Перейти к контенту

Recommended Posts

Интересно, а Ямамото никак с "Тойотой" не связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Ямамото никак с "Тойотой" не связан?

Врятли, но все может быть.

Камуи и Казуки точно связанны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Коллес просто решил накопить денег на следующий сезон за счёт этого? Поэтому и обновлений сейчас нет, и 4 пилота на 2 машины... Это всего лишь теория, но для Хиспании такой подход был бы весьма логичным.

я тоже думаю что Коллес копит деньги на 2011, да и не так уж и дорого должен стоить болид Тойота, он же уже построен и пылится без дела, лучше хоть что-то на нем поиметь чем вообще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что Коллес копит деньги на 2011, да и не так уж и дорого должен стоить болид Тойота, он же уже построен и пылится без дела, лучше хоть что-то на нем поиметь чем вообще ничего.

В 2011 году машина постороенная для 2010 года будет не совсем актуальна. Но хотелось бы, чтобы Тойота приложила свою мощную руку к новой машине :)

Интересно, а Ямамото никак с "Тойотой" не связан?

Скорее Накаджима в одной машине появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat: Ямамото останется и на Гран-при Венгрии

Финское издание Turun Sanomat вслед за ManipeF1 сообщает о том, что Сакон Ямамото должен остаться боевым пилотом "Хиспании" и на Гран-при Венгрии. По слухам, Ямамото имеет спонсорскую поддержку в размере $ 5 млн.

Между тем Карун Чандхок, заменённый Ямамото в Германии, выразил надежду, что ещё вернётся за руль болида по ходу нынешнего сезона. По информации Turun Sanomat, шансы получить место в кокпите есть и у Кристиана Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.07.2010 г.

be95f2acc0cb.jpgf82c47f6cde2.jpg43cfe83369d7.jpg62d94e4e4562.jpg060e5b709000.jpg

25.07.2010 г.

be7de38c34db.jpg44b97086b34a.jpgb4957aef6e82.jpg

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не спонсов это испанский флаг внутри которого написано hispania видимо это сделали для того что бы по десять раз не переклеивать имена

есть крупный план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша команда в полном составе на Гран При Германии-2010, 25.07.2010 г.

52cd3e36e1d9.jpge51e3f8666e0.jpg

есть крупный план?

Крупный план чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото во время квалификации ГП Германии-2010

0d5bcd160163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото во время 1-й практики ГП Германии-2010, пятница, 23.07.2010 г.

fcb6cc50fe3ft.jpg14567891656dt.jpgcbac70e2ed2et.jpg5eb24e8d153ft.jpg92320ad608b5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи или новости про Тойоту мне нравятся, да и с деньгами похоже теперь более и менее нормально, так как сразу четыре гонщика готовы платить. Видимо на этой почве команда и рассчитывает платить Тойоте. Тогда, я думаю, ситуация с меняющимися гонщиками продолжится и следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер с форума автоспорта gio66(обычно вроде надежный) сообщил, что Чандхок по собственной инициативе уступил место в ХРТ, чтобы начать переговоры с ФИ для замены Лиуцци в последних гонках. Маллья недоволен Лиуцци, и если спонсоры Чандхока договорятся с ФИ, сделка может состояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер с форума автоспорта gio66(обычно вроде надежный) сообщил, что Чандхок по собственной инициативе уступил место в ХРТ, чтобы начать переговоры с ФИ для замены Лиуцци в последних гонках. Маллья недоволен Лиуцци, и если спонсоры Чандхока договорятся с ФИ, сделка может состояться

Ну вот же! я говорил что Карун может оказаться в 2011 в Форс Индии!

Не просто так Коллес осмелел и запросто меняет Каруна на Ямамото, ведь за Каруном стоял сам Берни!

А если кто не помнит историю, то была такая команда Кампос Мета, которая не могла выйти на старт и тогда Берни Экклстоун приложил свою руку и в команде появился Колин Коллес, который проделал большую работу чтобы вывести команду на старт. Коллеса по-сути назначил Берни, Чандхока в тогда еще Кампос тоже определил Берни, и Коллес против Экклстоуна не пойдет. Значит у Чандхока есть вариант кроме Хиспании о котором знает Берни.

Конечно же это Форс Индия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер с форума автоспорта gio66(обычно вроде надежный) сообщил, что Чандхок по собственной инициативе уступил место в ХРТ, чтобы начать переговоры с ФИ для замены Лиуцци в последних гонках. Маллья недоволен Лиуцци, и если спонсоры Чандхока договорятся с ФИ, сделка может состояться

А что, гоняться и одновременно вести переговоры уже нельзя? И почему он тогда в каждом интервью надеется вернуться за руль HRT?

Хорошие результаты на трассах лишь сыграют на руку пилоту при переговорах. Но Чандхок до этого полсезона тошнил в хвосте пелетона, проигрывал квалификации. А на последних трёх этапах сначала выступил бледно в Великобритании, а теперь пропускает уже вторую гонку - он решил, что это говорит в его пользу?

Скорее, понимая, что в HRT ему не светит (ни спортивными, ни финансовыми достижениями он похвастать не может), Карун начал переговоры с ФИ, поскольку в эту команду у него есть шанс попасть хотя бы по национальному признаку. Думаю, что если мы не увидим его в составе Force India в этом или следующем году, с Чандхоком можно будет попрощаться.

Изменено пользователем ScorpionF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, гоняться и одновременно вести переговоры уже нельзя? И почему он тогда в каждом интервью надеется вернуться за руль HRT?

Хорошие результаты на трассах лишь сыграют на руку пилоту при переговорах. Но Чандхок до этого полсезона тошнил в хвосте пелетона, проигрывал квалификации. А на последних трёх этапах сначала выступил бледно в Великобритании, а теперь пропускает уже вторую гонку - он решил, что это покортт Малью?

Ну в интервью не всегда говорят все, что думают.

Пишут, что Карун не платит спонсорские деньги ХРТ, надеясь, что получится их заплатить ФИ за последние гонки сезона, поэтому и не гоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в интервью не всегда говорят все, что думают.

Пишут, что Карун не платит спонсорские деньги ХРТ, надеясь, что получится их заплатить ФИ за последние гонки сезона, поэтому и не гоняется

Насчёт Каруна сомневаюсь - у него что в голове, то и на языке.

В этом случае действия понятны. Но он рискует - не выгорит с ФИ - и "Формуле-1" можно будет сказать "прощай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Каруна сомневаюсь - у него что в голове, то и на языке.

В этом случае действия понятны. Но он рискует - не выгорит с ФИ - и "Формуле-1" можно будет сказать "прощай".

А смысл еще год гоняться в Хиспании да еще платить за это деньги? Лучше рискнуть с Форс Индией. Даже лучше быть тестером в Форс Индии чем боевым в Хиспании. В Хиспании перспектив никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл еще год гоняться в Хиспании да еще платить за это деньги? Лучше рискнуть с Форс Индией. Даже лучше быть тестером в Форс Индии чем боевым в Хиспании. В Хиспании перспектив никаких.

Из тест-пилотов в другие команды боевыми пилотами не попадают. А если ФИ будет прогрессировать (а она будет прогрессировать), то зачем ей, борющейся за высокие места, выставлять пилота, у которого за плечами 10 невразумительных гонок и немного тестов?

Изменено пользователем ScorpionF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тест-пилотов в другие команды боевыми пилотами не попадают. А если ФИ будет прогрессировать (а она будет прогрессировать), то зачем ей, борющейся за высокие места, выставлять пилота, у которого за плечами 10 невразумительных гонок и немного тестов?

Затем что команда индийская, Малья приложил руку к появлению гран-при индии, по-моему он толи один из организаторов, толи инвестор.

Поэтому индус в индийской команде в дни проведения гран-при индии - гарантированный успех гран-при индии, а к форс индии будет приковано максимально возможное вниание прессы. Если кто не знает Индия- вторая по численности населения страна в мире, а еще один из самым быстроразвивающихся рынков в мире.

Если Карун не облажается, то все будут в шоколаде. Малья, организаторы ГП Индии, Берни и сам Карун.

Это риск, но риск имеющий смысл.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Каруна и возьмут в ФИ, то только на последние гонки сезона. В следующем году у такой амбициозной команды за рулём второй машины будет сидеть гонщик выбранный не по национальному признаку.

Если не берут прямо сейчас, то это скорее всего связано с какими-то пунктами контракта Льюцци.

В любом случае тут можно только предполагать. Поживём увидим.

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.###/news/article.asp?ID=381902&FS=F1

Клин надеется погоняться за гишпанцев еще в этом сезоне, а также на постоянное место в следующем году. Говорит, что у него замечательные отношения с командой, особенно с ее боссом.

Кроме того, ведутся переговоры и с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас, когда Пирелли проводит свои тесты на болиде gp2 следующего года (так похожем на машину HRT), становится понятно как много потеряли в хиспании жестко разорвав с далларой.

в начале года только их инженерам сразу была бы понятна работа этой резины. гандикап в несколько месяцев - огромное приемущество в ф1.

022wri.jpg

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас, когда Пирелли проводит свои тесты на болиде gp2 следующего года (так похожем на машину HRT), становится понятно как много потеряли в хиспании жестко разорвав с далларой.

в начале года только их инженерам сразу была бы понятна работа этой резины. гандикап в несколько месяцев - огромное приемущество в ф1.

Скорее всего по деньгам не потянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас, когда Пирелли проводит свои тесты на болиде gp2 следующего года (так похожем на машину HRT), становится понятно как много потеряли в хиспании жестко разорвав с далларой.

в начале года только их инженерам сразу была бы понятна работа этой резины. гандикап в несколько месяцев - огромное приемущество в ф1.

022wri.jpg

Болид Даллара очень много проигрывал даже Верджину с Лотусом.

Даже если у специалистов Даллары будет больше информации о шинах и болид Даллара будет лучше других использовать резину, то в лучшем случае это позволит догнать Вёрджин, не более того.

Не только от шин зависит скорость на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Даллара очень много проигрывал даже Верджину с Лотусом.

Даже если у специалистов Даллары будет больше информации о шинах и болид Даллара будет лучше других использовать резину, то в лучшем случае это позволит догнать Вёрджин, не более того.

Не только от шин зависит скорость на трассе

мы ничего не знаем о потненциале этой машины. она также сыра, как и в начале этого года. даллара выпекла машину, скрутила, и отдала как есть хиспании. сделала ровно столько, сколько потребовалось для того чтобы получить хоть какие-то деньги с этих банкротов. больше к ней люди даллары не притрагивались. специалисты Коллеса(клиенты дтм) и Кампоса (моносерия gp2) ничего не знают о конструировании машин такого уровня. они молодцы - смогли дособрать машину, выставить в гонку даже без шейкдауна и сопровождать по ходу сезона. но не более. до сих пор думаю, что это шасси было лучшeй базой среди команд-новичков.

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...