Перейти к контенту

Recommended Posts

Если считать от времени поула, то куда больше: только в Бразилии не попали бы в полном составе и в США в половинном. Да фиг с ним с квалой: в гонках-то ХРТ вообще никому не могла навязать борьбу. Небось, ставили квальные настройки лишь бы попасть в 107%, а гонке лишь бы доехать.

При чем здесь время поула?Тогда другой формат был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь время поула?Тогда другой формат был.

Да, тогда брали 107% от лучшего времени, а сейчас 107% от лениво выходящих во вторую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда брали 107% от лучшего времени, а сейчас 107% от лениво выходящих во вторую часть.

отстование в секундах от 107% от времени поула на каждом гп(в Британии и Германии от лучшего времени уикенда из-за дождевых квал)

Если число отрицательное то, значит на столько был опережён барьер 107% от поула.

педро нараин

2,62846 2,77646

-0,04033 0,70067

-1,36847 -0,77947

-1,00854 -0,57754

0,12851 3,69551

-1,40607 -0,19207

-1,45688 -0,61888

-2,78102 -2,42502

-1,37658 -0,90858

-1,07951 -0,76151

-0,70371 -0,44171

-2,07311 -0,11411

-2,2617 -2,4497

-0,45234 -1,43534

-1,81273 -0,46373

-1,16794 0 (нараин без времени)

-0,66081 -0,65981

-1,9081 -1,2921

-0,34199 0,38701

2,16894 2,04594

среднее за сезон

-0,848 -0,17

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две десятки от 107% для Нараина. Мда. Эталонная команда аутсайдер без амбиций. Скучать по шасси даллара 2009 года разработки не будем, не нужны такие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две десятки от 107% для Нараина. Мда. Эталонная команда аутсайдер без амбиций. Скучать по шасси даллара 2009 года разработки не будем, не нужны такие команды.

Команды всякие, важны, команды всякие нужны. Ведь ХРТ это не только шасси 2009 года( кстати заметьте прогресс после Австралии, и после Испании (5 гп). и скажите что они машину не развивали.) но и два места для пилотов. А теперь придёт Ма в какой нбудь гипотетический Катер, Марусю, или не дай бог в ФИ или Торо. без них ренты ещё больше будут мешать нормальным пилотам.

две десятки от 107% для Нараина. Мда. Эталонная команда аутсайдер без амбиций. Скучать по шасси даллара 2009 года разработки не будем, не нужны такие команды.

Кстати если бы не явный форс-мажор в Испании где он проиграл Педре 3,5 с было бы примерно 0,5- 0,7

Плюс явная агония в Бразилии на шасси за ресурсом. а так стабильно Педро был в 1 секунде быстрее 107%

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды всякие, важны, команды всякие нужны. Ведь ХРТ это не только шасси 2009 года( кстати заметьте прогресс после Австралии, и после Испании (5 гп). и скажите что они машину не развивали.)

в 2010 помню подвеску от формулы 1 и бак от формулы 1 осилили. В 2011, 2012 были вынуждены поменять под правила.

но и два места для пилотов.

А теперь придёт Ма в какой нбудь гипотетический Катер, Марусю, или не дай бог в ФИ или Торо. без них ренты ещё больше будут мешать нормальным пилотам.
У Катера и Маруси есть спортивные цели, да хотя бы тоже 10 место в КК. За нормальные команды вообще и говорить нечего.
а так стабильно Педро был в 1 секунде быстрее 107% 1 секунде быстрее 107% 1 секунде быстрее 107%

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем на 1 секунду, чаще больше, даже до трёх почти секнд доходило.

но и два места для пилотов. У Катера и Маруси есть спортивные цели, да хотя бы тоже 10 место в КК. За нормальные команды вообще и говорить нечего.

Посмотрю я на спортивные цели если Ма с товарищами принесёт 50-60 млн Американских или европейских ден.знаков

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера и Маруси есть спортивные цели, да хотя бы тоже 10 место в КК. За нормальные команды вообще и говорить нечего.

В 2010 и 2011 HRT обогнала Марусю в командном зачёте между прочим :)

В этом году да, сдулись конечно, но не запаникуй THESAN кто знает, может в следующем с новой машиной и лучше бы поехали.

И я так, на секундочку, напомню, что из ваших же, некий Дэн набирался опыта не где-нибудь, а именно здесь.

Да и не мешаются так уж HRT при обгоне на круг - сказки всё это. Как только к ним кто-то подъезжает, отовсюду начинают размахивать синими флагами, да ещё и настолько заранее, что обычно проблем не возникает.

В 95-м, когда "могучая кучка" гонялась: Forti-Pacific-Simtek, то там Forti и по 7 кругов могла проигрывать лидерам и забывать пропускать иногда :) А сейчас просто избаловались лидеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не мешаются так уж HRT при обгоне на круг - сказки всё это. Как только к ним кто-то подъезжает, отовсюду начинают размахивать синими флагами, да ещё и настолько заранее, что обычно проблем не возникает.

В 95-м, когда "могучая кучка" гонялась: Forti-Pacific-Simtek, то там Forti и по 7 кругов могла проигрывать лидерам и забывать пропускать иногда :) А сейчас просто избаловались лидеры :)

Помнится,Нараин вообще по обочине катался,чтоб пропустить лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстование в секундах от 107% от времени поула на каждом гп(в Британии и Германии от лучшего времени уикенда из-за дождевых квал)

Если число отрицательное то, значит на столько был опережён барьер 107% от поула.

педро нараин

среднее за сезон

-0,848 -0,17

И это с учетом сверхжесткого регламента и ограничений топов. Да одного только ВД хватит, чтобы ХРТ вообще в гонках не участвовала.

Кстати, к концу оставание стало нарастать, в следующем году был бы еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это с учетом сверхжесткого регламента и ограничений топов. Да одного только ВД хватит, чтобы ХРТ вообще в гонках не участвовала.

Кстати, к концу оставание стало нарастать, в следующем году был бы еще больше.

У топов есть КЕРС,которого не было ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это с учетом сверхжесткого регламента и ограничений топов. Да одного только ВД хватит, чтобы ХРТ вообще в гонках не участвовала.

Кстати, к концу оставание стало нарастать, в следующем году был бы еще больше.

ну нарастало оно от того что шасси было на грани(или уже за?) окончания ресурса, + душили мотор наверняка так, как 9 покупать на что - то надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к концу оставание стало нарастать, в следующем году был бы еще больше.

В следующем году дела были б лучше.И Педро,и Нараин рассказывали,что идет активная работа над новым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У топов есть КЕРС,которого не было ранее.

ну нарастало оно от того что шасси было на грани(или уже за?) окончания ресурса, + душили мотор наверняка так, как 9 покупать на что - то надо было.

Это как-то совсем не плюсы ХРТ, а скорее наоборот.

В следующем году дела были б лучше.И Педро,и Нараин рассказывали,что идет активная работа над новым болидом.

Да ладно вам, в официальных пресс-релизах так просто принято. А судя по тому, что даже этот год еле доехали на старых изношенных болидах и в долгах по уши, то про следующий и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году дела были б лучше.И Педро,и Нараин рассказывали,что идет активная работа над новым болидом.

+планы на покупку-таки КЕРСа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам аналогично за 2011:

Льюцци нараин

3,60197 4,91697

0,0381 1,0631

-0,05342 0,17958

-0,31043 0,56157

1,15933 1,25833

0 0

0,29902 0,44902

-0,17925 0,59975

-1,37658 -0,90858

дэн

0,75707 1,33207

0,62647 0,65147

0,92095 1,07695

25,73714 27,19814(дождевая квала)

0,19675 0,01975

1,12233 0,71633

0 1,04738

1,2306 0

нараин

0,16754 0,14554

снова Тони

-0,21567 -0,73367

-0,32126 -0,06226

и это без Керса и ВД. и то не во всех ГП не прошли бы. А под конец вообще в двоём начали проходить.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам аналогично за 2011:

и это без Керса и ВД. и то не во всех ГП не прошли бы. А под конец вообще в двоём начали проходить.

Ну проходили бы по праздникам, смысла все равно ноль. Ладно бы еще для тренировки молодых талантливых пилотов использовалась, как та же Минарди или та же Маруся, но ведь и этого нет. Риккиардо не в счет, его туда РБ посадил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь и посадить то некуда будет при случае. а если ещё пару команд убрать? учитывая опыт Шуми и Рубенса, и отменную форму Дженса,Марка и других представителей поколения 2000 у нас мест для дебютантов вообще не будет. Вот для этого и нужны ткие команды как ХРТ. Кстати учитывая их бюджет они работали в общем явно не хуже Марусси. а уж сколько денег пока без особого результата вбухал Тони. Они ехали на свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь и посадить то некуда будет при случае. а если ещё пару команд убрать? учитывая опыт Шуми и Рубенса, и отменную форму Дженса,Марка и других представителей поколения 2000 у нас мест для дебютантов вообще не будет. Вот для этого и нужны ткие команды как ХРТ.

Тем не менее в следующем году уже минимум три дебютанта. И в этом немало было, и без вклада ХРТ. 2-3 в сезон - вполне себе норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в следующем году уже минимум три дебютанта. И в этом немало было, и без вклада ХРТ. 2-3 в сезон - вполне себе норма.

ХРТ за 3 года привела 3 дебютантов.

Тем не менее в следующем году уже минимум три дебютанта. И в этом немало было, и без вклада ХРТ. 2-3 в сезон - вполне себе норма.

ХРТ за 3 года привела 3 дебютантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь и посадить то некуда будет при случае. а если ещё пару команд убрать? учитывая опыт Шуми и Рубенса, и отменную форму Дженса,Марка и других представителей поколения 2000 у нас мест для дебютантов вообще не будет. Вот для этого и нужны ткие команды как ХРТ. Кстати учитывая их бюджет они работали в общем явно не хуже Марусси. а уж сколько денег пока без особого результата вбухал Тони. Они ехали на свои деньги.

Вот совершенно и полностью согласен. А Тони на ветер пустил за один сезон, пожалуй, больше, чем суммарный бюджет за три сезона у ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совершенно и полностью согласен. А Тони на ветер пустил за один сезон, пожалуй, больше, чем суммарный бюджет за три сезона у ХРТ.

Ну не то чтобы совсем уж на ветер. Все таки самая быстрая машина из новых команд у Кэйтрем, но, в целом, да.

Хотя вот я уже приводил пример, сколько понадобилось Тойоте с анлимитед бюджетом, чтоб показать нечто большее, чем "Минарди опередили".

Так что может по другому-то и никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то чтобы совсем уж на ветер. Все таки самая быстрая машина из новых команд у Кэйтрем, но, в целом, да.

Хотя вот я уже приводил пример, сколько понадобилось Тойоте с анлимитед бюджетом, чтоб показать нечто большее, чем "Минарди опередили".

Так что может по другому-то и никак.

Как и ещё как. Просто уметь надо. У Стюарта сразу была быстрая машина, пусть и жутко ненадёжная. Джордан тот же довольно не плохо ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ещё как. Просто уметь надо. У Стюарта сразу была быстрая машина, пусть и жутко ненадёжная. Джордан тот же довольно не плохо ехал.

Дык то 90-е были. Джордан - это вообще лютая древность, 20 лет назад.

У Стюарта ещё была заводская поддержка Форда. И то в первый год единственные очки - подиум в дождевом Монако, второй год - ещё хуже... На третий только поехали. А потом снова ехать перестали.

Заубер ещё был. Тоже с заводской поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык то 90-е были. Джордан - это вообще лютая древность, 20 лет назад.

У Стюарта ещё была заводская поддержка Форда. И то в первый год единственные очки - подиум в дождевом Монако, второй год - ещё хуже... На третий только поехали. А потом снова ехать перестали.

Заубер ещё был. Тоже с заводской поддержкой.

только не давно пересматривал 97 год. Машинка у Стюарта по скорости явно в топ 5 была всегда практически. Если бы не эта поддержка в виде Фордов которые всё время горели, то очков было бы больше(я конечно понимаю что без поддержки не начем было бы ехать так что это я так образно). Пока новые команды не впечатляют, особенно как раз таки Катер. Они конечно добились наибольшего прогресса, но не того на скколько они потратили. Тот же Заубер на такие же деньги едет чуть ли не на победы. Конечно у них опыт огромный, но и в новых командах тоже не новички работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...