Перейти к контенту

Recommended Posts

У кампоса номера 20-21

Угу. 21 - у Бруно.

У него на кепочке уже такой написан. :)

0_420fa_30214968_L.jpg

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно 21,то значит он будет второй пилот... выходит первый будет де ла роса... так как еще давно говорили что он будет намбер он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, Бруно просто выбрал 21 номер. У него был приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. 21 - у Бруно.

У него на кепочке уже такой написан. :)

0_420fa_30214968_L.jpg

Сэкономили на пошиве новых бейсболок? :D Тоже дело, не стоит на мишуру (хоть и обязательную) средства расходовать (на складах наверняка запас с 21-м номером имеется), но честно говоря, рассчитывал на №22, чем черт не шутит, может действительно №22 стал этаким мистически-магическим номером для Ф1 :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22-ой достался американцам.

В для Бруно 21-ый номер вполне подходит. Он уже гонялся под этим номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так поняла, определиться должен, в первую очередь, Макларен - согласятся ли они отпустить /много знающего/ Педро.

У Педро контракт заканчивается в конце этого года, так что все зависит от Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.camposmeta.com/EN_campos.pdf

Однако у А.Кампоса довольно впечатляющий послужной список в тех соревнованиях, где участвовала его команда.

У Педро контракт заканчивается в конце этого года, так что все зависит от Росы.

Да, я в курсе. Но ходили разговоры, что он не против сохранить свое резервное место в Макларене. Возможно, Макларен захочет продлить контракт. Это ведь возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Бруно 21,то значит он будет второй пилот... выходит первый будет де ла роса... так как еще давно говорили что он будет намбер он.

Тоже это заметил. Только в де ля Росе я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже это заметил. Только в де ля Росе я не уверен.

По-моему он сам в себе не уверен. :rolleyes:

22-ой достался американцам.

В для Бруно 21-ый номер вполне подходит. Он уже гонялся под этим номером.

Хорошй номер. :wub:

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.camposmeta.com/EN_campos.pdf

Однако у А.Кампоса довольно впечатляющий послужной список в тех соревнованиях, где участвовала его команда.

Да, я в курсе. Но ходили разговоры, что он не против сохранить свое резервное место в Макларене. Возможно, Макларен захочет продлить контракт. Это ведь возможно?

Я думаю, что МакЛарен не хочет отпускать Педро, потому что он "слишком много" знает.

А все, чем занимается Педро, это игра на публику с целью набивание цены и выбивание вольностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22-ой достался американцам.

В для Бруно 21-ый номер вполне подходит. Он уже гонялся под этим номером.

расскажите подробнее об этом номере, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажите подробнее об этом номере, пожалуйста :)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2126389

С твиттера Бруно:

Nothing like coming back to the number that I had on my first successful year in motor racing! Good memories from '06 in British F3 with #21

Номером доволен. Этот "счастливый" номер напоминает ему о первом удачном сезоне в гонках. 2006 в британской Ф3.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2126389

С твиттера Бруно:

Nothing like coming back to the number that I had on my first successful year in motor racing! Good memories from '06 in British F3 with #21

Номером доволен. Этот "счастливый" номер напоминает ему о первом удачном сезоне в гонках. 2006 в британской Ф3.

Да и в принципе "21" считается за счастливый номер.

Помню кто-то из пилотов Спайкера себе его отдельно просил в 2007. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/f1/news/155050/1/piqu...ejoined_f1.html

Пике считает, что

“It would be marvellous for the Brazilian public. Everything now depends upon the team, but they seem to be looking for a Spanish driver.”

Т.е.он считает, что Кампос ищет испанского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе там есть Соучек, который со своими 5 миллионами пробует пробиться в Вирджин ( опять таки настораживает что все бегут туда, а не к нам). Вот только я не уверен что нам хватит 5 миллионов если у нас дефицит бюджета чуть ли не 20.

Нужен не просто пилот со спонсорами(таких ребят с 5 миллионами много) , а с одним и очень крупным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе там есть Соучек, который со своими 5 миллионами пробует пробиться в Вирджин ( опять таки настораживает что все бегут туда, а не к нам). Вот только я не уверен что нам хватит 5 миллионов если у нас дефицит бюджета чуть ли не 20.

Нужен не просто пилот со спонсорами(таких ребят с 5 миллионами много) , а с одним и очень крупным.

А таким и Кампос-то не особо не нужен...

Вот тот же Кобаяси, по слухам, способен дать Рено посредством того, что Панасоник станет титульнком порядка 40 млн., но в случае с Кампосом такое невозможно, поскольку Панасонику нужен Кампос... А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crunchsports.com/category/Motor...t-200912020027/

Спонсоры Соучека не могут обеспечить ему место пилота Кампоса.

"I know it's a Spanish team and I'm a Spanish driver, so it's logical. But they actually require more budget than I have. I'm not in that position now," he said.

Я знаю, что это испанская команда, и я - испанский пилот, так что все логично. Но они требуют бюджет, который я не могу обеспечить. Я сейчас не в том положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры Соучека не могут обеспечить ему место пилота Кампоса.

Я знаю, что это испанская команда, и я - испанский пилот, так что все логично. Но они требуют бюджет, который я не могу обеспечить. Я сейчас не в том положении.

Очень был бы рад видеть в команде Соучека... Лично мне из всех кандидатов импонируют только двое - это Камуи и Энди.

Верю, что если будет кто-то из них, то хоть и не в первый год, но на приличный уровень выйти сможет да и конкуренцию приличную Бруно составит... :rolleyes:

Эх, ну да хотя-бы один рента им нужен...

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего интервью Бруно: А. Кампос не рассматривает Пике-мл. как кандидата на место второго пилота. Рассматривается две кандидатуры - Пастор и Петров. Ему лично все равно, кого выберет команда, лишь бы партнер был способен к совместной работе на благо команды.

Бруно считает, что главная цель на сезон 2010 - быть впереди других команд-новичков. И темпы развития команды, которая на данный момент ушла дальше всех в техническом плане, позволяют считать эту цель достижимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из последнего интервью Бруно: А. Кампос не рассматривает Пике-мл. как кандидата на место второго пилота. Рассматривается две кандидатуры - Пастор и Петров. Ему лично все равно, кого выберет команда, лишь бы партнер был способен к совместной работе на благо команды.

Бруно считает, что главная цель на сезон 2010 - быть впереди других команд-новичков. И темпы развития команды, которая на данный момент ушла дальше всех в техническом плане, позволяют считать эту цель достижимой.

Если Петрова подпишут, то Кампос для меня будет команда мечта(где выступают два симпатичных мне гонщика)! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда важно, чтобы Петров нашел требуемую сумму.За Мальдонадо стоит очень серьезный спонсор. Но контракт с ним, тем не менее, до сих пор не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из последнего интервью Бруно: А. Кампос не рассматривает Пике-мл. как кандидата на место второго пилота. Рассматривается две кандидатуры - Пастор и Петров. Ему лично все равно, кого выберет команда, лишь бы партнер был способен к совместной работе на благо команды.

Бруно считает, что главная цель на сезон 2010 - быть впереди других команд-новичков. И темпы развития команды, которая на данный момент ушла дальше всех в техническом плане, позволяют считать эту цель достижимой.

В данном случае именно скорость построения Кампоса болида в свете слухов о методе привлечения спонсора путем построения болида в кратчайшие сроки меня пугает.

Чем-то ассоциируется с ситуацией, когда ты едешь на велосипеде и отъехал от пары километров от заправляющейся на запрвке Вейрон... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда важно, чтобы Петров нашел требуемую сумму.За Мальдонадо стоит очень серьезный спонсор. Но контракт с ним, тем не менее, до сих пор не подписан.

Думаю, что если Петров их еще не нашел то он и уже не найдет.

А мне лично интересно, кого бы выбрал Кампос если бы сумму предлагались одинаковые. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если Петров их еще не нашел то он и уже не найдет.

А мне лично интересно, кого бы выбрал Кампос если бы сумму предлагались одинаковые. :rolleyes:

Если бы Пастор предложил намного больше Петрова, его бы уже подписали, но этот процесс затягивается. Все выжидают. Может, как раз и мучаются выбором, если бюджеты примерно равны?

А меня сроки построения болида не пугают. Они были запланированы изначально. Недостающую сумму принесет тот или иной рента-драйвер. Это тоже планировалось.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Пастор предложил намного больше Петрова, его бы уже подписали, но этот процесс затягивается. Все выжидают. Может, как раз и мучаются выбором, если бюджеты примерно равны?

А меня сроки построения болида не пугают. Они были запланированы изначально. Недостающую сумму принесет тот или иной рента-драйвер. Это тоже планировалось.

Вот с этими пилотами есть только один минус - имхо, они Бруно не соперники, а жаль. А что касается выбора то вполне может быть, поскольку других причин затягивать просто нпаросто нет - уже известны два кандидата и, думаю, Кампос уже отлично знает об их суммах... :rolleyes:

Ну опять-таки, посмотрим что будет. Но меня не покидает какое-то странное предчувствие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...