WEREWOLF Posted 06/13/09 09:54 PM ага... топ-менеджер Вася Пупкин?ну примерно... то есть это куда ближе к правде, чем Лукойл. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SiD Posted 06/14/09 11:41 AM ну примерно... то есть это куда ближе к правде, чем Лукойл. тьфу с Алешиным попутал ( они у меня на одно лицо в шлеме)))... Значит точно не увидел его в Ф-1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Чёрный ловелас Posted 06/14/09 11:52 AM Я думаю, что если в Кампосе и будет молодой испанский гонщик, то это будет Хайме Альгесуари. Не зря Репсол еще в начале года сказал, что планирует прекратить спонсировать заводскую Хонду в мотогонках и все деньги переключить на него.Сегодня во время гонки серии "Рено" было сказано, что Хайме хотят посадить в "Торо Россо" вместо Бурде. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest IvaN YP Posted 06/14/09 12:39 PM Рад что им все же удалось попасть в F1. Может для Петрова место найдется.Да,да. Он же раньше в GP2 в Campos гонялся, вроде были хорошие отношения с руководством. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest IvaN YP Posted 06/14/09 12:44 PM http://www.megavideo.com/?v=VLUAR6GAhttp://www.megavideo.com/?v=64UETXTRБыло бы круто! Кстати, неизвестно кто лучше. Я думаю, что Сенна поедет в другой команде. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ВиВ Posted 06/14/09 02:25 PM (edited) Витали кровь из носу надо быть в тройке в ГП2 желательно с небольшим отстованием от чемпиона (или лучше брать чемпионат). Edited 06/14/09 02:26 PM by ВиВ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 06/14/09 04:21 PM Витали кровь из носу надо быть в тройке в ГП2 желательно с небольшим отстованием от чемпиона (или лучше брать чемпионат).Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sauber11 Posted 06/14/09 04:43 PM Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать.Ага, особенно после его слов "Если бы не пейскар, я привез бы всем 25 секунд" , хотя и так уверенно победил, на 7 секунд опередив ближайших соперников. Ему нужно уроки у Баттона брать, как делать видать что побеждает пилот а не его самовозка. Так и вижу преображение Виталия :Петров : "В Сильверстоуне Хюлькенберг будет очень быстр " и после победы с поула "Это моя лучшая гонка, победа далась не легко" А на самом деле я не знаю как можно умудриться ему сейчас слить 1-2 место в личке гп2, а значит пусть готовит чемодан с деньгами - лучшего шанса больше не будет. Или берет испанское гражданство Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kisluy Posted 06/14/09 07:28 PM А на самом деле я не знаю как можно умудриться ему сейчас слить 1-2 место в личке гп2, а значит пусть готовит чемодан с деньгами - лучшего шанса больше не будет. Или берет испанское гражданство Проблеммы с надежностью, например. В прошлом году 3 схода в первой гонке автоматически ставили крест на хороший результат во второйВот по этому поводу переживаю Go to top Share this post Link to post Share on other sites
verdadero Posted 06/15/09 09:06 AM Старенькая новость, но на чемпионат.ру появилась только сейчасМарк Жене может стать пилотом "Кампоса"36-летний тест-пилот "Феррари" Марк Жене может стать одним из боевых гонщиков команды "Кампос", которая в следующем году должна дебютировать в Формуле-1. По информации издания AS, владелец команды Адриан Кампос планирует делать ставку на испанских пилотов, в число которых помимо Жене входят Педро де ла Роса, пилот серии GP2 Хави Вилья и бывший тестер "Форс Индия" Ролдан Родригес. "Я поговорю с ними. Я попытаюсь поддержать испанских гонщиков, но это не означает, что все, кто будут выступать за нас, будут делать это просто потому, что они испанцы", — отметил сам Кампос.Кампос ищет испанского пилота для своей конюшниВладелец одноименной команды, подавшей заявку на участие в сезоне-2010, Адриан Кампос сообщил, что ведет переговоры с целым рядом испанских гонщиков на место боевых гонщиков его конюшни. В числе потенциальных кандидатов: тест-пилот «Феррари» и победитель «24 часов Ле-Мана» Марк Жене, третий гонщик «Макларена» Педро де ла Роса, пилот GP2 Хавьер Вилья и экс-тестер «Форс-Индии» Ролдан Родригес.«Я поговорю с ними. Постараюсь поддержать испанских гонщиков, но это не значит, что любой испанец может сесть за руль нашего болида», – цитирует Кампоса Motorsport со ссылкой на AS.Между тем, Марк Жене в своей колонке в El Mundo, размышляя о кризисе в «Ф-1», сообщил, что гонщикам не очень интересны частные команды, и потеря автопроизводителей отрицательно скажется на имидже королевских гонок.«Любой гонщик, мечтающий о «Формуле-1», думает о «Феррари», «Макларене», «Рено». Никто не мечтает о частной команде», – цитирует Жене Motorposrt.sports.ruНакануне Марк Жене выиграл марафон «24 часа Ле Мана», а уже сегодня его называют одним из основных кандидатов на место боевого гонщика в составе новой команды Campos Grand Prix. Испанская газета AS пишет, что босс команды, Адриан Кампос, еще ни с кем не заключил контракт, однако список потенциальных пилотов составлен. В него входят Марк Жене, Педро де ла Роса, пилот GP2 Хави Вилья и экс-тестер Force India Ролдан Родригес.«Мы будем вести переговоры с этими пилотами», - подтверждает Кампос. «Я буду стараться поддерживать испанских пилотов, но это не значит, что попасть в нашу команду можно только благодаря тому, что ты испанец».Протиснуться в испанскую компанию желает действующий чемпион GP2 итальянец Джорджо Пантано… Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lexman Posted 06/15/09 09:42 AM Испанский журналист Лобато в своем блоге, когда перечислял возможных пилотов новой команды, сразу после Испанцев назвал Петрова. Думаю хорошим составом для команды был бы сплав опыта и молодости , на первые два сезона, неплохая пара была бы из Педро де ля Росы или Марка Жене с Виталием Петровым, потом, когда Виталий заматереет в напарники ему можно взять Хальме Альгуесаере. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Чёрный ловелас Posted 06/18/09 12:35 PM В "Кампосе ГП" в 2010г. может быть пилотесса, а именно - Наташа Гошан.Новость от той самой "Marca" http://www.marca.com/2009/06/18/motor/form...1245324717.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
verdadero Posted 06/18/09 01:02 PM В "Кампосе ГП" в 2010г. может быть пилотесса, а именно - Наташа Гошан.Новость от той самой "Marca" http://www.marca.com/2009/06/18/motor/form...1245324717.htmlв качестве тест-пилота....на заводе.... Женщина-пилот Формулы-2 надеется попасть в Формулу-1Пилот Формулы-2 Наташа Гашнан надеется принять участие в тестах сезона-2010 в Формуле-1 команды "Кампос", сообщает Autosport. 21-летняя швейцарка, которая является кузиной пилота "Торо Россо" Себастьяна Буэми, в прошлом сезоне заняла третье место в испанской Формуле-3 в составе "Кампоса"."Я разговаривала с главой команды Адрианом Кампосом об участии в тестовых заездах. Он верит в мои способности после нашей совместной работы в испанской Формуле-3. Поэтому я хочу хорошо выступить в Формуле-2", — сказала Гашнан.http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20755 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sea Posted 06/18/09 01:05 PM даешь Алонсо в кампос! Ферры ему не светят до 11 года явно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oldman Posted 06/18/09 02:02 PM даешь Алонсо в кампос! Ферры ему не светят до 11 года явно. По стопам прошлого самого молодого чемпиона? Тот тоже после двух титулов пошел бразильский автоспорт поднимать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D.E.N Posted 06/18/09 03:13 PM Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники Go to top Share this post Link to post Share on other sites
verdadero Posted 06/25/09 07:01 PM Дебютирующая в следующем году в чемпионате Ф1 команда Campos подходит к подготовке своего будущего серьезно. В том числе и в кадровом вопросе – ожидается, что пост спортивного директора команды займет Даниэле Аудетто.О возможном назначении бывшего управляющего директора команды Super Aguri сообщает издание motorsport-total.com, напоминая, что в последнее время Даниэль Аудетто «отмечался» в мире Ф1 как консультант проекта будущего Гран При Рима и как советник ФИА в вопросах финансовых потоков.Кроме команды Super Aguri в послужном списке 66-летнего Аудетто значится работа в Renault, Arrows и причастность к успехам Ники Лауды в годы его выступлений за Ferrari. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Stig's estonian cousin Posted 06/25/09 07:27 PM Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники О ужас, некоторые смотрят ГП2. Кошмар какой! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
olek Posted 06/25/09 07:32 PM Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать.Я так понимаю, что Виталий рентадрайвер, так что все зависит от полноты налитого стакана Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleghek1 Posted 06/26/09 11:36 AM в качестве тест-пилота....на заводе.... В качестве официантки в корпоративной столовой Go to top Share this post Link to post Share on other sites
verdadero Posted 06/29/09 02:22 PM Даллара: возможность вернуться в Ф-1 не выпадает дваждыГлава итальянской компании "Даллара" Джанпаоло Даллара прокомментировал согласие своей компании на возвращение в Формулу-1 в качестве партнёра "Кампоса". ”Наша цель — стать самой быстрой и лучшей конюшней из трёх команд-новичков. Мы хотим непрерывно прогрессировать по ходу сезона. Мы начали разрабатывать дизайн болида уже три месяца назад. При этом мы рисковали тем, что наша работа может оказаться напрасной в том случае, если наша заявка была бы отклонена. Но при всё этом, невозможно было было бы во время создать дизайн болида на сезон-2010, если бы мы начали работать с июня. Мы хотим закончить первые макеты в октябре, а в январе 2010 года провести первые тесты. Если быть честными, мы уже и не надеялись вернуться в Формулу-1, поэтому, когда нам предоставилась возможность, то мы с энтузиазмом за неё ухватились. Такие возможности не выпадают дважды”, — цитирует Даллару Motorsport-Total.Даллара: коррекция правил не застопорила разработку болидаСогласно заявлениям Джанпаоло Даллары, главы итальянской компании "Даллара", которая является партнёром команды "Кампос", решения запретить дозаправки в сезоне-2010 и отказаться от использования KERS не оказали серьёзного влияния на работу команды в разработке болида. "Мы продолжаем работать, будто бы ничего не произошло. Наш автомобиль будет разработан с учётом запрета на дозаправку и без возможности использования KERS. Мы разрабатывали его, основываясь на технической спецификации 2009 года, лишь увеличили объём бензобака до необходимого в 2010 году", — цитирует Даллару GP Week.Чат А. Кампоса для Эльмундоhttp://www.elmundo.es/encuentros/invitados/2009/06/3730/В принципе особо ничего сенсационного Кампос не озвучил, разве что пообещал конкретизировать имена претендентов на место основных пилотов в ближайшее времяНу и собирается компания Кампос-Мета строить завод для пр-ва шасси Даллара в Испании, которое будет уже под брендом Кампос-Даллара....костяк заводского персонала будет испано-англо-итальянский....где-то около 200 челБудет и инженерно-технологический центр подготовки своих кадров....испанскихУчастие в Ф1 рассматривается исключительно как бизнес-проект, имеющий и бизнес-план и предпосылки для получения прибыли , чтобы окупить финансовое присутствие в проекте всех участников Go to top Share this post Link to post Share on other sites
apf1 Posted 06/29/09 02:41 PM Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники Известные для любого полноценного фаната автогонок имена, почему наличие у них поклонников для тебя смешно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 06/29/09 02:48 PM Если смотреть на Испанских пилотов, то неплохо смотрится Мерхи в евросерии Ф3, выступает за Манор. В Ф2 Соучек, который лидирует в этом чемпионатеТест пилотом будет Наташа Гашан, кузина Буэми, предварительное соглашение уже подписано, ну и наверняка первым пилотом возьмут кого из опытных пилотов.Про ГП2 забыл, там Вилья, Клос и Родригес, но по моему Вилья лучше всех выглядит, так же можно присмотрется и к Мировой серии Рено, но вот кто там из Испании есть и какие результаты показывает не знаю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
фан BMW Posted 07/02/09 01:15 PM Как тут уже некоторые отписались, это единственная из новых команд, вызывающая симпатию Впрочем остальные пока не вызывают вообще никаких чувств Надеюсь Кампос действительно будет лучшей из команд-новичков Go to top Share this post Link to post Share on other sites
verdadero Posted 07/02/09 01:19 PM Как тут уже некоторые отписались, это единственная из новых команд, вызывающая симпатию Впрочем остальные пока не вызывают вообще никаких чувств Надеюсь Кампос действительно будет лучшей из команд-новичков будем надеяться вместе.... Даллара: хотим начать тесты машины 10 январяДжанпаоло Даллара, чья компания готовит машину для команды Формулы-1 "Кампос", рассказал о вероятных сроках дебюта новинки. "Наша цель в том, чтобы вывести машину на трассу 10 января. Я надеюсь, что болид будет быстрым с самого начала", — признался Даллара в интервью Autosport«Даллара» привлекает к разработке болида «Кампос» бывших специалистов «Формулы-1»Джанпаоло Даллара признался, что опыт разработки болида «Формулы-1» для команды «Кампос» станет настоящим испытанием возможностей специалистов компании. «Я с энтузиазмом принял это предложение. Подобная возможность, с одной стороны, немного пугает, а с другой представляется по-настоящему интересной. Вся компания уже три месяца работает над проектом. Цель – подготовить болид к десятым числам января. В штаб входят сильные специалисты с недавним опытом работы в «Формуле-1». К примеру, у нас работает Габриеле Тридози, бывший технический директор «Минарди», – цитирует Даллару Autosport.Жан Паоло Даллара на днях заявил, что постройка автомобиля Формулы 1 для команды Campos будет «захватывающим» вызовом для итальянской компании. Dallara проектирует болид, который испанская команда будет использовать в следующем сезоне, когда дебютирует в Формуле-1.Автоспорт профессиональноРеклама на соревнованиях подготовка гоночной техники сопровождение в спортеАдрес и телефон · www.sport.b-tuning.ruЯндекс.ДиректДать объявлениеДаллара признает, что проект «страшен», но с нетерпением ждет того периода, когда придется решать возникающие проблемы: «Я принял этот вызов с энтузиазмом. Это страшно, но это позволит проверить потенциал нашей компании и нашого коллектива».Итальянец планирует, что автомобиль будет готов в начале следующего года: «Цель – вывести автомобиль на трассу десятого января». Жан Паоло Даллара рассчитывает на всесторонний опыт известных специалистов в области построения болилов Ф1: «У нас есть сильные люди с новыми идеями, такие, как Габриэле Тредоци, который в течение многих лет был техническим главой в Minardi, или Бен Агатанжело, работавший в Red Bull и Honda с Россом Брауном».Как утверждает глава испанской команды Адриан Кампос, модель автомобиля попадет в аэродинамическую трубу уже на следующей неделе... Go to top Share this post Link to post Share on other sites