Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

как не разглядывал - не нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

Неа не видели, раскрой нам слепцам глаза, ткни пальцем хде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... Такое ощущение, что это - прошлогодний боли в новой раскраске и в шинах Пирелли... Но за саму раскраску - респект :)

Не стоит забывать, что заднюю часть разрабатывали при непосредственном участии Вильямса, так что если снаружи много сходств, то внутри может быть немало отличий. И поехать машинка должна быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит забывать, что заднюю часть разрабатывали при непосредственном участии Вильямса, так что если снаружи много сходств, то внутри может быть немало отличий. И поехать машинка должна быстрее

Та не спорю - раньше тестов и первого ГП какие-то выводы о скорости болида делать лучше не надо. Посто надеялся на то, что Уиллис решить что-то по аэродинамике от себя предложить (с теми же понтонами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

не нашел кстати

Edited by MailoFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная, не ощущается прошлогодняя ущербность :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у хрт уже есть как минимум прекрасный зад вильямса:

-отдел трансмиссий вильямс упаковал те же кишки кпп от икстрека в сверх-компактный алюминиевый корпус

-проверенная гидравлика

-свой необычный вариант пулл-род подвески, освобождающий кучу места под оптимизацию потоков

им в любом случае нужно строить что-то новое:

в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса

но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджин

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохая машинка.

Хех, с учетом того что в этом сезоне я увидел только Макларен по истине измененный, то остальные - то же самое, задернутый верхний нос, проработанная компановка внутри, и измененный дифузор)

Непонимаю, чего вы ждали от ХРТ...

По крайней мере впечатление складывается намного лучше, чем в прошлом году.

Главное, чтобы сократила отставание...

Кстати, когда болид появиться на тестах?

Edited by SergeyRos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, с учетом того что в этом сезоне я увидел только Макларен по истине измененный, то остальные - то же самое, задернутый верхний нос, проработанная компановка внутри, и измененный дифузор)

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

Я так понимаю - камрад про то, что главные изменения - у всех почти одинаковы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стилизованный финишный флаг - это 5 :)

теперь ни у кого язык не повернётся сказать, что Хиспания так и не увидела клетчатый флаг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

barr_will_vale_2011-21.jpg

дождемся изображений настоящего автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

barr_will_vale_2011-21.jpg

дождемся изображений настоящего автомобиля.

Возможно, так видно из-за внешнего облика кожуха.. ХЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, так видно из-за внешнего облика кожуха.. ХЗ...

на рендере изображен толкатель, а не тянущая тяга.

такое возможно только если вильямс поставляет прошлогодний узел. к примеру, как для t128, которому досталась задняя часть rb5 2009года.

будет жаль если выйдет именно так. но с самого начала речь шла об актуальной оснастке.

есть небольшая разница с историей суперагури. им принадлежала интеллектуальная собственность эрроуз. это позволило им выпекать модифицированные монококи по чертежам A23. сам труба и передняя подвеска перекочевали с эрроуз 2002 года, остальное создавалось с нуля вокруг этой базы.

так же могут поступить и в хрт. но у хиспании нет прав и документации на свой болид. т.е. они могут что-то сделать только с теми шасси, что у них есть - новых машин они не могут сделать. что будет, если выявятся структурные повреждения монокока? ремонт практически невозможен, а создание таких же новых будет являться нарушением права.

все-таки нужна новая машина. ну или выкупать у даллары права и доки на текущую трубу.

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

да у тебя дар пророка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последних тестах в бахрейне

А чего так поздно-то?... Ну Херес ладно. А Барселона? Неужели не успеют хоть один болид подготовить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рендере изображен толкатель, а не тянущая тяга.

такое возможно только если вильямс поставляет прошлогодний узел. к примеру, как для t128, которому досталась задняя часть rb5 2009года.

будет жаль если выйдет именно так. но с самого начала речь шла об актуальной оснастке.

Может они и правда просто картинку смоделированного болида показали... А может просто получать будут КПП с гидравликой, а шасси и крепления - уже сами. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они и правда просто картинку смоделированного болида показали... А может просто получать будут КПП с гидравликой, а шасси и крепления - уже сами. :rolleyes:

нет. сам корпус кпп диктует размещение точек крепления для узлов подвески. никто не стал бы с нуля проектировать силовую структуру картера под конфигурацию хиспании.

либо узел старый под пуш-род схему, либо ренедер только для упражнений в художествах, и в живую зад машины будет другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. сам корпус кпп диктует размещение точек крепления для узлов подвески. никто не стал бы с нуля проектировать силовую структуру картера под конфигурацию хиспании.

либо узел старый под пуш-род схему, либо ренедер только для упражнений в художествах, и в живую зад машины будет другим.

Я тоже почему-то об этом подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

"рбр нос", проработанный понтоны и воздухозаборник , аля мерседес...

все так же, как и у всех, как и у хрт ...

Edited by SergeyRos

Share this post


Link to post
Share on other sites

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

Трубы нет, CFD тоже нет. работать над аэродинамикой нечем и скорее всего некому.

Оцифровать болид и сделать его чертежи- делать нефиг! Это делается даже у нас в России, например когда изготавливают тюнинговые обвесы.

Взяли имеющуюся у них Даллару, оцифровали, передали данные на 3х координатные станки, изготовили форму из какой-то фигни типа пенопласта, обвернули карбоновой тканью и отправили выпекать в печь. Достали из печи, собрали болид.

Хиспания еще в прошлом году каким-то образом изготавливала на стороне запчасти для болида не имея чертежей.

И еще с чего это вы взяли что у ХРТ коробка и задняя подвеска такие же как у Вильямса?

Коробка наверняка прошлогодняя, ведь двигатель тот же.

Подвеску они и сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтож, дизайнер постарался на славу, отлично выглядит :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскраска у прошлогоднего мне больше нравится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубы нет, CFD тоже нет. работать над аэродинамикой нечем и скорее всего некому.

работу вели неназванные конторы в германии и англии. под руководством джефа уиллиса и пары его людей.

Оцифровать болид и сделать его чертежи- делать нефиг! Это делается даже у нас в России, например когда изготавливают тюнинговые обвесы.

Взяли имеющуюся у них Даллару, оцифровали, передали данные на 3х координатные станки, изготовили форму из какой-то фигни типа пенопласта, обвернули карбоновой тканью и отправили выпекать в печь. Достали сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

именно так делаются разноразмерные макеты для обдува в трубе. документация на шасси намного больше чем геометрические формы.

Хиспания еще в прошлом году каким-то образом изготавливала на стороне запчасти для болида не имея чертежей.

хрт не сделала сама ни одного шасси для прошлого года. подрядчики выполняли работы по изготовлению элементов аэродинамической оснастки.

И еще с чего это вы взяли что у ХРТ коробка и задняя подвеска такие же как у Вильямса?

Коробка наверняка прошлогодняя, ведь двигатель тот же. Подвеску они и сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

к примеру, вот, что писал товарищ крейг скарборо (scarbsf1)

But it’s possible the Pullrod solution could be back on the specification for 2011. Thus HRT will run the Williams inboard suspension geometry

все источники говорили о полном заимствовании у вильямса решений задней части машины.

впрочем, не хочу спорить с пророками из вчерашних постов. я это же все писал два месяца назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...