Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

что-то пошло не так

На трассе побывал Бадоер ? :lol: Нет , серьезно, будь я на месте Кампоса то после выступлений Луки 100 раз подумал бы прежде чем возвращать за руль Педро или Жене. Да , они будут лучше, но намного ли ?

Да и вообще на месте юсф1 и кампоса я бы забил на опытных пилотов когда можно взять опытного парня из гп2 , который проедет намного лучше испанских стариков. Можно взять даже испанца Вилью или Родригеза.

Да и их 10-15 спонсорских лямов не будут лишними, в процентах это где-то 20% бюджета новых команд. Равносильно 70 миллионам для феррари или макларена. ;)

Так что я не думаю что это Педро сейчас диктует условие Кампосу, выбирая между ним и Эпсилоном с моторами рено как пишет пресса.

Я думаю просто за новых 6 мест в формуле1 борятся около 20 молодых пилотов со спонсорскими пакетами - Эдриан явно такого не ожидал.

Да и в американской команде похожая история - как сказал Монтани те обзвонили всем третьим пилотам команд. Сейчас на рынке пилотов команды диктуют свои условия и просто опыт ничего не стоит, уверен и Педро, Жене, Вурцу, Монтани ... всем опытным нужно принести с собой спонсора.

P.S. Не понимаю почему Педро считают хорошим тест-пилотом. Я помню как его обхаял Эдди Ирвайн в 2002 сезоне:"Из-за Педро мы сильно отстали в развитии болида. Я сразу сказал что машина г.... и быстро нужно строить новую, тогда как Педро уверял что с ней все в порядке и лишь чуть-чуть не хватает прижимной силы. В итоге нам пришлось перестроить всю машину." Как то так, это практически цитата из журнала формула1 , которая врезалась мне в память на долгие года. Отзывы работодателей учитывать не стоит, дайте мне одну цитату с негативным отзывом вроде :"от него не было пользы на тестах и потому наше сотрудничество подошло к концу". Такого попросту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и вообще на месте юсф1 и кампоса я бы забил на опытных пилотов когда можно взять опытного парня из гп2 , который проедет намного лучше испанских стариков. Можно взять даже испанца Вилью или Родригеза.

Да и их 10-15 спонсорских лямов не будут лишними, в процентах это где-то 20% бюджета новых команд. Равносильно 70 миллионам для феррари или макларена. ;)

в свете того, что не основные спонсоры Кампоса хотели изъять свои деньги из проекта, но вроде потом как бы их уговорили их оставить, то вполне допустимо, что оба гонщика станут спонсорскими мешками

тем более в последнюю неделю исп пресса молчит по Кампосу, наверное идет мучительный выбор вариантов :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пике будет получать деньги только в том случае, если будет зарабатывать очки, и каждый заработанный балл будет оплачиваться

Бедный Пике :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедный Пике :lol:

да, у Кампоса очень тонкий юмор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esporte: "Кампос" сделал предложение Нельсиньо Пике

Журналист издания Esporte Виктор Мартинс сообщает, что команда "Кампос", которая дебютирует в Формуле-1 в 2010 году, сделала предложение бразильцу Нельсиньо Пике. Согласно их предложению, Пике будет получать деньги только в том случае, если будет зарабатывать очки, и каждый заработанный балл будет оплачиваться.

При этом отмечается, что приход Пике в "Уильямс" маловероятен, так как команда близка к соглашению с Нико Хюлькенбергом, а его напарником станет либо Нико Росберг, либо Роберт Кубица.

помилуйте, ну какие очки у Кампоса??? да там сам Шумахер на голодном пайке сидел бы :blink: разве что в целях контракт у Пике будет своя версия очковой системы на 25 финишных позиций с доп. условием - последний из классификации и не выше 8го места - не оплачивается... это я еще пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедный Пике :lol:

Пике то как раз не бедный и спонсорский пакет за его спиной солидный, ему не в тягость не получать ЗП от команды, ему спонсоры заплатят с лихвой, так что Пике вполне реальный кандидат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пике то как раз не бедный и спонсорский пакет за его спиной солидный, ему не в тягость не получать ЗП от команды, ему спонсоры заплатят с лихвой, так что Пике вполне реальный кандидат

Оно то понятно, что голодать не останется. Рента-драйвером будет.

Просто чувствуется, что Кампос веселый мужик )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедный Пике :lol:

Зато сможем избежать повторения Сингапура -если ради напарника его попросят... то Нельсиньо ответит "мне деньги только за очки платят, так что и не ждите " ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Управляющий директор «Кампоса»: «Скандал вокруг «Рено» помешал переговорам со спонсорами»

Управляющий директор дебютирующей в 2010 году в «Формуле-1» команды «Кампос» Даниэль Аудетто признался, что скандал вокруг прошлогоднего Гран-при Сингапура помешал команде в работе со спонсорами, в частности, один из предполагавшихся испанских инвесторов сейчас колеблется. Он также отметил, что на место в составе команды претендует десять гонщиков, среди них и россиянин Виталий Петров.

«Упразднение бюджетного ограничения смешало наши планы. Мы рассчитывали на 45 млн евро, и вдруг оказывается, что в 2010-м можно потратить в два раза больше.

Скандал вокруг «Рено» тоже не принес нам ничего хорошего. Спонсоры отказывались вести переговоры до тех пор, пока не будет ясности в этом деле. Когда вовлечен Алонсо испанские инвесторы становятся очень ранимыми.

В списке кандидатов на второй кокпит около десяти гонщиков. Вместе с Пике-младшим на него претендуют гонщики GP2 Виталий Петров, Серхио Перес, Пастор Мальдонадо и Бурно Сенна», – цитирует Аудетто Auto Motor und Sport.

Немецкое издание кроме того сообщает, что Telefonica станет титульным спонсором команды, а первым пилотом – тестер «Макларена» Педро да ла Роса.

Главным спонсором "Кампоса" будет Telefonica

Стало известно о том, что главным спонсором испанской команды "Кампос" в сезоне-2010 будет компания Telefonica. Несмотря на ожидаемую поддержку от телекоммуникационного гиганта, отмена лимита бюджета, о которой договорились FIA и FOTA, поставила сделку под угрозу. Об этом сообщил управляющий директор "Кампоса" Даниэль Аудетто.

"Отмена лимита бюджета привела наши планы в беспорядок. Мы рассчитывали на лимит в 45 млн евро, и внезапно оказалось, что в 2010 году можно потратить в два раза больше. Скандал с "Рено" тоже сыграл негативную роль. Спонсоры сдерживались, пока не появилась ясность", — цитирует Аудетто Auto Motor und Sport.

Кого они посадят своим пилотом ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В списке кандидатов на второй кокпит около десяти гонщиков. Вместе с Пике-младшим на него претендуют гонщики GP2 Виталий Петров, Серхио Перес, Пастор Мальдонадо и Бурно Сенна», – цитирует Аудетто Auto Motor und Sport.

буду рад увидеть любого из них, кроме Пике <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кампос хоть машину то строит? А то все новости о том, что Кампос спонсоров подписывает и аукцион среди гонщиков устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
P.S. Не понимаю почему Педро считают хорошим тест-пилотом. Я помню как его обхаял Эдди Ирвайн в 2002 сезоне:"Из-за Педро мы сильно отстали в развитии болида. Я сразу сказал что машина г.... и быстро нужно строить новую, тогда как Педро уверял что с ней все в порядке и лишь чуть-чуть не хватает прижимной силы. В итоге нам пришлось перестроить всю машину." Как то так, это практически цитата из журнала формула1 , которая врезалась мне в память на долгие года. Отзывы работодателей учитывать не стоит, дайте мне одну цитату с негативным отзывом вроде :"от него не было пользы на тестах и потому наше сотрудничество подошло к концу". Такого попросту нет.

Если бы он был плохим тест-пилотом, его бы не держали 7 лет в McLaren.

А к словам Ирвайна нужно относиться с изрядной долей юмора - это формульный Жириновский. При этом доводкой машины занимался де ла Роса, пока Ирвайн попивал Гиннесс и снимал девочек в ночных клубах, при этом имея зарплату в 12 миллионов долларов. Столько получали Хаккинен, Р.Шумахер и Вильнёв, сделавние гораздо больше для своих команд.

Он и про Шумахера в 99 году говорил, что ему пора уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Кампос хоть машину то строит?

По его словам - строит.....первая машина должна быть готова к концу ноября

Share this post


Link to post
Share on other sites
По его словам - строит.....первая машина должна быть готова к концу ноября

А им вроде Даллара строит или я ошибаюсь??? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше всего Эдичку надо слушать, а Педро заменяя ХПМа, вторым в венгрии приехал, так что есть ещё порох)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А им вроде Даллара строит или я ошибаюсь??? :unsure:

Точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
буду рад увидеть любого из них, кроме Пике <_<

Конечно хочется больше всего Петрова:) Россиянин все же:) ну а если не его то Сенну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно хочется больше всего Петрова:) Россиянин все же:) ну а если не его то Сенну...

Вроде щас чаще фигурирует Перез в исп. СМИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде щас чаще фигурирует Перез в исп. СМИ

Перес?? Но будет ли толк от него? Скорее очередной рента-драйвер

Почти толком ничего не показал в ГП2... 12 гонок, 7 очков.. мало для пилота, стремящегося в ф-1.

Edited by Bull`DoZeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene
Перес?? Но будет ли толк от него? Скорее очередной рента-драйвер

Почти толком ничего не показал в ГП2... 12 гонок, 7 очков.. мало для пилота, стремящегося в ф-1.

Вполне нормально, учитывая, за какую команду он выступал.

В Азии за Кампос на уровне Петрова ездил при отсутствии опыта выступлений в ГП2. Я бы Перца взял пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне нормально, учитывая, за какую команду он выступал.

В Азии за Кампос на уровне Петрова ездил при отсутствии опыта выступлений в ГП2. Я бы Перца взял пилотом.

Ну Арден то не из слабых будет... Хотя в этом году спад у них огромный...

Ну ГП 2 Азия это не показатель, я думаю... Возьмем тройку призеров Азии этого сезона... Кобаяси, Родригес, и... бельгиец ( знать бы фамилию :) )

где они, а где Петров.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перес?? Но будет ли толк от него? Скорее очередной рента-драйвер

Почти толком ничего не показал в ГП2... 12 гонок, 7 очков.. мало для пилота, стремящегося в ф-1.

как я понимаю, ГП2 ты особо не смотрел... а Перец в этом сезоне был одним из лучших, учитывая опыт и команду.

кстати, не очень понимаю смысл приводить данные по прошествии половина сезона... не т.е. не то, чтобы это правильно, но вообще-то сезон закончился, и его 22 очка в 20 гонках в принципе оставляют не меньше простора для возможного фобства

Edited by WEREWOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites
как я понимаю, ГП2 ты особо не смотрел... а Перец в этом сезоне был одним из лучших, учитывая опыт и команду.

кстати, не очень понимаю смысл приводить данные по прошествии половина сезона... не т.е. не то, чтобы это правильно, но вообще-то сезон закончился, и его 22 очка в 20 гонках в принципе оставляют не меньше простора для возможного фобства

признаюсь честно, особо не смотрел, да и к тому же как оказалось, владею неверной статистикой..

капитулирую... :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...