Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Технологии не стоят на месте, может статься, что впрыск (и прочие навороты ДВС) в недалеком будущем отомрет за ненадобностью ;)

Вот именно, а Ф-1 так и будет ездить на одноточечном впрыске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридные системы в Тойоте появились задолго до Керса в Ф-1. Более того КЕРС Ф-1 вещь абсолютно бестолковая так как очень сильно ограничена правилами. У дорожных машин таких ограничений нет. Пока все равно самой эффективной системой запаса энергии является электромотор-колесо. Маховик тут и рядом не валялся. Почему Порш взял маховик Вильямса? Не знаю, может только для соревнований, так как там наверняка тоже системы мотор-колесо запрещены.

Ну, "мотор-колесо" по сути тот же маховик. Только передача энергии осуществляется по проводам, а не механически. Способ накопления энергии одинаков - кинетическая энергия вращающегося тела.

А Porsche использовали систему Williams`а потому что электрохимические аккумуляторы при зарядке перегревались из-за высоких значений силы тока. А маховик, передающий энергию через вариатор упирается как раз в этот вариатор. Нужен диапазон около 20 единиц, да и выдерживаемый момент не очень высок. Поэтому комбинация генератор-электродвигатель-маховик пока эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, а Ф-1 так и будет ездить на одноточечном впрыске.

Регламент на двигатели 2013 еще никто не утвердил, так что неясно, как оно там будет, при том, что уже это - практически сегодня, а не будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял может получится очередной Спайкер, те тоже спорткары делали или типа того и смылись из формулы спустя год примерно :bomb: :bomb: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял может получится очередной Спайкер, те тоже спорткары делали или типа того и смылись из формулы спустя год примерно :bomb: :bomb: :bomb:

Скорее это будет тот же Midland в 2005 так же буча была когда Jordan выкупили, 1 год и до свидания. Хотя не будем думать плохо, может быть что-то и получится, почему нет теоретически возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что эту тему и "Marussia в Ф1 в 2010" в "Общении" необходимо объединить.

Да ты ошибся сильно. Там (выставка подпольная) тема "избранная", для "избранных" наших особых аналитиков, модераторов, приспешников и прочих тех кто не запятнан. А то в нее сейчас такого навтыкают про отмывание денег, нашей российской криворукости, недальновидности, жмотовства алигархов - которые только сейчас начали формулу финансировать и прочее. Ну давай за Фоменко будем тут биться, надеюсь будет успешно, и давай его в кокпит. Я как-то Брендсона и Фоменко не воспринимаю для серьезного развития команды Ф1. Чего-то "Империю страсти" напоминает - все взоры ТВ на сиськи устремлены, за которые 200р. заплатили. Ажиотаж есть, цена ему - соответствующая, результат такой же.

"Давай Российский автопром в Ф1!!!"

"Рено - таже ЛАДА. ЛАДА - таже Рено."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так будет ... ну не серьезно! кто стоит за Марусей? нужно как минимум несколько очень крупных спонсоров, чтобы всерьез о чем то говорить ..

2014 год ну это Фоменко загнул )))))) :D хотя он же шоумен , ему можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так будет ... ну не серьезно! кто стоит за Марусей? нужно как минимум несколько очень крупных спонсоров, чтобы всерьез о чем то говорить ..

2014 год ну это Фоменко загнул )))))) :D хотя он же шоумен , ему можно)

Ну что ты обижаешь человека.. он не шоу мэн, он ГОНЩИК!!!! СПОРТСМЕН и мастер экстра класса. А шоу мэн это так... ошибка молодости у него :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в контракте прописано, что название изменится, то никак не в следующем году. Иначе не получат денег за телетрансляции. Поэтому и Заубер не переименовался в этом году.

 

Да точно так же как к БМВ добавили Заубер, так и здесь к Вирджин добавят Марусю. И название поменялось и денежки не тю-тю.

Не услышим, запрещено выражовываться на не английских языках.

Кому запретят? :blink: Русскому? :D Я тя умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не услышим, запрещено выражовываться на не английских языках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты обижаешь человека.. он не шоу мэн, он ГОНЩИК!!!! СПОРТСМЕН и мастер экстра класса. А шоу мэн это так... ошибка молодости у него :haha:

) ну почему же ошибка... ждет нас 2-й Эдди Джордан :D ..жуть как интересно как всё это будет выглядеть...

Фоменко в интервью сказал, что покажет Россию другой,современной, разобьет сложившиеся стереотипы... значит водки, шапки ушанки и медведей не будет :( а какой мог получится веселый сезон, если он воще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в ближайший сезон из российского в этой команде будет только слово в названии, даже цвета не поменяются...

Это как Мидланд в 2005 был на вид еще Джорданом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Джон Бут: «Мы не спешим с объявлением состава. Да, чем раньше это произойдёт, тем лучше, но причин для спешки нет. Вероятно, перед Рождеством мы сделаем заявление.

Российские пилоты? Они сделали большой шаг вперёд в последние годы, Виталий Петров выступает в Формуле 1, Михаил Алёшин выиграл Мировую Серию – прогресс очевиден».

Похоже Алешин все-таки может попасть в MVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые не судите строго Николая он молодец. А если у него ещё что-то и получится то это вообще будет хорошо). Но цели он перед собой ставит вполне достижимые "Николай Фоменко. – И через ТРИ сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ."

P.S. Ричард Брэнсон посмотрел на формулу 1, игрушка ему не понравилась вот он и решил от неё избавиться как от лишнего отягощающего его кошелек бремени, но чтобы в названии осталось слово VIRGIN он оставил у себя пару акций!

P.S.S. Если решили что команда будет Российская то Давайте украсим её логотипами ГАЗ, ЛАДА, УАЗ, СУ, МИГ и.т.д + Наших пилотов Петрова и Алешина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые не судите строго Николая он молодец. А если у него ещё что-то и получится то это вообще будет хорошо). Но цели он перед собой ставит вполне достижимые "Николай Фоменко. – И через ТРИ сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ."

P.S. Ричард Брэнсон посмотрел на формулу 1, игрушка ему не понравилась вот он и решил от неё избавиться как от лишнего отягощающего его кошелек бремени, но чтобы в названии осталось слово VIRGIN он оставил у себя пару акций!

P.S.S. Если решили что команда будет Российская то Давайте украсим её логотипами ГАЗ, ЛАДА, УАЗ, СУ, МИГ и.т.д + Наших пилотов Петрова и Алешина)

:D :D Только вот этого не надо, а то так и до слова из трех букв докатиться можно, традиция, типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.S. Если решили что команда будет Российская то Давайте украсим её логотипами ГАЗ, ЛАДА, УАЗ, СУ, МИГ и.т.д

Понимаешь дядя хочет показать, новою, современную Россию. А ты УАзы предлагаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как Мидланд в 2005 был на вид еще Джорданом.

Ну все таки я думаю проект Мидланд Ф1 и нынешний в корне отличаются друг от друга, в идеологии прежде всего... Со Шнайдером то вообще не было понятно зачем он сунулся в этот бизнес.

Базы у Вержина только толковой нет... Тойотовскую бы в Кельне прихватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки я думаю проект Мидланд Ф1 и нынешний в корне отличаются друг от друга, в идеологии прежде всего... Со Шнайдером то вообще не было понятно зачем он сунулся в этот бизнес.

Базы у Вержина только толковой нет... Тойотовскую бы в Кельне прихватить

Не продаётся. Тойота под другие исследования её перестроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пала мечта Джона, а жаль. ВГД скорее всего все-таки не будет применяться в дальнейшем, или как понимать слова Фоменко о российских технологиях?

А вообще сама идея создания подобной команды - глупость. Проходили уже в 2006 году и ничем ни хорошим ни плохим это не закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D Только вот этого не надо, а то так и до слова из трех букв докатиться можно, традиция, типа.

Это будет титульник :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили что команда будет Российская то Давайте украсим её логотипами ГАЗ, ЛАДА, УАЗ, СУ, МИГ и.т.д

ну МиГ и СУ, нормально. а ладу пускай вон Рено рекламирует. Тут Газпром и Билайны с Мегафонами всякими будут хорошо смотреться.

или Marussia RZD Racing Team :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет если за руль сядут Петров и Алешин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очнулся блин.

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Появление российской команды в "Формуле-1" увенчало крайне удачный для российского автоспорта год, заявил РИА Новости по телефону известный комментатор гоночной серии на телеканале "Россия 2" Алексей Попов.

Российская компания Marussia Motors, производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, сообщила о приобретении значительного пакета акций команды "Формулы-1" Virgin Racing с целью создания на ее базе российской команды под названием Marussia Virgin Racing с 2011 года.

"Приход российской команды в "Формулу-1" - очень позитивное известие, - сказал Попов. - У нас в этом году произошел мощный прорыв: в первый русский пилот "Ф-1" Виталий Петров, в присутствии премьера России Владимира Путина был подписан контракт на проведение в 2014 году в Сочи этапа "Формулы-1". И вот сейчас компания Marussia Motors объявила о том, что становится, как минимум, серьезным партнером престижной гоночной серии".

Собеседник агентства считает, что в лице российской компании в гоночную серию "пришли серьезные люди, которые сами производят машины и имеют четкий план действий".

"Конечно, хотелось бы, чтобы "Маруся" когда-нибудь стала русским "Феррари", - добавил Попов. - Если люди приходят с четкой стратегией развития и видно, что они намерены не бросаться громкими словами, а постепенно, по кирпичику все основательно строить - это очень ценно".

Оценивая перспективы новой российской команды, эксперт высказал мнение, что в случае успешного развития проекта "уже через пару лет "Маруся" начнет становиться маленьким, красивым, боевым коллективом".

"Как раз к Гран-при России-2014 в Сочи, я надеюсь, мы получим вполне боеспособную и при этом российскую команду, - заключил Попов. - Вот это было бы здорово!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продаётся. Тойота под другие исследования её перестроила.

Можно их уговорить... Спонсором будет Yota - младшая сестра Toyota ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...