Перейти к контенту

Recommended Posts

ага... топ-менеджер Вася Пупкин?

ну примерно... то есть это куда ближе к правде, чем Лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну примерно... то есть это куда ближе к правде, чем Лукойл.

:blush: тьфу с Алешиным попутал ( они у меня на одно лицо в шлеме)))... Значит точно не увидел его в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если в Кампосе и будет молодой испанский гонщик, то это будет Хайме Альгесуари. Не зря Репсол еще в начале года сказал, что планирует прекратить спонсировать заводскую Хонду в мотогонках и все деньги переключить на него.

Сегодня во время гонки серии "Рено" было сказано, что Хайме хотят посадить в "Торо Россо" вместо Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость IvaN YP
Рад что им все же удалось попасть в F1. Может для Петрова место найдется.

Да,да. Он же раньше в GP2 в Campos гонялся, вроде были хорошие отношения с руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витали кровь из носу надо быть в тройке в ГП2 желательно с небольшим отстованием от чемпиона (или лучше брать чемпионат).

Изменено пользователем ВиВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витали кровь из носу надо быть в тройке в ГП2 желательно с небольшим отстованием от чемпиона (или лучше брать чемпионат).

Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать.

Ага, особенно после его слов "Если бы не пейскар, я привез бы всем 25 секунд" , хотя и так уверенно победил, на 7 секунд опередив ближайших соперников. Ему нужно уроки у Баттона брать, как делать видать что побеждает пилот а не его самовозка. Так и вижу преображение Виталия :

Петров : "В Сильверстоуне Хюлькенберг будет очень быстр " и после победы с поула "Это моя лучшая гонка, победа далась не легко" :D

А на самом деле я не знаю как можно умудриться ему сейчас слить 1-2 место в личке гп2, а значит пусть готовит чемодан с деньгами - лучшего шанса больше не будет. Или берет испанское гражданство :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле я не знаю как можно умудриться ему сейчас слить 1-2 место в личке гп2, а значит пусть готовит чемодан с деньгами - лучшего шанса больше не будет. Или берет испанское гражданство :p

Проблеммы с надежностью, например. В прошлом году 3 схода в первой гонке автоматически ставили крест на хороший результат во второй

Вот по этому поводу переживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькая новость, но на чемпионат.ру появилась только сейчас

Марк Жене может стать пилотом "Кампоса"

36-летний тест-пилот "Феррари" Марк Жене может стать одним из боевых гонщиков команды "Кампос", которая в следующем году должна дебютировать в Формуле-1. По информации издания AS, владелец команды Адриан Кампос планирует делать ставку на испанских пилотов, в число которых помимо Жене входят Педро де ла Роса, пилот серии GP2 Хави Вилья и бывший тестер "Форс Индия" Ролдан Родригес.

"Я поговорю с ними. Я попытаюсь поддержать испанских гонщиков, но это не означает, что все, кто будут выступать за нас, будут делать это просто потому, что они испанцы", — отметил сам Кампос.

Кампос ищет испанского пилота для своей конюшни

Владелец одноименной команды, подавшей заявку на участие в сезоне-2010, Адриан Кампос сообщил, что ведет переговоры с целым рядом испанских гонщиков на место боевых гонщиков его конюшни. В числе потенциальных кандидатов: тест-пилот «Феррари» и победитель «24 часов Ле-Мана» Марк Жене, третий гонщик «Макларена» Педро де ла Роса, пилот GP2 Хавьер Вилья и экс-тестер «Форс-Индии» Ролдан Родригес.

«Я поговорю с ними. Постараюсь поддержать испанских гонщиков, но это не значит, что любой испанец может сесть за руль нашего болида», – цитирует Кампоса Motorsport со ссылкой на AS.

Между тем, Марк Жене в своей колонке в El Mundo, размышляя о кризисе в «Ф-1», сообщил, что гонщикам не очень интересны частные команды, и потеря автопроизводителей отрицательно скажется на имидже королевских гонок.

«Любой гонщик, мечтающий о «Формуле-1», думает о «Феррари», «Макларене», «Рено». Никто не мечтает о частной команде», – цитирует Жене Motorposrt.

sports.ru

Накануне Марк Жене выиграл марафон «24 часа Ле Мана», а уже сегодня его называют одним из основных кандидатов на место боевого гонщика в составе новой команды Campos Grand Prix.

Испанская газета AS пишет, что босс команды, Адриан Кампос, еще ни с кем не заключил контракт, однако список потенциальных пилотов составлен. В него входят Марк Жене, Педро де ла Роса, пилот GP2 Хави Вилья и экс-тестер Force India Ролдан Родригес.

«Мы будем вести переговоры с этими пилотами», - подтверждает Кампос. «Я буду стараться поддерживать испанских пилотов, но это не значит, что попасть в нашу команду можно только благодаря тому, что ты испанец».

Протиснуться в испанскую компанию желает действующий чемпион GP2 итальянец Джорджо Пантано…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский журналист Лобато в своем блоге, когда перечислял возможных пилотов новой команды, сразу после Испанцев назвал Петрова:). Думаю хорошим составом для команды был бы сплав опыта и молодости , на первые два сезона, неплохая пара была бы из Педро де ля Росы или Марка Жене с Виталием Петровым, потом, когда Виталий заматереет в напарники ему можно взять Хальме Альгуесаере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Кампосе ГП" в 2010г. может быть пилотесса, а именно - Наташа Гошан.

Новость от той самой "Marca" http://www.marca.com/2009/06/18/motor/form...1245324717.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Кампосе ГП" в 2010г. может быть пилотесса, а именно - Наташа Гошан.

Новость от той самой "Marca" http://www.marca.com/2009/06/18/motor/form...1245324717.html

в качестве тест-пилота....на заводе.... :rolleyes:

Женщина-пилот Формулы-2 надеется попасть в Формулу-1

Пилот Формулы-2 Наташа Гашнан надеется принять участие в тестах сезона-2010 в Формуле-1 команды "Кампос", сообщает Autosport. 21-летняя швейцарка, которая является кузиной пилота "Торо Россо" Себастьяна Буэми, в прошлом сезоне заняла третье место в испанской Формуле-3 в составе "Кампоса".

"Я разговаривала с главой команды Адрианом Кампосом об участии в тестовых заездах. Он верит в мои способности после нашей совместной работы в испанской Формуле-3. Поэтому я хочу хорошо выступить в Формуле-2", — сказала Гашнан.

O28DYLxybi.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь Алонсо в кампос! Ферры ему не светят до 11 года явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даешь Алонсо в кампос! Ферры ему не светят до 11 года явно.

По стопам прошлого самого молодого чемпиона? Тот тоже после двух титулов пошел бразильский автоспорт поднимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебютирующая в следующем году в чемпионате Ф1 команда Campos подходит к подготовке своего будущего серьезно. В том числе и в кадровом вопросе – ожидается, что пост спортивного директора команды займет Даниэле Аудетто.

7W2Q91gR1R.jpg

О возможном назначении бывшего управляющего директора команды Super Aguri сообщает издание motorsport-total.com, напоминая, что в последнее время Даниэль Аудетто «отмечался» в мире Ф1 как консультант проекта будущего Гран При Рима и как советник ФИА в вопросах финансовых потоков.

Кроме команды Super Aguri в послужном списке 66-летнего Аудетто значится работа в Renault, Arrows и причастность к успехам Ники Лауды в годы его выступлений за Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники :lol:

О ужас, некоторые смотрят ГП2. Кошмар какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по первым гонкам если Виталий будет ниже 2 места - в Ф-1 ему не бывать.

Я так понимаю, что Виталий рентадрайвер, так что все зависит от полноты налитого стакана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве тест-пилота....на заводе.... :rolleyes:

В качестве официантки в корпоративной столовой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даллара: возможность вернуться в Ф-1 не выпадает дважды

Глава итальянской компании "Даллара" Джанпаоло Даллара прокомментировал согласие своей компании на возвращение в Формулу-1 в качестве партнёра "Кампоса".

”Наша цель — стать самой быстрой и лучшей конюшней из трёх команд-новичков. Мы хотим непрерывно прогрессировать по ходу сезона. Мы начали разрабатывать дизайн болида уже три месяца назад. При этом мы рисковали тем, что наша работа может оказаться напрасной в том случае, если наша заявка была бы отклонена. Но при всё этом, невозможно было было бы во время создать дизайн болида на сезон-2010, если бы мы начали работать с июня.

Мы хотим закончить первые макеты в октябре, а в январе 2010 года провести первые тесты. Если быть честными, мы уже и не надеялись вернуться в Формулу-1, поэтому, когда нам предоставилась возможность, то мы с энтузиазмом за неё ухватились. Такие возможности не выпадают дважды”, — цитирует Даллару Motorsport-Total.

Даллара: коррекция правил не застопорила разработку болида

Согласно заявлениям Джанпаоло Даллары, главы итальянской компании "Даллара", которая является партнёром команды "Кампос", решения запретить дозаправки в сезоне-2010 и отказаться от использования KERS не оказали серьёзного влияния на работу команды в разработке болида.

"Мы продолжаем работать, будто бы ничего не произошло. Наш автомобиль будет разработан с учётом запрета на дозаправку и без возможности использования KERS. Мы разрабатывали его, основываясь на технической спецификации 2009 года, лишь увеличили объём бензобака до необходимого в 2010 году", — цитирует Даллару GP Week.

Чат А. Кампоса для Эльмундо

http://www.elmundo.es/encuentros/invitados/2009/06/3730/

В принципе особо ничего сенсационного Кампос не озвучил, разве что пообещал конкретизировать имена претендентов на место основных пилотов в ближайшее время

Ну и собирается компания Кампос-Мета строить завод для пр-ва шасси Даллара в Испании, которое будет уже под брендом Кампос-Даллара....костяк заводского персонала будет испано-англо-итальянский....где-то около 200 чел

Будет и инженерно-технологический центр подготовки своих кадров....испанских

Участие в Ф1 рассматривается исключительно как бизнес-проект, имеющий и бизнес-план и предпосылки для получения прибыли , чтобы окупить финансовое присутствие в проекте всех участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи команда не успела появится в мире Ф1, у неё уже и тема есть и поклонники :lol:

Известные для любого полноценного фаната автогонок имена, почему наличие у них поклонников для тебя смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на Испанских пилотов, то неплохо смотрится Мерхи в евросерии Ф3, выступает за Манор. :)

В Ф2 Соучек, который лидирует в этом чемпионате

Тест пилотом будет Наташа Гашан, кузина Буэми, предварительное соглашение уже подписано, ну и наверняка первым пилотом возьмут кого из опытных пилотов.

Про ГП2 забыл, там Вилья, Клос и Родригес, но по моему Вилья лучше всех выглядит, так же можно присмотрется и к Мировой серии Рено, но вот кто там из Испании есть и какие результаты показывает не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже некоторые отписались, это единственная из новых команд, вызывающая симпатию :) Впрочем остальные пока не вызывают вообще никаких чувств :)

Надеюсь Кампос действительно будет лучшей из команд-новичков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тут уже некоторые отписались, это единственная из новых команд, вызывающая симпатию :) Впрочем остальные пока не вызывают вообще никаких чувств :)

Надеюсь Кампос действительно будет лучшей из команд-новичков :)

будем надеяться вместе.... :rolleyes:

Даллара: хотим начать тесты машины 10 января

Джанпаоло Даллара, чья компания готовит машину для команды Формулы-1 "Кампос", рассказал о вероятных сроках дебюта новинки.

"Наша цель в том, чтобы вывести машину на трассу 10 января. Я надеюсь, что болид будет быстрым с самого начала", — признался Даллара в интервью Autosport

«Даллара» привлекает к разработке болида «Кампос» бывших специалистов «Формулы-1»

Джанпаоло Даллара признался, что опыт разработки болида «Формулы-1» для команды «Кампос» станет настоящим испытанием возможностей специалистов компании.

«Я с энтузиазмом принял это предложение. Подобная возможность, с одной стороны, немного пугает, а с другой представляется по-настоящему интересной. Вся компания уже три месяца работает над проектом. Цель – подготовить болид к десятым числам января.

В штаб входят сильные специалисты с недавним опытом работы в «Формуле-1». К примеру, у нас работает Габриеле Тридози, бывший технический директор «Минарди», – цитирует Даллару Autosport.

Жан Паоло Даллара на днях заявил, что постройка автомобиля Формулы 1 для команды Campos будет «захватывающим» вызовом для итальянской компании. Dallara проектирует болид, который испанская команда будет использовать в следующем сезоне, когда дебютирует в Формуле-1.

Автоспорт профессиональноРеклама на соревнованиях подготовка гоночной техники сопровождение в спорте

Адрес и телефон · www.sport.b-tuning.ruЯндекс.ДиректДать объявление

Даллара признает, что проект «страшен», но с нетерпением ждет того периода, когда придется решать возникающие проблемы: «Я принял этот вызов с энтузиазмом. Это страшно, но это позволит проверить потенциал нашей компании и нашого коллектива».Итальянец планирует, что автомобиль будет готов в начале следующего года: «Цель – вывести автомобиль на трассу десятого января».

Жан Паоло Даллара рассчитывает на всесторонний опыт известных специалистов в области построения болилов Ф1: «У нас есть сильные люди с новыми идеями, такие, как Габриэле Тредоци, который в течение многих лет был техническим главой в Minardi, или Бен Агатанжело, работавший в Red Bull и Honda с Россом Брауном».

Как утверждает глава испанской команды Адриан Кампос, модель автомобиля попадет в аэродинамическую трубу уже на следующей неделе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...