Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Обидно, что эти люди перешли дорогу Prodrive'у.

Им перешёл дорогу Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что эти люди перешли дорогу Prodrive'у.

а почему именно Manor Grand Prix? может Campos?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FiA GP

Майландера себе возьмем первым пилотом

Это выигрышный вариант. Всегда первым приезжать будет. Тем более опыт побед уже есть - Австралия 2009 :rolleyes:

Вот эта чудо-база...

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=19

Прямо какой-то большой гараж...

Мой дядя - управляющий на СТО. По площади его СТО где-то столько-же. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой дядя - управляющий на СТО. По площади его СТО где-то столько-же. :lol:

Хехе . Зави дядю на подачу заявки в 2011 :lol:

CTO GP Дядя Team B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на поул-позиции сегодня поддержанный болид ВАЗ 2106, за рулем которого опытнейший водитель маршрутки Жорик Вартанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем какая-то подставная команда: проектировать болид должны в Wirth Research Limited, они производственными мощностями тоже не располагают, специализируются на компьютерных расчётах вместо применения моделирования, продувки в аэродинамических туннелях и т.п.

Вот они сами http://217.33.58.6/wirthres/about и http://217.33.58.6/wirthres/design

Здание http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А сколько команд, по-вашему, должно быть в Ф1? :blink:

2. Может быть, Manor и иже с ними не будут такими невезучими... ;)

3. Весёленькая опечатка касательно Райкконена в первом посте темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно, что уровень конкуренции в след. году снизится, сейчас нет явной команды аутсайдера, думаю Manor это исправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Весёленькая опечатка касательно Райкконена в первом посте темы.

Это не опечатка, Кими выиграл титул в 2000 году, выступая за манор. http://www.driverdb.com/standings/77-2000/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы смеетесь, а когда Манор приедет сначала в очки, а потом на подиум, все мигом свои слова забудут и начнут от них отрекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
вот вы смеетесь, а когда Манор приедет сначала в очки, а потом на подиум, все мигом свои слова забудут и начнут от них отрекаться.

:D :P :lol:

Ну да, в принципе, ничто не мешает давать очки 20 пилотам, а 10 пускать на подиум.

А что, понтово, типа, каждая кухарка может добиться успеха в Самом Высокотехнологичном Виде Спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не включение в состав участников Prodrive меня обрадовало. Потому,что доверия к Ричардсу нет никагого, опять бы нашёл причину,чтоб не выйдти на старт...

Что значит "опять"? Раньше он не смог бы выйти на старт физически, в силу запрета клиентских шасси и невозможности разрабатывать свое за безумные деньги, а сейчас они совсем не безумные и он бы точно вышел бы на старт, будь у него такая возможность.

Имя «Манор» появилось в автоспортивном мире в 1990 году, когда Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор среди достижений «Манор» числятся 171 победа и 19 титулов в «Формуле-Рено» и Евросерии «Формулы-3».

База «Манор» расположена в Великобритании, в Шеффилде и Бистере. Технические инновации команды уникальны тем, весь процесс создания гоночных автомобилей, их испытаний и усовершенствований проводится виртуально, с помощью программ, созданных компанией «Уирт Ресерч» (Wirth Research Limited – WRL).

«Уирт Ресерч» – инженерная компания, созданная Ником Уиртом в 2003 году. Она специализируется на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в секторе высоких технологий. WRL преуспел при создании болидов-победителей чемпионатов IRL 2004 и 2005 годов и недавно создал автомобиль-победитель на этапах ALMS для компании «Хонда».

Весь процесс создания гоночных автомобилей, их испытаний и усовершенствований проводится виртуально.

Ник Уирт возглавит технический отдел «Манор Гран-при». Он начал карьеру в «Формуле-1» в качестве специалиста по аэродинамике в команде «Марч», где в 1988-м и 1989-м отвечал за создание аэродинамических концепций и дизайн элементов для аэродинамической трубы для болидов «Лейтон-Хаус Марч».

С 1993 по 1995 год Уирт занимался стартовавшим в «Ф-1» в 1994-м проектом «Симтек», где одновременно являлся основателем, владельцем и техническим директором. С 1996-го по 1999-й «Уирт» занимал пост главного дизайнера команды «Бенеттон».

«Манор», как и «Кампос», будет использовать двигатели «Косуорт».

В принципе, потенциал у команды есть, равны как и весьма и весьма интересные технологии. Так что кто знает, кто знает, какие у них будут результаты года этак через 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. совсем не ожидал такой команды увидеть, но раз уж ее выбрали то желаю ей успехов.. :)

Хотя лучшеб "ZAZ Racing" команду выбрали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не опечатка, Кими выиграл титул в 2000 году, выступая за манор. http://www.driverdb.com/standings/77-2000/

Опечатка не в этом. Прочти фамилию Кими в первом посте

Мда.. совсем не ожидал такой команды увидеть, но раз уж ее выбрали то желаю ей успехов.. :)

Хотя лучшеб "ZAZ Racing" команду выбрали))

На википедии была статья-шутка, типа Россия выставляет свою команду ХЗ (как читается не знаю :lol: ) И было написано что мол в разработке болида ЗАЗ будет учавствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вы смеетесь, а когда Манор приедет сначала в очки, а потом на подиум, все мигом свои слова забудут и начнут от них отрекаться.

Ну, ежели у них по-честному это получится - флаг в руки. Но время сараев прошло, ИМХО. И время аэродинамических труб ещё не ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И время аэродинамических труб ещё не ушло.

Но уже близитсяч к тому, что трубы будут заменять разнообразным комп моделированние. Ведь это явно дешевле, чем строить тубу на баснословные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уже близитсяч к тому, что трубы будут заменять разнообразным комп моделированние. Ведь это явно дешевле, чем строить тубу на баснословные деньги.

никакое комп моделирование не заменит реальных испытаний...Такие суперкомпы тоже баснословных денег стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уже близитсяч к тому, что трубы будут заменять разнообразным комп моделированние. Ведь это явно дешевле, чем строить тубу на баснословные деньги.

Близится, согласен. Но, ИМХО, труба всегда будет лучше компа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакое комп моделирование не заменит реальных испытаний...Такие суперкомпы тоже баснословных денег стоят.

пока не заменяет, но еще лет 10 назад даже и не думали о таком комп. моделировании. Но стоимость вычысоительных мощостей снижается и снижеется очень быстро.

Мне например очень импонирует свежий подход команды. Они предлагают что-то новое и для формулы это только плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Близится, согласен. Но, ИМХО, труба всегда будет лучше компа.

Лучше живых тестов ничего не придумают. Долой запрет на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше живых тестов ничего не придумают. Долой запрет на тесты.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :P :lol:

Ну да, в принципе, ничто не мешает давать очки 20 пилотам, а 10 пускать на подиум.

А что, понтово, типа, каждая кухарка может добиться успеха в Самом Высокотехнологичном Виде Спорта.

Лично я не сомневаюсь что ближайшее время количество очковых мест увеличится с 8 до 12 (как минимум). Иначе нет смысла увеличивать количество команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опечатка не в этом. Прочти фамилию Кими в первом посте

На википедии была статья-шутка, типа Россия выставляет свою команду ХЗ (как читается не знаю :lol: ) И было написано что мол в разработке болида ЗАЗ будет учавствовать.

Ага. Я выставлял. Мы даже в ФИА заявку написали. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...1_f1pismohz.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но уже близитсяч к тому, что трубы будут заменять разнообразным комп моделированние. Ведь это явно дешевле, чем строить тубу на баснословные деньги.

Программы тоже денег стоят и немалых. Годовое использование конечно-элементных (в данном случае конечно-объёмных) программ может достигать 50 килоевро (в зависимости от задач). Одной лицензии.

И если в России очень многие наловчились ставить одну лицензионную копию и, скажем, 9 пиратских для создания видимости того, что всё делается на лицензионном ПО, то в Европе придут аудиторы и жестоко накажут умельцев.

Так что, неизвестно, что обойдётся дешевле - аренда трубы или работа с ПО. Нет, ПО будет всё же дешевле, но насколько реальный оно даст результат.

Ага. Я выставлял. Мы даже в ФИА заявку написали. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...1_f1pismohz.JPG

Я думаю, они просто не успели прочитать твою заявку до конца 29 мая. Иначе ваша команда вполне могла попасть в рассмотрение и, чем чёрт не шутит, занять место Campos или USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме к диковинке Манору инереса больше, чем к Кампосу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...