colt Опубликовано 07.09.2010 21:57 Только никто не написал что GT3 Kers быстрее чем просто ГТ, значит он не быстрее :lol: керс куда только не хотели поставить, только ничего с керсом пока не продаётся.вверджин пользутся готовыми пакетами софта для вычислительной гидродинамики, коих достаточно на рынке.я вот что-то тоже недопонял насчет ровера(?) от VW-Porshe(?). и еще. нет такой марки Порш. есть Порше.принцип КЕРС мало чем отличается от систем обычных гибридов типа популярного приуса. где часть энергии торможения переходит обратно в батарею и позже используется. не так уж и сложно повесить мануальную кнопочку с функцией буста - будет тот же керс. так и происходит в приусах, при интенсивном разгоне - двс+электро, только там срабатывает автоматическое подключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 08.09.2010 06:48 Только никто не написал что GT3 Kers быстрее чем просто ГТ, значит он не быстрее :lol: керс куда только не хотели поставить, только ничего с керсом пока не продаётся."Железная логика" :lol: Вот только если ты чего-то не знаешь - это не значит, этого нет ;) Гибридный Porshe GT3 в первой же полноценной гонке вёл борьбы за победы и сошёл по тех причинам НЕ связанным с КЕРС от Williams. вверджин пользутся готовыми пакетами софта для вычислительной гидродинамики, коих достаточно на рынке.я вот что-то тоже недопонял насчет ровера(?) от VW-Porshe(?). и еще. нет такой марки Порш. есть Порше.Любишь заниматься буквоедством? ;) ОК, учту в следующий раз... По поводу Porshe и Rover-ов - была информация в новостях, что концерн VW-Porshe планирует оснащать эти модели (не все конечно) КЕРС-ом от своего партнёра - Williams. Тем более, как я понял, англичане в проработке КЕРС не ограничились только одной модификацией (той, что как раз на гоночном Porshe стоял). P.S. новость искать влом, если честно. В теме Williams у ребят спроси - дадут ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 08.09.2010 13:30 Любишь заниматься буквоедством? ;) ОК, учту в следующий раз... да, все эти порш и ламорджини допустимы для непрофильных ресурсов. а здесь это особенно режет слух.По поводу Porshe и Rover-ов - была информация в новостях, что концерн VW-Porshe планирует оснащать эти модели (не все конечно) КЕРС-ом от своего партнёра - Williams. Тем более, как я понял, англичане в проработке КЕРС не ограничились только одной модификацией (той, что как раз на гоночном Porshe стоял). я искренне не понимаю какое отношение имеет Rover, который был продан фордом индйской тате, имеет к VW.анонсированным в феврале VW дорожным авто с керс от вильямс стал как раз 911 GT3 R. и их будет выпущено ровно столько, сколько требуются для получения омологационной карты под чемп. мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.09.2010 07:06 Монца.Пятница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.09.2010 18:26 http://www.autosport.com/news/report.php/id/8662017-летний Индонезиец Рио Харьянто примет участие в тестах Вирджина в конце сезона как приз лучшему пилоту команды гп3 Манор. Молодчик, укатал своих куда более опытных и взрослых британских напарников. Чемпион азиатской ф-бмв 2009, 5 место в гп3 2010. И все это в 17 лет ! А государ. нефтянная и телефонная компания в качестве спонсоров весомый аргумент, удачи Рио ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.09.2010 08:18 Монца.Суббота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 12.09.2010 09:20 Для начала кто сказал что VR строит машину? :D VR делает програмный продукт - виртуальную трубу для продувки, а машина - это доказательство работы программы. Причём их виртуальную трубу можно будет применить практически в любой области и для объектов любого размера! :good: Бренсон резко приумножит свой капитал, как только его команда будет в середняках! Мерсы делают клиентские моторы, а Бренсон сможет продавать клиентские виртуальные трубы! Поэтому пожелаем ему и команде удачи, потому что задумка действительно полезная и очень перспективная!VR не делает программных продуктов. Любой из обитателей форума может "продуть" модель на домашнем компьютере, только времени для этого потребуется несколько дней/недель/месяцев :) Ну и знания в области, само-собой, необходимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 12.09.2010 09:50 Любой из обитателей форума может "продуть" модель на домашнем компьютере, только времени для этого потребуется несколько дней/недель/месяцевИ с помощью какого софта это можно сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 12.09.2010 22:28 И с помощью какого софта это можно сделать?напримерзанятно,но про домашний компьютер может ляпнуть либо полный профан, либо, напротив, человек в теме.расчеты вычислительной гидродинамики крутятся на суперкомпьютерах.и это либо мэйнфрейм-монстры, либо очень производительные кластеры, где отдельным компонентом сети серверов, может быть машинка близкая по скорости к обычному писи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 13.09.2010 07:27 Монца.Гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.09.2010 17:34 http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-10283/190910-f1-d-ambrosio-avec-virginЖером Д'Амброзио дебютирует за рулем Верджина на пятничной практике уже в Сингапуре :)О том, кого он заменит будет объявлено позднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 24.09.2010 13:27 Мне показалось - или Вирджин сегодня был очень быстр? Только последние 5-10 минут опустили его, когда Глок был в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikice Опубликовано 24.09.2010 17:47 Ну дык обновления помогают,+ Глок хорош на этой трассе , Лотус в квалификации думаю по силам Тимо уж точно опередить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.09.2010 18:10 Мне показалось - или Вирджин сегодня был очень быстр? Только последние 5-10 минут опустили его, когда Глок был в боксах.не следил за заездами, но если так, то хорошо. главное обогнать в квле и гонки и ждать, пока полпелотона впереди сойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 26.09.2010 03:46 Очень не плохо - да и одному Лотусу не сказать, что так уж легко было вклинуться между нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.09.2010 22:28 лучшая гонка в году, просто слов нет... укачаю повтор, завтра пересмотрю, постараюсь уложить эмоции в строки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 28.09.2010 15:16 :blink: http://www.f1news.ru/news/f1-60932.htmlНаконец, британец [Ричард Брэнсон] отметил, что десятое место в кубке конструкторов – пресловутая позиция лучшего среди новичков, о которой так много уже сказано – на самом деле не имеет для него определяющего значения: «Никого это особенно не интересует, и никто не заплатит за это. И даже если ты окажешься десятым, то не получишь денег на два ближайших сезона. Они достанутся тебе, только если ты сумеешь еще дважды оказаться десятым.С чего он это взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 28.09.2010 18:06 :blink: http://www.f1news.ru/news/f1-60932.htmlНаконец, британец [Ричард Брэнсон] отметил, что десятое место в кубке конструкторов – пресловутая позиция лучшего среди новичков, о которой так много уже сказано – на самом деле не имеет для него определяющего значения: «Никого это особенно не интересует, и никто не заплатит за это. И даже если ты окажешься десятым, то не получишь денег на два ближайших сезона. Они достанутся тебе, только если ты сумеешь еще дважды оказаться десятым.С чего он это взял?Брэнсон по слухам только к середине созона узнал, что за 10-5 место оказывается платят, не удивительно, что бред всякий может сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 03.10.2010 17:08 Сэр Ричард и правда считать не особо умеет, когда речь идёт не о марже, а о призовых в Ф1... Но дадим скикду миллионеру на занятость, миллионеры же часто получают разные скидки :)Так вот, учитывая, что МЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ знаем, о чём идёт речь, и догадываемся, что Бренсон об этом не знает, то остаётся только сказать это вслух:призовые за какое-либо место в текущем чемпионате не выплачиваются мгновенно. Как правило, Берни задерживает окончательный расчёт на год, и именно об этом говорил владелец 20% акций нашей команды. всё остальное про еще два раза - либо от большого ума, либо человек волнуется и сгоряча дал утечку спортивным целям на ближайшие 2 года... не дай Бог кому-нибудь таких целей :blink: Другое дело, что мне само настроение в команде не нравится... Глок сказал, что обойти Лотус нереально. Бренсон - что статус лучшего новичка уже не так критичен (с чего бы вдруг?)... непорядок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 03.10.2010 17:26 места 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 DNC CRCВИР 0 0 1 1 1 3 6 3 1 0 14 30ЛОТ 0 1 2 3 4 4 1 1 0 1 13 30ХИС 0 0 2 1 2 2 1 3 4 0 15 30Все финиши всех новичков, из которых и строится таблица КК в той части, где очки по нулям...выводы: либо один раз приезжать 12м, что означает сход или фатальные проблемы, аналогичные сходу, как минимум у 7 гонщиков традиционных команд (эх, Автралия-2008!...), либо ДВАЖДЫ приезжать 13м, что конечно гораздо "легче", ведь всего-то у 6 топов болжна случиться беда... два разаесть еще нереальный расклад, одно 13е место и два 14х, но это значит 3 из 4х гонок кряду а) показывать лучшую для новичков скорость; б) не ломаться, при том что в) старики всё равно должны сыпаться как зерно из дырявого месшкаодно 13е, одно 14е и два 15х уже не устраивают - гонки кончились, а у Лотуса всё ещё больше 16х мест... может, в команде сели и посчитали, как я, да поняли, что пора грустные пресс-релизы писать? про униформу для РБ я уже и не говорюно если спросить лично меня, то я человек упёртый, это известно, и признаю поражение только тогда, когда не останется математических шансов! всем привет из Чехии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Difailas Опубликовано 03.10.2010 17:56 Другое дело, что мне само настроение в команде не нравится... Глок сказал, что обойти Лотус нереально. Бренсон - что статус лучшего новичка уже не так критичен (с чего бы вдруг?)... непорядок...Да смирились наверно,после Сингапура,на котором были надежды блеснуть, теперь лишь какой-нибуть "мега" ливень в Японии поможет.но если спросить лично меня, то я человек упёртый, это известно, и признаю поражение только тогда, когда не останется математических шансов! всем привет из Чехии :)Привет :hello: Будем надеяться до тех пора, пока 12ый в АбуДаби не финиширует ;)PSИ надеюсь что это будет, Тимо или Лукас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 04.10.2010 13:52 есть еще нереальный расклад, одно 13е место и два 14х, но это значит 3 из 4х гонок кряду а) показывать лучшую для новичков скорость; б) не ломаться, при том что в) старики всё равно должны сыпаться как зерно из дырявого месшкану почему в трёх из четырёх? одно 13е и 14е можно сразу в одной гонке получить, гонщика то два... так что не всё потеряно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BulDozer Опубликовано 11.10.2010 07:32 Да простит меня модератор за оффтоп, но не мог пройти мимо новости всетаки она напрямую касается Бренсона:http://lenta.ru/news/2010/10/11/spaceshiptwo/Почему Virgin до сих пор не чемпион? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.10.2010 09:23 непойму вот такую вещь, на внешний вид болид у Вёрджин гораздо плавнее и красивее чем например у Лотус, боковые понтоны вообще МакЛарен напоминают, но непойму почему Лотус настолько явно быстрее ? Движки одинаковые, тут похоже дело толи в подвеске толи в общей несбалансированности болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 26.10.2010 10:00 непойму вот такую вещь, на внешний вид болид у Вёрджин гораздо плавнее и красивее чем например у Лотус, боковые понтоны вообще МакЛарен напоминают, но непойму почему Лотус настолько явно быстрее ? Движки одинаковые, тут похоже дело толи в подвеске толи в общей несбалансированности болида.Так и есть, это было понятно с первых гонок. Уже ко 2-3 этапу на ютубе появились онборды болидов обоих команд, где видно что Лотус идет как по рельсам, тогда как Вирджин практически как Хрт болтает в поворотах.В то же время практически регулярно у Вирджина максимальная скорость была выше чем у Лотуса( у зеленых она вообще самая низкая в пелетона, т.к. аэродинамика как у кирпича).А что там у Лотуса именно лучше, баланс(это думаю факт), подвеска,диффузор это уже не берусь сказать.Вообще к слову сказать проникся к команде к середине сезона, даже не сильно бы убивался если они Лотус опередили. Огорчило лишь что им не удалось выставить свою команду в гп2(было бы хорошее финансовое и технич. подспорье) , ну и имхо для команды с бюджетом около 40 миллионов ошибка держать такого пилота как Глока. Точнее сказать не ошибка, а роскошь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах