Перейти к контенту

Recommended Posts

Здесь очевидна финансовая составляющая.......

Пусть этот камикадзе числится тестпилотом, главное чтобы к машине не подходил... :D

А может и дадут ему порулить разок в пятницу вместо Каруна (в перерыв, когда на трассе машин не будет)..... Но не более :D

Ну так я думаю, что деньги за то, чтобы просто сидеть на месте он давать не будет. :D

А с учетом того что и Бруно и Карун проводят свой первый сезон, внедрение в команду еще и тест-пилота - верх коллесизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай молодцы, и Бруно и Карун. Я рад что они смогли финишировать в столь сложной гонке.

Да и болид не так уж плох - смог обоих довезти до финиша.

Что порадовало лично меня, так это постоянное опежение Сенной Каруна за исключением пары моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркала бы ещё побольше сделали, да пилоты бы головой поактивнее вертели...

Зеркала и так изменят.

А насчет головы, по-моему, они у них и так болтается сверх меры на такой слабо управляемой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркала бы ещё побольше сделали, да пилоты бы головой поактивнее вертели...

Да нормально они головой вертели.

Делали, все что могли - это не такое легкое дело как кажется.

Зеркала и так изменят.

А насчет головы, по-моему, они у них и так болтается сверх меры на такой слабо управляемой машине.

Думаю, они уже привыкли к болиду и к его управляемости, какой бы она на была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они уже привыкли к болиду и к его управляемости, какой бы она на была.

Разве можно к такому привыкнуть? :) У них же болид как нервный рысак с характером верблюда и темпом осла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я думаю, что деньги за то, чтобы просто сидеть на месте он давать не будет. :D

А как-же для самурая гордое имя - Тест-пилот команды Ф1 ..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркала и так изменят.

А насчет головы, по-моему, они у них и так болтается сверх меры на такой слабо управляемой машине.

Субъективная оценка, но мне действительно показалось, что голова у Бруно и Каруна болтается сильнее, чем у других пилотов. С камеры, закрепленной на машине это видно.........

К примеру бахрейн Сенна и Шумахер:

http://www.youtube.com/watch?v=gh0Ec8pUN9k

http://www.youtube.com/watch?v=c4AdIEUUsAE...feature=related

Это подвеска....??? Или дело в том, что быстрее едеш - ровнее...? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субъективная оценка, но мне действительно показалось, что голова у Бруно и Каруна болтается сильнее, чем у других пилотов. С камеры, закрепленной на машине это видно.........

К примеру бахрейн Сенна и Шумахер:

http://www.youtube.com/watch?v=gh0Ec8pUN9k

http://www.youtube.com/watch?v=c4AdIEUUsAE...feature=related

Это подвеска....??? Или дело в том, что быстрее едеш - ровнее...? :D

Думаю не показалось, я это еще с первого онбоарда в Бахрейне заметила.

Там у них еще и зеркала тряслись так, что думаешь еще чуть-чуть и отлетят нафиг :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие Ямамото в пятничных сессиях в Барселоне подтверждено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участие Ямамото в пятничных сессиях в Барселоне подтверждено

Вот черт! <_< Неужели у команды так плохо с деньгами, что не смогли спрятать Сакона в укромном темном месте хотя бы до середины сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет головы, по-моему, они у них и так болтается сверх меры на такой слабо управляемой машине.

Ну так тогда дисквалить их нафиг, пока не научатся хотя бы крылья не ломать, а лучше не создавать проблем пропускаемым на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда дисквалить их нафиг, пока не научатся хотя бы крылья не ломать, а лучше не создавать проблем пропускаемым на круг...

Ты с Virgin не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда дисквалить их нафиг, пока не научатся хотя бы крылья не ломать, а лучше не создавать проблем пропускаемым на круг...

Ну это уже не вам товарищ решать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда дисквалить их нафиг, пока не научатся хотя бы крылья не ломать, а лучше не создавать проблем пропускаемым на круг...

Пока поломано только одно крыло, да и то при неизвестно каких обстоятельствах, так что вряд ли можно говорить об опасной тенденции. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока поломано только одно крыло, да и то при неизвестно каких обстоятельствах, так что вряд ли можно говорить об опасной тенденции. B)

Если речь идет об инциденте Бруно с Альгерсуари, то испанец сам сказал, что Бруно его не видел.

http://www.gpeuropa.net/2010/04/20/la-vuel...va-york-madrid/

Pasé seis veces por el box a cambiar neumáticos, uno por mi incidente con Bruno Senna, y en el que Senna no me vio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве можно к такому привыкнуть? :) У них же болид как нервный рысак с характером верблюда и темпом осла. :)

Может и не "можно", а "нужно".

Зато после этого года для Бруно любой болид самовозом первое время будет казаться. :D

Если речь идет об инциденте Бруно с Альгерсуари, то испанец сам сказал, что Бруно его не видел.

http://www.gpeuropa.net/2010/04/20/la-vuel...va-york-madrid/

Видимо, не зря таки зеркала собираются переносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты с Virgin не перепутал?

Имею в виду соперникам (точнее тем, кому они совсем не соперники), в частности Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот такой вопрос интересует - как Хиспания расходует двигатели?

Я бы на их месте на каждую гонку ставил новые двигатели. Потому что штраф -10 позиций для них совершенно нестрашен. :lol:

А так - хоть какое-то преимущество бы было глядишь в виде свежего движка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так - хоть какое-то преимущество бы было глядишь в виде свежего движка. ;)

А вдруг обновления окажутся неплохими, но все движки к тому времени будут спалены? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот такой вопрос интересует - как Хиспания расходует двигатели?

Я бы на их месте на каждую гонку ставил новые двигатели. Потому что штраф -10 позиций для них совершенно нестрашен. :lol:

А так - хоть какое-то преимущество бы было глядишь в виде свежего движка. ;)

У Бруно за 4 гонки было 3 двигателя. Первый в Бахрейне сгорел. В Австралии, стало быть, был новый. Перед Китаем снова заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бруно за 4 гонки было 3 двигателя. Первый в Бахрейне сгорел. В Австралии, стало быть, был новый. Перед Китаем снова заменили.

Как-то неразумно, кстати.

Можно было пытаться ехать на одном и том же, учитывая что заранее было известно о том, что болид, без вероятных обновлений, будет медленный.

А вдруг обновления окажутся неплохими, но все движки к тому времени будут спалены? :)

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бруно за 4 гонки было 3 двигателя. Первый в Бахрейне сгорел. В Австралии, стало быть, был новый. Перед Китаем снова заменили.

В Бахрейне движок не горел ;) И команда говорила, что его опять поставили на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот такой вопрос интересует - как Хиспания расходует двигатели?

Я бы на их месте на каждую гонку ставил новые двигатели. Потому что штраф -10 позиций для них совершенно нестрашен. :lol:

А так - хоть какое-то преимущество бы было глядишь в виде свежего движка. ;)

Тут дело в том, что за новые движки нужно платить, а с денюжкой у HRT явный напряг........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне движок не горел ;) И команда говорила, что его опять поставили на болид

В Бахрейне двиг спекся. Его отдавали обратно Косуорту для анализа. Обратно его точно не ставили. По крайне мере, не на машину Бруно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела в соседней теме:

Ferrari £165m ($245m)

McLaren £95.3m ($142m)

Williams £53m ($79m)

Mercedes £50.5m ($75.2m)

Renault £35.4m ($52.75m)

Red Bull £21.6m ($32.2m)

Lotus £19m ($28.25m)

Force India £15.6m ($23.25m)

Virgin £9.2m ($13.75m)

Toro Rosso £5.5m ($8.2m)

Sauber £3.3m ($4.9m)

Hispania £335,000 ($500,000)

столько команды получают от спонсоров в 2010-м

Неужели гишпанцы и впрямь настолько бедные? Или для ХРТ приведены спонсорские вложения за какой-то период? А то получается, что Лотусы и Верджины в сравнении с ними - все равно что топ-команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...