один из маршалов попал под неуправляемый болид Брандла и получил перелом ноги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, туда одна за другой вылетали машины, все-таки опасное место... Нехорошо... вон как на Сузуке в 1994 Макларен Брандла вылетел как раз в то место, где маршалы возились уже с другой вылетевшей машиной.... Один из маршалов попал под неуправляемый болид Брандла и получил перелом ноги...

Ну так вот и оставили бы, и гонку бы остановили, а потом вытягивали кого надо...

А то нету ещё КФ, а уже трактор едет, а там рядом вылетающие проносятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот и оставили бы, и гонку бы остановили, а потом вытягивали кого надо...

А то нету ещё КФ, а уже трактор едет, а там рядом вылетающие проносятся...

Ну это ж Мерс! И прямо перед Мерседес-Ареной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую тему загадили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую тему загадили...

Чем? Рассуждениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чтобы не загаживать тему приведу такой интересный факт: в 1954 Альберто Аскари умудрился набрать 1,14 очка. Причём интересно не столько само число (а в том что оно интересно сомнений нет), сколько то, что он ни разу в году не был классифицирован, а очки набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, чтобы не загаживать тему приведу такой интересный факт: в 1954 Альберто Аскари умудрился набрать 1,14 очка. Причём интересно не столько само число (а в том что оно интересно сомнений нет), сколько то, что он ни разу в году не был классифицирован, а очки набрал.

Это когда одно очко за БК делили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь выложите пож-та обгон Райконенном Физики в Японии -2005, Пусть это не казус но хочется увидеть это снова ( и снова расплакаться(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда одно очко за БК делили?

Ну допустим.. а откуда еще 0,14 тогда ? Казус прям какой-то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь выложите пож-та обгон Райконенном Физики в Японии -2005, Пусть это не казус но хочется увидеть это снова ( и снова расплакаться(

Ну допустим.. а откуда еще 0,14 тогда ? Казус прям какой-то:)

Да 0,14 вроде и есть за БК :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим.. а откуда еще 0,14 тогда ? Казус прям какой-то:)

Очко за БК на семерых поделили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем? Рассуждениями?

Шумахером конечно. :D

По теме.В 2003 г в Канаде у Ральфа и Монтойи отвалились зеркала заднего вида.

У Ральфа левое а у Монтойи правое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...