Перейти к контенту

Recommended Posts

Я одного не могу понять.

Команда получила лицензию. Все знают Кампоса, все в нем уверенны.

У команды вроде есть поддержка. Шасси проходят краш-тесты.

И ХОБА!

Все спонсоры отворачиваются.

Проходит время, все таки находится лицо с деньгами.

ВОПРОС: почему изначально никто не захотел влиться в команду, которая еще в конце 2009 года опережала других новичков?

Я не думаю, что сума выкупа команды намного дешевле спонсорского пакета...скорее наоборот.

Думаю мировой экономический разогнал львиную долю спонсоров и Кампоса и USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю мировой экономический разогнал львиную долю спонсоров и Кампоса и USF1.

....но всё ужасно смахивает на происки Карабасаанте и Берни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне этот Коллес и никогда не нравился, трудно даже сказать, почему. Может быть, дело в том, что устойчивая антипатия сложилась у меня ещё в те дни, когда она фактически возглавлял "Джордан" и с тех самых пор стойко ассоциировался с г-ном Шнайдером. Обычно команды, которые возглавлял Коллес, этот суровый парень в кепочке, как-то надолго в Ф1 не задерживались.

Вообще, не люблю кризисных управляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тут пытались доказать, что Кампос молодец, когда я сказала, что он плохой руководитель. А у команды вообще ничего не было, только пустой ангар. Вот вам и новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне тут пытались доказать, что Кампос молодец, когда я сказала, что он плохой руководитель. А у команды вообще ничего не было, только пустой ангар. Вот вам и новички.

Алиса, тебе не кажется, что г-н Коллес несколько преувеличивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/futbol-ca...dasdaimot_3/Tes

Продажа команды VW будет объявлена в течении года. VW возьмет контроль в 2011, поэтому никакой спешки нет, нужно утвердить многие детали. AS напоминает, что они первыми сообщили про Коллеса, поэтому просят им верить и в информации про VW

Карабанте вложил дополнительные 6 миллионов евро

Кампосу предложен административная небольшая роль в команде. Он думает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, друзья, тогда всё, напротив, очень даже замечательно. Сразу две хорошие новости - команда будет в 2010 в числе участников, а в 2011 в Ф1 появится VW...

И я очень надеюсь, что там будет Бруно Сенна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алиса, тебе не кажется, что г-н Коллес несколько преувеличивает?

м-да, 8 программеров симулятора и 2 инженера... ХЗ, конечно, насколько это отражает истину, но убивает другое - как они получили "добро" на участие в Ф-1??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да, 8 программеров симулятора и 2 инженера... ХЗ, конечно, насколько это отражает истину, но убивает другое - как они получили "добро" на участие в Ф-1??? :o

они безропотно согласились на косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они безропотно согласились на косворт...

и что? Вон Вильямс перешли на Косворт и довольны, даже Быки всерьёз хотели Косворт. Не в моторе дело... За Косворт будущее, они пришли надолго. В отличие от непонятных Стефана и уйди-уйди-Тойоты. Сколько раз нам доказывали - производить моторы для 1 команды всё равно, что сливать деньги в унитаз! А Тойота вон ушла, жалуясь на убытки, но моторы производит да ещё и адаптирует под сегодняшний год. Где логика, где смысл?

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да, 8 программеров симулятора и 2 инженера... ХЗ, конечно, насколько это отражает истину, но убивает другое - как они получили "добро" на участие в Ф-1??? :o

Я полагаю, когда они получали "добро" на участие в Ф1, дела обстояли несколько лучше ;)

Это в общем-то вина лично Кампоса, что он затеял по сути афёру, поставив под удар чаяния многих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь программистов и два инженера в пустом ангаре... и об этом никому не стало известно раньше?! Это действительно сумасшедший дом или какая-то очень грамотно провернутая афера. :) Трудно поверить, что "потемкинская деревня" Кампоса не была бы разоблачена еще осенью. О финансовых проблемах команды начали говорить когда еще, но о полном отсутствии персонала и инфраструктуры и речи ведь не заходило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно слов Коллеса, мне кажется этот уставший и невыспавшийся человек несколько преувеличивает. К тому же он переполнен сознанием значимости собственной фигуры.

Относительно Лопеса - Кен Андерсон утверждает, что у него по-прежнему действует контракт с US F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алиса, тебе не кажется, что г-н Коллес несколько преувеличивает?

Нет, Стас, не кажется. Так как это именнь то, что я ожидала от мословских новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь помните помимо Кампоса баллотировалась еще одна испанская команда называлась Эпсилон и я тут подумал что лучше бы её взяли проблем было бы меньше к тому же у той команды была не только база но и какая то там школа для юных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/9199.html

Вот эти трактуют так:

The team will continue with its original plan to use a Dallara chassis and will remain based in Spain with Bruno Senna as its main driver. However, Kolles admitted it is still in search of extra funding to secure its place on the grid throughout 2010.

Т.е., по их мнению, Бруно остается. Плюс надо искать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне тут пытались доказать, что Кампос молодец, когда я сказала, что он плохой руководитель. А у команды вообще ничего не было, только пустой ангар. Вот вам и новички.

У него же не было необходимости строить болиды поэтому и не должно было быть большой базы, равно как и большого числа сотрудников. :rolleyes:

А ангар если что, и продать можно. :D

Относительно слов Коллеса, мне кажется этот уставший и невыспавшийся человек несколько преувеличивает. К тому же он переполнен сознанием значимости собственной фигуры.

Относительно Лопеса - Кен Андерсон утверждает, что у него по-прежнему действует контракт с US F1.

Вот тоже складывается подобное впечатление от всего этого.

Просто он заранее почву готовит - когда команду выйдет на старт, будет говорить что все с 0 начал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/9199.html

Вот эти трактуют так:

The team will continue with its original plan to use a Dallara chassis and will remain based in Spain with Bruno Senna as its main driver. However, Kolles admitted it is still in search of extra funding to secure its place on the grid throughout 2010.

Т.е., по их мнению, Бруно остается. Плюс надо искать деньги.

к сожалению, этот сайт обычно просто перепечтавыет чужие новости. Вот если бы написали, что Коллес сказал это в интервью лично им, или что согласно их источникам Бруно точно останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восемь программистов и два инженера в пустом ангаре... и об этом никому не стало известно раньше?! Это действительно сумасшедший дом или какая-то очень грамотно провернутая афера. :) Трудно поверить, что "потемкинская деревня" Кампоса не была бы разоблачена еще осенью. О финансовых проблемах команды начали говорить когда еще, но о полном отсутствии персонала и инфраструктуры и речи ведь не заходило!

Что касается аферы то это скорей к американцам относится.

Вот у них точно нет вообще ничего.

А с бывшей команды Адриана, как мне кажется, дела обстояли все-таки получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тоже складывается подобное впечатление от всего этого.

Просто он заранее почву готовит - когда команду выйдет на старт, будет говорить что все с 0 начал... :rolleyes:

Не нравится мне этот Коллес, хоть убейте. Не вызывает доверия. Тщеславен, подчёркнуто от всех дистанцируется, набивает себе цену. При этом, надо сказать, никакой огромной пользы он не принёс. Без Коллеса ФИ поехали много быстрее, например.

У меня иногда складывается впечатление, что Коллес принимает некомпетентные и скоропалительные решения, основанные на личных симпатиях и антипатиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне этот Коллес, хоть убейте. Не вызывает доверия. Тщеславен, подчёркнуто от всех дистанцируется, набивает себе цену. При этом, надо сказать, никакой огромной пользы он не принёс. Без Коллеса ФИ поехали много быстрее, например.

У меня иногда складывается впечатление, что Коллес принимает некомпетентные и скоропалительные решения, основанные на личных симпатиях и антипатиях.

А мне кажется, что такой человек как Коллес просто сильно переоценивает свои возможности и достижения...

Вот, к примеру, команды в которых он работал - Джордан, Мидланл, Спайкер, ФИ.

3 из 4 уже нет, а 4я осталась только благодаря тому, что Малья далеко не дурак оставлять у руля подобного человека.

Поэтому что-то не радостно мне от того, под чьим началом будет выступать Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа...одних аферистов сменили другие...

Коллес тот еще тип)))

Сильно сомневаюсь, что что-то от этого изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндаа...одних аферистов сменили другие...

Коллес тот еще тип)))

Сильно сомневаюсь, что что-то от этого изменится...

Кампос - не аферист.

Он - человек, переоценивший действительность.

А вот ЮС - вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо кампоса могли быть лола, продрайв или эпсилон - все с базами, а не пустыми ангарами. но мослу нужны были голодранцы на косвортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо кампоса могли быть лола, продрайв или эпсилон - все с базами, а не пустыми ангарами. но мослу нужны были голодранцы на косвортах.

Именно эти 3 команды в сумме с Лотусом я и хотел видеть в 2010... :rolleyes:

Ну да Мосли решил по другому. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...