Перейти к контенту

Recommended Posts

Короче, Педро откровенно занял выжидательную позицию. Он четко сказал, что торопиться некуда.

Второго пилота Кампоса мы, скорее всего, на днях не узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Педро откровенно занял выжидательную позицию. Он четко сказал, что торопиться некуда.

Второго пилота Кампоса мы, скорее всего, на днях не узнаем...

Ну, если они собирались как можно раньше построить болид и, что главное, прелставить его, то и второго пилота неплохо было бы представить...

Хотя с другой стороны, с каждым новым долларом который Кампос вытягивает из спонсоров необходимость в рента-драйвере все уменьшается и уменьшается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос бы за Хайме что ли взялся, деньги у него есть и при обращении к нему испанской команды они бы это предложение рассмотрели, тем более говорят что его место в СТР не гарантировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос бы за Хайме что ли взялся, деньги у него есть и при обращении к нему испанской команды они бы это предложение рассмотрели, тем более говорят что его место в СТР не гарантировано

Есть мысль, что Альгерсуари им вообще неинтересен. Иначе бы, скорее всего, уже попробовали переманить. Кто платил за него в СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос бы за Хайме что ли взялся, деньги у него есть и при обращении к нему испанской команды они бы это предложение рассмотрели, тем более говорят что его место в СТР не гарантировано

Тож обратил на это внимание. Странно как-то себя СТР ведет.

А для Кампоса вариант неплохой.

Есть мысль, что Альгерсуари им вообще неинтересен. Иначе бы, скорее всего, уже попробовали переманить. Кто платил за него в СТР?

Репсоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если они собирались как можно раньше построить болид и, что главное, прелставить его, то и второго пилота неплохо было бы представить...

Думаю, до конца января - если денег пока будет хватать и без него - они со вторым пилотом определятся

Хотя с другой стороны, с каждым новым долларом который Кампос вытягивает из спонсоров необходимость в рента-драйвере все уменьшается и уменьшается...

Мне кажется, если бы не хватало денег платить по счетам, второй пилот - рента-драйвер - был уже подписан.

В любом случае, их неторопливость можно понять. Декабрь уж на носу, а до сих пор ничего не понятно ни с Рено, ни с Заубером, ни с той же Тойотой. Т.е. существует целый ряд пилотов, ближайшее будущее которых не гарантировано. Это, наверное, тоже влияет.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, до конца января - если денег пока будет хватать и без него - они со вторым пилотом определятся

В принципе, да. Это е так "горит".

Но с другой стороны, пока они будут "определятся" самых "лакомых" кандидатов могут "разобрать", поэтому тут важно не упустить момент, когда на рынке не просто есть пилоты, а именно те котороые нужны и опередить другие команды в подписании с нужным Кампосу пилотом контракта..

Мне кажется, если бы не хватало денег платить по счетам, второй пилот - рента-драйвер - был уже подписан.

В любом случае, их неторопливость можно понять. Декабрь уж на носу, а до сих пор ничего не понятно ни с Рено, ни с Заубером, ни с той же Тойотой. Т.е. существует целый ряд пилотов, ближайшее будущее которых не гарантировано. Это, наверное, тоже влияет.

Дело еще и в том, что спонсоры находятся в шатком положеннии, а значит и деньги варьируются день ото дня, поэтому точно вообще нельзя сказать.

Но главное держать "руку на пальсу", и как только появится шанс сразу им воспользоваться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, их неторопливость можно понять. Декабрь уж на носу, а до сих пор ничего не понятно ни с Рено, ни с Заубером, ни с той же Тойотой. Т.е. существует целый ряд пилотов, ближайшее будущее которых не гарантировано. Это, наверное, тоже влияет.

Бог с ним со вторым, главное первый есть. ;) А остальные вакансии они заполнили? Там вроде много разных специальностей требовалось, вот бы чуть-чуть спецов из Заубера и Тоёты подхватить, а у них сплошная "ромашка" будут-не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока осталось незаполненными 7 вакансий (по крайней мере, на сайте висит такое объявление), остальные закрылись (было много).

Незаполненные вакансии: электрик, инженер-гидравлик, координатор-транспортник, руководитель департамента электроники, механик по вспомогательному монтажу (?), 1 системный инженер, 1 гоночный инженер.

Кстати, на сайте Кампоса появились кое-какие материалы и фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока осталось незаполненными 7 вакансий (по крайней мере, на сайте висит такое объявление), остальные закрылись (было много).

Незаполненные вакансии: электрик, инженер-гидравлик, координатор-транспортник, руководитель департамента электроники, механик по вспомогательному монтажу (?), 1 системный инженер, 1 гоночный инженер.

Кстати, на сайте Кампоса появились кое-какие материалы и фотки.

Ну, думаю, что судя по темпам заполнения пробелм с этим не будет поскольку раньше было намного больше. :rolleyes:

Вот думаю правда, что в плане результатов на трассе сезон 2010 - в мусорку. Можно и болид раньше строить и так далее.

Главное - создать команду, а в 2011 работать в полную силу. :rolleyes:

Бог с ним со вторым, главное первый есть. ;) А остальные вакансии они заполнили? Там вроде много разных специальностей требовалось, вот бы чуть-чуть спецов из Заубера и Тоёты подхватить, а у них сплошная "ромашка" будут-не будут

Тойота не будет... А Заубер будет, но сократив около 100 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте появились пресс-релизы. Это хорошо, если они будут нас вовремя информировать.

И еще, не помню, кто-то меня поправил, когда я написала, что это первая в истории испанская команда в Ф1, на сайте они позиционируют себя именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте появились пресс-релизы. Это хорошо, если они будут нас вовремя информировать.

И еще, не помню, кто-то меня поправил, когда я написала, что это первая в истории испанская команда в Ф1, на сайте они позиционируют себя именно так.

Спонсоров поднаберут а там ребрендинг сделают. :D

Тем более национальность команды - вещь сложная. Вот Ред Булл вроде бы австрийский, но какой он на самом деле австрийский-то? Такой же как и я эскимос. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота не будет... А Заубер будет, но сократив около 100 человек.

Ну не сама, а то что от неё или вместо неё останется и спецы её и Заубера. Но так как видимо большинство ключевых вакансий Campos заполнил, то эти ожидания теряют актуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сама, а то что от неё или вместо неё останется и спецы её и Заубера. Но так как видимо большинство ключевых вакансий Campos заполнил, то эти ожидания теряют актуальность.

Вот-вот, очень рад что людей Кампос набрал так рано. Чем раньше набрал, тем больше времени на "притирку".

А что касается спецов с тех команд... То с Заубера, думаю, "стоящих" не уволят и так, а в Тойоте не привыкли работать в рамках ограниченного бюджета да и говорили же, что база команды останетя для какого-нибудь другого чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоров поднаберут а там ребрендинг сделают. :D

Тем более национальность команды - вещь сложная. Вот Ред Булл вроде бы австрийский, но какой он на самом деле австрийский-то? Такой же как и я эскимос. :rolleyes:

Больше австрийская, чем Мидлэнд была российской;) Ключевой момент в лицензии. По сути ни Тойота, ни Хонда, ни Супер Агури не были японскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте появились пресс-релизы. Это хорошо, если они будут нас вовремя информировать.

И еще, не помню, кто-то меня поправил, когда я написала, что это первая в истории испанская команда в Ф1, на сайте они позиционируют себя именно так.

Если не учитывать не состоявшийся проект Bravo F1 (где менеджером должен был стать Адриан Кампос) и несколько частников в начале 80-х, то именно первая.

Изменено пользователем Gray99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://espnbrasil.terra.com.br/formula1/no...RA+VOLTAR+A+F+1

Пике-мл. усиленно ищет спонсоров, чтобы занять место второго пилота в Кампосе.

Точнее, он говорит,что у нет нет достаточно спонсорских денег, но он пытается убедить Кампоса, что наличие двух имен будет вдвойне привлекательно для бразильских компаний, которые пожелают вложить деньги в такую команду.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://espnbrasil.terra.com.br/formula1/no...RA+VOLTAR+A+F+1

Пике-мл. усиленно ищет спонсоров, чтобы занять место второго пилота в Кампосе.

Два бразильца в команде-новичке?

Расчёт на бразильских спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два бразильца в команде-новичке?

Расчёт на бразильских спонсоров?

Именно. Я дописала в предыдущее сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://espnbrasil.terra.com.br/formula1/no...RA+VOLTAR+A+F+1

Пике-мл. усиленно ищет спонсоров, чтобы занять место второго пилота в Кампосе.

Точнее, он говорит,что у нет нет достаточно спонсорских денег, но он пытается убедить Кампоса, что наличие двух имен будет вдвойне привлекательно для бразильских компаний, которые пожелают вложить деньги в такую команду.

Тут еще есть такая вещь, как плохой "пиар". И думаю, что одного Сенны и так будет достаточно чтобы принимать тез спонсоров, которых может ипривести Нельсиньо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сантандер" не отказался от поддержки де ла Росы

Представитель банка "Сантандер" не отказался от идеи поддержать опытного пилота Педро де ла Росу, чтобы он вернулся в Формулу-1 в 2010 году. Его имя связывают с командами "Кампос", US F1 и "Заубер", но не так давно испанец заявил, что спонсоры могут облегчить его переговоры по контракту.

"Если де ла Росе необходима наша поддержка, мы её окажем", — цитирует AS представителя банка Энрике Гарсию Канделаса

Возможно,эти деньги Сантандер отдаст Педро под исп. команду.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно,эти деньги Сантандер отдаст Педро под исп. команду.... :rolleyes:

Ну так деньги которые на Кими выделялись остались, можно и даже нужно их потратить на Педро или поддержать кого из молодежи, того же Соучека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно,эти деньги Сантандер отдаст Педро под исп. команду.... :rolleyes:

По-моему Педро еще вообще не определился стоит ли ему куда-то уходить из МакЛарен. :rolleyes:

Да и МакЛарен, думаю, понимает, что Педро "слишком много знает"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Педро еще вообще не определился стоит ли ему куда-то уходить из МакЛарен. :rolleyes:

Да и МакЛарен, думаю, понимает, что Педро "слишком много знает"... :D

Я так поняла, определиться должен, в первую очередь, Макларен - согласятся ли они отпустить /много знающего/ Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...