Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А кто-нибудь обратил внимание на тот факт, какое расстояние мог проехать болид за 3 секунды? Останавливалась она явно в том же месте, как на первом фото - то есть до платформы было 10-15 м, это означает среднюю скорость около 10-15 км/ч. А на такой скорости она спокойно могла лавировать между людьми, которые естественно тоже ушли бы с траектории пути. Плюс она знала про платформу, если она была опущена до старта - хотя могли опустить уже после, но все равно она ехала под углом и ее можно было заметить. Не знаю о каких эффектных кадрах идет речь - это был первый заезд, если бы снимали, то явно позже, у них был целый день впереди.

Не знаю как в формуле, но в картах нога всегда готова нажать тормоз, и ты пытаешься объехать препятствие. Это инстинктивная реакция. Думаю, что-то не так было с болидом, может запустился нештатный режим случайным нажатием на руле, Мария растерялась, колеса блокированы - деваться некуда. Но как могли заблокироваться колеса на такой небольшой скорости - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим сообщениям она не просто потеряет возможность видеть правым глазом из-за травмы, а вообще потеряет глаз и еще не известно что у нее с лицом, потому как над ней трудились пластические хирурги несколько часов.

Для любого человека это тяжелейшая трагедия, а уж для девушки тем более.

Будем надеяться что она выживет и ее лицо сохранит прежние черты.

Боюсь, что дело не только и не столько в лице... Такая черепно-мозговая травма может иметь намного более серьезные последствия, чем потеря глаза, а уж тем более красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если пострадала правая рука, это, наверное, значит, что она пыталась повернуть налево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а почему никто не заострил своё внимание на том, что могло бы стать спасением Марии в этом инциденте? Я говорю о шлеме... Массу он спас на скорости, которая была намного больше. Здесь же скорость была 40-60 км/ч. Понятно, что удар пришёлся в визор, но такие тяжелые последствия всё равно недопустимы для современной Формулы. Значит, надо ещё лучше усовершенствовать шлем гонщика, а особенно визор. ИМХО

P.S. конечно, шлем помог. если бы его не было, то это летальный исход. Но всё равно считаю, что шлем должен обеспечивать бОльшую безопасность.

Предложи, из чего сделать шлем, чтобы он 700кг на скорости 60км/ч останавливал на месте, моментально, но при этом весил столько, чтобы

не свернуть гонщику шею, когда на него 6g перегрузки приложат (т.е., килограмма 1.5-2 самый максимум).

я по фото четко вижу что она сознательно заворачивала за грузовик.

А я - нет. Более того, абсолютно не представляю, что там , за грузовиком, можно было делать. Разметка для остановки находится в другом месте, места для разворота было достаточно и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Не те данные привел 250-300 это с учетом усилителя тормозов, а на педали тормоза 50-70 кг.

На педали с ВУТ - однозначно не больше 10-15. Без ВУТ - 30-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно, какая-то загадочная драма разыгралась на этом аэродроме. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как в формуле, но в картах нога всегда готова нажать тормоз, и ты пытаешься объехать препятствие. Это инстинктивная реакция. Думаю, что-то не так было с болидом, может запустился нештатный режим случайным нажатием на руле, Мария растерялась, колеса блокированы - деваться некуда. Но как могли заблокироваться колеса на такой небольшой скорости - непонятно.

Если колёса заблокировались, то по логике болид должен был немедленно остановиться. Скорость же очень маленькая - скользить невозможно, без дождя. Разве только они заблокировались, когда уже явно было поздно.

Такая черепно-мозговая травма может иметь намного более серьезные последствия

Вроде она по телефону говорила, так что всё не так плохо.

каким ударом? даже если она сама резко замедлилась и машина рванула, вина команды в том, что этот грузовик стоял так близко с этой чертовой штуковиной открытой.

думаю, команда молчит, потому что просто не знает, что говорить и как оправдаться

Вполне может быть. Но и наоборот - тоже может. Всё равно скорее всего рано или поздно всё всплывёт.

Предложи, из чего сделать шлем, чтобы он 700кг на скорости 60км/ч останавливал на месте, моментально, но при этом весил столько, чтобы

не свернуть гонщику шею, когда на него 6g перегрузки приложат (т.е., килограмма 1.5-2 самый максимум).

Надо материаловедение знать... Может броневая керамика что-то подобное сможет, но не знаю...

Нужна кабина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если пострадала правая рука, это, наверное, значит, что она пыталась повернуть налево?

А если монтировкой по лбу ударить, то шнурки развяжутся?

Если пострадала правая рука, то это не означает, что она куда-то пыталась поворачивать (тем более налево). Вообще могла ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cs302112.user...2MnAVhyg1V4.jpg

Смотрите на нижнее фото. Видно, что избежать столкновения уже было невозможно. Куда она направляла болид? Колёсами под распахнутые дверцы? Что это - кураж, показать "смотрите как я могу"? Думаю, нет. Если судить по этому фото - она не планировала поворачивать влево непосредственно перед ударом. Думаю, она вообще не ожидала, что болид внезапно рванет вперёд. Кстати, конус здесь я не вижу почему-то в отличие от другого фото.

Эта фотка - коллаж. На ней врезавшийся болид прифотошоплен невесть откуда: маркировка резины - серебристая, на боковой плпстине заднего крыла на боковой картинке с Марией - надпись, а на второй - логотип из двух крупных символов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи, из чего сделать шлем, чтобы он 700кг на скорости 60км/ч останавливал на месте, моментально, но при этом весил столько, чтобы

не свернуть гонщику шею, когда на него 6g перегрузки приложат (т.е., килограмма 1.5-2 самый максимум).

А я - нет. Более того, абсолютно не представляю, что там , за грузовиком, можно было делать. Разметка для остановки находится в другом месте, места для разворота было достаточно и раньше.

Может из нано-трубок ?, они дико прочные, и вес у них небольшой, только вот такой шлем влетит в копеечку, так как в промышленных масштабах их пока не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пострадала правая рука, то это не означает, что она куда-то пыталась поворачивать (тем более налево). Вообще могла ничего не делать.

а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи, из чего сделать шлем, чтобы он 700кг на скорости 60км/ч останавливал на месте, моментально

:facepalm: А кинетическую энергию тоже шлем будет гасить...

а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?

Я понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Вильота остаётся в критическом, но стабильном состоянии

Семья испанской пилотессы Марии де Вильоты, попавшей в аварию на аэродинамических тестах "Маруси", выпустила заявление, в котором рассказала о текущем состоянии гонщицы. От имени семьи выступила сестра Марии Изабель.

"Мария остаётся в критическом, но стабильном состоянии в госпитале Addenbrooke. Никаких новостей нет, но, по меньшей мере, оптимизма добавляет тот факт, что Мария остаётся в стабильном состоянии, особенно после продолжительной хирургической операции, которую она перенесла вчера.

Мы в семье поддерживаем друг друга, и мы довольны той медицинской помощью, которую она получает. Мы сохраняем позитивный настрой благодаря невероятной поддержке со всех уголков мира. Мы хотим также поблагодарить всех в "Марусе" за их заботу и внимание, которое нам уделялось в прошедшие дни", — цитирует заявление семьи в своём блоге Адам Купер.

критическое -плохо :( Впрочем это не удивительно после серьезны операций...Но то, что стабильно - это уже какой то позитив...Радует, что больше суток не требовалось новых хирургических вмешательств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из первой фотки - можно было рулить куда угодно и тормозить в любом месте.

У меня несколько версий.

1. Тупо не увидела платформу. Так как радиус разворота у Ф1 огромный, то максимально прижималась к грузовику чтобы не использовать задний ход. В пользу этой версии пасмурная погода, которая не добавляет видимости.

2. Хотела сделать жука. Тут нужен опыт конкретной машины и резины. Если дать мало газа, то машина резко ускорится. Если дать очень много, то развернет больше чем надо. Нужен хороший газ и бросок сцепления. Хотя глупо делать жука и убивать резину в самом начале тестов.

3. Стало плохо. Маловероятно для спорстмена, но непонятно почему плохо стало на черепашей скорости, а не во время разгона или торможения.

В поломку не верю. Даже если бы газ заклинило, то есть сцепление и тормоза. Если заклинило газ и сцелпение, то тормозом можно задавить передние колеса до полной блокировки. Если заклинило рейку, то есть тормоза.

В то что она потерялась и не нажала на тормоз - не верю! Это как дышать и ходить для любого водителя, не говоря уже о спортсмене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:

Несмотря на то, что состояние Марии остается таким же, доктора видят некоторый прогресс и ночь прошла хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Стало плохо. Маловероятно для спорстмена, но непонятно почему плохо стало на черепашей скорости, а не во время разгона или торможения.

Интересная версия. Действительно, в момент торможения/разгона происходит приливы/отливы крови. При перегрузках это вполне нормально даже у полностью здоровых людей. И летчики специально проводят долгие тренировки, а здесь она редко садилась за руль, да еще и такой мощной машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже отменились версии про анти-сталл систему или проверку сцепления? По моему первые версии были весьма реалистичны, о срабатывании системы не дающей двигателю заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из первой фотки - можно было рулить куда угодно и тормозить в любом месте.

У меня несколько версий.

1. Тупо не увидела платформу. Так как радиус разворота у Ф1 огромный, то максимально прижималась к грузовику чтобы не использовать задний ход. В пользу этой версии пасмурная погода, которая не добавляет видимости.

2. Хотела сделать жука. Тут нужен опыт конкретной машины и резины. Если дать мало газа, то машина резко ускорится. Если дать очень много, то развернет больше чем надо. Нужен хороший газ и бросок сцепления. Хотя глупо делать жука и убивать резину в самом начале тестов.

3. Стало плохо. Маловероятно для спорстмена, но непонятно почему плохо стало на черепашей скорости, а не во время разгона или торможения.

В поломку не верю. Даже если бы газ заклинило, то есть сцепление и тормоза. Если заклинило газ и сцелпение, то тормозом можно задавить передние колеса до полной блокировки. Если заклинило рейку, то есть тормоза.

В то что она потерялась и не нажала на тормоз - не верю! Это как дышать и ходить для любого водителя, не говоря уже о спортсмене.

1 и 2 версия маловероятны - на фото после столкновения куча людей, которые очевидно ждали болид в боксы - то есть остановка, выкручивание руля и закатывания болида в шатер или что там у них было. Маркировка вообще могла быть для тягача или другой аэродромной техники. На таком расстояние от шатра даже пит-стопы нормально не отработаешь, а разметка нужна только для этого.

Стало плохо - тоже не верится, хотя кто его знает. Я склоняюсь к неисправности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная версия. Действительно, в момент торможения/разгона происходит приливы/отливы крови. При перегрузках это вполне нормально даже у полностью здоровых людей. И летчики специально проводят долгие тренировки, а здесь она редко садилась за руль, да еще и такой мощной машины...

Ну может хватит с этим? То женщины склоны падать в обморок пишут, теперь тут на ровном месте стало плохо гонщице, когда она уже почти остановилась.

Почувствуй она себя плохо по радио это узнали бы, да и вообще врачей она наверняка проходила перед тем как к тестам приступать. Ладно бы из человека дурака рисовали бы, так вообще получается, неумеха да ещё хваробный так что из дома не выходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из нано-трубок ?, они дико прочные, и вес у них небольшой, только вот такой шлем влетит в копеечку, так как в промышленных масштабах их пока не делают...

а еще они вызывают рак. Так что об этой технологии можно забыть. По крайней мере о её применении в бытовых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще они вызывают рак. Так что об этой технологии можно забыть. По крайней мере о её применении в бытовых условиях.

Ничего себе...тогда только колпак в авиационном стиле сможет защитить голову пилота на 99.9999999999999999999999999999999999999999999999%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только колпак в авиационном стиле сможет защитить голову пилота

а еще для разнообразия можно убрать грузовики с открытой платформой на уровне головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалит полное отсутствие каких-либо новых новостей или подробностей... Только лишь повторяют каждый день мантру "в критическом состоянии, но стабильна, стабильна..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педали с ВУТ - однозначно не больше 10-15. Без ВУТ - 30-40.

Если говорить про Ф1, то согласно официальным данным усилие на педали доходит до 150 кг. Никаких усилителей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалит полное отсутствие каких-либо новых новостей или подробностей... Только лишь повторяют каждый день мантру "в критическом состоянии, но стабильна, стабильна..."

Вообще, семья написала, что Мария в тяжёлом состоянии, а не в критическом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...