Перейти к контенту

Recommended Posts

Еще и Клина подписали.

Он поедет уже в эту пятницу.

На оф. сайте команды написано.

http://www.hispaniaf1team.com/en/home/125-...and-test-driver

емаё, ну клин то еще куда не шло и то зачем?!?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Ямамото поедет или нет в этот уик-енд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки Ямамото поедет или нет в этот уик-енд?

скорее оба поедут............ сразу на одной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот событий, наверняка хотят слить кого то из боевых пилотов. Зачем ХРТ два тестера ? Вопрос вот только кого? Надеюсь индуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный поворот событий, наверняка хотят слить кого то из боевых пилотов. Зачем ХРТ два тестера ? Вопрос вот только кого? Надеюсь индуса

надеюсь никого не сплавят, Карун и Бруно доедут сезон до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами скоро HRT надо будет переименовывать в HFT. Hispania Football Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный поворот событий, наверняка хотят слить кого то из боевых пилотов. Зачем ХРТ два тестера ? Вопрос вот только кого? Надеюсь индуса

В ситуации с HRT могут слить кого-то из пилотов только в случае отсутствия денежных поступлений от этого пилота......

По крайней мере логотипы спонсоров, которые пришли за Бруно - на машине.... А вот где Каруновские деньги - ни кто не знает.... Была инфа, что команда их так и не получила.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ситуации с HRT могут слить кого-то из пилотов только в случае отсутствия денежных поступлений от этого пилота......

По крайней мере логотипы спонсоров, которые пришли за Бруно - на машине.... А вот где Каруновские деньги - ни кто не знает.... Была инфа, что команда их так и не получила.....

В Каруне был Берни заинтересован. Думаю они с HRT в счет взаиморассчетов это дело оформят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Клин на тестах будет регулярно быстрее, то это может стать катастрофой для одного из гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так на Коллеса бочку катите.

Хотя он и мне тоже не очень нравится, но все-таки благодаря Коллесу "коматозный" Кампос превратился в Хиспанию.

Он смог вывести оба болида на старт в Бахрейне.

Вспомните как мало времени оставалось до Бахрейна когда Кампос превратился в Хиспанию.

Нужно было организовать всю работу команды, договориться с поставщиками, спонсорами, грузоперевозчиками и многими другими.

Я верю что в это время Коллес крутился как белка в колесе.

На данный момент Хиспании нужен именно такой как Коллес который может работать в условиях нехватки времени и средств.

Приглашение в команду 2 тестеров вполне логичное решение. Команде очень нужны деньги, а результаты команды не позволяют надеяться на новых спонсоров, Коллес ищет другие источники пополнения бюджета. Тем более что боевые пилоты команды оба новички и толку на тестах от них мало. Клин работал в таких командах как Ягуар, Рэд Булл, БМВ Заубер и сможет помочь команде не только деньгами но и знаниями, опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Клин на тестах будет регулярно быстрее, то это может стать катастрофой для одного из гонщиков.

На сезон 2010 у Сенны и Чандхока места есть железно.

и приглашение в команду двух тестеров ничего еще не значит, в Вёрджине их тоже двое.

Хотя это может быть еще и способом давления на спонсоров Бруно и Каруна

в 2011 Карун нужен не только Берни но и команде, все-таки гран-при Индии и внимание Индусов будет приковано не только к Форс Индии но и к Хиспании, а это хороший шанс найти спонсоров в Индии. А перед сезоном 2011 создать угрозу отчисления Каруна на сезон 2011, чтобы побольше вытянуть из его спонсоров бабла. Все-таки гран-при Индии без индийского пилота - не есть хорошо и индусы отвалят столько сколько нужно))

Сенну есть смысл убрать только если Клин или Ямамото окажутся заметно быстрее и приведут спонсоров денежнее чем у Бруно, а это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный поворот событий, наверняка хотят слить кого то из боевых пилотов. Зачем ХРТ два тестера ? Вопрос вот только кого? Надеюсь индуса

По слухам, в понедельник может появиться третий - Хосе Мария, который Лопес. Он готов заплатит миллион, чтобы немного дали покататься. Ссылку давала в теме Бруно.

Все идет к тому, что на пятничные покатушки машина будет сдаваться в аренду.

А потом постепенно дело дойдет и до аукциона на места боевых пилотов.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, в понедельник может появиться третий - Хосе Мария, который Лопес. Он готов заплатит миллион, чтобы немного дали покататься. Ссылку давала в теме Бруно.

Все идет к тому, что на пятничные покатушки машина будет сдаваться в аренду.

А потом постепенно дело дойдет и до аукциона на места боевых пилотов.

неужели с финансами так все плохо что собирают всех кто может платить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели с финансами так все плохо что собирают всех кто может платить ?

Очевидно, что не слишком хорошо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, в понедельник может появиться третий - Хосе Мария, который Лопес. Он готов заплатит миллион, чтобы немного дали покататься. Ссылку давала в теме Бруно.

Все идет к тому, что на пятничные покатушки машина будет сдаваться в аренду.

А потом постепенно дело дойдет и до аукциона на места боевых пилотов.

Жесть. Времена Пасифика, Симтека и Андреа Моды возвращаются...

Лопес очень много сил и средств отдал чтобы стать пилотом Ф1, когда все обломалось из-за USF1. Теперь он будет бороться до последнего хотя бы за роль пятничного пилота...В Китае его представители были замечены в боксах HRT

Теперь возможен вариант при котором три тест-пилота будут делить три практики, а Бруно с Каруном садиться за руль только в квале :blink:

неужели с финансами так все плохо что собирают всех кто может платить ?

Клину наоборот платит команда, Коллес считает что без его помощи машину не усовершенствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь возможен вариант при котором три тест-пилота будут делить три практики, а Бруно с Каруном садиться за руль только в квале blink.gif

Я все-таки думаю, что кататься они будут не одновременно.

Про Лопеса, например, написано, что он претендует на несколько тестов.

С йокодзуной вообще ничего непонятно.

И вообще, команда до сих пор не решила, кто отдаст в пятницу утром машину Клину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а на практики не распространяется правило о максимум 4 пилотах за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Времена Пасифика, Симтека и Андреа Моды возвращаются...

Клину наоборот платит команда, Коллес считает что без его помощи машину не усовершенствовать

Не так уж плохи были времена. Симтек - тот вообще вернулся - только перекрасились.

Клин достаточно долго был тестером - его помощь действительно может помочь. Я только не очень понимаю, кто в ХРТ будет ездить в пятницу. Ямамото и Клин?

Вопрос: а на практики не распространяется правило о максимум 4 пилотах за сезон?

Насколько я помню, гоночный уик-энд офф. начинается в субботу. Хотя я могу напутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашение в команду 2 тестеров вполне логичное решение. Команде очень нужны деньги, а результаты команды не позволяют надеяться на новых спонсоров, Коллес ищет другие источники пополнения бюджета. Тем более что боевые пилоты команды оба новички и толку на тестах от них мало. Клин работал в таких командах как Ягуар, Рэд Булл, БМВ Заубер и сможет помочь команде не только деньгами но и знаниями, опытом.

Клин - да. Но Ямамото, Лопес... :( Уж если гулять так гулять с пол-десятком тестеров, так договорились бы наконец с Физикеллой, он хоть чему-то мог бы научить Каруна и Бруно, а вот толпа неопытного молодняка (ну никак я не могу назвать Ямамото опытным пилотом, с его-то единственным сезоном в Ф1) по пятницам - зрелище плачевное. Свои такие есть, чтобы еще чужих набирать. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Клин на тестах будет регулярно быстрее, то это может стать катастрофой для одного из гонщиков.

Если он будет регулярно быстрее, то есть ли смысл в этих гонщиках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он будет регулярно быстрее, то есть ли смысл в этих гонщиках? :)

Ну обоих-то менять не надо (хотя бы из спонсорских соображений) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин работал в таких командах как Ягуар, Рэд Булл, БМВ Заубер и сможет помочь команде не только деньгами но и знаниями, опытом.

+ в Хонде еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава "Хиспании" Колин Коллес заявил, что к сезону-2011 команда подготовит собственный болид, не прибегая к услугам сторонних производителей вроде "Даллары".

"Следующим наших шагом станет самостоятельная доводка машины и строительство к 2011 году собственной машины. Мы собираемся улучшить нынешний болид настолько, насколько это возможно. Однако в какой-то момент надо будет провести черту и сфокусироваться на следующем сезоне. У "Форс Индия" подъём в середняки занял пять лет, мы собираемся пройти этот путь за три года", — заявил Коллес в интервью Sport1.de.

Только Коллес забыл что Форс Индия сделала это за 2 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Коллес забыл что Форс Индия сделала это за 2 года ;)

Были бы деньги и остался бы Уиллис и уже в 2011 можно удивить всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Коллес забыл что Форс Индия сделала это за 2 года ;)

Скорее всего он приплюсовал свои годы работы в Джордано-Мидландо-Спайкере ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...