Перейти к контенту

Recommended Posts

Без Фамилии он попал бы не в Рено, а в СТР и карьера сложилась бы гораздо лучше, но захотелось сразу в дамки

А чем лучше? Все же 2008 год не такой плохой для него был, даже подиум заработал. А в 2009 году что Рено, что ТР - ведра с гайками. Ну да, не было бы Пикегейта - только не факт, что некоторые личностные качества Нельсиньо не проявились бы рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хорошо, что они не окажутся в одной команде. Совершенно несопоставимые личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки хорошо, что они не окажутся в одной команде. Совершенно несопоставимые личности.

Забыл сказать, кроме Петрова мне еще Пике не нравится. :D

Но Виталик только как пилот, а Пике и как человек и как пилот если бы его оставили на западе на газоне был бы положен в специальный мешочек и утилизирован. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...os-em-2010.html

Сегодня появилась информация, что это совпадение номера и кода (21) может подвигнуть Embratel на спонсирование и команды тоже. Пока никакой конкретной договоренности нет. /Однако я оказалась права насчет неофициального обеда Бруно, Кампоса и Со. :) Контакт был./

Главное, чтобы это чем-то закончилось... :rolleyes:

Хотя, даже если и договор о спонсорстве с кем бы то ни было достигнут не будет, то в любом случае обеды, а тем более неофицальные, с руководством команды лишними никогда не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем лучше? Все же 2008 год не такой плохой для него был, даже подиум заработал. А в 2009 году что Рено, что ТР - ведра с гайками. Ну да, не было бы Пикегейта - только не факт, что некоторые личностные качества Нельсиньо не проявились бы рано или поздно.

Ну ты даешь, уж Буэми в напарниках в разы лучше Алонсо, да и болид в управлении проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сказать, кроме Петрова мне еще Пике не нравится. :D

Но Виталик только как пилот, а Пике и как человек и как пилот если бы его оставили на западе на газоне был бы положен в специальный мешочек и утилизирован. :blush:

А кто тебе как пилот нравиться? Кобаяси что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе как пилот нравиться? Кобаяси что ли?

Фернандо, Мика, Миша в свои лучшие годы, Сенна, Прост и Бергер и Жаном.

К тому же Моня, Ник, Феттель и тот же Льюис.

Ну и к Камуи симпатия пока не подлежит каким-либо серьезным обоснованиям. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23285

хотелось бы Педру....

поэтому и надеюсь на "правильных" спонсоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.diariocriticocv.com/noticias/ca.../not316147.html

Да, Карабанте заявляет, что команда по-прежнему "мечтает" о де ла Росе. Вся проблема в деньгах. :(

Тем не менее, Карабанте гарантирует присутствие команды на гриде в Бахрейне. "Все сомнения, какие были, остались в прошлом, до того момента, когда мы подали заявку. Команда развивается по плану, мы уже прошли все требуемые тесты. Пусть никто не сомневается в нашем участтии в чемпионате в 1010 г".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.diariocriticocv.com/noticias/ca.../not316147.html

Да, Карабанте заявляет, что команда по-прежнему "мечтает" о де ла Росе. Вся проблема в деньгах. :(

Тем не менее, Карабанте гарантирует присутствие команды на гриде в Бахрейне. "Все сомнения, какие были, остались в прошлом, до того момента, когда мы подали заявку. Команда развивается по плану, мы уже прошли все требуемые тесты. Пусть никто не сомневается в нашем участтии в чемпионате в 1010 г".

Вот только Педро, судя по всему, совсем не мечтает о Кампосе. :rolleyes:

Вообще, если бы вернулся и Педро и Миша, снова вышли на старт Мерседес и Лотус с Манор то у меня появится, что машину времени включили, но не до конца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23285

хотелось бы Педру....

поэтому и надеюсь на "правильных" спонсоров :)

Я думаю, что Педро просто обидно, что бразильца-новичка Бруно взяли без денег, а его, ветерана-испанца, просят нести деньги в испанскую команду...

Имхо, я его пониаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Педро, судя по всему, совсем не мечтает о Кампосе.

По мнению испанских источников, переговоры с Педро не прекращались. Раз он ведет такие переговоры, значит, видит для себя перспективы.

Насколько я понимаю, дело не в том, чтобы Педро сам привел спонсоров. Команда пытается найти спонсоров, чтобы подписать Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению испанских источников, переговоры с Педро не прекращались. Раз он ведет такие переговоры, значит, видит для себя перспективы.

Насколько я понимаю, дело не в том, чтобы Педро сам привел спонсоров. Команда пытается найти спонсоров, чтобы подписать Педро.

Со слов Кампоса я так понял, что они Педро хятят полностью себе, чтоб он работал только на них, Педро же хочет гонять за Кампос и при этом быть тестером Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению испанских источников, переговоры с Педро не прекращались. Раз он ведет такие переговоры, значит, видит для себя перспективы.

Насколько я понимаю, дело не в том, чтобы Педро сам привел спонсоров. Команда пытается найти спонсоров, чтобы подписать Педро.

А мне кажется, что он не столько видит для себя перспективы в Кампосе, сколько не видит оных в МакЛарен, поскольку работа тест-пилота уменьшается с каждым годом, а деньги-то идут...

Поэтому, мне кажется, он хочет з/п не меньше чем у него было в МакЛарен.

А вот по карману ли это Адриану - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незаметно обсуждая слухи и догадки пропустили важную новость:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80578

Carabante also revealed the team is in talks with Ferrari over an engine deal for 2011.

"Our intention is to have Ferrari engines after a year with Cosworth. It's all progressing well," he said.

Вот такие вот дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то незаметно обсуждая слухи и догадки пропустили важную новость:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80578

Carabante also revealed the team is in talks with Ferrari over an engine deal for 2011.

"Our intention is to have Ferrari engines after a year with Cosworth. It's all progressing well," he said.

Вот такие вот дела.

Они уже так разочаровались в Косуорте, даже не попробовав его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже так разочаровались в Косуорте, даже не попробовав его?

Почему не попробовав, были многочисленные стендовые испытания и по всем показателям кроме пиковой мощности Косворт уступал моторам-конкурентам. После первых испытаний Кампос вообще был в шоке - но дальше вроде был прогресс.

Да и вообще Косворт почти никто не выбирал ( Виллиамс выбрал его т.к. не хотел дальше тянуть) , его навязывал новичкам Мосли. Так что есть вера что так или иначе в 2011 будет нормальный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не попробовав, были многочисленные стендовые испытания и по всем показателям кроме пиковой мощности Косворт уступал моторам-конкурентам. После первых испытаний Кампос вообще был в шоке - но дальше вроде был прогресс.

Да и вообще Косворт почти никто не выбирал ( Виллиамс выбрал его т.к. не хотел дальше тянуть) , его навязывал новичкам Мосли. Так что есть вера что так или иначе в 2011 будет нормальный мотор.

Слишком как-то все просто...Два раза на одни и те же грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком как-то все просто...Два раза на одни и те же грабли?

Всмысле... Там выбор то был только между рено и косвортом. Глянь на свою любимую ред булл и рено, до сих пор поставщика мотора подтвердить не могут, а уже декабрь. Но у ред булла все хорошо и с финансами, и с пилотами - а Виллиамс не мог тянуть, т.к. и спонсоры не пойдут в команду без мотора, и болид надо под что-то проектировать. А тойота только в комплекте с Накаджимой. Короче у них тоже выбора особого не было.

Тем не менее я не считаю что моторы косворт будут сильно хуже конкурентов, ну будет 3-4 схода в сезоне вместо 1-2 у остальных и минус пару десятых с круга. Все равно от шасси, пилотов и развития болидов будет зависить намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее я не считаю что моторы косворт будут сильно хуже конкурентов, ну будет 3-4 схода в сезоне вместо 1-2 у остальных и минус пару десятых с круга. Все равно от шасси, пилотов и развития болидов будет зависить намного больше.

Я про 2006 год. То ты пугаешь, что двигатель Косуорт никакой, то успокаиваешь ))

Или может быть Уильемс расчитывает от Косуорта аналог "чемпионского" Цетика, а всем остальным будет поставляться обычный?

Про рено, то там вообще может получится, что от нее только двигатели и останутся. Как раз "Рено", РБР и Уильемс. Три команды...

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос думает о Петрове

Так он давно о нем думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь на свою любимую ред булл и рено, до сих пор поставщика мотора подтвердить не могут, а уже декабрь.

уже.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров думает о Кампосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он давно о нем думает.

Имхо, пусть отвлечется. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...